Activity
Я себе “стекло” на q6 менял, напрямую производителю написал, мне продали и отправили.
Спасибо!
Всем привет
Разбил дисплей на q6
Написано fw-tft024-v14
В продаже найти не получилось.
Может кто знает где купить?
Или продаст от сломанной?
Может
Спасибо
Подскажите, зарядка q6 может заряжать от БП на 15 вольт аккумы 6s?
Рас пошла тема о ремонте.
недавно менял в фишке njm2244 (отвечает за вывод осд)
купил сразу 5. если кому нужно, то могу отдать 4 штучки по себестоимости.
Была проблема с фишкой и газом. она газовала, но очень мало.
решал так:
сначала подключил через Y-кабель одновременно регуль и серву (чтобы по качалке видеть сигнал, отдаваемый на регуль).
снял с мотора пропеллер.
положил самолет в машину. включил. поехал в горку, заехал на 50 метров выше (по осд). стал сравнивать уровень газа на выходе фишки.
серва отклонялась на треть. зашел в осд и передернул реверс (движением стика вправо). мотор завелся на максимальную мощность и не сбавлял. серва тоже ушла в крайнее максимальное положение.
потом снова стиком ВПРАВО переключил с rev на nor. двигатель завелся как надо.
сложилось впечатление, что там есть несколько rev и nor, которые можно перелистывать.
вариант для управления газом вручную, но с прошивкой 1.25: воткнуть esc напрямую в приемник. нужно переткнуть только сигнальный кабель. тогда газом будете рулить напрямую, а все остальные сервы будут управляться фишкой
Можно взять Ардуино + hc05
На андроид написать приложение, отравляющее положение гороскопа через встроенный блютус как в serial
На Ардуино принимать сигнал от телефона и выводить по ппм в аппу.
Дальность любая и в телефон не идут провода
Датчик воткнул в крыло, корпус в пене, а трубка (большая и малая) - наружу. Ни чего его не затеняет.
А если вытащить и проверить отдельно? чтобы видно и провода как воткнуты в фишку и весь датчик.
еще можно разобрать датчик и проверить провода в нем.
Neo0, Если включить фишку в комп без павер менеджера и воткнуть в нее только гпс и положить на окно. найдутся ли спутники?
или слишком мощный видеолинк расположен с рядом с антенной приемника
Попробую, спасибо
да, перепад большой. на skywalker x5 больше 15 градусов. может даже 25. плоско этот самуль лететь не хочет)
Спасибо. пробовал отключать питание и включать. все равно завышен. попрбую прошить 1.16 и проверить. странно как-то…
Летающие на новых прошивках fy-41, подскажите. после калибровки гироскопа с задратым или опущенным носом самолета, автопилот калибруется верно (сервы встают в нулевое положение), но на осд остаются показания тангажа по прежнему показывается от нулевого положения автопилота. крен показывается верно. пробовал менять направление установки фишки - ничего не изменилось.
У всех так?
Что же делать? Все на полку?
Напиши мне в вк
vk.com/lexa217
если есть осциллограф, то можно им. если нет - попробовать светодиоды подрубить от минуса к обоим сигнальным проводам. помаргивать будут. если только один помаргивает - идет передача только в одну сторону
А какие есть? скриншот окна настроек сделайте, может разберемся тут
а осциллограф есть? посмотреть результат фильтрации
Ну значит вам просто повезло,что нет помех по видео.
поставьте на выход 12 вольт с павер менеджера диод шоттки и каонденсатор на 2200мкф. помехи пропадают
жаль( я тоже им писал по поводу выяснения некоторых моментов в прошивке.
сказали, что типа исправили все в 1.25, но на практике ничего не заметил.
проблема с тем, что при воздушном датчике недогазовывает в случайные моменты.
в общем, каждый при своем останется)
но вот Вы говорите про алгоритм. Откуда Вам это известно? если есть иходники, то могли бы поделиться?
Да, все верно. но ведь на новой прошивке видно сразу две скорости. а чтобы автовозврат был по ГПС, а не по воздушной скорости, можно отрубить датчик.
но плюс к тому, можно реально оценивать разность скоростей и даже вычислять боковую скорость (не точно, конечно).
Старая прошивка дает только возможность подруливать на авторежимах, что на мой взгляд, не самая важная функция. если автовозврат врубился из-за потери связи, то подрулить не получится. если решил полететь домой на автопилоте и врубил его вручную, то зачем подруливать опять же? включил - доверяй.
Последнее обновление в сентябре 14го года. есть кому обновлять)
8. Protection altitude of Auto Return To Launch Mode have been set to 50m.
9. Auto Return to home,if the altitude more than 100 m,the plane will descend to 100m automatic.
из информации о 1.20
я регулярно пользуюсь автоматическим возвратом домой, новая летит с учетом скорости ветра, а старая только в зависимости от фейлсейфа газа. может лететь слишком медленно или слишком быстро, в зависимости от ветра.
в автоматическом полете стики-то зачем? если уж включился автоматический, то либо выключи, либо дай фишке самой рулить.
в новой может какая скорость и напутана (хотя не похоже), за то она увеличена. теперь он с осд быстрее общается. да и с gps. ну и, мне так кажется, что датчики вроде гироскопа и акселерометра тоже стали быстрее опрашиваться. отсюда стабильнее полет.
а мне новая больше нравится. полет стабильнее, возврат со снижением. да и обновляется постоянно.
а если экранировать не провод от камеры, а провод от гпс?
Всем привет, Скажите, а проблема с записью параметра целевой высоты tgt alt так и не решена? У меня она тоже ни в какую не хочет записываться… FY-41 Lite
Высота не сохраняется. в скриншотах от фишек она всегда 0
Это не батарейка, это элемент по типу накопителя питания для поддержки программы которая прошита в этом приемнике протокол NMEA. При включении питания приемник сразу же начинает подавать сигнал DATA . Сейчас стали применяться UBLOX там 4 провода , при включении каждый раз прошивка загоняется в приемник и только после этого он начинает слать данные . Это неудобно тем кто использует Трекер антенну по аудио каналу Myflydream версии. Я сам использую только такие GPS как на фото, хотя считается что UBLOX быстрее . Если сдохнет этот элемент, то GPS приемник не сможет ничего выдавать. Вот примерно как то так.
Без этого ионистра все будет работать, но спутники будет искать долго. проверено путем его полного удаления)
Вывод триммера газа “в минус” не помогает. Регулятор Turnigy 60А . Сначала пытался использовать питание встроенного ВЕСа, затем из разъёма убрал “+” - красный провод. подал питание от внешнего БЕКа - результат отрицательный.
А если взять регуль, воткнуть, например, в s8. в s3 воткнуть серву.
Включить пульт, потом АП. серва будет правильно работать? если будет, то запомнить крайнее нижнее (газ внизу) положение положение сервы.
не выключая питания вынуть эту серву из s3 и воткнуть в thr на приемнике. положение сервы сохранится?
а он хоть в режим программирования вошел?
а если калибровать его с фишкой? включить с полностью поднятым газом, после трелей опустить вниз?
Скажите а можнл пожключить GPS модуль через MAX232 к компу?
да
Что делать? Fy 41 lite нехочет упорно находить спутники. В чем может быть дело?
проверить павер менеджер на помехи. проверить гпс сложнее, но можно ардуиной.
на стоковой турниге можно настроить трехпозиционник. для этого нужно как источник использовать любой канал, например шасси.
я раньше так летал, потом перешился.
У меня этот параметр стирается после перезагрузки, если подключен приемник. если приемник не подключен, то запись сохраняется.
Судя по ответу фишек - он читает параметр с приемника. попробуйте, проверьте. может это у всех так.
У меня тоже отлично газавал как вдруг в один день перестал понимать воздушную скорость и начал газовать по миниму
Вот точно такие же симптомы. я им написал. они сказали занизить asp adj через осд настройки. я занизил. вроде бы помогло. выше я писал об этом.
а этот параметр cruise thr, я так понял, важен для управления без использования аппы.
The 41AP record the cruise thr one time when the working mode switch to navigation working mode (RTH . ADH ,Circle Path NAV ) from the manually working mode (RC RPV Aerobatics),or record when you record the level attitude
этот параметр у меня всегда 0 и его нельзя сменить через комп. он просто не сохраняется при подключенном приемнике.
Я попросил фишек рассказать о том, что за параметр круиз тротл.
Hello
this is the Cruise throttle , I try to explain the Cruise throttle .
The 41AP record the cruise thr one time when the working mode switch to navigation working mode (RTH . ADH ,Circle Path NAV ) from the manually working mode (RC RPV Aerobatics),or record when you record the level attitude . . If you switch working mode on the ground , without RC receiver connect to the 41 AP and did not open the RC transmitter ,the 41AP will record the cruise throttle as a “0” ,if you want to set up via the GCS software ,please modify the parameter , click the"set"button then click on “Save” button to save the setting .
получается, что при управлении через аппу этот параметр не очень важен.
Тем, у кого 41 на автовозврате летит медленнее, чем нужно.
попробуйте занизить asp adj до 160-170
фишки сказали, что выше 170 нельзя поднимать
не очень понял вопроса. они же будут параллельны и напряжение будет одинаковое.
если они будут не параллельно, а каждая для разного блока, то можно поставить последовательно несколько таких осд.
положение их текста можно двигать по экрану почти свободно.
у каждого осд есть два вольтметра.