Rival Monster Truck от Team Associated
на этом сайте обновление товара ежедневно, обычно!
давно уже нет)
я о них написал несколько постов назад!!
сорри, смазка отвлекла )
Отлично ведет), но на монстре с 3-мя диффами краулить не получится, если только заблочить все диффы.
Если я правильно понимаю, то на вязкости 100Кх500Кх60К, тоже иногда работает одно колесо ?!
Читаю, читаю я про Ваши смазки)) итог то какой ??)
Все дружно идем покупать в подшипники Смазка 60-К защитная XADO XA30212, которая падла стоит 1600р, силиконовую смазку, которая едет с башни продаю в барахолке и покупаю так сказать машинную смазку ?)))
Если я правильно понимаю, то на вязкости 100Кх500Кх60К, тоже иногда работает одно колесо ?!
Да.
Если во все диффы вот это залить, то думаю все заблочится.
Смазка 60-К защитная XADO XA30212, которая падла стоит 1600р,
не надо её брать у вас нет нигде 60 000 оборотов, берите 20К, с головой на 60 км\час достаточно!там только в моторе 40К, всё остальное не больше 10К
я почитал, очень много встречается - основа минеральное масло, загуститель литиевый, очень сурьезные конторы типа кастрол мобил шелл, попробую пожалуй
так, на вскидку
www.caster-oil.ru/root/product/…/moly_grease
похоже можно попробовать разбавлять консистентные смазки моторным маслом.
Вот вы заморочились.
Для обслуживания модели использую:
в дифференциал(редуктор) ассошное масло, в амортизаторы также, в подшипники, в дифф(на редуктор), в серву для герметизации забиваю зеленый кастрол, для зимних и дождливых покатушек обрабатываю вд-шкой до и после и все.
у меня довольно старые бронты есть, на примере которых видно что силикон явно хуже работает чем дешманский литол.
rival модель покрупнее на ней думаю еще сильнее будет видно, да и менять такие смазки пореже можно
в бронте тоже, кстати, ассошный силикон, почему то его в Челябинске проще всего купить
в аморты силикон без разговоров, там ему самое место
Плохо про хадо на автомобильных форумах пишут.
Но попробовать стоит однозначно.
Главный аргумент конечно сомнительный - украинские масла не могут быть хорошими, но всеже…
у меня довольно старые бронты есть, на примере которых видно что силикон явно хуже работает чем дешманский литол.
rival модель покрупнее на ней думаю еще сильнее будет видно, да и менять такие смазки пореже можно
в бронте тоже, кстати, ассошный силикон, почему то его в Челябинске проще всего купить
в аморты силикон без разговоров, там ему самое место
Да я согласен, что с силиконом износ непозволительно большой, сам убедился, разобрал после 12 покатушек центродиф и силикон там стал цвета металла от трения и износа шестерней!!
Сейчас развел моторным маслом кастрол магнатек синтетикой в одной банке немного безымянной смазки синей, с виду как Ваш мобил1, немножко ликвимоли с ободранной этикеткой и немножко обычного литола24,
с виду пока все хорошо, расходится без эмульсии, все однородно. Развел по виду до 30к.
надо опыт поставить, продаст ктонибудь по себестоимости передний задний диф, если опыт не очень правильный получится?
у меня довольно старые бронты есть, на примере которых видно что силикон явно хуже работает чем дешманский литол.
rival модель покрупнее на ней думаю еще сильнее будет видно, да и менять такие смазки пореже можно
в бронте тоже, кстати, ассошный силикон, почему то его в Челябинске проще всего купить
в аморты силикон без разговоров, там ему самое место
Юрий, приветствует тебя Челябинск !
Я экспериментирую с вязкостью в дифах, но сделать это можно пока на силиконе, т.к. вязкость известна, а те смазки, которые обсуждаются здесь, пальцем в небо…
P.S. Надеюсь скоро трассу осваивать будем на “Арене”.
Привет паяльник и пока перегревы)))
А что грелось ?!
Да я согласен, что с силиконом износ непозволительно большой, сам убедился, разобрал после 12 покатушек центродиф и силикон там стал цвета металла от трения и износа шестерней!!
Думается, что это нормально. Нагрузка на детали на порядок больше, чем на 1:1 машинах.
Ну, если смастерите смазку, о которой уже говорите, это будет революция в RC-Car. 😃
[QUOTE=@ntonio;5039499]Юрий, приветствует тебя Челябинск !
Я экспериментирую с вязкостью в дифах, но сделать это можно пока на силиконе, т.к. вязкость известна, а те смазки, которые обсуждаются здесь, пальцем в небо…
P.S. Надеюсь скоро трассу осваивать будем на “Арене”.
Привет Челябинск!!!
да я про ту же печаль с вязкостью, непонятно чего получится, и вообще не факт, что что то получится, но силиконовые смазки везде кроме амортов не нравятся, не прижились же они на 1:1
опыт, по крайней мере по “разжижению” вязких смазок моторным маслом удался. Во всех трех банках все расстворилось разошлось, на взгляд и на пощупать получилось 30к
и насчет вязкости силикона, ладно брэнды ассо или трах, а есть уверенность например в тракстаре? или еще в чемнить попроще.
глядя на вас ,тоже увлекся смазками. хочу попробывать в подши сульфонатно кальциевую смазку. пишут очень устойчива к воде. но не могу пока в городе найти
В Челябе град обещают, после которого от модели 1:1 помятые ошметки будут… и че делать непонятно… а смазки это да…
я думаю так - разведу мобил1 или кастрол моторным маслом до нужной вязкости и накатаю километров 100-200 и видно будет, вот так
В Челябе град обещают, после которого от модели 1:1 помятые ошметки будут… и че делать непонятно… а смазки это да…
я думаю так - разведу мобил1 или кастрол моторным маслом до нужной вязкости и накатаю километров 100-200 и видно будет, вот так
У меня в парковом чистое небо.
Я по изучаю тоже материалы. Выяснил, что смазки с малибденом не дружат с водой и воздухом.
Коллеги, извиняюсь за глупый вопрос, но без вашей помощи я его не решу.
Пришли хотелки с башни, в том числе алюминиевые колпачки на амморты. Проблема в том, что не могу открутить старый колпачек. Руками не получается - слабак!) может есть какая нибудь хитрость?
так им и ненадо с ними контактировать в дифах
У меня в парковом чистое небо.
Я по изучаю тоже материалы. Выяснил, что смазки с малибденом не дружат с водой и воздухом.
я на тополинке, но вот с предсказанием плохой погоды у них(врагов) получается, вспомни 3 недели назад какая жуть была.
так им и ненадо с ними контактировать в дифах

