HIMOTO
Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?
Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв
штатность" начинки не гарантирует к сожалению безаварайиность.
Тут на 100% согласен, при штатных ртр настройках моей бк катаны, ребенок в покатушках умудрился порвать кардан, как он это сделал, как это получилось - хз.
Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв
Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком… хорошая вещь… вопрос в другом, помогает ли? Драйв такой же у нас, у меня встает вопрос, и Drewer озвучил тему, “давать отдыхать”! Сколько гонять? Сколько отдыхать? Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще 😃 Такой же как у тебя… песка побольше, лужу поглубже… и газу… газу… газу 😃
что так и должно быть… типа вентиляции, охлаждение изнутри…
Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.
Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще 😃 Такой же как у тебя… песка побольше, лужу поглубже… и газу… газу… газу 😃
Моему 6ть будет, сами смотрите какой драйв у него - тапку в пол, а дальше разберусь: лужи, бордюры, люди, да разве это препятствия 😃
Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком
Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.
Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.
Я про радиатор, понятно, что у тебя бк 😃 штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый… вроде помогает… вопрос насколько 😃
радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи
Посадил на термопасту
😮:o😒😒
Я про радиатор, понятно, что у тебя бк 😃 штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый… вроде помогает… вопрос насколько 😃
Ну пока разница есть, правда и температура в мск щас не высокая 😃 А так хоть палец положить можно на моторчик 😉 Хотя малец мой понимает когда я ему говорю все стоять и пусть “зверек” отдыхает - машинка минуты 2 стоит 😃
радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи
😮:o😒😒
А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?
Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.
песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет
А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?
для такой пары мотор-радиатор - да.
Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще
запасаться запчастями
У меня еще вопрос. Понятно, что ротор вентильного двигателя елозит туда-сюда… но размер камеры огромен, очень частое смещение происходит пиньона относительно спура… как решают эту проблему? Хоть стопор ставь на валу с другой стороны пиньона! Пока чинил и разбирался, реально уходил до сцепления в 1-2 мм… неправильно это 😦
песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет
Да ладно, только для подшипников ли? а то, что вся грезюка будет между ротором и статором это пофиг, то, что обмотки перетрет песком тоже ерунда, ну не знаю…
для такой пары мотор-радиатор - да.
Странно, а посмотреть, когда одеваешь радиатор на мотор и там видно щели, через которые ну никак тепло в радиатор не пойдет?
запасаться запчастями
песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет
Не соглашусь! Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!
для такой пары мотор-радиатор - да.
Тут согласен полностью! Сам корпус двигателя не располагает его охлаждению 😦 С пастой конечно будет лучше, но вопрос насколько…
запасаться запчастями
Оптимистично, однако 😃
там видно щели, через которые ну никак тепло в радиатор не пойдет?
и какие предложения? забивать щели термопастой? Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, который плотно садится на мотор
а то, что вся грезюка будет между ротором и статором это пофиг, то, что обмотки перетрет песком тоже ерунда, ну не знаю…
чтобы туда попало такое кол-во грязи, чтобы это стало проблемой -надо кататься по космическим говнам, и все равно подшипники полетят раньше чем ротор.
Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!
чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор
чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор
Но только не от грязи, мы же говорим, что дети “за рулём” 😃 Это сильно меняет ситуацию 😃
и какие предложения? забивать щели термопастой? Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, который плотно садится на мотор
Ну, хорошо, вы возьмите 100500 ребер на радиаторе, кулер, который будет дуть как кондей, а толку, если радиус радиатора не будет обеспечивать плотного контактка с корпусом двигателя, как через щели между радиатором и двигателем будет отдводится тепло? Тут только один вариант, поступить как с парой процессор и радиатор - забить мелкие щели пастой. Я ж не предлагаю залить пастой 1-2-3х мм щели.
чтобы туда попало такое кол-во грязи, чтобы это стало проблемой -надо кататься по космическим говнам, и все равно подшипники полетят раньше чем ротор.
Вот тут вообще не соглашусь, через доп отверстия регулировок в двигатель попадает уйма песка, ежели кактает взрослый человек - тогда да, вопросов может и не быть, а вот дите, которе валит по песку на 100% газа всасывает в эти дырки столько песка, что хватит коту покакать в лоток.
какая разница кто по песку валит. я сам по песку катаю
Ну, хорошо, вы возьмите 100500 ребер на радиаторе, кулер, который будет дуть как кондей, а толку, если радиус радиатора не будет обеспечивать плотного контактка с корпусом двигателя, как через щели между радиатором и двигателем будет отдводится тепло? Тут только один вариант, поступить как с парой процессор и радиатор - забить мелкие щели пастой. Я ж не предлагаю залить пастой 1-2-3х мм щели.
выделил жирным …[B]."Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, .который плотно садится на мотор"
Brewer, ну коли еще не спишь, ответь, а то вопрос был в никуда… Сколько на спатхе можно гонять, а сколько отдыхать ей… хоть абстрактно?😃
5-7 мин жесткого баша , 1 мин отдых.
5-7 мин жесткого баша , 1 мин отдых.
Пасиба!
выделил жирным …[B].“Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, .который плотно садится на мотор”
Что значит плотно? Я очень сомневаюсь что мотор и радиатор, при округлой форме могут обеспечить хороший тепловой контакт между собой, при том что мотор не отполирован до зеркала, а любая даже мельчайшая неровность в разы повышает тепловое сопротивление. При том что паста стоит копейки, а улучшает теплопередачу в разы. Не понимаю почему бы ее не применять.
Что значит плотно?
Это значит плотно, внатяг, если можно так выразиться. Без видимиых щелей
при округлой форме могут обеспечить хороший тепловой контакт между собой
можно узнать , почему округлая форма не может обеспечить хороший тепловой контакт?
Не понимаю почему бы ее не применять.
я тоже 😃 Применяйте на здоровье. Речь лишь шла о том что это не очень эффективно.
При работе полупроводников, где качественная термопаста должна использоваться иногда имеет значение и полградуса “лишнего нагрева”. Там важно увеличить теплопередачу. У мотора - нет