ЛК Х8, трогаем, пробуем, набираемся опыта.

johhhn

Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты!
Прошу помощи в подборе мотора для крыла Х8.
Присмотрел вот такой мотор DUALSKY XM3548EA 3548-915KV
И регулятор к нему HOBBYWING PLATINUM Pro 50A-V3
Как вы считаете, это слишком слабый мотор для такого крыла?
Аккумуляторы имеются 4S разной емкости.
Хотелось бы летать часа полтора, ну и с легкостью выжимать до 80км/ч при общем весе, близком к максимально возможному.

P.S. Я только учусь😊

AlexOrlo

И регулятор, на затяжных подъемах будет перегреваться. Желательно от номинала 70а.
На счет мотора… у меня мотор 890кв и крутит он 13" винт. Просто в пульте две кривых: для взлета, с ограничением в 85% и для полета - без ограничения. Полет нормальный.

karavaev

Коль за моторы тему подняли может и мне подскажите ВМГ на X8
В качестве нагрузки будет SONY A7R+объектив 750гр.
Аккум. 6S 10000 1500гр.
Планирую уложится в общий вес 4200-4500гр
Выбор пал на T-Motor MT2826 (550KV)

руководствовался выбором из fpv-community.ru/…/56-x8-korol-letayushhih-kryilev…

johhhn
AlexOrlo:

у меня мотор 890кв и крутит он 13" винт

А какова у Вас модель мотора?
Я так понимаю, мало знать только кол-во оборотов на вольт. При одинаковом KV, 2212 и 3548, например, будут же иметь совершенно разные характеристики.
Как и два мотора 3548 900KV , но разных производителей, могут иметь различающиеся характеристики. Я правильно все понимаю?

alex_nikiforov
johhhn:

будут же иметь совершенно разные характеристики.

Которые могут быть еще и преукрашены недобросовесными производителями

Внимательно смотрите на маркировку, некоторые пишут по размеру статора 2820, а другие по размеру ротора 3536. По размерам они будут одинаковыми.

AlexOrlo
johhhn:

А какова у Вас модель мотора?
Я так понимаю, мало знать только кол-во оборотов на вольт. При одинаковом KV, 2212 и 3548, например, будут же иметь совершенно разные характеристики.
Как и два мотора 3548 900KV , но разных производителей, могут иметь различающиеся характеристики. Я правильно все понимаю?

3020 скорпион. По регламенту производителя продолжительный ток до 45ампер.
Я к тому, что многие по привычке расчитывают винт на “нулевой” скорости в мотокальке. Как по мне это применимо в 3Д, но не в фпв. Винт в полете сильно разгружается, и заниженый диаметр только ухудшает эффективность.

alexeykozin
AlexOrlo:

Я к тому, что многие по привычке расчитывают винт на “нулевой” скорости в мотокальке. Как по мне это применимо в 3Д, но не в фпв. Винт в полете сильно разгружается, и заниженый диаметр только ухудшает эффективность.

для тяги на нулевой воздушной скорости например для взлета с колес нужен побольше диаметр. для эффективной работы на скорости нужен большой шаг.
пропеллеры с мультироторным шагом неэффективны уже на скорости 50 кмч.

Driver161

Именно поэтому я докупил два новых пропа.
Обычно летал на 12*8
Сейчас докупил 12,5*8,5
И!!! Внимание! 12*12 )))
Будем эксперименты ставить на 5 кг композитном Х8
Мотор 5055 на пяти банках, регуль 80А
Думаю потянет)

polarfox
Driver161:

И!!! Внимание! 12*12 )))

С таким винтом на старте аккуратнее,может на определённых оборотах поймать срыв потока и тяга упадёт.На каких,экспериментально пробовать надо.

Driver161
polarfox:

С таким винтом на старте аккуратнее,может на определённых оборотах поймать срыв потока и тяга упадёт.На каких,экспериментально пробовать надо.

Запуск на 50% газа будет и с резинкой обязательно. Я 5 кг с рук точно не брошу)))
Моя резинка разгоняет Х7 весом в 4 кг вообще без просадки и без мотора до 70 км/ч за 30 метров. Потом ручку на себя и вкл мотор на 40 - 50% и в путь…

Skank

А я вот только что купил все для сборки катапульты.Взял 3 резинки 5 метров 10мм латексных,в магазине сказали при растежении в 3 раза нагрузка около 10 кг,вопрос,сколько из трех резинок использовать,для самолета весом около 4кг?спрашиваю так как они заразы не дешевые и если что можно вернуть

Driver161
Skank:

А я вот только что купил все для сборки катапульты.Взял 3 резинки 5 метров 10мм латексных,в магазине сказали при растежении в 3 раза нагрузка около 10 кг,вопрос,сколько из трех резинок использовать,для самолета весом около 4кг?спрашиваю так как они заразы не дешевые и если что можно вернуть

Меряйте растяжение одной, хотя бы 30 см растяните на 1 м. Цепляйте весы базарные (у меня электронные с крючком).
Мой Х7 как раз 4 кг весит. Я сделал усилие на резинке при растяжении около 8 кг. Т.е запас нужен в двое, для хорошего старта.
Думаю Вам 8-10 кг с головой… Не переборщите, а то и крепления из пены повырывает. Если крючок делаете снизу, то обязательно укрепляйте куском фанеры внутри.

Я не понял что катапульта))) думал с резинки…
Ну на катапульте запас наверно раза в три нужен. Может меня поправят, там же момент помощнее нужен…

johhhn

А если установить мотор EMP N5045/07 KV800 и питать его от 4S ?
Какой пропеллер не знаю.
Или перебор по мотору и недобор по банкам для этого мотора?

Driver161

Покажите что за резинки и что за магазин. Думаю свои рыболовные сменить на нормальные. Ни как не найду замену им…

johhhn:

А если установить мотор EMP N5045/07 KV800 и питать его от 4S ?
Какой пропеллер не знаю.
Или перебор по мотору и недобор по банкам для этого мотора?

Зайдите на ecalc.com
Там найдете свой мотор или похожий и подберете примерную ВМГ

Мотор Ваш и 5S должен переварить. Винтик наверно 12*8 вполне подойдет (это я на вскидку)

johhhn
Driver161:

Зайдите на ecalc.ru
Там найдете свой мотор или похожий и подберете примерную ВМГ

Спасибо. Я предварительно экспериментировал с данным калькулятором. И на мой взгляд, это лучший мотор по тх, что я смог подобрать под данное крыло.
НО, т.к. опыт у меня отсутствует, хотелось бы услышать мнение авторитетного сообщества. Вдруг кто-то рассматривал подобный вариант, или даже летает на нем.

Skank

www.sportsteel.ru/index.php?productID=5838
Вот в этом магазине,эта резинка.Нету безмена под рукой,чтобы замерить,но нагрузка чувствуется,думаю продавец не обманул и там есть 10кг при растяжении в 3 раза,а растянуть можно и в 4 раза,очень эластичная.Настолько эластичная,что не знаю,как на ней кольцо для крепления к штырю закрепить…пока просто сложил на конце в петельку,обматпл изолентой и зафиксировал 4-мя хомутами,вроде держится,но мне не нравится.

Driver161

Резинку нужно растянуть, сложить в виде булавки конец резинки и тогда хорошей изолентой и стяжками всё это стянуть, только потом отпускать резинку.

Skank

Я правильно понимаю,что если пускать с катапульты,то награзка на крюк на самолете,не очень большая?Достаточно его просто приклеить и монтажным скотчем усилить?Или все таки фанерку внутрь и на саморезы?И где крепить крюк,чуть выше хвата?