ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
как 1.8? В таблице производителя на 4s для винта 12х6 2800 тяга.
Но ок, мало так мало, поищу что ту выкладывали, спасибо
Скажите пожалуйста,а можно,как-то гнуть пену?у меня после падения на внутренней нижней части крыла уголок загнулся,именно не сломался,а согнулся.Как можно выпрямить?
а можно,как-то гнуть пену?
Да, сварите в воде. Не сразу в кипяток, а постепенно нагревайте воду с пеной, даже не доходя до кипения а начнет гнуться.
Кипятить нельзя, повздувается. А вот положить и довести до кипения можно и нужно.
Я пользовался хорошим феном.
Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты!
Прошу помощи в подборе мотора для крыла Х8.
Присмотрел вот такой мотор DUALSKY XM3548EA 3548-915KV
И регулятор к нему HOBBYWING PLATINUM Pro 50A-V3
Как вы считаете, это слишком слабый мотор для такого крыла?
Аккумуляторы имеются 4S разной емкости.
Хотелось бы летать часа полтора, ну и с легкостью выжимать до 80км/ч при общем весе, близком к максимально возможному.
P.S. Я только учусь😊
на 4s пропеллер буде 10-11 что маловато для Х8
www.dualsky.com/AjaxFile/DownLoadFile.aspx?FilePat…
Посмотрите в сторону 740kv, он поинтереснее будет.
И регулятор, на затяжных подъемах будет перегреваться. Желательно от номинала 70а.
На счет мотора… у меня мотор 890кв и крутит он 13" винт. Просто в пульте две кривых: для взлета, с ограничением в 85% и для полета - без ограничения. Полет нормальный.
Коль за моторы тему подняли может и мне подскажите ВМГ на X8
В качестве нагрузки будет SONY A7R+объектив 750гр.
Аккум. 6S 10000 1500гр.
Планирую уложится в общий вес 4200-4500гр
Выбор пал на T-Motor MT2826 (550KV)
руководствовался выбором из fpv-community.ru/…/56-x8-korol-letayushhih-kryilev…
у меня мотор 890кв и крутит он 13" винт
А какова у Вас модель мотора?
Я так понимаю, мало знать только кол-во оборотов на вольт. При одинаковом KV, 2212 и 3548, например, будут же иметь совершенно разные характеристики.
Как и два мотора 3548 900KV , но разных производителей, могут иметь различающиеся характеристики. Я правильно все понимаю?
будут же иметь совершенно разные характеристики.
Которые могут быть еще и преукрашены недобросовесными производителями
Внимательно смотрите на маркировку, некоторые пишут по размеру статора 2820, а другие по размеру ротора 3536. По размерам они будут одинаковыми.
А какова у Вас модель мотора?
Я так понимаю, мало знать только кол-во оборотов на вольт. При одинаковом KV, 2212 и 3548, например, будут же иметь совершенно разные характеристики.
Как и два мотора 3548 900KV , но разных производителей, могут иметь различающиеся характеристики. Я правильно все понимаю?
3020 скорпион. По регламенту производителя продолжительный ток до 45ампер.
Я к тому, что многие по привычке расчитывают винт на “нулевой” скорости в мотокальке. Как по мне это применимо в 3Д, но не в фпв. Винт в полете сильно разгружается, и заниженый диаметр только ухудшает эффективность.
Я к тому, что многие по привычке расчитывают винт на “нулевой” скорости в мотокальке. Как по мне это применимо в 3Д, но не в фпв. Винт в полете сильно разгружается, и заниженый диаметр только ухудшает эффективность.
для тяги на нулевой воздушной скорости например для взлета с колес нужен побольше диаметр. для эффективной работы на скорости нужен большой шаг.
пропеллеры с мультироторным шагом неэффективны уже на скорости 50 кмч.
Именно поэтому я докупил два новых пропа.
Обычно летал на 12*8
Сейчас докупил 12,5*8,5
И!!! Внимание! 12*12 )))
Будем эксперименты ставить на 5 кг композитном Х8
Мотор 5055 на пяти банках, регуль 80А
Думаю потянет)
И!!! Внимание! 12*12 )))
С таким винтом на старте аккуратнее,может на определённых оборотах поймать срыв потока и тяга упадёт.На каких,экспериментально пробовать надо.
С таким винтом на старте аккуратнее,может на определённых оборотах поймать срыв потока и тяга упадёт.На каких,экспериментально пробовать надо.
Запуск на 50% газа будет и с резинкой обязательно. Я 5 кг с рук точно не брошу)))
Моя резинка разгоняет Х7 весом в 4 кг вообще без просадки и без мотора до 70 км/ч за 30 метров. Потом ручку на себя и вкл мотор на 40 - 50% и в путь…
А я вот только что купил все для сборки катапульты.Взял 3 резинки 5 метров 10мм латексных,в магазине сказали при растежении в 3 раза нагрузка около 10 кг,вопрос,сколько из трех резинок использовать,для самолета весом около 4кг?спрашиваю так как они заразы не дешевые и если что можно вернуть
s41.radikal.ru/i094/1701/74/6524a3add940.jpg
Как-то так получилось…довольно таки шаткая конструкция…
Осталось скрепить болтами и определиться с количеством резинок
А я вот только что купил все для сборки катапульты.Взял 3 резинки 5 метров 10мм латексных,в магазине сказали при растежении в 3 раза нагрузка около 10 кг,вопрос,сколько из трех резинок использовать,для самолета весом около 4кг?спрашиваю так как они заразы не дешевые и если что можно вернуть
Меряйте растяжение одной, хотя бы 30 см растяните на 1 м. Цепляйте весы базарные (у меня электронные с крючком).
Мой Х7 как раз 4 кг весит. Я сделал усилие на резинке при растяжении около 8 кг. Т.е запас нужен в двое, для хорошего старта.
Думаю Вам 8-10 кг с головой… Не переборщите, а то и крепления из пены повырывает. Если крючок делаете снизу, то обязательно укрепляйте куском фанеры внутри.
Я не понял что катапульта))) думал с резинки…
Ну на катапульте запас наверно раза в три нужен. Может меня поправят, там же момент помощнее нужен…
А если установить мотор EMP N5045/07 KV800 и питать его от 4S ?
Какой пропеллер не знаю.
Или перебор по мотору и недобор по банкам для этого мотора?
Покажите что за резинки и что за магазин. Думаю свои рыболовные сменить на нормальные. Ни как не найду замену им…
А если установить мотор EMP N5045/07 KV800 и питать его от 4S ?
Какой пропеллер не знаю.
Или перебор по мотору и недобор по банкам для этого мотора?
Зайдите на ecalc.com
Там найдете свой мотор или похожий и подберете примерную ВМГ
Мотор Ваш и 5S должен переварить. Винтик наверно 12*8 вполне подойдет (это я на вскидку)