Rival Monster Truck от Team Associated

kabuum
audisportt:

думаю что можно и в подши

Лучше сюда, чем в дифы и на кости. Для дифов она слишком густая, рулиться модель будет хуже, если только в центральный её. А если у вас кости не в пыльниках, то пыль и грязь прилипнув на смазку быстрее сотрут пины и чашки.

ОлегуS

Товарищи, я извиняюсь за нубский вопрос. Я что то думал, что перед первой покатушкой, нужно лишь винты на локтайт посадить. А вот сейчас натолкнули на мысль, что есть же еще и подшипники, да и другие деталюшки подверженные трению.
Не подскажите, что нужно смазывать и чем?

audisportt
ОлегуS:

Товарищи, я извиняюсь за нубский вопрос. Я что то думал, что перед первой покатушкой, нужно лишь винты на локтайт посадить. А вот сейчас натолкнули на мысль, что есть же еще и подшипники, да и другие деталюшки подверженные трению.
Не подскажите, что нужно смазывать и чем?

я перед первой покатушкой ее всю прокипятил до сих пор ничего не сломалось , т-т-т!

kabuum:

Лучше сюда, чем в дифы и на кости. Для дифов она слишком густая, рулиться модель будет хуже, если только в центральный её. А если у вас кости не в пыльниках, то пыль и грязь прилипнув на смазку быстрее сотрут пины и чашки.

так грязь все равно попадает без смазки туда тоже, а так хоть как то будет смазываться.
пока что затяну термоусадкой и до конца года хочу попытаться подобрать пыльники.

ОлегуS
audisportt:

я перед первой покатушкой ее всю прокипятил до сих пор ничего не сломалось , т-т-т!

В этом отношении я планировал дождаться RPM, а стоковые детальки уже потом прокипятить и положить про запас.
Но вопрос со смазкой остается открытым) Я где то читал, что подши даже в двигателе нужно как то обслуживать.

audisportt:

я перед первой покатушкой ее всю прокипятил до сих пор ничего не сломалось , т-т-т!

так грязь все равно попадает без смазки туда тоже, а так хоть как то будет смазываться.
пока что затяну термоусадкой и до конца года хочу попытаться подобрать пыльники.

Потом результатом поделись! А то я например, вообще первый раз про пыльники на костях узнал))) Лузер вообщем!

audisportt
ОлегуS:

В этом отношении я планировал дождаться RPM, а стоковые детальки уже потом прокипятить и положить про запас.
Но вопрос со смазкой остается открытым) Я где то читал, что подши даже в двигателе нужно как то обслуживать.

на 10 покатух родной смазки хватит, а потом можно тем же синим мобилом смазать или еще чем для подшей из автомагазина;)
а у меня наоборот rpm лежит про запас.

romanmotruk
audisportt:

так грязь все равно попадает без смазки туда тоже,

когда вы забьёте подши такой или этой смазкой, то потеряете 30% в динамике, или больше, сам с этим столкнулся, на другом шасси!

audisportt
romanmotruk:

когда вы забьёте подши такой или этой смазкой, то потеряете 30% в динамике, или больше, сам с этим столкнулся, на другом шасси!

может 0,3%?)))
очень сомневаюсь, что смазка, тем более сделанная мегаКрупной корпорацией, замедлит модель на 30% нежели, чем смазка непонятно откуда.

romanmotruk

если в модели есть подши 15х21, то до 30%, если только 8х16, то 10% потеря динамики, я сам набил такой смазкой подши, и не понял что к чему, так ездил, потом товарищу посоветовал -он тоже не понял поему не пуляет, потом перемыл подши, и залил спец смазку в подши под 20 000 об\мин, и сразу всё стало на свои места, а если сомневаетесь, то мажьте!
после такой смазки подши даже руками тяжелее крутятся!
вы думаете зачем делают высообортистую смазку в подши и такую, ка на фото, дело не в то мчто она плохая, а то она как пластилин, очень вязкая, и если у вас мотор не 250 кг весит а 350 грамм, и момент на нём не такой как, в обычном авто , о чём спор тогда?
я вам написал из ЛИЧНОГО опыта, мучился не мог понять куда делась динамика, 2 месяца перебора всего, кроме подшей…продал регуль с мотором, купил новое комбо-тот же результат, перезаправил подши - и всё решилось…

audisportt
romanmotruk:

если в модели есть подши 15х21, то до 30%, если только 8х16, то 10% потеря динамики, я сам набил такой смазкой подши, и не понял что к чему, так ездил, потом товарищу посоветовал -он тоже не понял поему не пуляет, потом перемыл подши, и залил спец смазку в подши под 20 000 об\мин, и сразу всё стало на свои места, а если сомневаетесь, то мажьте!
после такой смазки подши даже руками тяжелее крутятся!
вы думаете зачем делают высообортистую смазку в подши и такую, ка на фото, дело не в то мчто она плохая, а то она как пластилин, очень вязкая, и если у вас мотор не 250 кг весит а 350 грамм, и момент на нём не такой как, в обычном авто , о чём спор тогда?
я вам написал из ЛИЧНОГО опыта, мучился не мог понять куда делась динамика, 2 месяца перебора всего, кроме подшей…продал регуль с мотором, купил новое комбо-тот же результат, перезаправил подши - и всё решилось…

а чем вы забиваете?(ссылку желательно)
тогда забьем дифы)

dimas

Интересный опыт. Спасибо. Я последнее время перестал использовать густые смазки для подшипников, пользуюсь машинным маслом. И кажется подшипники ходят дольше. Видимо пыль не прилипает к пыльникам и меньше просачивается в подшипник. А в дифы кладу еще пока мобил, но не много, с ноготок. И шесттерни редуктора смазываю только зубья излишки стираю тряпкой.

ZYur

обороты на упаковке указаны, большинство в районе 10000 идет оборотов/мин, ну и есть разные масла, тот же литол нескольких вязкостей идет, литол-24 самый распространенный но не единственный

там замаешься, в названии вязкостный режим и температурный и еще чето, пробовать надо, а вот чтобы просто в килостоксах нарисовать при определенной температуре такого похоже нет

romanmotruk
ZYur:

10000

это как правило, в реальныые машины и механизмы указано, а литол…ну то ваше дело!

audisportt:

а чем вы забиваете?(ссылку желательно)

если надо ковёр и скорость, то тогда смазка принтеров Epson маркировка G-71B, (только в сервисных центрах Эпсон , или …) она по консистенции как густая смазка, но на практике ведёт себя как жидкая только не течёт, это сложно описать, только пробовать, по тактильным ощущениям как крем. полностью синтетическая, голубая по цвету, когда ею смазываешь подш, то крутнул резко и он не сразу
останавливается, а как буд-то там жидкая смазка забита!
простой вариант:
oilmart.com.ua/shop/…/tehnicheskie-sprei?order=rat…[]=52&order=&user_per_page=
короче нужна смазка для узлов не менее 20 000 об\мин
сам купил Смазка 20-К защитная XADO XA30010, очень понравилась, но минеральная. кстати америкосы, с бока биринг, - посоветовали забивать керамоподши ( у нас ходит расхожее мнение, что керамика-овно, типа на грунте умирает быстро) минеральной спец смазкой, мож перевод такой, но я попробую набить этой смазкой керамику, проверю!

по мотору: родные моторные подши, большинство из Тайваня и текин тоже, так вот с подшей начинается подсыпаться красный порошок, со временем-это высохшая смазка, я в подши мотора набил именно полужидкую смазку(Эпсон)
и в мотор заказал подши SKF, 5х16х5(625), с резиновыми щёчками, легко чистить! рекомендую, только хорошие отзывы, и цена около 6 долларов, не керамика, обычные.

ZYur

я собственно не агитирую за литол, но ведет он себя достойнее силикона, нужно искать современные высокооборотистые самзки типа тоой что Вы указали, но силикон это не совсем то что нужно имхо

их еще и разбавить типа силиконовых не получится с высокой вероятностью

и еще впрос, кинте пожалуйста ссылкой на смазки для принтеров

romanmotruk
ZYur:

и еще впрос, кинте пожалуйста ссылкой на смазки для принтеров

не продаётся в розницу, к сожалению, или в официальном сервисе Epson, закажите то что я указал! можете в личном контакте с сервисом, нет у них такоо, в розницу детали и смазки продавать.
1480655 артикл, Европе дороговато, у нас дешевле можно найти

ZYur

жаль, знакомых сервисменов нету, поеду завтра мозги оттаптывать продавцам в автомагазах )))

ZYur

Развал схождение делал ктонибудь? у меня родные тяги прокручиваются на переднем мосту без результата (модель б/у в плохом состоянии), в результате колеса не совсем параллель

привожу модель в хорошее состояние сейчас караз

Forward
ZYur:

Развал схождение делал ктонибудь? у меня родные тяги прокручиваются на переднем мосту без результата (модель б/у в плохом состоянии), в результате колеса не совсем параллель

привожу модель в хорошее состояние сейчас караз

Тяги локтайтом заблокировать, немного поможет от вылетания. Ну, или клеем, если все так плохо.
И попробовать схождение винтами из кулаков сделать. Оба, верхний и нижний, в нужную сторону.
И параллель совсем не нужна. Небольшое косоглазие в разные стороны. 2, а то 4 градуса самое то. 😉

ntonio
audisportt:

ага в дифы, сейчас в задний, а со временем и во все 3, думаю что можно и в подши. Еще ей же смажу и кости(валы) с чашками, а то у меня на них уже пины хорошо так подстёрлись хотя всего то 15 покатух от силы.

А что сейчас залито в дифах и с какой вязкостью ?!

audisportt
ntonio:

А что сейчас залито в дифах и с какой вязкостью ?!

Сейчас сзади 15к , спереди 30к, в центральном ~300 везде траксас

ntonio
ОлегуS:

надоел мне этот силикон теряющий свои свойства через 10 покатушек.
поеду куплю в автомагазин вот такую чудесную смазку Mobil Mobilgrease XHP 222

А какая вязкость у данной смазки ?! Или подбор методом “тыка” ?! Ведь смена вязкости каждого из диффов меняет характер авто, управляемость, сцепление и т.д. …

audisportt:

Сейчас сзади 15к , спереди 30к, в центральном ~300 везде траксас

Моё мнение(основанное на экспериментах), что спереди и сзади маловато, но управляемость должна быть вполне удовлетворительной. А центральный похоже заблокирован. Если “козлит”, то всё верно.
Как себя ведёт при краулеринге ?!