Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

DarkGift

Я про то чего нет на ХК, те же металл рычаги, на ХК в предзаказе только пластмасса. Да и вообще интересно от чего могут подойти зп)

Переделкин

Ну ясно , меня тоже интересовал этот вопрос , а потом забил на это дело как сломаю так и буду подбирать:)/

DarkGift

Ну это понятно, просто если вдруг кто узнает хотелось бы услышать) из кого еще можно слепить своего франкенштейна))))))

kabuum
DarkGift:

те же металл рычаги

Лучше без них. Или модель для полочки?

Игорь_Викторович

Заказал колеса с китая для 888 месяц дойти немогут,
И для трупера с HK на складе оплаченой детали месяц нет и похоже небудет,Прийдется еще с какого склада искать заказывать,Нехорошо сделано,Машины продают а с запчастями проблемы,И сынуля скучает,Прийдется и 888 ему подарить,
Взял еще одного китайца,Вроде крепкий,с запчастями обещали проблем не будет 😃

Игорь_Викторович

Колесики пришли,Резина потверже ,только одна покрышка рисунком не в ту сторону приклеина,
888 пока на полку ,Увлекся бензиновым,

9 days later
Timoxa

Всем привет! Вот и я стал обладателем сего чуда китайской инженерной мысли! Первые впечатления от модели гораздо лучше, чем планировал))) Думал будет что-то типа HSP, но опасения не подтвердились! Теперь предстоит длительный и весьма увлекательный процесс разборки, варки, сборки, смазки и т.д. Кстати брал версию ARR, так вот после подсоединения ничего не привязывал, все как-то само собой получилось и машина поехала, тьфу-тьфу-тьфу!!
Да ну и как же без ложки дегтя))) Из коробке течет правый передний аморт, причем похоже что из под верхней крышки, потому как бабочка все в этой жидкой субстанции, отдаленно напоминающей масло, и “косяк” №2 с левой стороны в месте соединения рулевой качалки и тяги не была закручена гайка, а только наживлена!
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! ©

DarkGift
Timoxa:

Всем привет! Вот и я стал обладателем сего чуда китайской инженерной мысли! Первые впечатления от модели гораздо лучше, чем планировал))) Думал будет что-то типа HSP, но опасения не подтвердились! Теперь предстоит длительный и весьма увлекательный процесс разборки, варки, сборки, смазки и т.д. Кстати брал версию ARR, так вот после подсоединения ничего не привязывал, все как-то само собой получилось и машина поехала, тьфу-тьфу-тьфу!!
Да ну и как же без ложки дегтя))) Из коробке течет правый передний аморт, причем похоже что из под верхней крышки, потому как бабочка все в этой жидкой субстанции, отдаленно напоминающей масло, и “косяк” №2 с левой стороны в месте соединения рулевой качалки и тяги не была закручена гайка, а только наживлена!
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо! ©

Добро пожаловать в клуб)

Timoxa
Переделкин:

А так я все разобрал

Александр, к Вам вопрос: при разборке не сталкивались с проблемой изъятия пина из колесного хекса?? Никак не получается это сделать(((
По другим своим моделям знаю, что модель “из коробки”, а особенно китайскую нужно “доработать напильником”))))
Ну и сварить пластик! так вот сейчас не могу освободить задние кулаки от металла((( до передних еще не добрался…

Переделкин

Приветствую!

Да нет все открутил когда люфты убирал, там в центре колеса болтик открутил и пин потом выбивал от там на фиксаторе крепко сидел.

Timoxa
Переделкин:

и пин потом выбивал от там на фиксаторе крепко сидел.

Вот оно что!! а то я к нему и так и эдак, а он ни в какую!!! интересно если сначала WD-шкой брызнуть, поможет??? 😃

17 days later
Timoxa

Что-то темка как-то не движется, а между тем завершены сборочные работы по подготовке модели к заездам, дифы залиты 5к-7к-3к, осталось только перезалить аморты (500) и в бой!!! немого переработал компоновку, а точнее развернул регуль на 180градусов, чтобы провода не мешали корке плотнее садиться, проложил заново всю проводку…
Хотел уточнить такой момент, если заказать акки 60С/120С они не спалят регуль, он же возьмет именно столько “С” сколько ему нужно в каждый конкретный момент времени???

kabuum

Не спалит токоотдача акка регуль.

Timoxa

Всем доброго!
Вот и состоялся первый выезд! Были опробованы все типы поддерживаемых акумов (2S/3S/4S).
На 2S машина по трассе практически не едет, зато на ней получилось поползать по горкам и буеракам, в меру конечно геометрической проходимости. в 30-35 градусный уклон ползет будь здоров и при этом гребет всеми 4-мя, спасибо правильной заливке дифов.
На 3S уже веселее, но все равно на трассе делать нечего.
Вот на 4S это уже отлично, по трассе жарит будь здоров! По разгону и скорости на прямой практически не уступает топовой киоше на 4S. По управляемости машинка очень сбалансирована, особенно когда 2х2S. Штатная резина вообще ниочем, держит на твердом грунте очень плохо, если продольное сцепление еще куда ни шло, то с поперечным просто беда((( Надо заказывать новые колесья))
Больше всего опасался за аморты, масло жидкое 500-ка, думал после пыльных покатушек вытечет все, но результат меня порадовал, все до одного живы, и более того не обнаружено ни одной течи)) обязательно разберу и посмотрю что внутри. по результатам отпишусь.
З.Ы. Да забыл сказать, что единственной неприятностью стало то что отклеилось одно стоковое колесо, и на 4S колеса достаточно сильно дует!!!
Простите, что без фоток, но не было оператора. в следующий раз постараюсь с фотками, а может и видео получится.
Всем удачных покатушек!

Timoxa

Коллеги, нужна помощь!!!
Сегодня, после очередных тестов, разумеется на 2х2S, чуть не обжегся о мотор, рука не терпит!
Вопрос - почему? Вся передатка сток, только, как писал выше, перезалиты дифы!
Мотор нагрелся так выкатав всего один комплект акков 20С 5000махов ! Что же будет, если поставить акки 60С 5000махов ?
Если менять пиньен на меньший, то уменьшится ускорение и снизится максималка? А этого делать никак не хочется!!!
Подскажите, как быть?

Хотелось бы решить проблему в течение 2-х недель, предстоят небольшие местечковые соревы!!!

Romze
Timoxa:

Что же будет, если поставить акки 60С 5000махов ?

1.Должно быть холодней, т.к. мотор будет получает достаточно .

2.Если мотор имеет изъян в статоре то так и будет греться до тех пор пока не сгорит сам мотор( регуль сгореть не должен)

3.Менять передатку не советую она сток.

kabuum

“Рука не терпит” очень растяжимое понятие. Некоторым при 60 градусов уже никак, а другим терпимо секунды 3.
Для мотора температура до 80 нормально. Для хороших и 100 спокойно. Лучше возьмите у кого-нибудь термометр ИК, у двс-ников точно найдётся, и измерьте после покатух.
Можно пиньен на один зуб меньше. Скорость поменьше, но тут и температура чуть меньше. Или радиатор поставить, как выше советовали.
Токоотдача батареи не влияет на нагрев мотора.

15 days later
Timoxa

Всем доброго!
Как и обещал делюсь результатами вскрытия амортов. Сразу хочу предупредить, что чуда не произошло, масло в амортах было мутное и коричневатое. Напомню, что катался по пыльной грунтовой трассе. На фото плохо видно, но все же:

Но надо заметить, что масла вытекло совсем немного, и при этом аморты сохранили свою главную функцию.

Предвидя данный факт мной заблаговременно были приобретены такие (не реклама) пыльники. Немного колхозинга и пыльник приобрел тот вид, который точно встанет на место.

Вот результат:

Посмотрим как поведут себя модифицированные таким образом аморты в условиях жесткого тайминга соревнований. Отчет будет.

Теперь что касается неудовлетворительных характеристик стоковых колес. На замену в преддверии соревнований были заказаны такая резина и такие диски. Теперь нужно их правильно собрать и приклеить. Посмотрим каким образом изменится поведение на трассе. Свои ощущения опишу позже.

Завтра предстоит первое серьезное испытание для меня как для пилота и для модели. Тренировки, квалификации и финалы. В классе заявлено 11 моделей, чистокровный китаец только один. Исход непредсказуем…

P.S. Кому интересно, вот так выглядит модель с развернутым регулем…

Mer_dok
Timoxa:

Предвидя данный факт мной заблаговременно были приобретены такие (не реклама) пыльники. Немного колхозинга Нажмите на изображение для увеличения Название: мод.пыльник.JPG Просмотров: 1 Размер: 44.8 Кб ID: 1088576 и пыльник приобрел тот вид, который точно встанет на место.

Спасибо за идею, заказал себе на Basher SaberTooth , думаю аморты такиеже.

Timoxa

Всем доброго!

Переведя дух и приведя в порядок мысли можно подвести итоги соревнований, а они таковы:
1.Модель оказалась достаточно крепкой. Как я ни “издевался” над ней, как ни приземлялся, и на корку, и “морковкой”, и на крыло, и “колесо” она у меня крутила - ни намека на поломку, а сколько раз я впечатывался колесом в шину от авто 1/1, которыми была выложена трасса, не поддается счислению.
2.Для того чтобы навязывать борьбу топ-моделям (всего было 8 участников: 4 XRAY, 2 ASSO, 1 KYOSHO и я) необходимо ставить более быструю и отзывчивую серву!!! Для сравнения тот же XRAY колесами крутил в 2 раза быстрее!!! А с этой сервой борешься больше с моделью чем с соперниками)))
3.Катать, катать и еще много раз катать)))) Только так “набьется” рука и глазомер.

Что творится с амортами пока сказать не могу - не смотрел, шины, которые поставил на голову превосходят штатные - стабильность отличная, несмотря на разношерстное покрытие (трава, песок, рыхлый грунт).

Может немного сумбурно получилось, но вроде написал все что хотел)))

З.Ы. Проблема горячего двигателя больше не актуальна, он был вполне себе тепленький, как и регуль…

Timoxa

Коллеги, доброго…

Подскажите, знает ли кто временные параметры нашей сервы??? Вчера снял со всех сторон обсмотрел - полный NONAME )))
Для интереса сравнил время отклика с сервой HPI-Racing SF-10W на Bullet’e MT… у нее время отклика 0,18с… так вот BZ-888 вертит колесами еще медленнее 😃