Зарядные устройства ISDT

naguluf
Sergey345:

Похоже проблема с балансировочным разьёмом

Короче разобрал я это все дело. Ларчик просто открывался. Балансировочный разъём давал кз на алюминиевый корпус конденсатора. Перемыкалась между собою 4я 5я и 6я банки. Ногой на него наступил китаец при сборке или что-там случилось не знаю… но контакты пробили оплетку кондея и смяли даже немного его корпус. Затянул конденсатор в термоусадку и приляпал на всякий случай на горячий клей.
Две батарейки оттестировал - полет нормальный

Twilight_Sun

наверное было не совсем кз, а просто какая-то паразитная проводимость была в этом контакте с кондёром.
так-то если банку закоротить оно бы сразу завоняло где-нибудь, даже мелкая липошка при кз мгновенно нагревает проводник до обжигающего состояния (как-то случайно скрепкой на доли секунды коротнул).
А так вообще конечно хорошо, что починилось.

Sergey345
naguluf:

Затянул конденсатор в термоусадку и приляпал на всякий случай на горячий клей.

Термоклей зря конечно, зарядка греется нехило, может вытеч куда не надо.

lexa217

Подскажите, зарядка q6 может заряжать от БП на 15 вольт аккумы 6s?

Mr_Miron

Только ее мощность будет меньше. У меня от 14В максимум 8 Ампер где-то на 6s давала

Vestas

Нет пока ни у кого решения по работе T8 от бортовой сети авто? Регулярно вываливается по минимальному напряжению, а меньше чем 11,5 на штатной прошивке не выставить.

Vestas
Mr_Miron:

Это при заведенной машине?

Да. Видимо, автогенераторы весьма вольно ведут себя с точки зрения поддержания уровня напряжения и допускают кратковременные просадки. T8 на них реагирует прерывая работу. При тех же токах 620ая работает отлично.
Собственно, покупал зарядку в поле, но пользоваться ей невозможно.

AlexMMC
Vestas:

Да. Видимо,.

Проверить электрику бы, ниже 12 не должно проваливаться. А так - кондер рядом с зарядкой тысяч на 20 мкф повесить. От пиков поможет.

MaikG3
Vestas:

автогенераторы весьма вольно ведут себя с точки зрения поддержания уровня напряжения и допускают кратковременные просадки.

исправные не допускают. Другой вопрос что есть идиотские схемы самих производителей, отключающие генераторы для “экономии топлива”, но это происходит только при минимуме потребления и только на ходу… ниже 12В не падает никогда. Хонда этим славится…
з.ы. какими проводами и куда подключаетесь? Надеюсь не в прикуриватель, а к клеммам АКБ.

Vestas
MaikG3:

исправные не допускают.

исправный генератор на новом автомобиле. Мозги авто не повышают обороты двигателя при подключении нагрузки, я думаю, собака где-то в этом порылась.
А так - нормальные пусковые крокодилы, провода 4мм2…

Мне непонятно решение производителя поставить порог минимального входного так низко.
И замена годной круитлки от 620го на невнятные кнопки тоже разочаровала…

Twilight_Sun

странно. чего ж они пишут 10-40В а по факту от 11.5 … может не работало как надо при низких напряжениях…

Так в целом не замечал чтобы у меня в машине при заведенном двигателе как-то напряжение падало. Нечему там его неравномерно потреблять. Правда я ку6 втыкал, она даже если при выключенном воткнуть иногда продолжала заряжать когда заводил, если достаточно быстро этот процесс происходил.

А так да, если “источник питания” именно кратковременно проседает (не постоянно), то конденсатор может помочь.

P.S. Я знаю когда подключают серьёзную нагрузку типа лебёдки для затягивания парапланов, то и обороты педалькой газа поднимают и бывает второй аккумулятор вешают. Но тут вроде мозги машины должны сами понимать что к чему. Да и в целом плохо получается - меньше напряжение - меньше максимальная мощность которую выдаст зарядка. Почти уверен, что Т8 на небольшом напряжении свой киловатт не выдаст никак.
А пробовали ставить сначала небольшой ток зарядки а потом постепенно поднимать? или без разницы ?

VladislavVY

Длина проводов какая? Если они достаточно длинные, на индуктивности проводов может быть достаточно высокая пульсация напряжения от импульсного преобразователя зарядника. В таком случае только конденсатор поближе к заряднику поможет.

AlexMMC

Посмотрел сейчас на своей 608 - минималка 9В. Странно, что 11.5. На КУ6, когда жива была, 10.5 ставил.

Vestas
VladislavVY:

Длина проводов какая? Если они достаточно длинные, на индуктивности проводов

А вот это интересно, надо попробовать укоротить и собрать в пучок для уменьшения индуктивности.

AlexMMC
Vestas:

А вот это интересно, надо попробовать укоротить и собрать в пучок для уменьшения индуктивности.

Да не даст ничего, просадка, скорей всего, по включению вентилятора охлаждения - ток большой, гена не успевает на холостых скомпенсировать. Кондер поможет, только рядом с зарядкой, длинный провод будет в качестве резистора в этот момент.

Vestas
AlexMMC:

включению вентилятора охлаждения - ток большой

не думаю что у вентилятора большой пусковой ток, мощность копейки. Поколдовать попробую, но закончится все заменой т8 на второй 620й, чувствую.

yarik1988
MaikG3:

исправные не допускают. Другой вопрос что есть идиотские схемы самих производителей, отключающие генераторы для “экономии топлива”, но это происходит только при минимуме потребления и только на ходу… ниже 12В не падает никогда. Хонда этим славится…
з.ы. какими проводами и куда подключаетесь? Надеюсь не в прикуриватель, а к клеммам АКБ.

Имею такую систему отключения на своей импрезе. Работает не только на ходу, заряжаеи акк до определенного уровня после старта и отключается. При падении напряжения включается снова и не зависит от на ходу, на месте. Решается включением ближнего света - под нагрузкой фар чутка падает напруга и имеем неотключающийся генератор.