Activity
Всё конечно правльно, только здесь, если ВЫ внимательно читали эту тему, подымался вопрос о ленточных расчалках, так в этих самых запчастях как раз есть чудные стальные полоски, которые отлично подходят для этой цели.
спасибо за разъяснение, но это было уже неоднократно объявлено в постах выше, теперь о главном: мало кого интересует наличие искомых запчастей в конкретных магазинах и цены на них
Прочитайте с начала о чем речь, попытайтесь понять проблему, чтобы не давать советы космического масштаба с космической же глупостью!!!
как я понимаю своим слабым умом тема о постройке копии самолета, а не о фарцовке авто запчастями и ценная инфа о наличии таковых в конкретных местах необъятной родины может передаваться в личку
Алексей, в Ашане резинки сменные для дворников рублей что ли по 50 видел …
мужики кончай срать в тему 😈
еще вопрос по solid works, нужно сделать пазы под стрингеры вдоль всех шпангоутов, подскажите пожалуста
постройте сечение стрингера, определите путь в виде сплайна, затем сделать вырез по направляющей
если направляющая состоит из двух отрезков - это повлияет как-то?
нет не повлияет, собирайте направляющую с помощью SelectionManager
как вариант имеет место такая технология: декаль печатается зеркально на лазерном принтере затем ацетоном смачивается место на модели, быстро накладывается декаль краской к модели, затем прикатывается тампоном смоченом в ацетоне… подходит не для всех поверхностей и потренироваться надо на кошках надоть 😃
Неприятная вещь произошла с Почтой:(
Юра а на таможне искал? может картон там отдыхает…
вот улов так улов 😄 поздравляю!!!
Что делать?
вывод напрашивается сам собой “ЗАМЕНИТЬ СЕРВУ” если не хочешь разложить самолет на атомы в лучшем случае, в худшем можно зашибить кого ненароком 😎
Не только, есть и другие приблуды к SW, которые делают то, что он сам делать не может. Только о параметризации и точности придётся забыть.
так развертка режется с припуском и мелким шрифтом сноску “обработать напильником” а то как всегда получится паровоз;)
можно ли получить развертку поверхности как в рино, или только листовым металлом надо делать?
Легко но нужно к солиду еще одну приблуду приладить:blankworks называется, делает развертки с любой поверхности
Этот факт не имеет достаточно твёрдого подтверждения. Хотя, с другой стороны, нехрен было американцам везде свой нос совать.😃
если он Ла с фокевульфом путает то туда ему и надо, он же себя белой пяткой в черную грудь стучал, что атаковал FW 190 с красным капотом и им же был сбит 😂 поэтому дело под шумок и замяли
еще одно подтверждение народной мудрости"НЕ ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ ДОБРА И КЛЯТ НЕ БУДЕШЬ"
особо интересует материал и методы обработки оного😍
документ в формате pdf 23 мегабайта
киньте на grebe_p@mail.ru буду благодарен… могу поделиться книжкой
Цитата: Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение Только зря Вы Мессера зазеркалили… эээ… не понял, что значит зазеркалили, фото выложил как есть
так воздухозаборник на Ме 109 всех серий слева, а на фото справа 😃
А вот и долгожданное видео
Володь поздравляю с облетом… видео класс. еще лучше будет если вложить и ролик цветные фото с разных планов а сам видеоряд стилизовать под сепию или старую киноленту;)
что тут сказать? РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!😉
Люминивый кок на винт и все дела
Юра, как я понял капот висит на магнитах? хотелось бы узнать характеристики магнитов
мои поздравления!!! осталось только краской облить😒
Кому надо фото русских приборов могу выложить в растре jpeg - на копию будет слабовато - четкость не та (всеже это не вектор), но для полукопии 1:6 или 1:5 поджойдет вполне.
буду премного благодарен grebe_p@mail.ru
удачи однозначно!!!
Вопрос к спецам. Сейчас изготавливаю болванку фонаря для вакуумной формовки. Ее габаритные размеры 330х150х150. Духовой шкаф по ширине 390мм, а внутренне поле рамки, на которую крепится ПЭТ – 350мм. Короче остается всего по 10мм с права и лева. Хватит ли пластичности у материала выдавиться на глубину 150мм или можно даже не пытаться, а думать в чем нагреть лист больших габаритов?
а если расположить болван по диагонали? и еще тут есть пара важных моментов по изготовлению болванки т.е. ее надо делать с припуском потому как Vivak в месте соприкосновения болванки и решотки не усаживается в ноль и сею порнографию надо обрезать. высоту делаем больше чем надо милиметров на 15-20
а кто подскажет чем вы покрывали отлитый болван - какую лучше шпаклевку использовать?
и после шпаклевки и окончательного шкурения надо ли покрыать все это чем-либо?
шпаклевка обычная автомобильная… на шпаклевку ложится грунт на грунт акриловый лак ну и про шкурку забывать не надо лучше если она водостойкая… да и шлифовать с водичкой “короче геморой еще тот;)”
Вопрос несколько не в тему, но касательно вакуумной формовки. Пробовал ли кто формовать таким способом депрон(потолочку)? Если да, то какие результаты?
а вот так не проще? rcopen.com/forum/f81/topic96652
начал сегодня с приятелем ящик колотить.
сделали почти все, осталось только решетку найти.
у нас высота (глубина) ящика 25см - не много это?насколько для такой технологии надо выводить поверхность болвана?
чем вы смазываете, и смазываете ли, поверхность решетки и болван?
если использовать мыльный раствор не исключено ли появление пузырей НА ОТФОРМОВАННОМ ФОНАРЕ?
1 объем ящика роли не играет важна его герметичность;)
2 болван надо выводить до состояния котовьих яичек потому что вакум страшная сила которая отпечатает на пластике все шероховатости и пылинки
3 я мажу болван тонким слоем вазелина технический жир тоже подойдет я думаю хотя надо проверить экспериментально
Всем привет! Видео посмотрел, все классно. У меня вопрос - а где брать сей материл, под капот и на фонарь и как он обзывается.
либо в модельных магазинах спроси должно быть…
Обалденный ящик, Пауль! 😃
да это свояку спасибо сподвигнул на такой подвиг… за вечер с полировкой поверхностей “ШАНТРЕ”😉 родили такой девайс
кстати формы из пены вылетают за милую душу если их смазать чем нибудь жирным технический жир тоже подойдет думаю но тут надо подбирать экспериментальным путем
технология доходчиво изложена на видео jk-modellflug.de.tl/Tiefziehen.htm
Материал: Vivak