Rival Monster Truck от Team Associated

ZYur

они и побольше немного, хотя 150 грамм с колеса это конечно много, категорически не советуете?

и еще вопрос, никто не пробовал в дифах НЕ силиконовые масла, а от 1:1 или станков? корпус с прокладками, сальниками не разъедает?

хм, голиафы уже продали, новые с такой рекомендацией покупать не хочу,
а эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVLC3

audisportt
ZYur:

они и побольше немного, хотя 150 грамм с колеса это конечно много, категорически не советуете?

и еще вопрос, никто не пробовал в дифах НЕ силиконовые масла, а от 1:1 или станков? корпус с прокладками, сальниками не разъедает?

хм, голиафы уже продали, новые с такой рекомендацией покупать не хочу,
а эти? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVLC3

Смазку можно использовать типа литол, но только не шрус советский. Вот в этой статье приведены хорошые автосмазки импортные www.drive2.ru/cars/…/288230376152682849/
А почему такая любовь к резине hpi?
Ведь есть отличный производитель про-лайн , сам думаю над покупкой тренчеров или биг джо или рок райндж ;)Да и дорого чето hpi просит за свою резину если только на доллархобби брать ее.

Sergey86
ZYur:

Я вот такие себе прикупил😒, тут в барахолке, осталось забрать с почты, вес посылки 1.4 кг, цена за 4 колеса с доставкой была как на башне за два без доставки:)

ZYur

Это не любовь к hpi это любовь нашей барахолки к ней )) новые купить… у меня 2 колеса срезаны посадки под хексы и все 4 шипованые, машина б/у не задорого, гонять то хочется…
А по поводу смазок… на руках два бронтозавра, один с силиконом в дифах, другой с литолом, гоняли вместе с женой, дифы с литолом ну скажем так поцелее раз в 500, ну не в 500, выработка есть, но меньше и равномернее. Давно на бронтах гоняем, обслуживаю регулярно. Мое мнение (не кидать не пинать, только мое мнение) силиконовые смазки голимый маркетинг, масла от 1:1 пофункциональней.

Vitamin
ZYur:

а эти?

Сток от Саважа, как универсальная не плохая, но восторженных отзывов тоже нет. Большой плюс - дешевизна в барахолке.

audisportt:

А почему такая любовь к резине hpi?

У HPI есть несколько достойных вариантов, да хотя бы легендарные Бонзы. Просто надо подбирать по размеру. А вот у Про-лайна есть и бестолковая резина - те же Биг Джои - красивые, но тяжелые и бестолковые.

ZYur

Про резину понял, ее и куплю наверное. А Ваше мнение про масла?
Ну не нравится мне силикон нигде кроме амортов.

Ида, не с того начал, оченно понравился RIVAL после китайских бронтозавров, поздравте меня с приобритением ))))
Но у бронтозавров есть своя прелесть в непредсказуемости рулежки ))), думаю приспособить им межосевой диф и он поспокойней будут

audisportt:

Смазку можно использовать типа литол, но только не шрус советский. Вот в этой статье приведены хорошые автосмазки импортные www.drive2.ru/cars/…/288230376152682849/
А почему такая любовь к резине hpi?
Ведь есть отличный производитель про-лайн , сам думаю над покупкой тренчеров или биг джо или рок райндж ;)Да и дорого чето hpi просит за свою резину если только на доллархобби брать ее.

вот их и имел ввиду, дорогие трансмиссионные масла

audisportt

а вот и дуратраксы нашего размера появилсь)))
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDXH&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEDXD&P…

audisportt:

Коллеги, тыкните носом, пожалуйста, где-то в нашей ветке писали размер подшипников в моторе, поиск не помогает… И еще вот такой пин нам пойдет? www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=36129

и тишина…
помогите пожалуйста.

Evrik
audisportt:

и тишина… помогите пожалуйста.

Думаю, что не подойдет, т.к. скорее всего Вам нужен пиньен с зубами MOD1, а по ссылке 32 Pitch

audisportt

надоел мне этот силикон теряющий свои свойства через 10 покатушек.
поеду куплю в автомагазин вот такую чудесную смазку Mobil Mobilgrease XHP 222
300р. за 400г. просто подарок по сравнению с ценами на силикон.
не реклама))

ОлегуS
audisportt:

надоел мне этот силикон теряющий свои свойства через 10 покатушек.
поеду куплю в автомагазин вот такую чудесную смазку Mobil Mobilgrease XHP 222
300р. за 400г. просто подарок по сравнению с ценами на силикон.

А это в диффы? Если да, то во все 3?

audisportt
ОлегуS:

А это в диффы? Если да, то во все 3?

ага в дифы, сейчас в задний, а со временем и во все 3, думаю что можно и в подши. Еще ей же смажу и кости(валы) с чашками, а то у меня на них уже пины хорошо так подстёрлись хотя всего то 15 покатух от силы.

kabuum
audisportt:

думаю что можно и в подши

Лучше сюда, чем в дифы и на кости. Для дифов она слишком густая, рулиться модель будет хуже, если только в центральный её. А если у вас кости не в пыльниках, то пыль и грязь прилипнув на смазку быстрее сотрут пины и чашки.

ОлегуS

Товарищи, я извиняюсь за нубский вопрос. Я что то думал, что перед первой покатушкой, нужно лишь винты на локтайт посадить. А вот сейчас натолкнули на мысль, что есть же еще и подшипники, да и другие деталюшки подверженные трению.
Не подскажите, что нужно смазывать и чем?

audisportt
ОлегуS:

Товарищи, я извиняюсь за нубский вопрос. Я что то думал, что перед первой покатушкой, нужно лишь винты на локтайт посадить. А вот сейчас натолкнули на мысль, что есть же еще и подшипники, да и другие деталюшки подверженные трению.
Не подскажите, что нужно смазывать и чем?

я перед первой покатушкой ее всю прокипятил до сих пор ничего не сломалось , т-т-т!

kabuum:

Лучше сюда, чем в дифы и на кости. Для дифов она слишком густая, рулиться модель будет хуже, если только в центральный её. А если у вас кости не в пыльниках, то пыль и грязь прилипнув на смазку быстрее сотрут пины и чашки.

так грязь все равно попадает без смазки туда тоже, а так хоть как то будет смазываться.
пока что затяну термоусадкой и до конца года хочу попытаться подобрать пыльники.

ОлегуS
audisportt:

я перед первой покатушкой ее всю прокипятил до сих пор ничего не сломалось , т-т-т!

В этом отношении я планировал дождаться RPM, а стоковые детальки уже потом прокипятить и положить про запас.
Но вопрос со смазкой остается открытым) Я где то читал, что подши даже в двигателе нужно как то обслуживать.

audisportt:

я перед первой покатушкой ее всю прокипятил до сих пор ничего не сломалось , т-т-т!

так грязь все равно попадает без смазки туда тоже, а так хоть как то будет смазываться.
пока что затяну термоусадкой и до конца года хочу попытаться подобрать пыльники.

Потом результатом поделись! А то я например, вообще первый раз про пыльники на костях узнал))) Лузер вообщем!

audisportt
ОлегуS:

В этом отношении я планировал дождаться RPM, а стоковые детальки уже потом прокипятить и положить про запас.
Но вопрос со смазкой остается открытым) Я где то читал, что подши даже в двигателе нужно как то обслуживать.

на 10 покатух родной смазки хватит, а потом можно тем же синим мобилом смазать или еще чем для подшей из автомагазина;)
а у меня наоборот rpm лежит про запас.

romanmotruk
audisportt:

так грязь все равно попадает без смазки туда тоже,

когда вы забьёте подши такой или этой смазкой, то потеряете 30% в динамике, или больше, сам с этим столкнулся, на другом шасси!

audisportt
romanmotruk:

когда вы забьёте подши такой или этой смазкой, то потеряете 30% в динамике, или больше, сам с этим столкнулся, на другом шасси!

может 0,3%?)))
очень сомневаюсь, что смазка, тем более сделанная мегаКрупной корпорацией, замедлит модель на 30% нежели, чем смазка непонятно откуда.

romanmotruk

если в модели есть подши 15х21, то до 30%, если только 8х16, то 10% потеря динамики, я сам набил такой смазкой подши, и не понял что к чему, так ездил, потом товарищу посоветовал -он тоже не понял поему не пуляет, потом перемыл подши, и залил спец смазку в подши под 20 000 об\мин, и сразу всё стало на свои места, а если сомневаетесь, то мажьте!
после такой смазки подши даже руками тяжелее крутятся!
вы думаете зачем делают высообортистую смазку в подши и такую, ка на фото, дело не в то мчто она плохая, а то она как пластилин, очень вязкая, и если у вас мотор не 250 кг весит а 350 грамм, и момент на нём не такой как, в обычном авто , о чём спор тогда?
я вам написал из ЛИЧНОГО опыта, мучился не мог понять куда делась динамика, 2 месяца перебора всего, кроме подшей…продал регуль с мотором, купил новое комбо-тот же результат, перезаправил подши - и всё решилось…

audisportt
romanmotruk:

если в модели есть подши 15х21, то до 30%, если только 8х16, то 10% потеря динамики, я сам набил такой смазкой подши, и не понял что к чему, так ездил, потом товарищу посоветовал -он тоже не понял поему не пуляет, потом перемыл подши, и залил спец смазку в подши под 20 000 об\мин, и сразу всё стало на свои места, а если сомневаетесь, то мажьте!
после такой смазки подши даже руками тяжелее крутятся!
вы думаете зачем делают высообортистую смазку в подши и такую, ка на фото, дело не в то мчто она плохая, а то она как пластилин, очень вязкая, и если у вас мотор не 250 кг весит а 350 грамм, и момент на нём не такой как, в обычном авто , о чём спор тогда?
я вам написал из ЛИЧНОГО опыта, мучился не мог понять куда делась динамика, 2 месяца перебора всего, кроме подшей…продал регуль с мотором, купил новое комбо-тот же результат, перезаправил подши - и всё решилось…

а чем вы забиваете?(ссылку желательно)
тогда забьем дифы)

dimas

Интересный опыт. Спасибо. Я последнее время перестал использовать густые смазки для подшипников, пользуюсь машинным маслом. И кажется подшипники ходят дольше. Видимо пыль не прилипает к пыльникам и меньше просачивается в подшипник. А в дифы кладу еще пока мобил, но не много, с ноготок. И шесттерни редуктора смазываю только зубья излишки стираю тряпкой.