Basher BSR BZ-888 1/8 4WD Racing Buggy

Timoxa

Всем доброго…
Такое очучение, что катаю я один, или остальным нечем поделиться???
Ну да ладно… Сегодня выгуливал ребенка))) и баггу в парке на асфальте… Одел шоссейную резину с Хоббита… Решил замерить скорость… Прога для андроида показала 48км/ч на 2х2S 5000mAh 20C… но время катания на одном комплекте акков составило примерно минут 40-50, половина из которых в режиме “газ-в-пол”… и только минут за 5 до остановки пищалки, выставленные на 3,2В начали орать… отсечка в регуле установлена на 3,0В…
Еще сильнее укрепился в мысли о том, что серва подлежит замене в первую очередь… мало того, что она медленная, так еще и в ноль не возвращается - как следствие модель очень сильно рыскает, и это на гладком и ровном асфальте… не было такого, чтобы модель проехала хоть какое-то расстояние без постоянного подруливания…

Переделкин

Приветствую!
Я так свою еще и не выгуливал даже на пол не ставил, как перебрал так и весит на крючках.

11 days later
РодионК27

Всем привет, сейчас на хоббикинге скидка на 888 и она стоит 10 000р. с русского сервера. Хотел сначала купить башера саблезуба, но когда увидел цену на модельку решил купить ее. Хочу узнать какие есть косяки, есть ли проблемы с электроникой, регуль надо перед запуском запрограммировать как на саблезубе?

12 days later
alikarm

А я вот заказал как раз за 9300 со скидкой + доставка… того 10500 получилось… 4 дня ее отгружали и неделю по почте ехала… сегодня получил)

правда из коробки текут 2 передних аморта… в остальном вроде норм

14 days later
Junior1104

Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?

DarkGift
Junior1104:

Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?

У американцев читал о той же проблеме с подшипником и пылью, подшипники не важнецкого качества, надеялся что колеса таки получше и не придется сразу же заказывать замену, но видемо придется. Сам я не являюсь владельцем данного автомобиля, но прицениваюсь к нему и раздумываю о покупке почитывая форум) Не могли бы дать ссылку на ваши акумы?

alikarm

у меня пробег сейчас 5 АКБ по разным покрытиям (и по асфальту и по песку и по гравийной насыпи…) - 2 раза отклеивалась резина на разных колесах (приклеивал суперклеем), сейчас 3 ступичных подшипника из 4х имеют не большой люфт (не критично). Больше ничего пока не ломалось. Катаю на 4s.

Junior1104:

Что то тему совсем заглохла. Напишу о своей модели. При первом же запуске из коробки(просто проверить) спустя пару минут отвинтился 1 винт с моторамы, второй наполовину. После этого полностью разобрал модель, залил дифы, сварил весь пластик, многие винты поменял на наш крепеж(нержавейка) потайные под крестовую отвертку, с полукруглой шляпкой под плоскую, тк родные шестигранники ужасного качества почти сразу съедаеться шляпка, теперь намного проше разбирать и собирать стало. само собой настроил регулятор. Акумы поставил по 5400 50с. Теперь о поломках. На второй покатушек по песку, не успев высадить и 50% аккума расклеились сразу 3 колеса, порвались вставки и чуть резина. Заклеил суперклеем, уже без вставок, те пришли в негодность. На следующей покатушке влетел случайно в небольшой камень см 10 в диаметре и заклинило подвеску, погнулся шире амортизатора. Так же заметил что полностью рассыпался подшибник в заднем кулаке и это на 3 аккуме. Амортизатор снял, разобрал, шток выпрямил, собрал все нормально. На еще одной покатушке при переворотах треснул спойлер, хоть и довольно гибкий, ну ладно это мелочи, так катал. Но рассыпавшийся подшибник на 3 аккуме меня конечно огорчил. У кого еще были какие поломки? Или так мало владельцев?

Junior1104:

само собой настроил регулятор

Подскажите по настройке регулятора. Можно настроить без карты программирования? Интересует порог отсечки… по умолчанию там стоит 3.4в, но срабатывает она еще раньше… хотел бы уменьшить до 3.2, а то слишком рано отрубает 50% мощности, хотя на АКБ еще 3.5-3.6в остается

DarkGift
alikarm:

у меня пробег сейчас 5 АКБ по разным покрытиям (и по асфальту и по песку и по гравийной насыпи…) - 2 раза отклеивалась резина на разных колесах (приклеивал суперклеем), сейчас 3 ступичных подшипника из 4х имеют не большой люфт (не критично). Больше ничего пока не ломалось. Катаю на 4s.

Подскажите по настройке регулятора. Можно настроить без карты программирования? Интересует порог отсечки… по умолчанию там стоит 3.4в, но срабатывает она еще раньше… хотел бы уменьшить до 3.2, а то слишком рано отрубает 50% мощности, хотя на АКБ еще 3.5-3.6в остается

ссылка на пдф по настройке ESC из мануала

alikarm

спасибо. а нет такого добра на русском языке?)

alikarm

Спасибо. Очень помогли! Через 3 дня после работы попробую…

Junior1104

Там времени много не надо, как разберешься после видео и 2,3 минут хватит

alikarm

непонятно только, если в мануале ошибка и отсечка, как говорят в видео, изначально выставлена на 3в, то почему у меня она срабатывает где то на 3.6в?

DarkGift
alikarm:

непонятно только, если в мануале ошибка и отсечка, как говорят в видео, изначально выставлена на 3в, то почему у меня она срабатывает где то на 3.6в?

это обсуждалось в теме саблезуба, он не правильно определяет вольтаж, но опять же не у всех) без проб и ошибок не обойдется, вешайте пищалку и смотрите на отсечку регулятора, так же возможно проблема в акк, под нагрузкой может проседать вольтаж, после отсечки снова подыматься

alikarm
DarkGift:

это обсуждалось в теме саблезуба, он не правильно определяет вольтаж, но опять же не у всех) без проб и ошибок не обойдется, вешайте пищалку и смотрите на отсечку регулятора, так же возможно проблема в акк, под нагрузкой может проседать вольтаж, после отсечки снова подыматься

пищалка висит с индикацией напряжения (по ней и сужу, что при 3,6в срабатывает… пищалка настроена на 3,3в) и она ни разу еще не пикнула, так что видимо и правда не правильно определяет регулятор… ну ничего) настрою. Главное теперь знаю как

DarkGift
alikarm:

пищалка висит с индикацией напряжения (по ней и сужу, что при 3,6в срабатывает… пищалка настроена на 3,3в) и она ни разу еще не пикнула, так что видимо и правда не правильно определяет регулятор… ну ничего) настрою. Главное теперь знаю как

а вы катаете на 1 4s или 2 2s, может просаживается одна банка на акк где нет пищалки?

alikarm
DarkGift:

а вы катаете на 1 4s или 2 2s, может просаживается одна банка на акк где нет пищалки?

2х2s 5200 35с хватает на минут 10 в режиме 100% газа, потом отсечка и тишина… пищалки висят на двух АКБ… быстро скидываю корку и индикаторы показывают 3,5 и 3.6в… может конечно проседает до 3.4в, а пока я добегу, пока скину корку поднисмается до 3,5… но все равно много… надо настроить)

хотя 10 минут это 100% газа по песку… просто трасса рядом есть только для мотокросса) а она песчаная… конечно тяжеловато ей приходиться на такой трассе, зато и попрыгать можно и не разобьешь при прыжках… ну а по стадиону в режимах 50-100% с перерывами минут на 30 хватает.

DarkGift
alikarm:

2х2s 5200 35с хватает на минут 10 в режиме 100% газа, потом отсечка и тишина… пищалки висят на двух АКБ… быстро скидываю корку и индикаторы показывают 3,5 и 3.6в… может конечно проседает до 3.4в, а пока я добегу, пока скину корку поднисмается до 3,5… но все равно много… надо настроить)

хотя 10 минут это 100% газа по песку… просто трасса рядом есть только для мотокросса) а она песчаная… конечно тяжеловато ей приходиться на такой трассе, зато и попрыгать можно и не разобьешь при прыжках… ну а по стадиону в режимах 50-100% с перерывами минут на 30 хватает.

тогда действительно нужно настраивать регулятор.

Junior1104

Настройки в регуляторе сбиваються при отключении приемника?

alikarm

Ну по крайней мере настройки газа точно не сбиваются… а остальное хз… настрою - проверю)