Activity
У меня хоть и серва ватерпруф но если долгий перерыв, может и не работать закиснуть. Но в этом случае просто вал вообще не крутится. Качалка должна от руки качаться, если нет то значит закисла. Я просто разбирал серву промывал чистил, смазывал и все опять работает.
Мне бы казалось с маслом 1М он практически не крутится. Откуда там нагрев?
горел он у меня на 100 тысячах.
каком смысле надежнее? Отсутствие слиппера дает мотору по полной передавать усилие на приводы и ломать их в случае застревания. Разве что сравнивать с запекшимся сцеплением или не допускать блокирования всех колес сразу.
надо читать внимательнее, у меня практически полная прокачка, у меня текно привода, их сломать сложно, я же писал что слипер перегревался и прокручивался, тачка вставала. Полностью закрученный слипер, не работает он блокированный. я с 100 тысяч сразу перешел на 1 млн. в ЦД. Ну и 100 тысяч было не достаточно, на разгруженную переднюю ось передавался избыточный момент и передние колеса сильно дулись, при интенсивном разгоне. а при 1 млн. ЦД практически блокирован, но при этом имеет небольшую свободу при нагрузках, например при приземлении при газе, ну и бри блокировании одной из осей.
Еще раз повторюсь у меня 4000 мотор, достаточно мощны, может быть при менее мощном моторе слипер бы и работал как надо, у меня же нет. При покатушках на площади на втором аккуме он просто реально прокручивается. Еще не исключаю то что у меня что пиньон что спур робинсон, металл, может быть эта пара передает нагрев от мотора и начинается нагрев как слипера и он проворачивается и так же от этого плавится пластиковый корпус ЦД. Поэтому я для себя определил - корпус ЦД диффа только алюминий и масло 1 млн. в этой связке все ходит долго и поведение авто меня устраивает, предок не дует. Дует все одновременно.
И так, пришло масло 1M. И прям таки я удивился сему агрегатному состоянию. Есть у меня масло 60к. на нем шась рулится в воздухе, для приземления на колеса хватает.
Как это масло заливать, чем удобней? И основной вопрос, на сколько это вредно для трансмиссии, по сути мы блокируем диф на 99% или всё ходит и живет?
я такое использую в ЦД для себя решил что оно самое то для ЦД, но у меня все по максимуму прокачено, слабых мест в принципе нет. А его как заливать, лопаточкой напужовывать только, напужевал, подождал час, провалилось, еще напужевал. Шприц не пойдет для 1 млн.
ЦД как по мне, все же надежнее слипера, но опять же только в алюминиевом корпусе, пластиковый у меня плавился. Но при этом именно для монстра лучше слипер, как раз таки 1млн. мы доводим характеристики ЦД практически до слипера и при этом имеем надежность ЦД.
PS: не экспериментировал с усиленными слиперами, использовал только трахусовский, уже и не помню какой. но на 4000 движке он проворачивался, либо завернут был и не работал.
Корпус диффа выходит за край булки, бампер не встает и задние отверстия не совпадают.
И я все взаимозаменял, все у меня четко вставало. Все отверстия совпадали. Вообще не понимаю проблемы.
Также для TSM идут разные настройки для разных моделей, которые заливаются через приложение. Проверьте эти настройки у себя. Но по-моему вряд ли они имеют глобальное значение.
Да вообще использовать Траксусовскую аппу без блютуз модуля, ну и соответственно без приложения, это тот еще мазохизм.
В связи с апгрейдом
Рассказывай что ставить буш? Или вернее что поставил
Сегодня попробовал на асфальте ровном, так вот если выкрутить TSM на максимум, то на высокой скорости машину начинает мотылять, т.е. она сама колесами шурует на небольшой угол, влево вправо. На 50% TSM нормально. Аккум 2s.
проверьте люфты в рулевой.
Кто нибудь ставил аллюминиевую рулевую от STRC или с али? Как ведут себя, долго ли ходят? Есть еще какие-нибудь способы избавиться от люфтов в этом месте?
Я ставил, только от HR, нормально себя ведет. Долго уже ходит. люфтов меньше конечно стало.
Всем привет, есть привода текно и диски proline, гайку колесную затягиваю до конца, но диск сидит на хексе не плотно, не прижимается до конца, гайка упирается в окончание резьбы, что посоветуете сделать? Зазор буквально пол мм, но колесо болтается немного.
У меня такая же связка, хекс сидит плотно, у меня траксовский хекс на 17, он зажимается у меня внутренним болтом очень туго. Но при этом все же есть небольшой люфт на колесах, причем на всех одинаковый, так я и не понял откуда он, проверяю подшипники, там все нормально с трудом привод даже выходит. Короче не понял я этого люфта.
В принципе в технике чудес не бывает, и люфт все же скорее всего возникает между подшипником и фиксатором хекса, у меня там стоит по две шайбы, надо попробовать третью подложить, но тогда скорее всего пин-фиксатор с трудом смогу засунуть. Попробовать надо.
У меня пополнение:
рассказывай
судя по краешку колеса, трофийка?
Всем привет! кто что скажет? Что лучше взять?www.amainhobbies.com/rpm-tra...m80025/p168885 или этотwww.amainhobbies.com/rpm-wid...m81045/p209666
Вообще, есть теория что РПМ бампер не очень хорош, лучше взять родной Траксовский бампер для слеша. Обусловлено это тем, что крепление РПМ только с низу к булхеду и корпусу диффа, но только с низу, ну и при фронтальном ударе вырывает болты. А траксасовский бампер имеет верхнее крепление к внешнему корпусу диффа, через демпфер. У меня у самого стоит РПМ первого варианта, но у меня корпус диффа алюминиевый и болты вырвать уже не получиться. Так что вам решать, но второй раз я бы взял уже траксасовский.
Получил вчера внешний корпус перднего диффа, ну и корпуса диффоф от GPM. Вчера же все это хозяйство и установил. Корпуса диффоф понравились встало все четко и красиво, синенькие. Жалко что их не видно. Установил и передний внешний корпус. Стал прикручивать деку, ну не могу и все тут, не идет болт М4 и все тут, присмотрелся, а в отверстиях забыли резьбу накрутить. В этом плане руки из заднего места, купил мечик и стал нарезать резьбу. Ну и в одном отверстии нормально накрутилась, а во втором мечик то и обломился. Хорошо что перед этим все зафотал и направил рекламацию в GPM, жду ответа. Езжу теперь на трех болтах. в принципе мертво держится, но не по феншую.
Сегодня GPM отписался, отправляют мне новый корпус диффа. Жутко извинялись за то что нет голубого и пришлют серебряный. Нормальные ребята.
так же получил сегодня наконечники тяг РПМ, не прогадал что заказал и короткие и длинные, так как тяги у меня от GPM а они длиннее родных, пришлось ставить с одной стороны длинный наконечник а с другой стороны короткий.
Всё сходится к тому, что берём сток и начинаем менять по частям, на не убиваемое
Возник такой вопрос, а что если собрать модель по запчастям, например берём шась+бампера+корка от ремо; аппаратуру, БК ,серву, колеса, амортизаторы с али; оси, бабочки, дифференциалы и тд от траххас
Я купил Динозавра за 17 рублей, + доставка, в настоящий момент у меня поменяно все, прошло пол года. Стал бы я собирать модель с пустого места, нет конечно. Только кажется что форум дает ответы на все вопросы, много до чего доходить надо самому, вымеряя, вытачивая, прикидывая. Сейчас я бы легко собрал бы с пустого места слеша. Ну и брать слеша так же не вижу смысла, во всяком случае я. Стоковый слеш не является верхом надежности, хоть и позже, чем на реммо, но начнут лететь привода, диффы, рычаги, резина. Я уже столько баксов влил в эту модель что легко мог бы взять Х Макса и еще немного его протюнинговать. Но опять же понимаю что и с Х Максом будет та же история, с его тюнингом, а там уже совсем другие баксы. Ну и я все же еще идеала не получил от своей модели, у меня сейчас идет этап настройки, начинаю играть с пружинами, дифференциалами, электрикой, ну и эстетику не забываю. Понятно, не понятно изложил…
www.amainhobbies.com/…/p970167 вот еще какая штука появилась, думаю на шорт подойдет.
Хорошо что перед этим все зафотал и направил рекламацию в GPM, жду ответа.
получил сегодня ответ, звучит примерно так, “направили запрос на наш завод, ответим вам примерно в течении одной недели”
Получил вчера внешний корпус перднего диффа, ну и корпуса диффоф от GPM. Вчера же все это хозяйство и установил. Корпуса диффоф понравились встало все четко и красиво, синенькие. Жалко что их не видно. Установил и передний внешний корпус. Стал прикручивать деку, ну не могу и все тут, не идет болт М4 и все тут, присмотрелся, а в отверстиях забыли резьбу накрутить. В этом плане руки из заднего места, купил мечик и стал нарезать резьбу. Ну и в одном отверстии нормально накрутилась, а во втором мечик то и обломился. Хорошо что перед этим все зафотал и направил рекламацию в GPM, жду ответа. Езжу теперь на трех болтах. в принципе мертво держится, но не по феншую.
А про пружины я зря писал, работают отлично. Попробую конечно заказать пролайновские комплекты, может еще лучше будут.
Теперь на повестке дня стоят новые тренчеры, а то за лето старые уже в хлам превратились. Диски кстати как новые.
Вчера разобрал свой новый Хоббивинг, вообще перестал включаться, влагозащита на нем отличная, расковыривал я его долго, расковырял, еще раз феном техническим прогрел, попробовал включить, та же песня, 4 зеленые вспышки. Ну и в конце концов разорвал его на две части, и выкинул нафиг. 5000 на ветер.
Дорогие товарищи, почитал я страничку - и удивился! Вы как будто все в лесу живете. Давным давно существует доставка ТК с безопасной сделкой - вы получаете в пункте выдачи товар, проверяете, и только тогда продавец получает деньги.
Может хватит уже ерундой маяться? Покупайте умно. И всякие упыри потеряют к вам интерес.
В этом случае потеряют интерес и упыри и нормальные продавцы. Я один раз совершил ошибку, отправил товар наложенным платежом, так я потом возврата ждал два месяца, и за отправку за свой счет оплатил. Покупатель в этом случае станет ненадежным.
Давайте, я открою вам правду?
Задача слиппера - уберечь трансмиссию от “ударов”, которые могут ее повредить. (резкий старт “впол” с заблокированными колесами, как пример).
Учитывая конструкцию слиппера - это распределение четко 50:50 всегда (комбинации диффа со слиппером мы тут не рассматриваем).Задача центродиффа - распределить крутящий момент между осями.
В 1*1 центродиффы бывают и блокируемые, и всякие имитации типа вискомуфт (при проскальзывании переда - подключается зад, как пример), всякие торсены, или постоянные 50:50 момента.
Меняя вязкость масла, мы имитируем от “свободный дифф” до “заблокированный дифф”. Заблокированный будет вести себя с тз распределения момента как слиппер ноооооо - - ни одна вязкость масла не сделает из конструктивно одной вещи, конструктивно другую ))
Я эту, как вы называете, правду прекрасно знаю. Но я так же прекрасно знаю другую правду, слиппер на 4000 кв. при катании на площади с быстрыми разгонами и максимальной скоростью начинает гореть ровно через 15 минут. Вонь стоит как от камаза на котором только что развели колодки. и еще через три минуты модель вообще не едет. Лечиться просто затягиванием пружины, но при этом этот узел перестает быть слиппером, это просто ось. Я добился того чего хотел, получил небольшую свободу в этом узле для того что бы уберечь трансмиссию от ударов и практически распределение 50/50, и достаточно надежности в этом узле.
Подскажите аппу для левшей!Взамен стоковой.
посмотри на ютубе выпуски “рс баера” у него недавно был обзор аппаратур, и там если мне не изменяет память была парочка трансформируемых под левшей. Хотя я сам и не левша, но мне удобнее газовать правой а рулить левой. И сын у меня та же рулит левой, хотя и не левша. Но я просто держу аппу паралельно, горизонтально земле и рулю левой. То же удобно.
Пришло мне масло 1 млн. залил в центр дифф, ну как залил, лопаточкой напужевал. Практически блокированный дифф получился, все же с трудом но вертиться. Как и хотелось получил практически слиппер, но уверен надежнее слиппера.
А пружины пришли так себе, конечно толще и жестче. Но коротковаты. Лучше чем медиум пролайна, но не сильно. Все же думаю заказывать комплект пролайна, и из него брать супер хард.
так в том то и дело, что я всегда беру с запасом, и практически все тюненое, вчера заказал и длинные и короткие концы тяг от рпм, ну и в догонку концы с шарами от траксасс. так что у меня их сейчас на пол жизни хватит.
Надо побашить и снова за запчастями
а башим мы каждый день. Жду не дождусь пружин новых, если подойдут вообще сказка будет.
Вот я дожился, мне даже ничего не надо.
А, вырубается, когда нагружаешь или независимо?
Скорее всего да под нагрузкой, хотя и не уверен.
Грел уже. Сегодня катались, в принципе все в порядке, но несколько раз вырубалось все, именно щелчок и все, тишина. Включил опять и поехал дальше.
встал вопрос по наконечникам, купил тяги от GPM в сборе с наконечниками. Сами тяги нормальные крепкие, а наконечники пластиковые фуфло, разбились за 1 месяц. Смотрю на рпм, но есть www.amainhobbies.com/…/p212345 длинные, и есть www.amainhobbies.com/…/p212342 короткие. Под разные виды тяг? я склоняюсь к длинным.
проверьте кнопку, разобрать и пересмазать контакты, после их зачистки
Что значит пересмазать контакты? я ее разобрал, так же решил что проблема в ней. но там все залито силиконом кроме двух кнопок ничего не видно.
обработал все пластиком 71, пару дней не катал по лужам, вроде все работает. Но сегодня обратил внимание что регуль иногда вырубается, просто вырубается полностью, кнопка не горит, вентиляторы и серва не работает. Подходишь включаешь кнопкой и опять погнал. Вроде как еще щелчок слышен в момент когда вырубается. Хватанул я горя с своим хобивингом.
Из хоббивинга надо было брать вот это hobbywing.com/goods.php?id=354&filter_attr=5426.55… А я купил вот это hobbywing.com/goods.php?id=347&filter_attr=5426.55…
Я так понял кнопка не влагозащищенная, вырубается не с того не с сего. Старый стоковый просто не тянет новый мотор, работает рывками, но при этом по лужам и воде гоняет без проблем. Этот же регуль который я купил, чуть примочил, все, запрет запуска выдает. Кнопку еще постараюсь загерметить в шарик. понаблюдаю. или может кнопку со старого переставить.
Хотя, сейчас разобрал кнопку смотрю а там все залито гелем, да так что сложно предположить, что то там протекает. Но интересно вырубается, едет потом щелчок и все, как будто питание вырубили, не кнопка не светиться ни вентиляторы не работают, включаешь опять и погнал, а может и не вырубаться.
Добрый вечер,подскажите есть ли пружины на амортизаторы пожестче(интересуют задние)немного доработал кузов,поставил две запаски,зад стал больше проседать,проставками устранить не получилось,решил попробовать поменять пружины.Если не трудно киньте ссылку,буду благодарен.
по пружинам здесь несколько раз задавал вопрос, точно такой же как у вас. ответа не было. У меня переделано под 4 амморта. купил вот это www.vgracing.com/mm5/merchant.mvc?Store_Code=VGR&S…. еще пока не получил, как получу обязательно отпишусь.
Толком ничего не выходит, проходит время регуль работает, но ровно 3 метра проезжает модель, опять вырубается и те самые 4 вспышки зеленого (чередующиеся). Отключаешь двигатель, регуль вроде как нормально работает, ну то есть реагирует на газ, светодиодом. только подключаешь провода мотора, все сразу же 4 вспышки.
Сегодня с утра все в порядке. работает.
Все же не работает, проехала модель три метра и опять встала, все те же 4 зеленые вспышки. хрен его знает что делать. Может начинать качать с продавцом, хотя я туда уже налил кучу пластика.
Как они уже достали www.amainhobbies.com/…/p983667 теперь еще надо 100 баксов.
Вероятнее всего влага попала через микро-трещины в заводском покрытии, это частая проблема многих регуляторов, особенно у Traxxas. Нужно снять радиатор и термо-прокладку, обработать спиртом, просушить, затем обработать заводское покрытие жидким защитным лаком (пластик 71, цапон и пр.), который заполнит трещинки…
В общем загерметил все пластиком 71. Залил все, пластины потом отчистил, потом радиатор посадил на теплопроводящий клей, и еще пролил пластиком.
перед тем как делать разобрался немного, коротит от воды выводы на мотор, скорее всего на них и стоит защита. Мотор отключаешь, все регуль работает нормально. Вчера как залил последний раз все пластиком, попробовал включить, опять защита и не работает, но пластик еще не до конца подсох, а он пока не подсохнет проводит ток. Сегодня с утра все в порядке. работает.
Да, данная проблема, это невозможность запуска. Скорее всего вызвана ( в самом хорошем случае) попаданием воды. Тем самым защищая сам регуль и вашу модель от ещё большей беды
Да, высыхает, работает. Блин, специально брал влагозащищенный регуль. Стоковый на 60 ампер, как подводная лодка катался. этот же непредсказуемо вырубается от воды. Будем герметить.
Регули и приемники на 3 слоя покрыты.
Как приемник покрыть, понятно. а как регуль? снял радиатор со своего, под ним три пластины теплопроводные. между ними и радиатором было что то типа герметика силиконового, теплопроводного. но он реально просто как матрасик лежал. даже и не знаю как его загерметить.
Сразу же после включения, еле заметно мигнет красным и после, повторяющиеся 4 вспышки зеленым. В теме о Хобиивингах пришли к выводу что эта индикация обозначает “запрет запуска” сам регуль не прошел самодиагностику, ну и не запускается. Ни на какую комбинацию кнопок не реагирует, только включение и выключение. Самое безобидное это вода, после просушки начинает работать, такая защита, что бы более серьезные неприятности не произошли.
В общем разобрал я его, снял радиатор, капец. герметика как кот наплакал, щелей навалом. Просушил феном, заработал.
У меня сегодня регуль приказал долго жить, новый. Вот вам и Хобби винг. Просто после пару дневного простоя не захотел работать, мигает 4 раза зеленым. Вроде как это означает запрет запуска. вообще ничего не могу с ним сделать. Буду писать претензию продавцу.
а у меня сегодня опять аккумулятор потух, был 3с, стал 2с. банка пропала. Пол года и капец ему.
Пахнет сбросом крайних точек. Откалибруй регулятор заново
так я бы рад, не входит в режим калибровки. просто начинает мигать 4 раза зеленым, звуков никаких не издает.
Добрый день. Недавно купил и установил себе на slash 4x4, EZRUN MAX10 SCT. Ну и сейчас словил такую ситуацию, при включении светодиод на регуле моргает 4 раза, повторяясь. При этом руль работает, но как то не быстро, медленнее чем обычно. на курок газа не реагирует вообще. В инструкции не нашел такой индикации. что она обозначает не пойму.
Всем привет,столкнулся с тем что не на одном сайте нет в наличии задней булки))))) Р2040 номер…уже около мес. не могу найти…может есть у кого какие нибудь варианты?всех других запчастей полного а булки нет))))даже на некоторых сайтах пишет в наличии а по факту нет!!!
rc-today.ru/…/plastina-krepleniya-osei-richagov-po…
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=8770
румашинки.рф/…/10520-remo-hobby-plastina-krepleniy…
ну и классека www.ebay.com/itm/…/233097135172?epid=691303554