Зарядные устройства ISDT
Хороший обзор iSDT T8
это скорее просто обзор. и весьма рекламный.
его можно было бы раза в три сократить если не пересказывать характеристики из описания.
теста собственно BattGo конечно же нет, к сожалению.
если не считать слабого вентилятора в 608.
это вы делаете вывод на основании некоторого шума?
то её вентилятор справляется.
если вентилятор не справится, “мозх” отключит ЗУ.
Мне вот интересно как он может не справляться? У меня в 620 стоит такой же и на 200Вт 4S с очень проблемными банками (разница сопротивления побаночно в три раза) хватает его без проблем. Нагревается до 60°С включает карлсона и полетела температура вниз. Не хватает, это когда он включается на шестидесяти, а температура продолжает подниматься до 70-80°С.
теста собственно BattGo конечно же нет, к сожалению.
Кому в здравом уме придёт в голову покупать не самые хорошие аккумуляторы, единственные в природе, только чтобы проверить эту технологию.
обзорщику какому-нибудь : ) и не обязательно прям покупать.
регулярно вижу обзоры всякого что явно человек бы себе просто для себя не купил бы. что-то куплено что-то прислано на обзор и т.п.
понятное дело что батареи вообще отдельная история, во многие страны проблемы с доставкой. но интересно посмотреть как оно вживую.
подскажите… что-то не нашел я в теме похожего.
Зарядка - q6
12v бп - 460вт 38а
При зарядке 5 - 6 баночных батарей, когда доходит до финальной балансировки ошибка - abnormal battery connection
заряжаю на прямую без удлинителей и разветвителей на 3а
батарейки разных производителей емкостью от 5000 до 18000 - результат один и тот-же
При этом ни разу не выдавал такой ошибки на 3-4 s
Похоже проблема с балансировочным разьёмом - непропай из банального. тестер в режим сопротивления и на выключенном посмотреть что там.
Похоже проблема с балансировочным разьёмом
Короче разобрал я это все дело. Ларчик просто открывался. Балансировочный разъём давал кз на алюминиевый корпус конденсатора. Перемыкалась между собою 4я 5я и 6я банки. Ногой на него наступил китаец при сборке или что-там случилось не знаю… но контакты пробили оплетку кондея и смяли даже немного его корпус. Затянул конденсатор в термоусадку и приляпал на всякий случай на горячий клей.
Две батарейки оттестировал - полет нормальный
наверное было не совсем кз, а просто какая-то паразитная проводимость была в этом контакте с кондёром.
так-то если банку закоротить оно бы сразу завоняло где-нибудь, даже мелкая липошка при кз мгновенно нагревает проводник до обжигающего состояния (как-то случайно скрепкой на доли секунды коротнул).
А так вообще конечно хорошо, что починилось.
Затянул конденсатор в термоусадку и приляпал на всякий случай на горячий клей.
Термоклей зря конечно, зарядка греется нехило, может вытеч куда не надо.
Подскажите, зарядка q6 может заряжать от БП на 15 вольт аккумы 6s?
Может
Может
Спасибо
Только ее мощность будет меньше. У меня от 14В максимум 8 Ампер где-то на 6s давала
Нет пока ни у кого решения по работе T8 от бортовой сети авто? Регулярно вываливается по минимальному напряжению, а меньше чем 11,5 на штатной прошивке не выставить.
Это при заведенной машине?
Это при заведенной машине?
Да. Видимо, автогенераторы весьма вольно ведут себя с точки зрения поддержания уровня напряжения и допускают кратковременные просадки. T8 на них реагирует прерывая работу. При тех же токах 620ая работает отлично.
Собственно, покупал зарядку в поле, но пользоваться ей невозможно.
Да. Видимо,.
Проверить электрику бы, ниже 12 не должно проваливаться. А так - кондер рядом с зарядкой тысяч на 20 мкф повесить. От пиков поможет.
автогенераторы весьма вольно ведут себя с точки зрения поддержания уровня напряжения и допускают кратковременные просадки.
исправные не допускают. Другой вопрос что есть идиотские схемы самих производителей, отключающие генераторы для “экономии топлива”, но это происходит только при минимуме потребления и только на ходу… ниже 12В не падает никогда. Хонда этим славится…
з.ы. какими проводами и куда подключаетесь? Надеюсь не в прикуриватель, а к клеммам АКБ.
исправные не допускают.
исправный генератор на новом автомобиле. Мозги авто не повышают обороты двигателя при подключении нагрузки, я думаю, собака где-то в этом порылась.
А так - нормальные пусковые крокодилы, провода 4мм2…
Мне непонятно решение производителя поставить порог минимального входного так низко.
И замена годной круитлки от 620го на невнятные кнопки тоже разочаровала…