Новинка от Mikado: VBar NEO

STZ
morro_lucky:

У меня не VBC- в подробности не вникал, но на пустом месте писать не стали бы:
** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.

Ну так это про все случаи где там две звездочки. И в пунктах Voltage monitoring, Vibration monitoring, Extended vibration display (Spektrum analyzer) действительно без VBC не обойтись.

morro_lucky

Так я и не спорю
Тем не менее - дело не в тумблерах 😉

smoled

Тогда получаеться, когда приехал на поле нужно сначала раскрутить ротор для выполяживания лопастей, отключить систему (ибо вибрации сильнейшие), а после перезапустившись взлетать.

avk2512

Выполяживание - это как?
Зачем перезапуск?

racer-g
avk2512:

Выполяживание - это как?

Я так понял выпрямление лопастей.

Глюк спасалки от вибраций может произойти когда вибрации присутствуют в момент активации,причем должны выть не хилые,экстремальные.
А горизонт фбл и так знает и вибрации его не собьют.
Надо следить за логами,это не сложно.

Rudmax

Да у меня в посте присутствовал лишь один вопрос - сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

morro_lucky
Vladlen:

Ключевые слова:

2nd hand NEO

Видно неспроста продали девайс.
Может брак, а может и после падения.
Тем более - сейчас свободно можно купить и корпус и наклеечку (если в хлам разбил )

Максим, твой, кстати, тоже краш пережил, а акселерометры - штука нежная, насколько я понял

Rudmax

Первый краш, с завалом на бок на земле -не считается.

Kormag

Считается. У меня на мини раза 3 такое было)

smoled
racer-g:

Надо следить за логами,это не сложно.

Наверно, следим же мы за состоянием механики. Ну и наверно система сбоит от текущих вибраций, а не от кратковременных, как первая раскрутка ротора.

racer-g
smoled:

а не от кратковременных, как первая раскрутка ротора.

Если завал при раскрутке то как вариант плохо инициализовались датчики т.е. тушка шевелилась во время этого.Лично у меня стандартная процедура предполетной проверки:после установки верта на площадку кручу цилком,потом шагом ну и хвостом,проверяю адекватность реакции на стики.До этого при переносе модели к месту взлета держу за хаб и шевелю(даже не смотря),чувствую пальцами что фбл правит тарелку.Не очень часто но перед отработкой новых фигур после всей проверки щелкаю спасалку и смотрю на тарелку.
Такие вроде бы стандартные и простые проверки помогают предотвратить глюки уже перед взлетом и полетом.Ну а если брачек попался там сами знаете…

racer-g

После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?

rolic

Видимо да. Получается, то питание отключается не сразу, а напряжение плавно падает. У меня такое тоже было на вертолете, где кондеры стояли. На другом без них такого сообщения не было. Оба с Нео.

racer-g
rolic:

У меня такое тоже было на вертолете, где кондеры стояли.

И?..

Vladlen
racer-g:

После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?

По логам больше похоже на включение, а на 29 секунде отключение и перезапуск? Где здесь разряд конденсатора?

STZ
Vladlen:

По логам больше похоже на включение, а на 29 секунде отключение и перезапуск? Где здесь разряд конденсатора?

Я так понимаю, что последние 2 строчки - это следующее включение с первым, которое закончилось на 29-ой секунде, не связано.
А разряд конденсатора это как раз 29ая секунда, но вибар успевает засечь и скинуть запись об этом в лог.

racer-g

Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?

STZ
racer-g:

После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?

racer-g:

Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?

Спрошу, на всякий случай… а кондер зачем? Иными словами стоило ли беспокоиться изначально его в вибар втыкая, чтобы теперь думать а стоит ли беспокоиться сейчас, когда стала появляться трвожная запись?

Vladlen
racer-g:

Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?

А почему последняя строка: Калибровка закончена? И Емкость кондера из каких соображений выбиралась, это на выходе бека стоит? При включении ток заряда не велик будет? Там низкоомный резистор не нужен для ограничения?

rolic

Да, были подобные сообщения при отключении. Думаю, что ни на что на влияет. Ну Стас уже выше написал.

Я кондеры начал ставить после того, как приложил вертолет из-за просадки борта c отрубанием сателлитов. Микадо тест показал, что проблема имелась. Регуль был CC Edge, у них беки слабоватые. До этого на том же вертолете с CC Talon с мощным беком проблем не было. FBL тогда был Mini (точнее клон). Ну и потом по инерции ставил кондеры везде, типа пуганая ворона. После перехода на регули HW микадо тест и без кондеров проходил нормально, снял их. Ну а после перехода со Spektrum на VBC смысла в них уже точно не вижу.

Vladlen:

И Емкость кондера из каких соображений выбиралась, это на выходе бека стоит?

Я подбирал, чтобы микадо тест проходил. Получилось 2*4700, 1*4700 не хватало. Втыкал в свободный разъем FBL. При их отсутствии - через разветвитель с любой из серв или проводом от регуля.