HIMOTO
Да бы избежать в будущем перегрева мотора, каковы причины его перегрева могут быть?
Причины - претянута передача спур-пиньен, причина ребенок, который ее носит на 100% газа по песку ибо нравится как песок вылетает из-под колес (ну у меня так), тяжелые колеса (хотя у вас штатные).
Я просто поставил радиатор на двигатель и загерметил от грязи ибо были 2 доп отвестия для регулировки, туда и влило песком.
А чем промывал двигатель?
Вот не поверишь, под душем, а потом паяльным феном просушил. Из-под душа вода шла с песочком, хорошо так песочка там было, а двигатель крутился, так же нормально, только похрустывал.
Причины - претянута передача спур-пиньен, причина ребенок, который ее носит на 100% газа по песку ибо нравится как песок вылетает из-под колес (на у меня так), тяжелые колеса (хотя у вас штатные).
Я просто поставил радиатор на двигатель и загерметил от грязи ибо были 2 доп отвестия для регулировки, туда и влило песком.
Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?
Кстати, по поводу отверстий, все узлы “с капельками”, типа ватерпрофф, а тут две дыры на двигателе, самого удивило! Можно ли их залепить? Хотел сразу это сделать, но потом вкралась мысль, что так и должно быть… типа вентиляции, охлаждение изнутри…
Вот не поверишь, под душем, а потом паяльным феном просушил. Из-под душа вода вда шла с песочком, хорошо так песочка там было, а двигатель кутился, так же нормально, только похрустывал.
Ну, тоже вариант 😃 Мой вроде не хрустит, но разобрать придется, а тем более выбора нет, либо на помойку, либо разбирать 😃
Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки,
Если охота мотать, то ради бога. как вариант, мой опыт показывает что ненадолго хватает. но опыт штука объективная, у кого то тут пиньоны жрет и колеса ломаются, а у меня уже год и пиньон-спур неменян и колеса целы.
Ну, тоже вариант Мой вроде не хрустит, но разобрать придется, а тем более выбора нет, либо на помойку, либо разбирать
еще раз повторю, что при последующих проверках, можно ненароком спалить регулятор
а у меня уже год и пиньон-спур неменян и колеса целы.
(Оффтоп)
Тоже ребенок катает?
каковы причины его перегрева могут быть?
“штатность” начинки не гарантирует к сожалению безаварайиность. Так получилось, что у меня первым в заводской комплектации не выдержал мотор, при том что пиньон не был перетянут. Надо просто давать отдыхать, особенно когда жарко. Ну и радиатор с вентилятором - хорошее подспорье, только не любой.
(Оффтоп)
Тоже ребенок катает?
нет, я сам гоняю, ей пока рановато за руль
Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?
Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв
штатность" начинки не гарантирует к сожалению безаварайиность.
Тут на 100% согласен, при штатных ртр настройках моей бк катаны, ребенок в покатушках умудрился порвать кардан, как он это сделал, как это получилось - хз.
Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв
Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком… хорошая вещь… вопрос в другом, помогает ли? Драйв такой же у нас, у меня встает вопрос, и Drewer озвучил тему, “давать отдыхать”! Сколько гонять? Сколько отдыхать? Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще 😃 Такой же как у тебя… песка побольше, лужу поглубже… и газу… газу… газу 😃
что так и должно быть… типа вентиляции, охлаждение изнутри…
Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.
Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще 😃 Такой же как у тебя… песка побольше, лужу поглубже… и газу… газу… газу 😃
Моему 6ть будет, сами смотрите какой драйв у него - тапку в пол, а дальше разберусь: лужи, бордюры, люди, да разве это препятствия 😃
Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком
Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.
Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.
Я про радиатор, понятно, что у тебя бк 😃 штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый… вроде помогает… вопрос насколько 😃
радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи
Посадил на термопасту
😮:o😒😒
Я про радиатор, понятно, что у тебя бк 😃 штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый… вроде помогает… вопрос насколько 😃
Ну пока разница есть, правда и температура в мск щас не высокая 😃 А так хоть палец положить можно на моторчик 😉 Хотя малец мой понимает когда я ему говорю все стоять и пусть “зверек” отдыхает - машинка минуты 2 стоит 😃
радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи
😮:o😒😒
А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?
Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.
песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет
А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?
для такой пары мотор-радиатор - да.
Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще
запасаться запчастями
У меня еще вопрос. Понятно, что ротор вентильного двигателя елозит туда-сюда… но размер камеры огромен, очень частое смещение происходит пиньона относительно спура… как решают эту проблему? Хоть стопор ставь на валу с другой стороны пиньона! Пока чинил и разбирался, реально уходил до сцепления в 1-2 мм… неправильно это 😦
песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет
Да ладно, только для подшипников ли? а то, что вся грезюка будет между ротором и статором это пофиг, то, что обмотки перетрет песком тоже ерунда, ну не знаю…
для такой пары мотор-радиатор - да.
Странно, а посмотреть, когда одеваешь радиатор на мотор и там видно щели, через которые ну никак тепло в радиатор не пойдет?
запасаться запчастями
песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет
Не соглашусь! Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!
для такой пары мотор-радиатор - да.
Тут согласен полностью! Сам корпус двигателя не располагает его охлаждению 😦 С пастой конечно будет лучше, но вопрос насколько…
запасаться запчастями
Оптимистично, однако 😃
там видно щели, через которые ну никак тепло в радиатор не пойдет?
и какие предложения? забивать щели термопастой? Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, который плотно садится на мотор
а то, что вся грезюка будет между ротором и статором это пофиг, то, что обмотки перетрет песком тоже ерунда, ну не знаю…
чтобы туда попало такое кол-во грязи, чтобы это стало проблемой -надо кататься по космическим говнам, и все равно подшипники полетят раньше чем ротор.
Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!
чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор
чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор
Но только не от грязи, мы же говорим, что дети “за рулём” 😃 Это сильно меняет ситуацию 😃
и какие предложения? забивать щели термопастой? Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, который плотно садится на мотор
Ну, хорошо, вы возьмите 100500 ребер на радиаторе, кулер, который будет дуть как кондей, а толку, если радиус радиатора не будет обеспечивать плотного контактка с корпусом двигателя, как через щели между радиатором и двигателем будет отдводится тепло? Тут только один вариант, поступить как с парой процессор и радиатор - забить мелкие щели пастой. Я ж не предлагаю залить пастой 1-2-3х мм щели.
чтобы туда попало такое кол-во грязи, чтобы это стало проблемой -надо кататься по космическим говнам, и все равно подшипники полетят раньше чем ротор.
Вот тут вообще не соглашусь, через доп отверстия регулировок в двигатель попадает уйма песка, ежели кактает взрослый человек - тогда да, вопросов может и не быть, а вот дите, которе валит по песку на 100% газа всасывает в эти дырки столько песка, что хватит коту покакать в лоток.
какая разница кто по песку валит. я сам по песку катаю
Ну, хорошо, вы возьмите 100500 ребер на радиаторе, кулер, который будет дуть как кондей, а толку, если радиус радиатора не будет обеспечивать плотного контактка с корпусом двигателя, как через щели между радиатором и двигателем будет отдводится тепло? Тут только один вариант, поступить как с парой процессор и радиатор - забить мелкие щели пастой. Я ж не предлагаю залить пастой 1-2-3х мм щели.
выделил жирным …[B]."Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, .который плотно садится на мотор"