Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

lexa217

Летающие на новых прошивках fy-41, подскажите. после калибровки гироскопа с задратым или опущенным носом самолета, автопилот калибруется верно (сервы встают в нулевое положение), но на осд остаются показания тангажа по прежнему показывается от нулевого положения автопилота. крен показывается верно. пробовал менять направление установки фишки - ничего не изменилось.
У всех так?

Olegfpv

У меня 1,16, автопилот лежит немного мордой вниз, если угол тангажа мал то после установки горизонта он так же остается, а после сброса питания он уже на нуле.

lexa217

Спасибо. пробовал отключать питание и включать. все равно завышен. попрбую прошить 1.16 и проверить. странно как-то…

Olegfpv

1,16 только 1,13 осд в паре работают и наверно у тебя сильный перепад уровня раз так.

lexa217

да, перепад большой. на skywalker x5 больше 15 градусов. может даже 25. плоско этот самуль лететь не хочет)

Olegfpv

Большой перепад, сделай платформу для автопилота из пены.

Анатоолий

Автопилот 41 ый.Дальность на штатных антенах упала почти наполовину.Антены в порядке.Модуль тоже в порядке.Проверил вольтаж на проводах.ВЕС дает 5 вольт.± на разных регулях ,от 4.82 до 5.23.Менеджер на автопилот дает тоже 5 вольт и 12 вольт.А дальше от автопилота к приемнику 3.12 вольт.Проверьте пожалуйста на своих автопилотах ,где сколько вольт?Особенно перед приемником.Да и думаю самим надо знать где сколько вольт.В случае отказа автопилота легче найтти будет причину поломки.Жаль что раньше этого не делал.Сейчас бы знал где -что?

Olegfpv

На менеджере 5,03в, на автопилоте и приемнике тоже самое 5,01-5,02в. На гребенке для серв 5в (бек от регулятора Плюш) . 12 в то же ровно . От куда 3,12 в? Приемник питается от первого канала. Шина там 5 в общая. Если просадка на приемнике ищите нагрузку то что он питает на серво разъемах. У меня фары и диодный маяк подключен не к приемнику , а к 41 на гребенку серв, там питание от Бека, а на примнике только управляющие каналы и поворотная серва переднего колеса.

Анатоолий

Повторно покопался в питаниях.Все в порядке.Как положено вольтаж везде.Причина в падении дальности видимо в приемнике-передатчике.Хотя с нажатой кнопкой на пульте дальность 220 метров составляет.В антенах видимо копаться надо сначала.

Анатоолий

Обнаружил такое явление с ОСД.Имею камеры АЕЕ и ГоПро-2.Камера АЕЕ снимает лучше чем ГоПро-2.И всегда стараюсь снимать видео на АЕЕ.Но из за того что ОСД плохо видно на АЕЕ(Накладываются цифры от камеры и телеметрии друг на друга) как курсовая не подходила.А на камере показания цифры нельзя никак убрать.

Приходилось летать с курсовой.Но иногда ввысь надо для облегчения летать надо без курсовой.Тогда летал с Гопро-2.Если ГоПро настроить с ПАЛ на МТС режим и включить на видеовход автопилота и затем убрав ГоПро включить АЕЕ на автопилот,то телеметрия по другому показывает.Нет наложений цифр друг на друга.

Что то видимо происходит и результат то что надо.Надо както конешно на улице в полете это скрины делать,но на улице пока дождит.Как то темновато получилось.

Slasha

У меня тоже AEE-51 пылится. Не удобно с ней. Как курсовую использовать - либо цеплять экран, что не есть хорошо, либо подключать конвертор HDMI-AV после включения камеры. Хочу поставить Мёбиус и использовать её как писалку, и как курсовую.

Анатоолий
Slasha:

У меня тоже AEE-51 пылится. Не удобно с ней.

Жаль что там нет АВИ выхода.Тоже присматривался.

Slasha
Анатоолий:

Жаль что там нет АВИ выхода.Тоже присматривался.

Прикупил конвертор, с ним работает нормально, но, если без экрана, то надо сначала подключить камеру, только затем конвертор.

Danuvas

Подскажите, может кто встречался с таким багом на 41-lite. У меня в прошлом году раз проявилось и все прошло. Думал, мало ли что. А в прошедшие выходные поперло…
На земле самолет и АП включен, все работает. Вдруг сервы начинают мелко-мелко дрожать с увеличивающейся амплитудой, затем мотор подергивается, а потом и завелся на несколько секунд. Затем все стихло.
Перевключил питание. Вроде все нормально. Взлетаю, в полете с непонятной периодичностью газ начинает резко пропадать на секунду-другую, причем не зависимо, какой уровень газа. На больших оборотах это явно слышится, как рывками мотор работает. А потом обратно без проблем все.
Не хотелось бы, что бы очередной “приступ” случился вот в такой момент)))

Olegfpv

Какие то влияния оказывают на ваши сервы или провода на приемник, а может вообще по питанию что то шумит.

lexa217

или слишком мощный видеолинк расположен с рядом с антенной приемника

Danuvas

два года сетапу. раньше не мешало и не шумело ничего. Тем более, видео 1,2 на РУ433…
попробую заменить сначала приемник Фриски в ретрансляторе, потом приемник RMILEС, потом, если не поможет, перепрошить Фишку. Где то сидит бабайка…

Думал, может кто встречал такой трабл. Если нет, то наверное не в Фишке дело…

Neo0

У меня тоже назрел вопрос по GPS модулю от F41 AP (не лайт). В мануале к сожалению нет описания световой индикации диода на модуле жпс.
При включении питания на фишку led на GPS модуле сначала горт жёлтым, но потом начинает очень часто моргать красным и так до бесконечности.
На мониторе в ОСД кажет что спутников 0.
Раньше с этого же места ловил сразу несколько спутников (балкон). (модуль направлен антеной вверх вплотную к стеклу балкона.
То ли мешает стройка напротив (расстояние 50м, много бетона и кранов) то ли модуль умер, то ли мешает размещённый под модулем PM (модуль питания), но он и раньше там был до ремонта)
Конект самого разъёма от модуля в порядке, сама фишка пашет на ура.

Olegfpv
Neo0:

В мануале к сожалению нет описания световой индикации диода на модуле жпс.

У Родного GPS “локосис” светодиод начинает красным светом моргать когда от 4х спутников словится, желтого света нет.
Проверьте влияние Шим контроллеров.