Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy
пищалка висит с индикацией напряжения (по ней и сужу, что при 3,6в срабатывает… пищалка настроена на 3,3в) и она ни разу еще не пикнула, так что видимо и правда не правильно определяет регулятор… ну ничего) настрою. Главное теперь знаю как
а вы катаете на 1 4s или 2 2s, может просаживается одна банка на акк где нет пищалки?
а вы катаете на 1 4s или 2 2s, может просаживается одна банка на акк где нет пищалки?
2х2s 5200 35с хватает на минут 10 в режиме 100% газа, потом отсечка и тишина… пищалки висят на двух АКБ… быстро скидываю корку и индикаторы показывают 3,5 и 3.6в… может конечно проседает до 3.4в, а пока я добегу, пока скину корку поднисмается до 3,5… но все равно много… надо настроить)
хотя 10 минут это 100% газа по песку… просто трасса рядом есть только для мотокросса) а она песчаная… конечно тяжеловато ей приходиться на такой трассе, зато и попрыгать можно и не разобьешь при прыжках… ну а по стадиону в режимах 50-100% с перерывами минут на 30 хватает.
2х2s 5200 35с хватает на минут 10 в режиме 100% газа, потом отсечка и тишина… пищалки висят на двух АКБ… быстро скидываю корку и индикаторы показывают 3,5 и 3.6в… может конечно проседает до 3.4в, а пока я добегу, пока скину корку поднисмается до 3,5… но все равно много… надо настроить)
хотя 10 минут это 100% газа по песку… просто трасса рядом есть только для мотокросса) а она песчаная… конечно тяжеловато ей приходиться на такой трассе, зато и попрыгать можно и не разобьешь при прыжках… ну а по стадиону в режимах 50-100% с перерывами минут на 30 хватает.
тогда действительно нужно настраивать регулятор.
Настройки в регуляторе сбиваються при отключении приемника?
Ну по крайней мере настройки газа точно не сбиваются… а остальное хз… настрою - проверю)
В итоге регулятор настроен был по заводу на 3.4 В… (в принципе как и написано в книжке, ни каких опечаток). Поставил 3.2… Время катания заметно увеличилось. Теперь срабатывает пищалка на акб, а следом за ней регулятор отрубает газ… так что регулятору, настроенному на 3.2В можно верить (ну по крайней мере моему). Кстати, после покатухи по очень мелкому песку (я б сказал по пыли), когда башер после прыжка на половину уходил под песок и поднимал облако пыли, после чего выпрыгивал и мчался дальше - заклинило 3 из 4х задних подшипников. Разобрал, почистил от грязи, смазал и собрал обратно… надеюсь поживут еще… но по такой трассе больше не поеду)
Еще хочется для выезда по плохим дорогам чуть побольше колеса ему… Никто не думал над этим вопросом?
И еще подскажите, какую лучше вязкость масла в перед. амортизаторы лить?
В итоге регулятор настроен был по заводу на 3.4 В… (в принципе как и написано в книжке, ни каких опечаток). Поставил 3.2… Время катания заметно увеличилось. Теперь срабатывает пищалка на акб, а следом за ней регулятор отрубает газ… так что регулятору, настроенному на 3.2В можно верить (ну по крайней мере моему). Кстати, после покатухи по очень мелкому песку (я б сказал по пыли), когда башер после прыжка на половину уходил под песок и поднимал облако пыли, после чего выпрыгивал и мчался дальше - заклинило 3 из 4х задних подшипников. Разобрал, почистил от грязи, смазал и собрал обратно… надеюсь поживут еще… но по такой трассе больше не поеду)
Еще хочется для выезда по плохим дорогам чуть побольше колеса ему… Никто не думал над этим вопросом?
И еще подскажите, какую лучше вязкость масла в перед. амортизаторы лить?
видел как-то в видео обзоре на другую модель устанавливали колеса от монстра на hpi vorza, клиренс конечно вырос, но что будет со стабильностью)))
видел как-то в видео обзоре на другую модель устанавливали колеса от монстра на hpi vorza, клиренс конечно вырос, но что будет со стабильностью)))
От монстра конечно очень большие… вот от трагги может от какой… или от шорта… чтоб не слишком большие и не очень широкие…
видел как-то в видео обзоре на другую модель устанавливали колеса от монстра на hpi vorza, клиренс конечно вырос, но что будет со стабильностью)))
немного большая склонность к переворотам, но проходимость и внешний вид все искупает, колеса меньше ломаются из-за большего профиля резины. нужно следующее :
траггийные колеса с нулевым или отрицательным вылетом (хекс колеса где-то посередине ширины колеса или ближе к кулаку).
серву на 15-25кг.
вот как будет выглядеть Багги 1,8 ZD Racing
или так если шасси по длине уменьшить до 10 масштаба rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
в езде такая конструкция тоже интересна.
у вашей багги основная проблема - передняя часть деки широкая - возможно что-то придется делать чтобы большие колеса, поворачиваясь, не касались деки.
немного большая склонность к переворотам, но проходимость и внешний вид все искупает, колеса меньше ломаются из-за большего профиля резины. нужно следующее :
траггийные колеса с нулевым или отрицательным вылетом (хекс колеса где-то посередине ширины колеса или ближе к кулаку).
серву на 15-25кг.вот как будет выглядеть Багги 1,8 ZD Racing
или так если шасси по длине уменьшить до 10 масштаба rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
в езде такая конструкция тоже интересна.у вашей багги основная проблема - передняя часть деки широкая - возможно что-то придется делать чтобы большие колеса, поворачиваясь, не касались деки.
Размеры этой баги почти идентичны траксовскому слешу) возможно будет цеплять корку, но опять же смотря как будет дуть колеса
немного большая склонность к переворотам, но проходимость и внешний вид все искупает, колеса меньше ломаются из-за большего профиля резины. нужно следующее :
траггийные колеса с нулевым или отрицательным вылетом (хекс колеса где-то посередине ширины колеса или ближе к кулаку).
серву на 15-25кг.вот как будет выглядеть Багги 1,8 ZD Racing
или так если шасси по длине уменьшить до 10 масштаба rcopen.com/member1/…/000000000000000000000000
в езде такая конструкция тоже интересна.у вашей багги основная проблема - передняя часть деки широкая - возможно что-то придется делать чтобы большие колеса, поворачиваясь, не касались деки.
Спасибо… к зиме буду покупать… хочется попробовать на траггийных колесах)
Вчера решил проверить дальность передатчика, запустил по дороге и в итоге, когда башер потерял связь с пультом, он продолжал уезжать отменя… я думал он должен остановиться… уехал от меня очень далеко, пока дорога не повернула, а он не съехал в канаву… Копал там яму. Пока я до нее добежал он уже порвал одно колесо, раскидал по округе куски паралоновой вставки… Подскажите, такая ситуация - это норма? Или тут зависит от приемника/пульта?
Вчера решил проверить дальность передатчика, запустил по дороге и в итоге, когда башер потерял связь с пультом, он продолжал уезжать отменя… я думал он должен остановиться… уехал от меня очень далеко, пока дорога не повернула, а он не съехал в канаву… Копал там яму. Пока я до нее добежал он уже порвал одно колесо, раскидал по округе куски паралоновой вставки… Подскажите, такая ситуация - это норма? Или тут зависит от приемника/пульта?
у дешевых апп норма, у более дорогих есть функция failsafe на этот случай
Сейчас даже у самых дешёвых апп 2.4 есть файлсейв. И аппа от ртр комплекта тоже имеет файлсейв, который надо настроить при во время привязки приёмника к пульту.
Спасибо за помощь! Прочитал инструкцию от аппаратуры и действительно есть такая функция… у меня она не настроена была… настроил - все гуд!
Добрый день.
Кто-то из владельцев катал его по легкому бездорожью, я имею ввиду не пахоту, а обычный грунт с кочками и ямами, также интересно поведение его в лесу и самому обычному песку и щебню. Все что останавливает меня от покупки, это неуверенность в проходимости багги, у меня в городе нет хорошего трека да и не особо мне интересно по нему катать.
Добрый!
По траве катал, на полуоси наматывает и как газонакосилка работает,по лесу непройдет,Низковат,
Я покатал его ,изучил да сынули подарил и ему быстро надоел,Хочет на велосипед поменять да желающих нет и за пол цены купить 😃
А вообще мне самолеты больше нравятся,Скорость ,звук, Если буду брать то этот,
hobbyking.com/…/__78227__HobbyKing_8482_Tornado_75…
неуверенность в проходимости багги, у меня в городе нет хорошего трека да и не особо мне интересно по нему катать.
Доброго!
Я катал по обычному грунту и щебню… если не буераки, то можно на приподнятой и покатать, но аккуратно…
А вообще я бы посоветовал присмотреться к sabertooth’y он все-таки более универсален… его можно и “опустить” для трека, вдруг появится интерес, и “поднять” для пересеченки…
У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?
Откатано в разных режимах 10 комплектов акков… были и соревы, и просто парк (на шоссейке) и пересеченка… НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!
Ну может у меня просто манера езды такая?? Я и Bullete за два года и 80+ паков ну ваще ничо не сломал, хотя и в морозы башил!!!
Я катаю по мототреку и по двору) на спец трассу не выезжаю… в принципе для грунтовых дорог он подходит, для песка норм, для асфальта… но по лесу не пойдет… по траве поедет, но тяжко ему будет… но я все равно не жалею о покупке… действительно кроме подшипников в ступицах пока ничего не сломалось! а катаю я его не жалея на 4s…
Я катаю по мототреку и по двору) на спец трассу не выезжаю… в принципе для грунтовых дорог он подходит, для песка норм, для асфальта… но по лесу не пойдет… по траве поедет, но тяжко ему будет… но я все равно не жалею о покупке… действительно кроме подшипников в ступицах пока ничего не сломалось! а катаю я его не жалея на 4s…
Я понимаю что по проходимости она будет хуже траг, но 8 баг я не видел то толком, вот и интерисуюсь проходимостью, еще меня прельщает размер и цена, трагу без личного транспорта труднова-то таскать) Собираюсь гонять по парку и поверхности битый асфальт/грунтовая дорога/низкая трава.
Коллеги, доброго…
Подскажите, знает ли кто временные параметры нашей сервы??? Вчера снял со всех сторон обсмотрел - полный NONAME )))
Для интереса сравнил время отклика с сервой HPI-Racing SF-10W на Bullet’e MT… у нее время отклика 0,18с… так вот BZ-888 вертит колесами еще медленнее 😃
У меня брат по “BSR конюшне” - Sabertooth. Пока я гонял по площадкам и берегам речки, сервопривод медленным мне не казался, но как только я попытался погонять по спец трассе… Короче,жду SAVOX SB-2274SG, а стоковый сервопривод в ЗИП пойдет. Если хотите быстрого отклика,то “серву” менять однозначно!
Корку внутри обклеил ,немного тяжелее стала но зато точно не рассыпется и от мороза и от удара,может резиновым клеем и крепче но и пва вроде держит
Я тоже думал о сохранности корки, пока на трек с сынулей не попал:).
Корка в хлам! Никакой лак не поможет! Короче мой рецепт: арамидная ткань на жидких гвоздях. Нижние края проклеены ПВХ. Что получилось см.на фото.