HIMOTO

pmishka
AlexRuss:

Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?

Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв

dyadya_vita

К фотосесии авто не готовил, вчера было дождливо а катать хотелось.

pmishka
Brewer:

штатность" начинки не гарантирует к сожалению безаварайиность.

Тут на 100% согласен, при штатных ртр настройках моей бк катаны, ребенок в покатушках умудрился порвать кардан, как он это сделал, как это получилось - хз.

AlexRuss
pmishka:

Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв

Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком… хорошая вещь… вопрос в другом, помогает ли? Драйв такой же у нас, у меня встает вопрос, и Drewer озвучил тему, “давать отдыхать”! Сколько гонять? Сколько отдыхать? Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще 😃 Такой же как у тебя… песка побольше, лужу поглубже… и газу… газу… газу 😃

pmishka
AlexRuss:

что так и должно быть… типа вентиляции, охлаждение изнутри…

Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.

AlexRuss:

Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще 😃 Такой же как у тебя… песка побольше, лужу поглубже… и газу… газу… газу 😃

Моему 6ть будет, сами смотрите какой драйв у него - тапку в пол, а дальше разберусь: лужи, бордюры, люди, да разве это препятствия 😃

AlexRuss:

Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком

Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.

AlexRuss
pmishka:

Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.

Я про радиатор, понятно, что у тебя бк 😃 штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый… вроде помогает… вопрос насколько 😃

Brewer

радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи

pmishka:

Посадил на термопасту

😮:o😒😒

pmishka
AlexRuss:

Я про радиатор, понятно, что у тебя бк 😃 штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый… вроде помогает… вопрос насколько 😃

Ну пока разница есть, правда и температура в мск щас не высокая 😃 А так хоть палец положить можно на моторчик 😉 Хотя малец мой понимает когда я ему говорю все стоять и пусть “зверек” отдыхает - машинка минуты 2 стоит 😃

Brewer:

радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи

😮:o😒😒

А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?

Brewer
pmishka:

Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.

песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет

pmishka:

А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?

для такой пары мотор-радиатор - да.

AlexRuss:

Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще

запасаться запчастями

AlexRuss

У меня еще вопрос. Понятно, что ротор вентильного двигателя елозит туда-сюда… но размер камеры огромен, очень частое смещение происходит пиньона относительно спура… как решают эту проблему? Хоть стопор ставь на валу с другой стороны пиньона! Пока чинил и разбирался, реально уходил до сцепления в 1-2 мм… неправильно это 😦

pmishka
Brewer:

песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет

Да ладно, только для подшипников ли? а то, что вся грезюка будет между ротором и статором это пофиг, то, что обмотки перетрет песком тоже ерунда, ну не знаю…

Brewer:

для такой пары мотор-радиатор - да.

Странно, а посмотреть, когда одеваешь радиатор на мотор и там видно щели, через которые ну никак тепло в радиатор не пойдет?

запасаться запчастями

AlexRuss
Brewer:

песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет

Не соглашусь! Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!

Brewer:

для такой пары мотор-радиатор - да.

Тут согласен полностью! Сам корпус двигателя не располагает его охлаждению 😦 С пастой конечно будет лучше, но вопрос насколько…

Brewer:

запасаться запчастями

Оптимистично, однако 😃

Brewer
pmishka:

там видно щели, через которые ну никак тепло в радиатор не пойдет?

и какие предложения? забивать щели термопастой? Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, который плотно садится на мотор

pmishka:

а то, что вся грезюка будет между ротором и статором это пофиг, то, что обмотки перетрет песком тоже ерунда, ну не знаю…

чтобы туда попало такое кол-во грязи, чтобы это стало проблемой -надо кататься по космическим говнам, и все равно подшипники полетят раньше чем ротор.

AlexRuss:

Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!

чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор

AlexRuss
Brewer:

чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор

Но только не от грязи, мы же говорим, что дети “за рулём” 😃 Это сильно меняет ситуацию 😃

pmishka
Brewer:

и какие предложения? забивать щели термопастой? Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, который плотно садится на мотор

Ну, хорошо, вы возьмите 100500 ребер на радиаторе, кулер, который будет дуть как кондей, а толку, если радиус радиатора не будет обеспечивать плотного контактка с корпусом двигателя, как через щели между радиатором и двигателем будет отдводится тепло? Тут только один вариант, поступить как с парой процессор и радиатор - забить мелкие щели пастой. Я ж не предлагаю залить пастой 1-2-3х мм щели.

Brewer:

чтобы туда попало такое кол-во грязи, чтобы это стало проблемой -надо кататься по космическим говнам, и все равно подшипники полетят раньше чем ротор.

Вот тут вообще не соглашусь, через доп отверстия регулировок в двигатель попадает уйма песка, ежели кактает взрослый человек - тогда да, вопросов может и не быть, а вот дите, которе валит по песку на 100% газа всасывает в эти дырки столько песка, что хватит коту покакать в лоток.

Brewer

какая разница кто по песку валит. я сам по песку катаю

pmishka:

Ну, хорошо, вы возьмите 100500 ребер на радиаторе, кулер, который будет дуть как кондей, а толку, если радиус радиатора не будет обеспечивать плотного контактка с корпусом двигателя, как через щели между радиатором и двигателем будет отдводится тепло? Тут только один вариант, поступить как с парой процессор и радиатор - забить мелкие щели пастой. Я ж не предлагаю залить пастой 1-2-3х мм щели.

выделил жирным …[B]."Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, .который плотно садится на мотор"

AlexRuss

Brewer, ну коли еще не спишь, ответь, а то вопрос был в никуда… Сколько на спатхе можно гонять, а сколько отдыхать ей… хоть абстрактно?😃

Brewer

5-7 мин жесткого баша , 1 мин отдых.

AlexRuss
Brewer:

5-7 мин жесткого баша , 1 мин отдых.

Пасиба!

spacert
Brewer:

выделил жирным …[B].“Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, .который плотно садится на мотор”

Что значит плотно? Я очень сомневаюсь что мотор и радиатор, при округлой форме могут обеспечить хороший тепловой контакт между собой, при том что мотор не отполирован до зеркала, а любая даже мельчайшая неровность в разы повышает тепловое сопротивление. При том что паста стоит копейки, а улучшает теплопередачу в разы. Не понимаю почему бы ее не применять.

Brewer
spacert:

Что значит плотно?

Это значит плотно, внатяг, если можно так выразиться. Без видимиых щелей

spacert:

при округлой форме могут обеспечить хороший тепловой контакт между собой

можно узнать , почему округлая форма не может обеспечить хороший тепловой контакт?

spacert:

Не понимаю почему бы ее не применять.

я тоже 😃 Применяйте на здоровье. Речь лишь шла о том что это не очень эффективно.
При работе полупроводников, где качественная термопаста должна использоваться иногда имеет значение и полградуса “лишнего нагрева”. Там важно увеличить теплопередачу. У мотора - нет