Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Romze
Timoxa:

Что же будет, если поставить акки 60С 5000махов ?

1.Должно быть холодней, т.к. мотор будет получает достаточно .

2.Если мотор имеет изъян в статоре то так и будет греться до тех пор пока не сгорит сам мотор( регуль сгореть не должен)

3.Менять передатку не советую она сток.

kabuum

“Рука не терпит” очень растяжимое понятие. Некоторым при 60 градусов уже никак, а другим терпимо секунды 3.
Для мотора температура до 80 нормально. Для хороших и 100 спокойно. Лучше возьмите у кого-нибудь термометр ИК, у двс-ников точно найдётся, и измерьте после покатух.
Можно пиньен на один зуб меньше. Скорость поменьше, но тут и температура чуть меньше. Или радиатор поставить, как выше советовали.
Токоотдача батареи не влияет на нагрев мотора.

15 days later
Timoxa

Всем доброго!
Как и обещал делюсь результатами вскрытия амортов. Сразу хочу предупредить, что чуда не произошло, масло в амортах было мутное и коричневатое. Напомню, что катался по пыльной грунтовой трассе. На фото плохо видно, но все же:

Но надо заметить, что масла вытекло совсем немного, и при этом аморты сохранили свою главную функцию.

Предвидя данный факт мной заблаговременно были приобретены такие (не реклама) пыльники. Немного колхозинга и пыльник приобрел тот вид, который точно встанет на место.

Вот результат:

Посмотрим как поведут себя модифицированные таким образом аморты в условиях жесткого тайминга соревнований. Отчет будет.

Теперь что касается неудовлетворительных характеристик стоковых колес. На замену в преддверии соревнований были заказаны такая резина и такие диски. Теперь нужно их правильно собрать и приклеить. Посмотрим каким образом изменится поведение на трассе. Свои ощущения опишу позже.

Завтра предстоит первое серьезное испытание для меня как для пилота и для модели. Тренировки, квалификации и финалы. В классе заявлено 11 моделей, чистокровный китаец только один. Исход непредсказуем…

P.S. Кому интересно, вот так выглядит модель с развернутым регулем…

Mer_dok
Timoxa:

Предвидя данный факт мной заблаговременно были приобретены такие (не реклама) пыльники. Немного колхозинга Нажмите на изображение для увеличения Название: мод.пыльник.JPG Просмотров: 1 Размер: 44.8 Кб ID: 1088576 и пыльник приобрел тот вид, который точно встанет на место.

Спасибо за идею, заказал себе на Basher SaberTooth , думаю аморты такиеже.

Timoxa

Всем доброго!

Переведя дух и приведя в порядок мысли можно подвести итоги соревнований, а они таковы:
1.Модель оказалась достаточно крепкой. Как я ни “издевался” над ней, как ни приземлялся, и на корку, и “морковкой”, и на крыло, и “колесо” она у меня крутила - ни намека на поломку, а сколько раз я впечатывался колесом в шину от авто 1/1, которыми была выложена трасса, не поддается счислению.
2.Для того чтобы навязывать борьбу топ-моделям (всего было 8 участников: 4 XRAY, 2 ASSO, 1 KYOSHO и я) необходимо ставить более быструю и отзывчивую серву!!! Для сравнения тот же XRAY колесами крутил в 2 раза быстрее!!! А с этой сервой борешься больше с моделью чем с соперниками)))
3.Катать, катать и еще много раз катать)))) Только так “набьется” рука и глазомер.

Что творится с амортами пока сказать не могу - не смотрел, шины, которые поставил на голову превосходят штатные - стабильность отличная, несмотря на разношерстное покрытие (трава, песок, рыхлый грунт).

Может немного сумбурно получилось, но вроде написал все что хотел)))

З.Ы. Проблема горячего двигателя больше не актуальна, он был вполне себе тепленький, как и регуль…

Timoxa

Коллеги, доброго…

Подскажите, знает ли кто временные параметры нашей сервы??? Вчера снял со всех сторон обсмотрел - полный NONAME )))
Для интереса сравнил время отклика с сервой HPI-Racing SF-10W на Bullet’e MT… у нее время отклика 0,18с… так вот BZ-888 вертит колесами еще медленнее 😃

10 days later
Timoxa

Всем доброго…
Такое очучение, что катаю я один, или остальным нечем поделиться???
Ну да ладно… Сегодня выгуливал ребенка))) и баггу в парке на асфальте… Одел шоссейную резину с Хоббита… Решил замерить скорость… Прога для андроида показала 48км/ч на 2х2S 5000mAh 20C… но время катания на одном комплекте акков составило примерно минут 40-50, половина из которых в режиме “газ-в-пол”… и только минут за 5 до остановки пищалки, выставленные на 3,2В начали орать… отсечка в регуле установлена на 3,0В…
Еще сильнее укрепился в мысли о том, что серва подлежит замене в первую очередь… мало того, что она медленная, так еще и в ноль не возвращается - как следствие модель очень сильно рыскает, и это на гладком и ровном асфальте… не было такого, чтобы модель проехала хоть какое-то расстояние без постоянного подруливания…

Переделкин

Приветствую!
Я так свою еще и не выгуливал даже на пол не ставил, как перебрал так и весит на крючках.

11 days later
РодионК27

Всем привет, сейчас на хоббикинге скидка на 888 и она стоит 10 000р. с русского сервера. Хотел сначала купить башера саблезуба, но когда увидел цену на модельку решил купить ее. Хочу узнать какие есть косяки, есть ли проблемы с электроникой, регуль надо перед запуском запрограммировать как на саблезубе?

12 days later
alikarm

А я вот заказал как раз за 9300 со скидкой + доставка… того 10500 получилось… 4 дня ее отгружали и неделю по почте ехала… сегодня получил)

правда из коробки текут 2 передних аморта… в остальном вроде норм

14 days later
Junior1104

Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?

DarkGift
Junior1104:

Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?

У американцев читал о той же проблеме с подшипником и пылью, подшипники не важнецкого качества, надеялся что колеса таки получше и не придется сразу же заказывать замену, но видемо придется. Сам я не являюсь владельцем данного автомобиля, но прицениваюсь к нему и раздумываю о покупке почитывая форум) Не могли бы дать ссылку на ваши акумы?

alikarm

у меня пробег сейчас 5 АКБ по разным покрытиям (и по асфальту и по песку и по гравийной насыпи…) - 2 раза отклеивалась резина на разных колесах (приклеивал суперклеем), сейчас 3 ступичных подшипника из 4х имеют не большой люфт (не критично). Больше ничего пока не ломалось. Катаю на 4s.

Junior1104:

Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?

Junior1104:

само собой настроил регулятор

Подскажите по настройке регулятора. Можно настроить без карты программирования? Интересует порог отсечки… по умолчанию там стоит 3.4в, но срабатывает она еще раньше… хотел бы уменьшить до 3.2, а то слишком рано отрубает 50% мощности, хотя на АКБ еще 3.5-3.6в остается

DarkGift
alikarm:

у меня пробег сейчас 5 АКБ по разным покрытиям (и по асфальту и по песку и по гравийной насыпи…) - 2 раза отклеивалась резина на разных колесах (приклеивал суперклеем), сейчас 3 ступичных подшипника из 4х имеют не большой люфт (не критично). Больше ничего пока не ломалось. Катаю на 4s.

Подскажите по настройке регулятора. Можно настроить без карты программирования? Интересует порог отсечки… по умолчанию там стоит 3.4в, но срабатывает она еще раньше… хотел бы уменьшить до 3.2, а то слишком рано отрубает 50% мощности, хотя на АКБ еще 3.5-3.6в остается

ссылка на пдф по настройке ESC из мануала

alikarm

спасибо. а нет такого добра на русском языке?)

alikarm

Спасибо. Очень помогли! Через 3 дня после работы попробую…

Junior1104

Там времени много не надо, как разберешься после видео и 2,3 минут хватит

alikarm

непонятно только, если в мануале ошибка и отсечка, как говорят в видео, изначально выставлена на 3в, то почему у меня она срабатывает где то на 3.6в?

DarkGift
alikarm:

непонятно только, если в мануале ошибка и отсечка, как говорят в видео, изначально выставлена на 3в, то почему у меня она срабатывает где то на 3.6в?

это обсуждалось в теме саблезуба, он не правильно определяет вольтаж, но опять же не у всех) без проб и ошибок не обойдется, вешайте пищалку и смотрите на отсечку регулятора, так же возможно проблема в акк, под нагрузкой может проседать вольтаж, после отсечки снова подыматься