Activity
Подскажите пожалуйста экономичную и не медленную ВМГ, для этого самолета. Желательно из собственных опытов.
Рассматриваю обмен на мини талон. Если есть желающие, пишите…
А почему про Нимбус все молчат? Неужели никто еще не заказал сей дивный аппарат?
Александр, делитесь как у Вас дела с Х8. Смотрел полёты первые, мне понравилось.
Роман а вы поделитесь своим чек листом, авось и поможет, я сам пока не настроил возврат по моду так с ним и мучатся я до сих пор в холодном полу вспоминаю попытки настроить возврат по газу , это чистое зло
Найдите в сети инструкцию на русском языке, она есть у них на сайте помоему. Там всё подробно по пунктам. И выдерживайте любое действие, пока не переключится в слудующее. Т.е запоминает он как раз в момент переключения.
На бенгуде появился такой комплект banggood.com/Partom-1_4G-1_5G-1_6G-12CH-1_5W-1500m….
И антенны должны быть поменьше и подальше от жпс и 433. Мощность только уж суровая.
Нормальный комплект. У меня такой же. Мощность отличная, ничего не забивает и не засирает. ЖПС работает, 433 управление работает, ЖПС трекер тоже не испытывает дискомфорта. И этому комплекту минимум лет 5… Не новая фишка. На 40 км летали с ним не напрягаясь.
И в одном и во втором случае не правильно пройден визард.
И, да! Я спорил с человеком насчет визарда, который меня обучал полетам на ИглТри. У него была проблема с возвратом… он долго мне доказывал что визард прошел корректно и помнит всё на память и вообще он спец))… Достал я чек-лист по визарду, прошли заново и опа, всё заработало.
Когда проходите визард, не забывайте, что автопилот запоминает положение стиков или отключение аппы ТОЛЬКО В МОМЕНТ переключения на следующее действие. Т.е делать нужно что-то до того момента, пока он не попросит сделать следующий шаг. ЭТО ВАЖНО! Иначе визард пройден не корректно.
По семейным обстоятельствам продолжение темы находится в разделе Барахолка…
Имею игл три, думаю о векторе или мфд автопилоте.
МФД подкупает простотой и нужными функциями в нужных количествах.
Вектор для меня близок по духу, т.к научился настраивать игл три.
А Вы на моем месте, что бы взяли?
На паркф…лаере заказал. Думаю на кинге тоже есть.
Сервопривод для парусной лебедки называется. Выбирайте по вкусу и кошельку…
Сейчас глянул, моя уже исключена из продажи(((
А что за лебедка?
Серва, которая оборотов 15 делает. Исплльзуется для парусников или ременных приводов в робототехнике. С ней даже пластиковый шкив был. Размеры стандартной серво. Усилие 13 кг выдает моя (самая протая и дешевая). На видео видно как она таскает поворотку. Пришлось делать нижнее крепление вала немного с люфтом, чтоб не поломало ничего.
Чем ближе к цт тем сильнее будет затаскивать вверх. Фанерку обязательно вкеивайте, так надежнее.
полностью согласен
А фанерка у меня на Х7 есть. Иначе вырвет крючок из пены.
Резинку нужно растянуть, сложить в виде булавки конец резинки и тогда хорошей изолентой и стяжками всё это стянуть, только потом отпускать резинку.
Покажите что за резинки и что за магазин. Думаю свои рыболовные сменить на нормальные. Ни как не найду замену им…
А если установить мотор EMP N5045/07 KV800 и питать его от 4S ?
Какой пропеллер не знаю.
Или перебор по мотору и недобор по банкам для этого мотора?
Зайдите на ecalc.com
Там найдете свой мотор или похожий и подберете примерную ВМГ
Мотор Ваш и 5S должен переварить. Винтик наверно 12*8 вполне подойдет (это я на вскидку)
А я вот только что купил все для сборки катапульты.Взял 3 резинки 5 метров 10мм латексных,в магазине сказали при растежении в 3 раза нагрузка около 10 кг,вопрос,сколько из трех резинок использовать,для самолета весом около 4кг?спрашиваю так как они заразы не дешевые и если что можно вернуть
Меряйте растяжение одной, хотя бы 30 см растяните на 1 м. Цепляйте весы базарные (у меня электронные с крючком).
Мой Х7 как раз 4 кг весит. Я сделал усилие на резинке при растяжении около 8 кг. Т.е запас нужен в двое, для хорошего старта.
Думаю Вам 8-10 кг с головой… Не переборщите, а то и крепления из пены повырывает. Если крючок делаете снизу, то обязательно укрепляйте куском фанеры внутри.
Я не понял что катапульта))) думал с резинки…
Ну на катапульте запас наверно раза в три нужен. Может меня поправят, там же момент помощнее нужен…
Всё ж не давала мне покоя поворотка… Получил перед НГ посылку с серволебедкой (но нейм) и решил опробовать…
На видео поворот регулирует сервотестер… Реально она крутится раз 6-7 вокруг своей оси…
Нужно будет еще отпилить вал (а то много его) и буду дожидаться еще одну посылку с приёмником и передатчиком на 5.8. Для беспроводной передачи видео сигнала именно от поворотки на чемодан.
Решил полностью избавиться от проводов.
С таким винтом на старте аккуратнее,может на определённых оборотах поймать срыв потока и тяга упадёт.На каких,экспериментально пробовать надо.
Запуск на 50% газа будет и с резинкой обязательно. Я 5 кг с рук точно не брошу)))
Моя резинка разгоняет Х7 весом в 4 кг вообще без просадки и без мотора до 70 км/ч за 30 метров. Потом ручку на себя и вкл мотор на 40 - 50% и в путь…
Именно поэтому я докупил два новых пропа.
Обычно летал на 12*8
Сейчас докупил 12,5*8,5
И!!! Внимание! 12*12 )))
Будем эксперименты ставить на 5 кг композитном Х8
Мотор 5055 на пяти банках, регуль 80А
Думаю потянет)
можно пену срезать вокруг.
Они решили разнотягом , сделать “волчок” для посадки на точку:)
У двух винтов площадь ометания больше , чтобы такую площадь получить у одного винта - надо больше диаметром винт , а он тяжелее , для него надо мощный движок , а это больше ампер .
Кстати я сравнивал расход энергии двухмоторного Бикслера 2 и в обычном исполнение , за счет прибавки в полётном весе у двухмоторного , расход Ватт/кг меньше получился .
Потом включАт мозги и сделают вертикальный взлет при помощи серв и новой гандолы с сервой. У двухмоторника может и меньше расход, но скорость в 100 км будет предел мечтаний.
Ссылку дайте пожалуйста где заказываете.
Дайте пожалуйста ссылочку, откуда не помятый, нормальный талон и комплектующие заказать.
Кипятить нельзя, повздувается. А вот положить и довести до кипения можно и нужно.
Насчет ветра тема не раскрыта. У нас на Юге 5-7 м/с большую часть лета… Как талончик на таком ветру себя ведет?
Разрешите не перечитывать всю тему и получить ответы на вопросы:
- Какой максимальный полетный вес для запуска с руки?
2.Какая максимальная скорость при прямолинейном полете? - Какая скорость ветра допускается для комфортного полета?
- Какая скорость ветра “запрещает” взлёт этого носителя?
- Сколько по времени (в среднем) можно продержаться в воздухе на аккуме 5А ?
На скорости от 80 до 110 ничего не происходит. Болтает на малой скорости. Но это я только сейчас понял, когда все свои видео пересмотрел.
Спасибо, хороший клип. Х8, Х7 заметны характерные потряхивания по тангажу. Не раздражают, просто узнаваемая особенность.
Специалисты утверждают что во всем виноват игл)
Кстати, когда игл тупил и отключал стабы, крыло летело без трухоты, но с креном то в право то в лево…
При ветре самолет тяжело/не удобно держать одной рукой на полном газу
Зачем его держать на полном газу?)
Запускайте с резинки, если тяжело. Я так и делаю. Вес 4 кг.
Всех с наступающим!!!
Мда… усилие сервы на 6 кг через редуктор, который уменьшает в 2 раза усилие и увеличивает в два раза поворот, явно не достаточно. Заказал серволебёдку на 360 градусов. Буду ждать.
А пока что вернусь к носителю.
Сейчас мучаюсь над игловской повороткой. Проблемма возникла на пустом месте - ось от малой шестерни для горизонтального вращения. Для этих целей пришлось купить вал основного ротора от вертолета 5 мм, два подшипника и фиксаторы.
Прежний владелец поворотки колхозил на болте М4. Из-за этого происходило смещение ведомой шестерни, в следствии чего, болт смещался тоже и приклинивало поворотный механизм.
Сама шестеренка имеет отверстие 4,8мм и болталась на этом болтике как сами знаете что…
Сейчас шестерню рассверлю до 5 мм, поставлю нормальный вал на подшипниках и будет мне счастье.
Не думал что смещение на 1-2 мм будет вызывать столько проблемм. Да и серва сама на 6 кг. Слабовата, если ось стоит не идеально в вертикальном положении.
Думаю над цветовой раскраской. Какие цвета будут приятны и читаемы в небе?
Есть мысль боковые винглеты, элевоны и крышку центроплана окрасить в черный цвет. Центральные стабилизаторы из пены и сейчас обтянуты ярко-оранжевой пленкой (снял с Х7). Думаю так и поставить оранжевые.
Плоскости и центроплан будут окрашены в матовый белый цвет.
Что скажете?
Раньше читать тему было интересно, а теперь только пиписьками меряются и понтов выше крыши…
так это в каждой теме есть…
Сори, перепутал))) 50А, а точнее 47 на старте. Ну Вы поняли)
кто может решить мою задачу и сделать сборку?
Собственно задача:
5S 16000 mah (или две по 8 000 mah) c пиковым разрядом до 50 С (режим взлёта). Но чтоб не перегрелись на 20А постоянного тока в полёте, при наборе высоты. Обычно летаю от 10 до 15 А.
Сколько это стоИт в денежном понимании? Можете в личку писать.
Спасибо!
А как с доставкой? Они по морю плывут теперь? Дольше?
Вот об этих что скажете?
Еслиб это было прибыльно, я бы давно магазин открыл в Ростове. Но нет… Всё указывает на то, что проще не замарачиваться.
Друзья!Заказывал на евроскладе 6 ноября на ХК аккум для аппы и 7 ноября еще кое чего,обещал дать знать когда придет заказ!Так вот сегодня получил обе посылки!Срок доставки(без номера отслеживания) 16 дней!
А я заказывал на паркф.лаере (тот же ХК) с европейского склада за 1500 руб огни БАНО. Посылка без отслеживания… Прошло больше года)))) посылки нет.
Но деньги вернули под честное слово не заказывать больше без отслеживания.
Первый раз заказываю на ХК. Всё со склада в Гонконге. Говорит нельзя отправить. Это нормально?