Activity
Дмитрий, чуть поспокойнее. Аргументация на уровне “модель продают в барахолке - значит она плохая”, как то совсем детская. Разве хоть кто то сказал что mt4g3 плохая модель? Может она просто не единственная? Да и недостаток у нее есть и причем довольно существенный - ее больше (к сожалению) не производят, что подойдет из запчастей от следующих генераций, судя по вашей ветке не очень понятно. На этом фоне, если нравится трагга-монстр кратон предпочтительнее. Если чистый монстр - ривал, саваж, лось, мэд форс. Порядок перечисления моделей не значит НИЧЕГО, просто так написалось.
коробку можно открыть (2 винта), если так принципиально, спур поставить стальной (зачем?), гоняю на всем стоковом, кроме электрики, т.к. покупал бу шась. Так то модели одна контора выпускает, пластик одного качества, колеса теже, рипер от риди тож отличить еще нужно если краску смыть.
Поправлю Михаила, он кончено же имел ввиду не спур а слиппер, в остальном согласен - слиппер на ривале штука не очень нужная, жаловались на него во всей теме пару раз, по причине не сделанной ревизии модели из магазина. Пластиковый спур - 3 года, полет нормальный. Ривал действительно один из лучших монстров. С Дмитрием категорически не согласен, собственно как и про киешевские мосты на мэд форсе, тачка очень фановая (и та и другая).
У компов максимальный ток на усб порту 500 ма у усб 3.0 - 900 ма, на 4 разделить - негусто получается, у зарядников понятно больше, но думаю такие коробки именно под комп заточены чтоб порты не попалили и думаю именно под 500 ма.
Не совсем гроздь, вернее та же гроздь, но с лишними концами, от каждого аккума идет один плюс дополнительно и общий минус на всех, все это хозяйство вставляется в балансировочный разъем на зарядке и ей (зарядке) точно известно напряжение на каждом аккуме (банке в многобаночных аккумах) и зарядка не дает аккуму перезарядиться. Боюсь не очень понятно, гугль возможно будет более информативен. А по поводу емкости, трудно советовать, для себя лично я маневренность выбрали , в меньшей степени, скорость на более легких аккумах, тут уж на вкус и цвет…
а такой вариант лучше? ru.aliexpress.com/item/-/2018022615.html
Честно? Незнаю. У меня просто есть зарядка imax. По поводу простеньких балансиров не решусь что либо советовать. Но мне кажется этот вариант должен быть лучше, чем просто гроздь без балансировки.
Может быть проще еще пару усб зарядок раздобыть оригинальных (или почти) и насовать их в порты, в нонешних компах усб разъемов немеряно.
И еще… На али можно купить 5 аккумов по 500 мах за 17 баксов примерно. На одном аккуме сима летает 6-8 минут - итого 30-40 минут полета, если с перерывами то весь час, я лично столько не осилю. А потом дома (или на работе) их неспеша зарядить штатными средствами.
А если заряжать гроздью ru.aliexpress.com/item/Syma-X...041182271.html заряжаются по одному и нужно ждать около 8-10 часов пока зарядит все 5шт и при этом нет сигнала о заряде первого, второго и т.д. или заряжает паралельно все 5шт за 80 мин ? В описании пишет якобы все кучей заряжает,но как то не верится или правда?
Имхо, довольно губительная для аккумов приспособа, в теме было нечто подобное, но один разъем в зараядник второй в балансир этого зарядника и заражять как 4 баночный липо.
от количества аккумов, каждый за банку.
ru.aliexpress.com/item/…/1402274916.html
Может быть выбрать серву к которой можно шестерни отдельно купить? Например
rcmotors.ru/…/vortex-vds2-hv-2607-high-torque-serv…
rcmotors.ru/…/metal-gear-set-for-vds2-hv-2607-ori6…
не реклама.
для Paceman
Из говна запили .)))))))))
Всё дорого и стоит себестоимости в десятки раз больше, можно из Китая ждать месяц или спички коллекционируй.)))
Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно. Булгаков. Как гуманитарию… не всем Ваш анально-фекальный юмор интересен (и понятен).
Привет, помогите советом, пожалуйста.
Разобрал колеса для замены дисков, вставки в очень плохом состоянии, Из чего их можно сколхозить? Поролон только какими то огромными листами продается, самих вставок в продаже нет, из Москвы по 400 рублей за пару поролонок тоже как то… не айс. Может уплотнители утеплители какие нибудь?
Добро бы они (вставки) покупные действительно нарядные были, так я не из очень старых колес HPI их выбросить вынужден. Диск один расколол на втором неслабую 8 поимел (не специально )) ).
Доброго вечера уважаемые, подскажите, вкручиваю пивот балсы на рычагах, до какого места их крутить? Насколько вижу это на развал как минимум будет иметь виляние ну и как максимум на всеобщую кривоногость модели. Сильно вкрутить - хода не будет, мало вкрутить чухня какаято…
Понял, на развал я как раз и торчу, пойду за транспортиром и отвесом, а всетаки, насколько их вкручивать нужно?
я заказал на али 50 одних и 50 других, качество вроде нормальное, с черными пластиковыми пыльниками. Качество судил по уже пришедшим, но не мне и не наших размеров. Должно надолго хватить.
Заказал минимальные лоты по 50 штук, 17 и 20 центов за штуку.
У себя 4 полумертвых нашел, 1 мертвый. бу моделька…
али, да, пока на HSP гонял только там и покупал, к ассо там нет нифига, а ебай не люблю, а на ассо я 2 недели всего ))
нда, 42 бакса доставка, подскажите кто нибудь, где подшипники взять в районе 30 штук по более или менее разумным ценам.
нужны 8*16*5, 6*12*4, 5*13*4, первых двух возьму по 20-25 штук.
Может скооперируемся и с авида утащим?
т.е 50 долларов это только доставка?
а где можете посоветовать подшей купить?
я, собственно, мало надеялся на такое чудо, но так хотелось…
я сейчас по кругу планирую менять, плюс про запас, и у движка.
Господа, хочу с avidrc.com подши заказать, и никак в толк не возьму, стоимость дотсавки, в ордер детаилс следующее:
$42.50 | [USPS] Priority Int. (6-10 Days)DISCOUNTED $2.00: Original price was ($42.50 + $2 S&H = $44.50)
и
$54.00 | [USPS] Express Int. (6 Days / Tracking #)DISCOUNTED $2.00: Original price was ($54.00 + $2 S&H = $56.00)
подшей ровно на 50 долларов
это только стоимость доставки или все вместе со скидками?
Первый раз у них купить пытаюсь. Других ценников не вижу на странице, следующая сразу на пейпал идет.
S&H это что?
Очень круто, а можно фотки распорок подробные? Не понял чего и откуда. Выглядит очень серьезно.
теперь это настоящий монстр трак, а у нас видимо просто грузовички с большими колесами ))
в идеале они хитрой формы должны быть, может быть имеет смысл их сшить из плотной ткани.
хотя нет, их просто 2 плюс один на центр нужен
опять смущу сообщество, пыльники на на пивот балсы (шаровые в кулаках) использует кто нибудь. если да то ссылки где купить
насколько проще было с бронтозавром то…
где катаетесь?
Mobil Mobilgrease XHP 222 ?!
так им и ненадо с ними контактировать в дифах
У меня в парковом чистое небо.
Я по изучаю тоже материалы. Выяснил, что смазки с малибденом не дружат с водой и воздухом.
я на тополинке, но вот с предсказанием плохой погоды у них(врагов) получается, вспомни 3 недели назад какая жуть была.
так им и ненадо с ними контактировать в дифах
В Челябе град обещают, после которого от модели 1:1 помятые ошметки будут… и че делать непонятно… а смазки это да…
я думаю так - разведу мобил1 или кастрол моторным маслом до нужной вязкости и накатаю километров 100-200 и видно будет, вот так
[QUOTE=@ntonio;5039499]Юрий, приветствует тебя Челябинск !
Я экспериментирую с вязкостью в дифах, но сделать это можно пока на силиконе, т.к. вязкость известна, а те смазки, которые обсуждаются здесь, пальцем в небо…
P.S. Надеюсь скоро трассу осваивать будем на “Арене”.
Привет Челябинск!!!
да я про ту же печаль с вязкостью, непонятно чего получится, и вообще не факт, что что то получится, но силиконовые смазки везде кроме амортов не нравятся, не прижились же они на 1:1
опыт, по крайней мере по “разжижению” вязких смазок моторным маслом удался. Во всех трех банках все расстворилось разошлось, на взгляд и на пощупать получилось 30к
и насчет вязкости силикона, ладно брэнды ассо или трах, а есть уверенность например в тракстаре? или еще в чемнить попроще.
Сейчас развел моторным маслом кастрол магнатек синтетикой в одной банке немного безымянной смазки синей, с виду как Ваш мобил1, немножко ликвимоли с ободранной этикеткой и немножко обычного литола24,
с виду пока все хорошо, расходится без эмульсии, все однородно. Развел по виду до 30к.
надо опыт поставить, продаст ктонибудь по себестоимости передний задний диф, если опыт не очень правильный получится?
Плохо про хадо на автомобильных форумах пишут.
Но попробовать стоит однозначно.
Главный аргумент конечно сомнительный - украинские масла не могут быть хорошими, но всеже…
у меня довольно старые бронты есть, на примере которых видно что силикон явно хуже работает чем дешманский литол.
rival модель покрупнее на ней думаю еще сильнее будет видно, да и менять такие смазки пореже можно
в бронте тоже, кстати, ассошный силикон, почему то его в Челябинске проще всего купить
в аморты силикон без разговоров, там ему самое место
я почитал, очень много встречается - основа минеральное масло, загуститель литиевый, очень сурьезные конторы типа кастрол мобил шелл, попробую пожалуй
так, на вскидку
www.caster-oil.ru/root/product/…/moly_grease
похоже можно попробовать разбавлять консистентные смазки моторным маслом.
понял, спасибо
Развал схождение делал ктонибудь? у меня родные тяги прокручиваются на переднем мосту без результата (модель б/у в плохом состоянии), в результате колеса не совсем параллель
привожу модель в хорошее состояние сейчас караз
жаль, знакомых сервисменов нету, поеду завтра мозги оттаптывать продавцам в автомагазах )))
я собственно не агитирую за литол, но ведет он себя достойнее силикона, нужно искать современные высокооборотистые самзки типа тоой что Вы указали, но силикон это не совсем то что нужно имхо
их еще и разбавить типа силиконовых не получится с высокой вероятностью
и еще впрос, кинте пожалуйста ссылкой на смазки для принтеров
обороты на упаковке указаны, большинство в районе 10000 идет оборотов/мин, ну и есть разные масла, тот же литол нескольких вязкостей идет, литол-24 самый распространенный но не единственный
там замаешься, в названии вязкостный режим и температурный и еще чето, пробовать надо, а вот чтобы просто в килостоксах нарисовать при определенной температуре такого похоже нет
Про резину понял, ее и куплю наверное. А Ваше мнение про масла?
Ну не нравится мне силикон нигде кроме амортов.
Ида, не с того начал, оченно понравился RIVAL после китайских бронтозавров, поздравте меня с приобритением ))))
Но у бронтозавров есть своя прелесть в непредсказуемости рулежки ))), думаю приспособить им межосевой диф и он поспокойней будут
Смазку можно использовать типа литол, но только не шрус советский. Вот в этой статье приведены хорошые автосмазки импортные www.drive2.ru/cars/…/288230376152682849/
А почему такая любовь к резине hpi?
Ведь есть отличный производитель про-лайн , сам думаю над покупкой тренчеров или биг джо или рок райндж ;)Да и дорого чето hpi просит за свою резину если только на доллархобби брать ее.
вот их и имел ввиду, дорогие трансмиссионные масла
Это не любовь к hpi это любовь нашей барахолки к ней )) новые купить… у меня 2 колеса срезаны посадки под хексы и все 4 шипованые, машина б/у не задорого, гонять то хочется…
А по поводу смазок… на руках два бронтозавра, один с силиконом в дифах, другой с литолом, гоняли вместе с женой, дифы с литолом ну скажем так поцелее раз в 500, ну не в 500, выработка есть, но меньше и равномернее. Давно на бронтах гоняем, обслуживаю регулярно. Мое мнение (не кидать не пинать, только мое мнение) силиконовые смазки голимый маркетинг, масла от 1:1 пофункциональней.
они и побольше немного, хотя 150 грамм с колеса это конечно много, категорически не советуете?
и еще вопрос, никто не пробовал в дифах НЕ силиконовые масла, а от 1:1 или станков? корпус с прокладками, сальниками не разъедает?
хм, голиафы уже продали, новые с такой рекомендацией покупать не хочу,
а эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVLC3
Здравствуйте уважаемые, хочу прикупить на свой rival на нашей барахолке колеса: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNHW6&P… не реклама
отговорите, посоветуете? Спасибо.