Activity

HIMOTO

Brewer, ну коли еще не спишь, ответь, а то вопрос был в никуда… Сколько на спатхе можно гонять, а сколько отдыхать ей… хоть абстрактно?😃

HIMOTO
Brewer:

чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор

Но только не от грязи, мы же говорим, что дети “за рулём” 😃 Это сильно меняет ситуацию 😃

HIMOTO
Brewer:

песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет

Не соглашусь! Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!

Brewer:

для такой пары мотор-радиатор - да.

Тут согласен полностью! Сам корпус двигателя не располагает его охлаждению 😦 С пастой конечно будет лучше, но вопрос насколько…

Brewer:

запасаться запчастями

Оптимистично, однако 😃

HIMOTO

У меня еще вопрос. Понятно, что ротор вентильного двигателя елозит туда-сюда… но размер камеры огромен, очень частое смещение происходит пиньона относительно спура… как решают эту проблему? Хоть стопор ставь на валу с другой стороны пиньона! Пока чинил и разбирался, реально уходил до сцепления в 1-2 мм… неправильно это 😦

HIMOTO
pmishka:

Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.

Я про радиатор, понятно, что у тебя бк 😃 штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый… вроде помогает… вопрос насколько 😃

HIMOTO
pmishka:

Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв

Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком… хорошая вещь… вопрос в другом, помогает ли? Драйв такой же у нас, у меня встает вопрос, и Drewer озвучил тему, “давать отдыхать”! Сколько гонять? Сколько отдыхать? Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще 😃 Такой же как у тебя… песка побольше, лужу поглубже… и газу… газу… газу 😃

HIMOTO
pmishka:

Причины - претянута передача спур-пиньен, причина ребенок, который ее носит на 100% газа по песку ибо нравится как песок вылетает из-под колес (на у меня так), тяжелые колеса (хотя у вас штатные).
Я просто поставил радиатор на двигатель и загерметил от грязи ибо были 2 доп отвестия для регулировки, туда и влило песком.

Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?
Кстати, по поводу отверстий, все узлы “с капельками”, типа ватерпрофф, а тут две дыры на двигателе, самого удивило! Можно ли их залепить? Хотел сразу это сделать, но потом вкралась мысль, что так и должно быть… типа вентиляции, охлаждение изнутри…

pmishka:

Вот не поверишь, под душем, а потом паяльным феном просушил. Из-под душа вода вда шла с песочком, хорошо так песочка там было, а двигатель кутился, так же нормально, только похрустывал.

Ну, тоже вариант 😃 Мой вроде не хрустит, но разобрать придется, а тем более выбора нет, либо на помойку, либо разбирать 😃

HIMOTO
pmishka:

Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки, совершенно не факт что магнитам каюк, даже если отвалились можно попытаться вернуть к жизни. Тут на форуме не раз проскакивали варианты решения.
Моя катана тоже грешила примерно тем же, и так же ее ребенок мутузит в 90% времени. Так же перестала ехать в какой то момент, точнее едет, но не охотно, но в вывешенном состоянии аж колеса дует. В итоге разобрал и промыл двигатель, поменял сожранный пиньен, отрегулировал заново зазор - и она поехала как обычно. На все про все затрат 500р - это новый пиньен и его доставка.

Мотор разбирать не стал, плотненько сидят обоймы по бокам, но если задаться целью, думаю можно разобрать. Пиньон и шестерня в полном порядке. Зазор тоже отрегулировал. А чем промывал двигатель?

HIMOTO
Brewer:

пока еще не спалили регулятор, замените мотор. Мотору конец. Перегреты магниты. И лучше сначала спросить , чем лезть куда либо со спиртом

Спасибо за ответ Brewer! Я тоже пришел к такому выводу! По поводу спросить и спирта 😃 Имею неосторожность обладать дипломом электротехника, занимаюсь по жизни тем же, в непонятные механизмы никогда не лезу, тут вроде как были очевидные узлы и варианты их поломок 😃

ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

И еще можно вопросик?! Да бы избежать в будущем перегрева мотора, каковы причины его перегрева могут быть? Начинка вся штатная, полагаю, что токи и мощности рассчитаны работать со всеми узлами.

HIMOTO

Здравствуйте!

Хотелось бы задать несколько вопросов относительно ремонта радиоуправляемой машинки.

Полгода назад была куплена модель Himoto Spatha E10SCL (Brushless). Эксплуатировалась ребенком, и довольно немного, максимум часов 5 за все время. К сожелению, не могу сказать условия эксплуатации, но судя по состоянию внутри и снаружи, затоплена не была, сильных ударов не получала. Решив попользоваться машинкой, месяц назад она была включена и сразу возникла проблема. Машина очень медленно разгонялась, ехала медленно, при этом сильно грелся двигатель (KV3210), но я не придал этому значения узнав у людей, что он и должен греться сильно. Далее грешив на стоковою зарядку и аккумулятор, была куплена хорошая зарядка с балансиром и хороший аккумулятор. К сожелению, ситуация не поменялась. Машина стартует очень медленно, двигатель сильно греется.
Еще замечено, что из холодного состояния двигатель даёт бОльшую мощность нежели в горячем. Если машинку держать в руках, всё работает как надо, очень быстро разгоняется и быстро крутит колёсами. При нагрузке же, все меняется, двигатель греется и машина еле едет. Механика проверена, все легко прокручивается, как и было при покупке. Машинка была разобрана, плата на серво протерта спиртом, видимых повреждений нет (визуально ничего не сгорело), проверены транзисторы D882 и D772 - рабочие. Плата в режиме езды не греется, как и регулятор мощности.

Если есть какие-то мысли, озвучьте плиз 😃