Зарядные устройства ISDT

lexa217

Подскажите, зарядка q6 может заряжать от БП на 15 вольт аккумы 6s?

Mr_Miron

Только ее мощность будет меньше. У меня от 14В максимум 8 Ампер где-то на 6s давала

Vestas

Нет пока ни у кого решения по работе T8 от бортовой сети авто? Регулярно вываливается по минимальному напряжению, а меньше чем 11,5 на штатной прошивке не выставить.

Vestas
Mr_Miron:

Это при заведенной машине?

Да. Видимо, автогенераторы весьма вольно ведут себя с точки зрения поддержания уровня напряжения и допускают кратковременные просадки. T8 на них реагирует прерывая работу. При тех же токах 620ая работает отлично.
Собственно, покупал зарядку в поле, но пользоваться ей невозможно.

AlexMMC
Vestas:

Да. Видимо,.

Проверить электрику бы, ниже 12 не должно проваливаться. А так - кондер рядом с зарядкой тысяч на 20 мкф повесить. От пиков поможет.

MaikG3
Vestas:

автогенераторы весьма вольно ведут себя с точки зрения поддержания уровня напряжения и допускают кратковременные просадки.

исправные не допускают. Другой вопрос что есть идиотские схемы самих производителей, отключающие генераторы для “экономии топлива”, но это происходит только при минимуме потребления и только на ходу… ниже 12В не падает никогда. Хонда этим славится…
з.ы. какими проводами и куда подключаетесь? Надеюсь не в прикуриватель, а к клеммам АКБ.

Vestas
MaikG3:

исправные не допускают.

исправный генератор на новом автомобиле. Мозги авто не повышают обороты двигателя при подключении нагрузки, я думаю, собака где-то в этом порылась.
А так - нормальные пусковые крокодилы, провода 4мм2…

Мне непонятно решение производителя поставить порог минимального входного так низко.
И замена годной круитлки от 620го на невнятные кнопки тоже разочаровала…

Twilight_Sun

странно. чего ж они пишут 10-40В а по факту от 11.5 … может не работало как надо при низких напряжениях…

Так в целом не замечал чтобы у меня в машине при заведенном двигателе как-то напряжение падало. Нечему там его неравномерно потреблять. Правда я ку6 втыкал, она даже если при выключенном воткнуть иногда продолжала заряжать когда заводил, если достаточно быстро этот процесс происходил.

А так да, если “источник питания” именно кратковременно проседает (не постоянно), то конденсатор может помочь.

P.S. Я знаю когда подключают серьёзную нагрузку типа лебёдки для затягивания парапланов, то и обороты педалькой газа поднимают и бывает второй аккумулятор вешают. Но тут вроде мозги машины должны сами понимать что к чему. Да и в целом плохо получается - меньше напряжение - меньше максимальная мощность которую выдаст зарядка. Почти уверен, что Т8 на небольшом напряжении свой киловатт не выдаст никак.
А пробовали ставить сначала небольшой ток зарядки а потом постепенно поднимать? или без разницы ?

VladislavVY

Длина проводов какая? Если они достаточно длинные, на индуктивности проводов может быть достаточно высокая пульсация напряжения от импульсного преобразователя зарядника. В таком случае только конденсатор поближе к заряднику поможет.

AlexMMC

Посмотрел сейчас на своей 608 - минималка 9В. Странно, что 11.5. На КУ6, когда жива была, 10.5 ставил.

Vestas
VladislavVY:

Длина проводов какая? Если они достаточно длинные, на индуктивности проводов

А вот это интересно, надо попробовать укоротить и собрать в пучок для уменьшения индуктивности.

AlexMMC
Vestas:

А вот это интересно, надо попробовать укоротить и собрать в пучок для уменьшения индуктивности.

Да не даст ничего, просадка, скорей всего, по включению вентилятора охлаждения - ток большой, гена не успевает на холостых скомпенсировать. Кондер поможет, только рядом с зарядкой, длинный провод будет в качестве резистора в этот момент.

Vestas
AlexMMC:

включению вентилятора охлаждения - ток большой

не думаю что у вентилятора большой пусковой ток, мощность копейки. Поколдовать попробую, но закончится все заменой т8 на второй 620й, чувствую.

yarik1988
MaikG3:

исправные не допускают. Другой вопрос что есть идиотские схемы самих производителей, отключающие генераторы для “экономии топлива”, но это происходит только при минимуме потребления и только на ходу… ниже 12В не падает никогда. Хонда этим славится…
з.ы. какими проводами и куда подключаетесь? Надеюсь не в прикуриватель, а к клеммам АКБ.

Имею такую систему отключения на своей импрезе. Работает не только на ходу, заряжаеи акк до определенного уровня после старта и отключается. При падении напряжения включается снова и не зависит от на ходу, на месте. Решается включением ближнего света - под нагрузкой фар чутка падает напруга и имеем неотключающийся генератор.

AlexMMC
Vestas:

не думаю что у вентилятора большой пусковой ток, мощность копейки.

Ампер 30 точно при пуске, если не больше

MaikG3
yarik1988:

При падении напряжения включается снова и не зависит от на ходу, на месте

На месте у меня не получалось добиться срабатывания. Хотя у меня АКБ гель Оптима, напругу держит до последнего ))
Думаю надо провода либо укоротить либо перейти на бОльшее сечение. Напяжение бортовой сети при работающем моторе 14.0-14.3В!
10,5В на исправном авто не может быть. Разница в 4В это очень много!
Померяйте тестером напряжение на “крокодилах” у акб и на другой стороне у зарядки, и все станет ясно. Естественно что б зарядка трудилась при этом.

AlexMMC
MaikG3:

…Напяжение бортовой сети при работающем моторе 14.0-14.3В!..

Бывают пики вниз - это нормально. На потребителях стоят фильтры, которые сглаживают. На зарядке стоять не обязаны, ибо ее положено запитывать от БП, в котором сглажмвающие фильтры стоят по умолчанию. Про конденсатор писали. Я использую автомобильный преобразователь 12 - 24, убил 2-х зайцев - и фильтры стоят, и ток максимальный заряда возможен.