ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.
А какова у Вас модель мотора?
Я так понимаю, мало знать только кол-во оборотов на вольт. При одинаковом KV, 2212 и 3548, например, будут же иметь совершенно разные характеристики.
Как и два мотора 3548 900KV , но разных производителей, могут иметь различающиеся характеристики. Я правильно все понимаю?
3020 скорпион. По регламенту производителя продолжительный ток до 45ампер.
Я к тому, что многие по привычке расчитывают винт на “нулевой” скорости в мотокальке. Как по мне это применимо в 3Д, но не в фпв. Винт в полете сильно разгружается, и заниженый диаметр только ухудшает эффективность.
Я к тому, что многие по привычке расчитывают винт на “нулевой” скорости в мотокальке. Как по мне это применимо в 3Д, но не в фпв. Винт в полете сильно разгружается, и заниженый диаметр только ухудшает эффективность.
для тяги на нулевой воздушной скорости например для взлета с колес нужен побольше диаметр. для эффективной работы на скорости нужен большой шаг.
пропеллеры с мультироторным шагом неэффективны уже на скорости 50 кмч.
Именно поэтому я докупил два новых пропа.
Обычно летал на 12*8
Сейчас докупил 12,5*8,5
И!!! Внимание! 12*12 )))
Будем эксперименты ставить на 5 кг композитном Х8
Мотор 5055 на пяти банках, регуль 80А
Думаю потянет)
И!!! Внимание! 12*12 )))
С таким винтом на старте аккуратнее,может на определённых оборотах поймать срыв потока и тяга упадёт.На каких,экспериментально пробовать надо.
С таким винтом на старте аккуратнее,может на определённых оборотах поймать срыв потока и тяга упадёт.На каких,экспериментально пробовать надо.
Запуск на 50% газа будет и с резинкой обязательно. Я 5 кг с рук точно не брошу)))
Моя резинка разгоняет Х7 весом в 4 кг вообще без просадки и без мотора до 70 км/ч за 30 метров. Потом ручку на себя и вкл мотор на 40 - 50% и в путь…
А я вот только что купил все для сборки катапульты.Взял 3 резинки 5 метров 10мм латексных,в магазине сказали при растежении в 3 раза нагрузка около 10 кг,вопрос,сколько из трех резинок использовать,для самолета весом около 4кг?спрашиваю так как они заразы не дешевые и если что можно вернуть
s41.radikal.ru/i094/1701/74/6524a3add940.jpg
Как-то так получилось…довольно таки шаткая конструкция…
Осталось скрепить болтами и определиться с количеством резинок
А я вот только что купил все для сборки катапульты.Взял 3 резинки 5 метров 10мм латексных,в магазине сказали при растежении в 3 раза нагрузка около 10 кг,вопрос,сколько из трех резинок использовать,для самолета весом около 4кг?спрашиваю так как они заразы не дешевые и если что можно вернуть
Меряйте растяжение одной, хотя бы 30 см растяните на 1 м. Цепляйте весы базарные (у меня электронные с крючком).
Мой Х7 как раз 4 кг весит. Я сделал усилие на резинке при растяжении около 8 кг. Т.е запас нужен в двое, для хорошего старта.
Думаю Вам 8-10 кг с головой… Не переборщите, а то и крепления из пены повырывает. Если крючок делаете снизу, то обязательно укрепляйте куском фанеры внутри.
Я не понял что катапульта))) думал с резинки…
Ну на катапульте запас наверно раза в три нужен. Может меня поправят, там же момент помощнее нужен…
А если установить мотор EMP N5045/07 KV800 и питать его от 4S ?
Какой пропеллер не знаю.
Или перебор по мотору и недобор по банкам для этого мотора?
Покажите что за резинки и что за магазин. Думаю свои рыболовные сменить на нормальные. Ни как не найду замену им…
А если установить мотор EMP N5045/07 KV800 и питать его от 4S ?
Какой пропеллер не знаю.
Или перебор по мотору и недобор по банкам для этого мотора?
Зайдите на ecalc.com
Там найдете свой мотор или похожий и подберете примерную ВМГ
Мотор Ваш и 5S должен переварить. Винтик наверно 12*8 вполне подойдет (это я на вскидку)
Зайдите на ecalc.ru
Там найдете свой мотор или похожий и подберете примерную ВМГ
Спасибо. Я предварительно экспериментировал с данным калькулятором. И на мой взгляд, это лучший мотор по тх, что я смог подобрать под данное крыло.
НО, т.к. опыт у меня отсутствует, хотелось бы услышать мнение авторитетного сообщества. Вдруг кто-то рассматривал подобный вариант, или даже летает на нем.
www.sportsteel.ru/index.php?productID=5838
Вот в этом магазине,эта резинка.Нету безмена под рукой,чтобы замерить,но нагрузка чувствуется,думаю продавец не обманул и там есть 10кг при растяжении в 3 раза,а растянуть можно и в 4 раза,очень эластичная.Настолько эластичная,что не знаю,как на ней кольцо для крепления к штырю закрепить…пока просто сложил на конце в петельку,обматпл изолентой и зафиксировал 4-мя хомутами,вроде держится,но мне не нравится.
Резинку нужно растянуть, сложить в виде булавки конец резинки и тогда хорошей изолентой и стяжками всё это стянуть, только потом отпускать резинку.
Я правильно понимаю,что если пускать с катапульты,то награзка на крюк на самолете,не очень большая?Достаточно его просто приклеить и монтажным скотчем усилить?Или все таки фанерку внутрь и на саморезы?И где крепить крюк,чуть выше хвата?
Чем ближе к цт тем сильнее будет затаскивать вверх. Фанерку обязательно вкеивайте, так надежнее.
Чем ближе к цт тем сильнее будет затаскивать вверх. Фанерку обязательно вкеивайте, так надежнее.
полностью согласен
А фанерка у меня на Х7 есть. Иначе вырвет крючок из пены.
Не нашел я что-то под рукой фанерки,а единственный строй магаз на даче закрылся на переучет на 3 дня…а завтра как раз погода летная,поэтому решил пока сделать в тушке нишу под крюк и хорошенько его залить клеем,сверху монтажным скотчем хорошим (за приклеенный только на скотч крюк,можно держать самолет),ну и заламирирую сверху для красоты+как никак тоже будет хоть чуть чуть держать,потом если что переделаю.
Не нашел я что-то под рукой фанерки
Спросить остатки ящиков в киоске фрукты-овощи.
😃
Можно использовать листовой пластик.
Главное распределить нагрузку от крючка по площади.
Текстолит, гетинакс, пластина из аллюминия или большая шайба тоже подойдут, как временное решение. Правильно тут советуют, потом будет сложнее сделать.
как-то не красиво гайка внутри торчит,акки не пробьёт?