Зарядные устройства ISDT
обзорщику какому-нибудь : ) и не обязательно прям покупать.
регулярно вижу обзоры всякого что явно человек бы себе просто для себя не купил бы. что-то куплено что-то прислано на обзор и т.п.
понятное дело что батареи вообще отдельная история, во многие страны проблемы с доставкой. но интересно посмотреть как оно вживую.
подскажите… что-то не нашел я в теме похожего.
Зарядка - q6
12v бп - 460вт 38а
При зарядке 5 - 6 баночных батарей, когда доходит до финальной балансировки ошибка - abnormal battery connection
заряжаю на прямую без удлинителей и разветвителей на 3а
батарейки разных производителей емкостью от 5000 до 18000 - результат один и тот-же
При этом ни разу не выдавал такой ошибки на 3-4 s
Похоже проблема с балансировочным разьёмом - непропай из банального. тестер в режим сопротивления и на выключенном посмотреть что там.
Похоже проблема с балансировочным разьёмом
Короче разобрал я это все дело. Ларчик просто открывался. Балансировочный разъём давал кз на алюминиевый корпус конденсатора. Перемыкалась между собою 4я 5я и 6я банки. Ногой на него наступил китаец при сборке или что-там случилось не знаю… но контакты пробили оплетку кондея и смяли даже немного его корпус. Затянул конденсатор в термоусадку и приляпал на всякий случай на горячий клей.
Две батарейки оттестировал - полет нормальный
наверное было не совсем кз, а просто какая-то паразитная проводимость была в этом контакте с кондёром.
так-то если банку закоротить оно бы сразу завоняло где-нибудь, даже мелкая липошка при кз мгновенно нагревает проводник до обжигающего состояния (как-то случайно скрепкой на доли секунды коротнул).
А так вообще конечно хорошо, что починилось.
Затянул конденсатор в термоусадку и приляпал на всякий случай на горячий клей.
Термоклей зря конечно, зарядка греется нехило, может вытеч куда не надо.
Подскажите, зарядка q6 может заряжать от БП на 15 вольт аккумы 6s?
Может
Может
Спасибо
Только ее мощность будет меньше. У меня от 14В максимум 8 Ампер где-то на 6s давала
Нет пока ни у кого решения по работе T8 от бортовой сети авто? Регулярно вываливается по минимальному напряжению, а меньше чем 11,5 на штатной прошивке не выставить.
Это при заведенной машине?
Это при заведенной машине?
Да. Видимо, автогенераторы весьма вольно ведут себя с точки зрения поддержания уровня напряжения и допускают кратковременные просадки. T8 на них реагирует прерывая работу. При тех же токах 620ая работает отлично.
Собственно, покупал зарядку в поле, но пользоваться ей невозможно.
Да. Видимо,.
Проверить электрику бы, ниже 12 не должно проваливаться. А так - кондер рядом с зарядкой тысяч на 20 мкф повесить. От пиков поможет.
автогенераторы весьма вольно ведут себя с точки зрения поддержания уровня напряжения и допускают кратковременные просадки.
исправные не допускают. Другой вопрос что есть идиотские схемы самих производителей, отключающие генераторы для “экономии топлива”, но это происходит только при минимуме потребления и только на ходу… ниже 12В не падает никогда. Хонда этим славится…
з.ы. какими проводами и куда подключаетесь? Надеюсь не в прикуриватель, а к клеммам АКБ.
исправные не допускают.
исправный генератор на новом автомобиле. Мозги авто не повышают обороты двигателя при подключении нагрузки, я думаю, собака где-то в этом порылась.
А так - нормальные пусковые крокодилы, провода 4мм2…
Мне непонятно решение производителя поставить порог минимального входного так низко.
И замена годной круитлки от 620го на невнятные кнопки тоже разочаровала…
странно. чего ж они пишут 10-40В а по факту от 11.5 … может не работало как надо при низких напряжениях…
Так в целом не замечал чтобы у меня в машине при заведенном двигателе как-то напряжение падало. Нечему там его неравномерно потреблять. Правда я ку6 втыкал, она даже если при выключенном воткнуть иногда продолжала заряжать когда заводил, если достаточно быстро этот процесс происходил.
А так да, если “источник питания” именно кратковременно проседает (не постоянно), то конденсатор может помочь.
P.S. Я знаю когда подключают серьёзную нагрузку типа лебёдки для затягивания парапланов, то и обороты педалькой газа поднимают и бывает второй аккумулятор вешают. Но тут вроде мозги машины должны сами понимать что к чему. Да и в целом плохо получается - меньше напряжение - меньше максимальная мощность которую выдаст зарядка. Почти уверен, что Т8 на небольшом напряжении свой киловатт не выдаст никак.
А пробовали ставить сначала небольшой ток зарядки а потом постепенно поднимать? или без разницы ?
Длина проводов какая? Если они достаточно длинные, на индуктивности проводов может быть достаточно высокая пульсация напряжения от импульсного преобразователя зарядника. В таком случае только конденсатор поближе к заряднику поможет.
Посмотрел сейчас на своей 608 - минималка 9В. Странно, что 11.5. На КУ6, когда жива была, 10.5 ставил.
Длина проводов какая? Если они достаточно длинные, на индуктивности проводов
А вот это интересно, надо попробовать укоротить и собрать в пучок для уменьшения индуктивности.
А вот это интересно, надо попробовать укоротить и собрать в пучок для уменьшения индуктивности.
Да не даст ничего, просадка, скорей всего, по включению вентилятора охлаждения - ток большой, гена не успевает на холостых скомпенсировать. Кондер поможет, только рядом с зарядкой, длинный провод будет в качестве резистора в этот момент.