ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
Пластик полюбому будет стоить денег, а железку и плоскогубцы можно найти бесплатно.
Да,но с железом есть возможность сломать ответную часть на крыле,а пластик есть разный,есть эластичный,возможно один раз купить и забыть.Цена я думаю будет рублей 20 за штучку,если есть знакомый с принтером (уже узнаю)
Узнал,по 25р.
Цена я думаю будет рублей 20 за штучку,если есть знакомый с принтером (уже узнаю)
Узнал,по 25р.
Видимо плохой знакомый. Я бы себестоимость оценил рубля в 2 за штуку из хорошего ABS 😃 Но кстати дизайн модельки не очень, хрупкая будет.
Ну не лучший друг точго.У него принтер вообще не остывает,печатает сутками,зарабатывает им деньги,оттуда и цена)А по поводу хрупкости,не знаю точно,чем он мне будет печатать,но он кроме абс и пла,печатает еще чем-то,так вот это что-то,как жесткая резина,держать держит,но в случае удара пружинит и не так ломается,как обычный пластик.
Ну а пилотам Сарова повезло,могут разом на всю жизнь их накупить))
печатает еще чем-то,так вот это что-то,как жесткая резина,держать держит,но в случае удара поужинит и не так ломается,как обычный пластик.
вот пилотам сарова не повезло, я только ABS печатаю 😃
При ветре самолет тяжело/не удобно держать одной рукой на полном газу
Зачем его держать на полном газу?)
Запускайте с резинки, если тяжело. Я так и делаю. Вес 4 кг.
Тяжело при ветре 11м/с и тяжело не физически 5 кг держать…)а ровно держать,чтобы кинуть нормально,заваливается вперед или на бок.Над резинкой пока думаю,надо ли или нужно просто приноровится забрасывать с рук.
Ребят,а может есть где-то файлик или типо того,где можно топовую вмг на сегодняшний день посмотреть?
Над резинкой пока думаю,надо ли или нужно просто приноровится забрасывать с рук.
Не надо думать. У Вас есть запасные пальцы?
Пальцев нет,поэтому кидаю аккуратно.А над резинкой думаю не потому что мне ее тяжело купить или лень растягивать,а потому что боюсь на адской скорости воткнуть самолет в кол,к которому примотана резинка)Да и самому этим колом в лоб получить тоже не хочется,уж лучше по пальцам)
боюсь на адской скорости воткнуть в кол,к которому примотана резинка.
Да и самому этим колом в лоб получить тоже не хочется
Так между резинкой и самолетом хорошо бы вставить леер (15-30м).
Чтоб в кол не воткнуться к резине привязывают трос, т.е. 5 метров резины + 5-10 метров капронового троса. Можно длиннее трос, тогда точно не долетит.
Если смущает кол, можно сделать со страховочным колом или парашютом, еще можно использовать плуг или в форме бура.
подбираю мотор, выбираю между 800 и 920kv Sunnysky X2820 для 12х6 винта.
На борту 20ампер 4с и подвес для гопро. 800kv хватит? Или лучше с запасом? Взлетать планирую с шасси
для шассек маловат моторчик
для шассек маловат моторчик
посоветуете какой-то другой мотор?
Какой вес аппарата?
Какой вес аппарата?
3.8 - 4кг
Вообще мне казалось, что с шасси можно мотор поэкономнее поставить, так как есть место для разгона. Это с руки надо топить так, чтоб наверняка взлететь.
Ваш мотор около 1,4-1,8кг развивает тягу. Для ваших целей будет слабовато. Надо смотреть на 40-50серии моторов. В этой теме достаточно много примеров.
как 1.8? В таблице производителя на 4s для винта 12х6 2800 тяга.
Но ок, мало так мало, поищу что ту выкладывали, спасибо
Скажите пожалуйста,а можно,как-то гнуть пену?у меня после падения на внутренней нижней части крыла уголок загнулся,именно не сломался,а согнулся.Как можно выпрямить?
а можно,как-то гнуть пену?
Да, сварите в воде. Не сразу в кипяток, а постепенно нагревайте воду с пеной, даже не доходя до кипения а начнет гнуться.
Кипятить нельзя, повздувается. А вот положить и довести до кипения можно и нужно.