Activity
Меня терзают смутные сомнения… Цена SaberTooth на китайском складе для “золотых” юзьверей подскочила до 294.58$! На российском складе ушел в несознанку 😦
Приемыш у меня в шарике надувном
Я еще мелкий пакетик с силикагелем к нему в шарик подложил. Потом приемник обработал жидкой электроизоляцией NANOPRETECH, а шарик оставил для защиты от грязи.
приношу, снимаю корку, ставлю в ванную и из душа поливаю во все дырки.
Если есть возможность, то лучше компрессором чистить (не для любителей гряземеса). Если моюсь, то еще с WD-40 апосля подшипники обрабатываю.
У меня получается до 40 минут с учетом бегания для преворачивания опрокинувшегося Саблезуба. Но у меня газ зажат (ограничение в 80%), а это влияет на расход. Могу сказать, что двух батарей мне лично хватает наездится, а потом уже устаю и начинаю биться обо все…
Зиппи по цене не кусаются и доставка с российского склада хв быстрая.Но чисто по моему мнению по параметру цена/качество несколько уступают львятам (Lion Power).
Не так давно взяли с российского склада два аккумулятора ZIPPY Flightmax 5000mAh 4S1P 30C. У обоих по одной дефектной банке (резко просаживается в напряжении под нагрузкой). До момента опробования они пролежали больше месяца и претензии не приняли. Может просто так нарвались, но больше брать их не захочется.
У меня лично на Sabertooth используются Lion Power 4S 5200mah 30C. Проблем нет. Ставлю по одному. С двумя Саблезубый сильно проседает.
Дмитрий! Может и не по теме, но будьте на чеку с гарантийным обслуживанием товаров. Пилотаж зачастую продает по не совсем маленькой цене достаточно “хорошие” по качеству товары, и, потом, сдавать этот хлам назад будет проблематично.
Коллеги, доброго…
Подскажите, знает ли кто временные параметры нашей сервы??? Вчера снял со всех сторон обсмотрел - полный NONAME )))
Для интереса сравнил время отклика с сервой HPI-Racing SF-10W на Bullet’e MT… у нее время отклика 0,18с… так вот BZ-888 вертит колесами еще медленнее 😃
У меня брат по “BSR конюшне” - Sabertooth. Пока я гонял по площадкам и берегам речки, сервопривод медленным мне не казался, но как только я попытался погонять по спец трассе… Короче,жду SAVOX SB-2274SG, а стоковый сервопривод в ЗИП пойдет. Если хотите быстрого отклика,то “серву” менять однозначно!
Корку внутри обклеил ,немного тяжелее стала но зато точно не рассыпется и от мороза и от удара,может резиновым клеем и крепче но и пва вроде держит
Я тоже думал о сохранности корки, пока на трек с сынулей не попал:).
Корка в хлам! Никакой лак не поможет! Короче мой рецепт: арамидная ткань на жидких гвоздях. Нижние края проклеены ПВХ. Что получилось см.на фото.
Доброго времени суток, Андрей!
Посмотрите водомет KMB JET28. Есть несколько вариантов исполнения.
Удачи,Юрий!
микшер дешевле нового передатчика
Полностью с вами согласен. Просто у меня он, передатчик, есть, и я 100% могу сказать, что на нем это провернуть можно.
Я поползал по Youtube и нашел следующее видео по данной тематике. Только там регуляторы без реверса…
Взял там регуль на 320А
Это он (ссылка) или подобный?
Если да, то вы замените им два своих регулятора двигателя, но решит ли это проблему? У вас сейчас проблема одна - при повороте качалки сервопривода и замыкании микрика через несколько секунд все падает. Возьмите свои корабль, загоните его в ванную, дайте полный газ на моторы и позамыкайте сами, рукой, микрики. Просто, для начала, исключите сервопривод! Если регуляторы поведут себя нормально, то проблема в сервоприводе или в его влиянии на бортовое питание. Продолжает кошмарить - попробуйте решение проблемы, которое предложил вам Александр Хромов. Вы еще не выяснили причину, а уже заказываете комплектующие!
По поводу аппаратуры. Я могу сказать точно, что предложенный вариант с микшером однозначно реализуем на FrSky Taranis X9D (я настраивал этот передатчик для сына и ограничивал ему расходы рулевой машинки в зависимости от уровня газа, да и сам уровень газа тоже, чтоб моего Basher Sabertooth-а не грохнул сразу). Не компьютеризированные вы не сможете настроить по данной схеме. Те две, о которых вы говорили вы не настроите!
Если я дал правильную ссылку на регулятор, то могу сказать, что два мотора подключаются к нему параллельно и управляются с одного канала. И чем он отличается от ваших двух Turnigy? Только тем, что его стабилизатор выдает 2А, а не 1А. К тому же, Павел совершенно прав по поводу его качества! У меня есть батарея, которая отдает в нагрузку ток до 150А, так провода на ней 10AWG, а на куче этих регуляторов с ali - 16AWG! Решайте сами, мы можем лишь подсказать вам направление поиска…
Удачи! 😃
320 А- это кетайские Амперы
Даже если “ошиблись” на порядок, то его хватит… моторы в стопоре до 20 А не дотягивают.
Доброго всем времени суток!
у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа
Так и говорите, что сервоприводы у меня работают от интегрированного в ESC стабилизатора, который способен выдать ток аж 8A! Внешний BEC не использую. А у Юрия всего 1А!
И выслали регуль на 2 мотора 320А
Юрий, извините за нескромный вопрос, а зачем он вам применительно к этой лодке? Судя по ТТХ ваших моторов, они в максимуме способны “съесть” на двоих 2 х 8,9 А=17,8 А (по данным из таблицы в вашем первом посте).
у меня сервы работают под нагрузкой и без БЕКа
Извините, не понял, это как без BEC-а? У Вас HV сервоприводы и они подключены напрямую к аккумулятору (2S)?
Боюсь придется вас огорчить, но с этой аппаратурой вы не сможете смикшировать необходимые каналы.
Вариантов в вашем случае вижу два:
- установка руля;
- вы можете купить плату микроконтроллера типа arduino nano v3 (150-160 руб. на aliexpress.com), подать на неё сигнал с приемника (входными параметрами для платы будут уровень газа и положение руля ). Произведя расчет внутри контроллера, выводите из него тоже два канала - уровень газа для левого и правого моторов. Микроконтроллер фактически будет играть роль микшера, НО, если вы никогда не программировали их, то этот путь будет для вас тернистый…
Если подтвердится факт просадки напряжения в бортовой сети при работе сервы, то вы можете просто поставить более мощный отдельный UBEC, который будет питать только её любимую. (ищите на aliexpress что-то типа Hobbywing 3A Switch Mode UBEC 5V 6V max 5A )
Если не сложно скиньте фотографии корабля… может еще что на ум придёт.
Удачи!
Доброго времени суток, Юрий!
Согласно описанию, стабилизатор TURNIGY BRUSHED 30A ESC выдает ток всего 1 А при напряжении 5В. Насколько я понимаю, при работе двух двигателей, когда сервопривод “не работает”, для питания приемника мощности вполне хватает. Когда вы приводите в действие сервопривод, то он поворачивается и нажимает на один из микриков. Шток микрика доходит до своего крайнего положения и упирается, а серва, скорее всего, продолжает давить на него дальше. В этот момент серва начинает отбирать существенно больше мощности из бортовой сети. BEC ваш не может выдать больше и в бортовой сети начинается просадка напряжения. После этого, из-за понижения напряжения, просто вырубается ваш приемник… Сигнал на входах ваших регуляторов именно пропадает и далее полный стоп…
Я не знаю вашей аппаратуры управления, но если есть возможность, то можно подать сигнал управления газом в двух разных каналах, а значение отклонения правого стика смикшировать с этими двумя каналами. Например, при отклонении стика вправо, уровень газа на правом двигателе уменьшается и катамаран начинает поворачивать… и тем резвее, чем сильнее вы отклоните стик вправо.
Удачи!
Совсем забыл сказать, что тогда сервопривод будет вообще не нужен.
Доброго всем времени суток!
Недавно приобрел ARR комплект ДВС катамарана Hydro Maniac 1300 mm GP26cc. (ссылка)
Естественное желание посмотреть устройство и проверить все узлы привело к полной разборке сего творения.
Смутило меня несколько моментов:
- Обычно дейдвудная труба представляет из себя металлическую трубку с тефлоновой вставкой внутри, а здесь подобие витого шланга от душа одетого снаружи в ПВХ кожух. Внутренний диаметр 6,5 мм. Внутри этой конструкции живет гибкий вал. Вставить тефлоновую трубку туда не получится, можно только загнать смазки типа XHP 222. Подскажите, пожалуйста, эта конструкция жизнеспособна или лучше сразу под замену?
- Начало гибкого вала, без фиксации, просто вставлено в муфту на вале сцепления. Как выглядит эта деталь можно глянуть по ссылке. Никаких стопорных шайб нет. Фактически валу не дает выскочить запрессованная в струт втулка со стороны винта. Это надежно или необходимо ставить стопорное кольцо сразу после муфты?
- На заслонку карбюратора и руль установлены аналоговые 3 кг сервоприводы TOPEDGE SV303 (ссылка) с пластиковыми редукторами. “Меня терзают смутные сомнения” относительно живучести сервопривода руля. Есть смысл замены на сервопривод DS3218 (ссылка), который есть в наличии?
Заранее благодарю за ответы и советы.
Попробуйте тайминг поменять.
Большое спасибо за совет, Владимир!
Получилось. Видимо при калибровке что-то сбил. Заказал себе карту для программирования, т.к. на слух у меня получается не очень…
Посмотреть на сие можно по ссылке
Доброго всем времени суток!
Вопрос в непонятном для меня поведении связки мотора EMAX CF2805 2840КV и ESC EMAX SimonK Series 25A. Инициализация проходит нормально. При плавном увеличении оборотов, примерно на 50%-60% тяги, чувствуются несколько мелких рывков мотора, а потом ощутимый и сильный. При дальнейшем увеличении газа: около 75% - опять несколько легких подергиваний и далее до конца плавное увеличение оборотов до верхнего предела. При снижении оборотов тот же эффект в обратном порядке.
Мотор исправен, т.к. на другом ESC из той же серии (только 40А) ведет себя прекрасно.
Управляющие сигналы подавались на ESC с сервотестера и с приемника FRSky X8R - результат идентичный.
Первое включение связки происходило без калибровки газа и по ощущениям было все в норме, только слишком быстро наступало насыщение при увеличении газа.
Решил откалибровать и получил в итоге рывки.
ESC на 40А калибровать не решился…
В чем может быть подвох?
Уровень общения с бесколлекторными системами - новичок.
ESC на вход потребляет ШИМ (цифровой) сигнал!
не ШИМ (PWM), а ФИМ (PPM).
Не казните за ошибку. 😃
Кстати я нашёл здесь же очень интересную информацию по данной теме:
rcopen.com/forum/f87/topic219994
Трошки теории…
Микроконтроллер полетной платы, который принимает данные от приемника и гиродатчика, рассчитывает необходимые поправки для отработки ваших управляющих “хотений” с учетом данных от электронных гироскопа (-ов). В общем случае микроконтроллер (далее МКР) подает "абстрактный уровень газа» на хвостовой и главный моторы и два сервопривода. Т.к. на выходах МКР ток ограничивается 20-30 mA, то «рулить» он может только малоточным хозяйством типа сервоприводов и худосочных светодиодов. Для подключения моторов необходимы силовые усилители. В нашем v913-ом эти силовые усилители (транзисторы) впаяны прямо на основной плате МКР (два вертикально впаянных молодца черного цвета, о трех выводах каждый, и с алюминиевой спиной) . Это они греются, пробиваются, горят и требуют наклейки радиаторов (судя по форуму).
Выходы МКР могут работать в двух режимах: цифровом и аналоговом. В цифре выход дает ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигнал, в аналоговом - какой-то постоянный уровень сигнала, например, от 0 до +5v.
Для чего я это рассказываю. У нас на 913-м стоят два коллекторных мотора. К выводам МКР подключены силовые ключи, и они подают ток на моторы. Выходы МКР программно переключены в АНАЛОГОВЫЙ режим для управления транзисторами. Чтобы подключить к ним бесколлекторый мотор нужно принципиально другое силовое управляющее устройство (Brushless ESC, регуль и т.д.), но ESC на вход потребляет ШИМ (цифровой) сигнал! И просто так Вы его к МКР не подпаяете напрямую!
Что делают китайцы: они предлагают отдельный upgrade kit, который впаивается вместо главного мотора. Там стоит еще один МКР, который сигнал с силового ключа ест в АНАЛОГЕ, переваривает его и подает через силовую группу на БК мотор. Тоже делает и kit для хвостового мотора. Т.е кроме этих регулей из кит-ов Вы туда ничего не воткнете.
Для переделки v913 под БК версию есть, по моему, несколько путей:
- Берем upgrade kit-ы для основного и хвостового моторов, впаиваем их и радуемся!? Сколько проработает не знаю (по сравнению с обычным узлом намного больше), но узел продается только в сборе с мотором…;
- Перепрограммировать любой подходящий ESC и переключить его вход в аналоговый режим, впаять его вместо мотора через делитель напряжения, а то сгореть входы МКР ESC могут, далее БК мотор и летать (фантастика);
- Берем (где и как не знаю) программу МКР бортовой платы 913-го, меняем ее (переключаем выходы МКР с аналогового режима на цифровой), подключаем понравившиеся Brushless ESC, БК моторы и летаем (то же фантастика, но если кто сможет…истинный будет Кулибин);
- Выбрасываем всю электронику и ставим совершенно другую: приемник, стабилизация, регуляторы, сервомашины, моторы. Затратно и не оправдано для данной тушки.
Вывод: вариант №1 – самый вероятный и малозатратный, № 2 и 4 самые мозгоубийственные и фантастичные, №4 – затратный, интересный, но может быть и тушку сменить…
Прошу простить если где ошибся, просто хотел прояснить, что можно сделать и куда идти. Сам позавчера заказал 911 pro и 913-го с вагоном ЗИПа для обучения. 😃 По варианту №4 есть видео на Youtube.