Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?
Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?
У американцев читал о той же проблеме с подшипником и пылью, подшипники не важнецкого качества, надеялся что колеса таки получше и не придется сразу же заказывать замену, но видемо придется. Сам я не являюсь владельцем данного автомобиля, но прицениваюсь к нему и раздумываю о покупке почитывая форум) Не могли бы дать ссылку на ваши акумы?
у меня пробег сейчас 5 АКБ по разным покрытиям (и по асфальту и по песку и по гравийной насыпи…) - 2 раза отклеивалась резина на разных колесах (приклеивал суперклеем), сейчас 3 ступичных подшипника из 4х имеют не большой люфт (не критично). Больше ничего пока не ломалось. Катаю на 4s.
Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?
само собой настроил регулятор
Подскажите по настройке регулятора. Можно настроить без карты программирования? Интересует порог отсечки… по умолчанию там стоит 3.4в, но срабатывает она еще раньше… хотел бы уменьшить до 3.2, а то слишком рано отрубает 50% мощности, хотя на АКБ еще 3.5-3.6в остается
у меня пробег сейчас 5 АКБ по разным покрытиям (и по асфальту и по песку и по гравийной насыпи…) - 2 раза отклеивалась резина на разных колесах (приклеивал суперклеем), сейчас 3 ступичных подшипника из 4х имеют не большой люфт (не критично). Больше ничего пока не ломалось. Катаю на 4s.
Подскажите по настройке регулятора. Можно настроить без карты программирования? Интересует порог отсечки… по умолчанию там стоит 3.4в, но срабатывает она еще раньше… хотел бы уменьшить до 3.2, а то слишком рано отрубает 50% мощности, хотя на АКБ еще 3.5-3.6в остается
спасибо. а нет такого добра на русском языке?)
спасибо. а нет такого добра на русском языке?)
Ну вот на русском программировали для саблезуба, но у них регуляторы одинаковые так что подойдет и для баги, программирование с 6 минуты
Спасибо. Очень помогли! Через 3 дня после работы попробую…
Там времени много не надо, как разберешься после видео и 2,3 минут хватит
непонятно только, если в мануале ошибка и отсечка, как говорят в видео, изначально выставлена на 3в, то почему у меня она срабатывает где то на 3.6в?
непонятно только, если в мануале ошибка и отсечка, как говорят в видео, изначально выставлена на 3в, то почему у меня она срабатывает где то на 3.6в?
это обсуждалось в теме саблезуба, он не правильно определяет вольтаж, но опять же не у всех) без проб и ошибок не обойдется, вешайте пищалку и смотрите на отсечку регулятора, так же возможно проблема в акк, под нагрузкой может проседать вольтаж, после отсечки снова подыматься
это обсуждалось в теме саблезуба, он не правильно определяет вольтаж, но опять же не у всех) без проб и ошибок не обойдется, вешайте пищалку и смотрите на отсечку регулятора, так же возможно проблема в акк, под нагрузкой может проседать вольтаж, после отсечки снова подыматься
пищалка висит с индикацией напряжения (по ней и сужу, что при 3,6в срабатывает… пищалка настроена на 3,3в) и она ни разу еще не пикнула, так что видимо и правда не правильно определяет регулятор… ну ничего) настрою. Главное теперь знаю как
пищалка висит с индикацией напряжения (по ней и сужу, что при 3,6в срабатывает… пищалка настроена на 3,3в) и она ни разу еще не пикнула, так что видимо и правда не правильно определяет регулятор… ну ничего) настрою. Главное теперь знаю как
а вы катаете на 1 4s или 2 2s, может просаживается одна банка на акк где нет пищалки?
а вы катаете на 1 4s или 2 2s, может просаживается одна банка на акк где нет пищалки?
2х2s 5200 35с хватает на минут 10 в режиме 100% газа, потом отсечка и тишина… пищалки висят на двух АКБ… быстро скидываю корку и индикаторы показывают 3,5 и 3.6в… может конечно проседает до 3.4в, а пока я добегу, пока скину корку поднисмается до 3,5… но все равно много… надо настроить)
хотя 10 минут это 100% газа по песку… просто трасса рядом есть только для мотокросса) а она песчаная… конечно тяжеловато ей приходиться на такой трассе, зато и попрыгать можно и не разобьешь при прыжках… ну а по стадиону в режимах 50-100% с перерывами минут на 30 хватает.
2х2s 5200 35с хватает на минут 10 в режиме 100% газа, потом отсечка и тишина… пищалки висят на двух АКБ… быстро скидываю корку и индикаторы показывают 3,5 и 3.6в… может конечно проседает до 3.4в, а пока я добегу, пока скину корку поднисмается до 3,5… но все равно много… надо настроить)
хотя 10 минут это 100% газа по песку… просто трасса рядом есть только для мотокросса) а она песчаная… конечно тяжеловато ей приходиться на такой трассе, зато и попрыгать можно и не разобьешь при прыжках… ну а по стадиону в режимах 50-100% с перерывами минут на 30 хватает.
тогда действительно нужно настраивать регулятор.
Настройки в регуляторе сбиваються при отключении приемника?
Ну по крайней мере настройки газа точно не сбиваются… а остальное хз… настрою - проверю)
В итоге регулятор настроен был по заводу на 3.4 В… (в принципе как и написано в книжке, ни каких опечаток). Поставил 3.2… Время катания заметно увеличилось. Теперь срабатывает пищалка на акб, а следом за ней регулятор отрубает газ… так что регулятору, настроенному на 3.2В можно верить (ну по крайней мере моему). Кстати, после покатухи по очень мелкому песку (я б сказал по пыли), когда башер после прыжка на половину уходил под песок и поднимал облако пыли, после чего выпрыгивал и мчался дальше - заклинило 3 из 4х задних подшипников. Разобрал, почистил от грязи, смазал и собрал обратно… надеюсь поживут еще… но по такой трассе больше не поеду)
Еще хочется для выезда по плохим дорогам чуть побольше колеса ему… Никто не думал над этим вопросом?
И еще подскажите, какую лучше вязкость масла в перед. амортизаторы лить?
В итоге регулятор настроен был по заводу на 3.4 В… (в принципе как и написано в книжке, ни каких опечаток). Поставил 3.2… Время катания заметно увеличилось. Теперь срабатывает пищалка на акб, а следом за ней регулятор отрубает газ… так что регулятору, настроенному на 3.2В можно верить (ну по крайней мере моему). Кстати, после покатухи по очень мелкому песку (я б сказал по пыли), когда башер после прыжка на половину уходил под песок и поднимал облако пыли, после чего выпрыгивал и мчался дальше - заклинило 3 из 4х задних подшипников. Разобрал, почистил от грязи, смазал и собрал обратно… надеюсь поживут еще… но по такой трассе больше не поеду)
Еще хочется для выезда по плохим дорогам чуть побольше колеса ему… Никто не думал над этим вопросом?
И еще подскажите, какую лучше вязкость масла в перед. амортизаторы лить?
видел как-то в видео обзоре на другую модель устанавливали колеса от монстра на hpi vorza, клиренс конечно вырос, но что будет со стабильностью)))
видел как-то в видео обзоре на другую модель устанавливали колеса от монстра на hpi vorza, клиренс конечно вырос, но что будет со стабильностью)))
От монстра конечно очень большие… вот от трагги может от какой… или от шорта… чтоб не слишком большие и не очень широкие…
видел как-то в видео обзоре на другую модель устанавливали колеса от монстра на hpi vorza, клиренс конечно вырос, но что будет со стабильностью)))
немного большая склонность к переворотам, но проходимость и внешний вид все искупает, колеса меньше ломаются из-за большего профиля резины. нужно следующее :
траггийные колеса с нулевым или отрицательным вылетом (хекс колеса где-то посередине ширины колеса или ближе к кулаку).
серву на 15-25кг.
вот как будет выглядеть Багги 1,8 ZD Racing
или так если шасси по длине уменьшить до 10 масштаба rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
в езде такая конструкция тоже интересна.
у вашей багги основная проблема - передняя часть деки широкая - возможно что-то придется делать чтобы большие колеса, поворачиваясь, не касались деки.
немного большая склонность к переворотам, но проходимость и внешний вид все искупает, колеса меньше ломаются из-за большего профиля резины. нужно следующее :
траггийные колеса с нулевым или отрицательным вылетом (хекс колеса где-то посередине ширины колеса или ближе к кулаку).
серву на 15-25кг.вот как будет выглядеть Багги 1,8 ZD Racing
или так если шасси по длине уменьшить до 10 масштаба rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
в езде такая конструкция тоже интересна.у вашей багги основная проблема - передняя часть деки широкая - возможно что-то придется делать чтобы большие колеса, поворачиваясь, не касались деки.
Размеры этой баги почти идентичны траксовскому слешу) возможно будет цеплять корку, но опять же смотря как будет дуть колеса