ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

Skank

Тяжело при ветре 11м/с и тяжело не физически 5 кг держать…)а ровно держать,чтобы кинуть нормально,заваливается вперед или на бок.Над резинкой пока думаю,надо ли или нужно просто приноровится забрасывать с рук.

Ребят,а может есть где-то файлик или типо того,где можно топовую вмг на сегодняшний день посмотреть?

IgorTim
Skank:

Над резинкой пока думаю,надо ли или нужно просто приноровится забрасывать с рук.

Не надо думать. У Вас есть запасные пальцы?

Skank

Пальцев нет,поэтому кидаю аккуратно.А над резинкой думаю не потому что мне ее тяжело купить или лень растягивать,а потому что боюсь на адской скорости воткнуть самолет в кол,к которому примотана резинка)Да и самому этим колом в лоб получить тоже не хочется,уж лучше по пальцам)

А-50
Skank:

боюсь на адской скорости воткнуть в кол,к которому примотана резинка.
Да и самому этим колом в лоб получить тоже не хочется

Так между резинкой и самолетом хорошо бы вставить леер (15-30м).

alex_nikiforov

Чтоб в кол не воткнуться к резине привязывают трос, т.е. 5 метров резины + 5-10 метров капронового троса. Можно длиннее трос, тогда точно не долетит.
Если смущает кол, можно сделать со страховочным колом или парашютом, еще можно использовать плуг или в форме бура.

gl0om

подбираю мотор, выбираю между 800 и 920kv Sunnysky X2820 для 12х6 винта.
На борту 20ампер 4с и подвес для гопро. 800kv хватит? Или лучше с запасом? Взлетать планирую с шасси

gl0om
alex_nikiforov:

для шассек маловат моторчик

посоветуете какой-то другой мотор?

gl0om
alex_nikiforov:

Какой вес аппарата?

3.8 - 4кг
Вообще мне казалось, что с шасси можно мотор поэкономнее поставить, так как есть место для разгона. Это с руки надо топить так, чтоб наверняка взлететь.

alex_nikiforov

Ваш мотор около 1,4-1,8кг развивает тягу. Для ваших целей будет слабовато. Надо смотреть на 40-50серии моторов. В этой теме достаточно много примеров.

gl0om

как 1.8? В таблице производителя на 4s для винта 12х6 2800 тяга.
Но ок, мало так мало, поищу что ту выкладывали, спасибо

Skank

Скажите пожалуйста,а можно,как-то гнуть пену?у меня после падения на внутренней нижней части крыла уголок загнулся,именно не сломался,а согнулся.Как можно выпрямить?

X3_Shim
Skank:

а можно,как-то гнуть пену?

Да, сварите в воде. Не сразу в кипяток, а постепенно нагревайте воду с пеной, даже не доходя до кипения а начнет гнуться.

Driver161

Кипятить нельзя, повздувается. А вот положить и довести до кипения можно и нужно.

johhhn

Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты!
Прошу помощи в подборе мотора для крыла Х8.
Присмотрел вот такой мотор DUALSKY XM3548EA 3548-915KV
И регулятор к нему HOBBYWING PLATINUM Pro 50A-V3
Как вы считаете, это слишком слабый мотор для такого крыла?
Аккумуляторы имеются 4S разной емкости.
Хотелось бы летать часа полтора, ну и с легкостью выжимать до 80км/ч при общем весе, близком к максимально возможному.

P.S. Я только учусь😊

AlexOrlo

И регулятор, на затяжных подъемах будет перегреваться. Желательно от номинала 70а.
На счет мотора… у меня мотор 890кв и крутит он 13" винт. Просто в пульте две кривых: для взлета, с ограничением в 85% и для полета - без ограничения. Полет нормальный.

karavaev

Коль за моторы тему подняли может и мне подскажите ВМГ на X8
В качестве нагрузки будет SONY A7R+объектив 750гр.
Аккум. 6S 10000 1500гр.
Планирую уложится в общий вес 4200-4500гр
Выбор пал на T-Motor MT2826 (550KV)

руководствовался выбором из fpv-community.ru/…/56-x8-korol-letayushhih-kryilev…

johhhn
AlexOrlo:

у меня мотор 890кв и крутит он 13" винт

А какова у Вас модель мотора?
Я так понимаю, мало знать только кол-во оборотов на вольт. При одинаковом KV, 2212 и 3548, например, будут же иметь совершенно разные характеристики.
Как и два мотора 3548 900KV , но разных производителей, могут иметь различающиеся характеристики. Я правильно все понимаю?