Новинка от Mikado: VBar NEO

morro_lucky

У меня не VBC- в подробности не вникал, но на пустом месте писать не стали бы:
** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.
Это ТУТ

STZ
morro_lucky:

У меня не VBC- в подробности не вникал, но на пустом месте писать не стали бы:
** extendes functionality with VBar Control, a seperate App might be required.

Ну так это про все случаи где там две звездочки. И в пунктах Voltage monitoring, Vibration monitoring, Extended vibration display (Spektrum analyzer) действительно без VBC не обойтись.

morro_lucky

Так я и не спорю
Тем не менее - дело не в тумблерах 😉

smoled

Тогда получаеться, когда приехал на поле нужно сначала раскрутить ротор для выполяживания лопастей, отключить систему (ибо вибрации сильнейшие), а после перезапустившись взлетать.

avk2512

Выполяживание - это как?
Зачем перезапуск?

racer-g
avk2512:

Выполяживание - это как?

Я так понял выпрямление лопастей.

Глюк спасалки от вибраций может произойти когда вибрации присутствуют в момент активации,причем должны выть не хилые,экстремальные.
А горизонт фбл и так знает и вибрации его не собьют.
Надо следить за логами,это не сложно.

Rudmax

Да у меня в посте присутствовал лишь один вопрос - сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

morro_lucky
Vladlen:

Ключевые слова:

2nd hand NEO

Видно неспроста продали девайс.
Может брак, а может и после падения.
Тем более - сейчас свободно можно купить и корпус и наклеечку (если в хлам разбил )

Максим, твой, кстати, тоже краш пережил, а акселерометры - штука нежная, насколько я понял

Rudmax

Первый краш, с завалом на бок на земле -не считается.

Kormag

Считается. У меня на мини раза 3 такое было)

smoled
racer-g:

Надо следить за логами,это не сложно.

Наверно, следим же мы за состоянием механики. Ну и наверно система сбоит от текущих вибраций, а не от кратковременных, как первая раскрутка ротора.

racer-g
smoled:

а не от кратковременных, как первая раскрутка ротора.

Если завал при раскрутке то как вариант плохо инициализовались датчики т.е. тушка шевелилась во время этого.Лично у меня стандартная процедура предполетной проверки:после установки верта на площадку кручу цилком,потом шагом ну и хвостом,проверяю адекватность реакции на стики.До этого при переносе модели к месту взлета держу за хаб и шевелю(даже не смотря),чувствую пальцами что фбл правит тарелку.Не очень часто но перед отработкой новых фигур после всей проверки щелкаю спасалку и смотрю на тарелку.
Такие вроде бы стандартные и простые проверки помогают предотвратить глюки уже перед взлетом и полетом.Ну а если брачек попался там сами знаете…

racer-g

После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?

rolic

Видимо да. Получается, то питание отключается не сразу, а напряжение плавно падает. У меня такое тоже было на вертолете, где кондеры стояли. На другом без них такого сообщения не было. Оба с Нео.

racer-g
rolic:

У меня такое тоже было на вертолете, где кондеры стояли.

И?..

Vladlen
racer-g:

После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?

По логам больше похоже на включение, а на 29 секунде отключение и перезапуск? Где здесь разряд конденсатора?

STZ
Vladlen:

По логам больше похоже на включение, а на 29 секунде отключение и перезапуск? Где здесь разряд конденсатора?

Я так понимаю, что последние 2 строчки - это следующее включение с первым, которое закончилось на 29-ой секунде, не связано.
А разряд конденсатора это как раз 29ая секунда, но вибар успевает засечь и скинуть запись об этом в лог.

racer-g

Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?

STZ
racer-g:

После установки кондера 4000 в разъем приемника иногда,не всегда получаю такое сообщение после отключения акка.Это кондер разряжается?Мне стоит беспокоиться?

racer-g:

Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?

Спрошу, на всякий случай… а кондер зачем? Иными словами стоило ли беспокоиться изначально его в вибар втыкая, чтобы теперь думать а стоит ли беспокоиться сейчас, когда стала появляться трвожная запись?

Vladlen
racer-g:

Запись при отключении и только.Так что с этим делать?Не словлю ли глкюк какой?

А почему последняя строка: Калибровка закончена? И Емкость кондера из каких соображений выбиралась, это на выходе бека стоит? При включении ток заряда не велик будет? Там низкоомный резистор не нужен для ограничения?