HIMOTO
У меня первые родные диски были такие , откатал почти год.
Потом взял такие . Все они потрескались, в различных местах.
Потом опять (1 месяц назад) взял как родные были при покупке.
И вот результат , 3 пака откатал… хотя даже хексы вклеивал на суперклей, а сейчас заказал вот эти www.ebay.com/itm/181283242486 попробуем их.
Колёса тяжёлые, диски хрупкие. Зимой пару дисков потерял, рассыпались в месте крепления.
Если надо сброшу фото как. Катаю не только по асфальту.
Скиньте пожалуйста.
Здравствуйте!
Хотелось бы задать несколько вопросов относительно ремонта радиоуправляемой машинки.
Полгода назад была куплена модель Himoto Spatha E10SCL (Brushless). Эксплуатировалась ребенком, и довольно немного, максимум часов 5 за все время. К сожелению, не могу сказать условия эксплуатации, но судя по состоянию внутри и снаружи, затоплена не была, сильных ударов не получала. Решив попользоваться машинкой, месяц назад она была включена и сразу возникла проблема. Машина очень медленно разгонялась, ехала медленно, при этом сильно грелся двигатель (KV3210), но я не придал этому значения узнав у людей, что он и должен греться сильно. Далее грешив на стоковою зарядку и аккумулятор, была куплена хорошая зарядка с балансиром и хороший аккумулятор. К сожелению, ситуация не поменялась. Машина стартует очень медленно, двигатель сильно греется.
Еще замечено, что из холодного состояния двигатель даёт бОльшую мощность нежели в горячем. Если машинку держать в руках, всё работает как надо, очень быстро разгоняется и быстро крутит колёсами. При нагрузке же, все меняется, двигатель греется и машина еле едет. Механика проверена, все легко прокручивается, как и было при покупке. Машинка была разобрана, плата на серво протерта спиртом, видимых повреждений нет (визуально ничего не сгорело), проверены транзисторы D882 и D772 - рабочие. Плата в режиме езды не греется, как и регулятор мощности.
Если есть какие-то мысли, озвучьте плиз 😃
пока еще не спалили регулятор, замените мотор. Мотору конец. Перегреты магниты. И лучше сначала спросить , чем лезть куда либо со спиртом
пока еще не спалили регулятор, замените мотор. Мотору конец. Перегреты магниты. И лучше сначала спросить , чем лезть куда либо со спиртом
Спасибо за ответ Brewer! Я тоже пришел к такому выводу! По поводу спросить и спирта 😃 Имею неосторожность обладать дипломом электротехника, занимаюсь по жизни тем же, в непонятные механизмы никогда не лезу, тут вроде как были очевидные узлы и варианты их поломок 😃
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
И еще можно вопросик?! Да бы избежать в будущем перегрева мотора, каковы причины его перегрева могут быть? Начинка вся штатная, полагаю, что токи и мощности рассчитаны работать со всеми узлами.
замените мотор. Мотору конец
Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки, совершенно не факт что магнитам каюк, даже если отвалились можно попытаться вернуть к жизни. Тут на форуме не раз проскакивали варианты решения.
Моя катана тоже грешила примерно тем же, и так же ее ребенок мутузит в 90% времени. Так же перестала ехать в какой то момент, точнее едет, но не охотно, но в вывешенном состоянии аж колеса дует. В итоге разобрал и промыл двигатель, поменял сожранный пиньен, отрегулировал заново зазор - и она поехала как обычно. На все про все затрат 500р - это новый пиньен и его доставка.
Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки, совершенно не факт что магнитам каюк, даже если отвалились можно попытаться вернуть к жизни. Тут на форуме не раз проскакивали варианты решения.
Моя катана тоже грешила примерно тем же, и так же ее ребенок мутузит в 90% времени. Так же перестала ехать в какой то момент, точнее едет, но не охотно, но в вывешенном состоянии аж колеса дует. В итоге разобрал и промыл двигатель, поменял сожранный пиньен, отрегулировал заново зазор - и она поехала как обычно. На все про все затрат 500р - это новый пиньен и его доставка.
Мотор разбирать не стал, плотненько сидят обоймы по бокам, но если задаться целью, думаю можно разобрать. Пиньон и шестерня в полном порядке. Зазор тоже отрегулировал. А чем промывал двигатель?
Да бы избежать в будущем перегрева мотора, каковы причины его перегрева могут быть?
Причины - претянута передача спур-пиньен, причина ребенок, который ее носит на 100% газа по песку ибо нравится как песок вылетает из-под колес (ну у меня так), тяжелые колеса (хотя у вас штатные).
Я просто поставил радиатор на двигатель и загерметил от грязи ибо были 2 доп отвестия для регулировки, туда и влило песком.
А чем промывал двигатель?
Вот не поверишь, под душем, а потом паяльным феном просушил. Из-под душа вода шла с песочком, хорошо так песочка там было, а двигатель крутился, так же нормально, только похрустывал.
Причины - претянута передача спур-пиньен, причина ребенок, который ее носит на 100% газа по песку ибо нравится как песок вылетает из-под колес (на у меня так), тяжелые колеса (хотя у вас штатные).
Я просто поставил радиатор на двигатель и загерметил от грязи ибо были 2 доп отвестия для регулировки, туда и влило песком.
Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?
Кстати, по поводу отверстий, все узлы “с капельками”, типа ватерпрофф, а тут две дыры на двигателе, самого удивило! Можно ли их залепить? Хотел сразу это сделать, но потом вкралась мысль, что так и должно быть… типа вентиляции, охлаждение изнутри…
Вот не поверишь, под душем, а потом паяльным феном просушил. Из-под душа вода вда шла с песочком, хорошо так песочка там было, а двигатель кутился, так же нормально, только похрустывал.
Ну, тоже вариант 😃 Мой вроде не хрустит, но разобрать придется, а тем более выбора нет, либо на помойку, либо разбирать 😃
Может для начала разобрать мотор? посмотреть что с ним, возможно есть варианты решения в виде перемотки,
Если охота мотать, то ради бога. как вариант, мой опыт показывает что ненадолго хватает. но опыт штука объективная, у кого то тут пиньоны жрет и колеса ломаются, а у меня уже год и пиньон-спур неменян и колеса целы.
Ну, тоже вариант Мой вроде не хрустит, но разобрать придется, а тем более выбора нет, либо на помойку, либо разбирать
еще раз повторю, что при последующих проверках, можно ненароком спалить регулятор
а у меня уже год и пиньон-спур неменян и колеса целы.
(Оффтоп)
Тоже ребенок катает?
каковы причины его перегрева могут быть?
“штатность” начинки не гарантирует к сожалению безаварайиность. Так получилось, что у меня первым в заводской комплектации не выдержал мотор, при том что пиньон не был перетянут. Надо просто давать отдыхать, особенно когда жарко. Ну и радиатор с вентилятором - хорошее подспорье, только не любой.
(Оффтоп)
Тоже ребенок катает?
нет, я сам гоняю, ей пока рановато за руль
Радиатор от коллекторного? Или свое что-то наваял? Площадь рассеивания?
Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв
штатность" начинки не гарантирует к сожалению безаварайиность.
Тут на 100% согласен, при штатных ртр настройках моей бк катаны, ребенок в покатушках умудрился порвать кардан, как он это сделал, как это получилось - хз.
Вот не знаю честно, купил радиатор для 540го двигателя в пилотаже за 250р, хотел взять с вентилятором, но кончилиь на русаковской в москве.
А моторчик у меня бк стоковый для катаны это 3210кв
Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком… хорошая вещь… вопрос в другом, помогает ли? Драйв такой же у нас, у меня встает вопрос, и Drewer озвучил тему, “давать отдыхать”! Сколько гонять? Сколько отдыхать? Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще 😃 Такой же как у тебя… песка побольше, лужу поглубже… и газу… газу… газу 😃
что так и должно быть… типа вентиляции, охлаждение изнутри…
Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.
Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще 😃 Такой же как у тебя… песка побольше, лужу поглубже… и газу… газу… газу 😃
Моему 6ть будет, сами смотрите какой драйв у него - тапку в пол, а дальше разберусь: лужи, бордюры, люди, да разве это препятствия 😃
Это коллекторный двигатель, радиатор - алюминий, гребешком
Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.
Не, у меня БК, радиатор взял тот, что был, на время. Посадил на термопасту - однозначно лучше чем без него.
Я про радиатор, понятно, что у тебя бк 😃 штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый… вроде помогает… вопрос насколько 😃
радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи
Посадил на термопасту
😮:o😒😒
Я про радиатор, понятно, что у тебя бк 😃 штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый… вроде помогает… вопрос насколько 😃
Ну пока разница есть, правда и температура в мск щас не высокая 😃 А так хоть палец положить можно на моторчик 😉 Хотя малец мой понимает когда я ему говорю все стоять и пусть “зверек” отдыхает - машинка минуты 2 стоит 😃
радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи
😮:o😒😒
А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?
Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.
песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет
А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?
для такой пары мотор-радиатор - да.
Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще
запасаться запчастями