Activity

восстановление тренера avistar
nickoass:

Алексей, трубки с бака и с глушителя нужно делать как можно короче. Иначе ждите сюрпризов от мотора.

Обязательно сделаю короче… Спасибо за совет.
Просто жалко было резать длинную трубку, вот на глушитель ее и поставил.

восстановление тренера avistar

Движок промыл, почистил, смазал…

Работает, все в порядке! ))

А вот так обстоят дела с фюзеляжем ))

Раньше центровка не совпадала, на хвост приматывал большой шестигранник, чтоб уравновесить.
По этому бак было решено сдвинуть чуть назад.

восстановление тренера avistar
dima_4111:

Промой мотор и заведи. Как- бы там чего?

На выходных обязательно проверю.
Обязательно полностью разбирать мотор для промывки?
Чем лучше промывать мотор? Карбюраторная промывка пойдет?
Чем лучше смазывать?

Процесс идет!

Склеил лонжероны обоих консолей крыла. на пластиночку из фанеры 8мм (чтоб наверняка). Потом еще проклею с другой стороны от лонжерона, а так же переднюю и заднюю направляющую нервюр.
Клею на концентрированный ПВА, Лью не жалею. Надеюсь будет надежно. (По крайней мере шкафы и табуреты на этом ПВА держаться вечно)

Нервюры из фанеры буду вклеивать прямо внутрь всей этой конструкции.
Есть мысль вклеить две нервюры на расстоянии друг от друга, чтоб потом между ними поместился сервоприрод и к ним же будет удобнее потом бальзу клеить.

Пока не представляю как клеить бальзу встык, да еще так, чтоб точно везде попасть и чтоб стык не гулял между собой?

восстановление тренера avistar
Губанов_Игорь:

Искандер постом выше все толково написал. С крылом и правда часа на 2-3 работы, не больше

Это в случае если есть достаточно опыта и материалов для реконструкции…
Я же занимаюсь этим впервые. Был бы очень рад, если бы увидел в живую как это делается.

восстановление тренера avistar

  1. Чем вырезать нервюру из фанеры? Как делать внутренние отверстия?
  2. К чему клеить новую нервюру из фанеры? (Вокруг одни обрывы)
  3. Как достать обломанную деревянную пластину, соединяющую две консоли? Или как по-другому надежно соединить две консоли крыла?
  4. Можно ли обойтись без глобальной разборки, обшивки бальзой и перетяжки пленкой?
восстановление тренера avistar
MANS:

На 5,6 фото не видно металлической пластины-вставки, соединяющей обе консоли. У меня такая была, крыло ломалось где угодно, но только не пополам.

Никогда ее там не было (( Была деревянная пластиночка вставлена, примерно сантиметров 10 в длину.

восстановление тренера avistar

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

На днях у самолета в небе сложились крылья пополам и он упал.
Помогите восстановить самолет! Буду рад любому дельному совету опытных летчиков! Опыта в восстановлении не имею совсем.

Буду делать по шагам и выкладывать фотоотчет. Надеюсь в этом сезоне еще подняться в небо ))

Подскажите пошагово что и как делать?

Вопросы по сборке як55 с двс

Спасибо! )) Я тоже задумывался о переделке электрички ЯК-55 под 46 мотор, но форумчане меня отговорили. Очень интересна постройка вашего самолета и результат, буду следить за темой, если вы будете описывать процесс и выкладывать фото. Возможно после вашего опыта тоже решусь переделать. ЯК-55 мой любимый самолет. ))

Переделка электролета под ДВС

Да да, именно так я и пришел к выводу о том что надо шкурить - смял нервюру…

Но шкурить не пришлось, вышел из положения другим способом, на мой взгляд более мудрым.
Взял карбоновую трубку, вствил одним концом в дрель при помощи толстого карандаша. (карандаш в дрель, а на карандаш плотно насадил трубку)
Другой конец вставил в крыло. Минуту проварачивал дрелью трубку в крыле. Притерлось идеально!!!
Вставляется легко и плотно!
Только надо быть аккуратным со скоростью вращения! если на большой скорости вращать, то от трения трубка сильно нагревается, по этому либо не быстро либо остужать периодически

Всем кто сталкивается с такой проблемой советую именно этот способ, потому что шкуркой равномерно не ошкуришь пинал, а так притерается идеально.

Монино

Да не то что бы шумим )) Просто езжу летать как раз в монино, начинающий пилот (ну как начинающий, отлетал на тренере и уже перешел на пилотажку, второй год в небе)
не раз общался с народом на поле, но как то так ни с кем и не обменялся контактами, да и одного и того же человека не поле ни разу не встречал.
так что давайте по чаще летать вместе и общаться!

Балашиха
MAZZUR:

Доброго времени суток, пилоты-балашихинцы!
Подскажите, где вы летаете и как обстоят дела с ВПП?
Как проехать на поле?

???
не нашел я поля возле стеллы щелковский район.

Переделка электролета под ДВС

Проблемка у меня возникла! Крылья очень туго одеваются, с большим усилием, приходится сжимать рукой крыло крепко, что бы надеть, хрустит все, трескается…
Пытался смазать парафином, только хуже стало, что делать???

Переделка электролета под ДВС
Sanni34:

Вот и я “Эхх не удержался”, купил почти братика EDGE540 50 3D www.pilotage-rc.ru/Авиамодель

почему почти неудержился?
на сколько я понимаю этот EDGE от MX2 отличается только внешне, а так практически одно и тоже…

Bajavod:

Шасси карбоновое? или алюмишка?

Шасси алюминевое, пока проблем ни каких с ним не было. Площадку под шасси всю пролил циакрином на всякий…

alexeyarchakov:

Сегодня много “Эхх не удержавшихся”. Я в их числе)

Чего приобрел? ))

Переделка электролета под ДВС

Эхх не выдержал, проезжая мимо магазина “Пилотаж”, остановился и купил вот такую вот пилотажечку: MX2 50 3D (www.pilotage-rc.ru/Авиамодель...D-RC11341.html).

Так как в отпуске, неделя плодотворной работы и вот, самолетик готов.
Естественно нетерпелось облетать…
Приехал на поле, и полил дождик. 20 минут ожидания, дождик стих, штиль!
Вообщем все прошло успешно! моделью доволен!

Только заднее колесико, вклеенное в руль направления обломилось в том месте где был изгиб для вставки в отверстие… посадки были мягкие и аккуратные, по этому считаю что вина в некачественном металле.
уже сделал новое крепление из подходящей проволоки.

Монино

Сегодня был в Монино и там была очень классно выкошена взлетная полоса!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ тому доброму человеку который приехал с бензо-газонокосилкой и покосил травку!!!
Просто прекрасно полетал ))) И с шикарным настроением ))

Укрепление конструкции самолета
longman:

Сажайте на подготовленную полосу и проблем не будет

К сожалению подготовленной полосы нету, есть только поле с невысокой травой (10-15 см.) по этому и озаботился данной проблемой.

Укрепление конструкции самолета
guktu:

46-го мотора на эту модель маловато будет. Если только блинчиком…

Не буду спорить, задумывался об этом перед покупкой, НО…
Производитель заявляет - Рекомендуемый двигатель 2-тактный: 0.46-0.52; Электро: DT4123/xx;
В магазине продавцы тоже говорили что все достаточно будет…
До этого у меня была модель с большим размахом крыльев и тяжелее и прекрасно леталось, правда это был тренер.

Все же, стоит ли укрепить фюзеляж модели и как это лучше сделать?

Укрепление конструкции самолета

у меня самого были мысли вырезать прямоугольные области из потолочки под размер мест где открытая пленка и вклеить их туда.
как никак, а в случае не очень удачной посадки может и спасет, а по весу не сильно то и прибавлю…

Укрепление конструкции самолета

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Долго выбирал себе пилотажку под калийный двигатель OS max 46. И вот свершилось это событие! Приобрел MX2 50 3D (pilotage-rc.ru/Авиамодель-р-у-MX2-50-3D-RC11341.ht…).

Модель производит хорошие впечатления, аккуратно обтянута, пленка более плотная чем на предыдущей моей модели (тренер).

Очень удивило меня то, как сделано дно фюзеляжа. Просто четыре хлипкие реечки обтянутые пленкой… Неужели это надежно?
Мне кажется при посадке, первый камушек или торчащая из земли веточка и дно будет порвано…

Кто сталкивался с такой проблемой?
У кого такая же модель, поделитесь опытом пилотирования?
Как и что на ваш взгляд стоит закрепить?

Переделка электролета под ДВС

Да, интересно, хотелось бы увидеть фотки и продолжить )))
Еще был бы благодарен если бы вы описали с какими проблемами пришлось столкнуться?
Не нарушился ли центр тяжести, если да, то как вы решили эту проблему?

Что мешает получить полноценное 3D ? Мне кажется для такой модели 2000 гр. приемлемый вес, если учесть что ее переделали под ДВС…

Переделка электролета под ДВС

Двигатель ДВС занимает больше места чем электро, влезет ли он туда?
Или это зависит только от таланта предельщика?

По поводу усиления фюзеляжа…
Видел у одного товарища на поле, пустотелые внутренности самолета (и даже крылья) были заполнены строительной монтажной пеной. Он утверждает что самолет в весе прибавил не более 90 граммов, а прочность конструкции выросла в разы.
Интересно что на эту тему думают уважаемые форумчане???