HIMOTO

pmishka
AlexRuss:

Я про радиатор, понятно, что у тебя бк 😃 штатный радиатор для 540, 550 такой идет, алюминиевый… вроде помогает… вопрос насколько 😃

Ну пока разница есть, правда и температура в мск щас не высокая 😃 А так хоть палец положить можно на моторчик 😉 Хотя малец мой понимает когда я ему говорю все стоять и пусть “зверек” отдыхает - машинка минуты 2 стоит 😃

Brewer:

радиатор радиатору. даже установленный кулер - не панацея. Из используемых мной - лучший - турниджи

😮:o😒😒

А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?

Brewer
pmishka:

Ну хз, какой ватерпрув тогда? Ладно, обмотки залиты, но грязь и песок этож чистый аброзив!, а когда шкуркой крупной по обмоткам - ну хз.

песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет

pmishka:

А что это новость, что радиаторы садють на термопасту?

для такой пары мотор-радиатор - да.

AlexRuss:

Моему балбесу десятилетнему надо объяснить еще

запасаться запчастями

AlexRuss

У меня еще вопрос. Понятно, что ротор вентильного двигателя елозит туда-сюда… но размер камеры огромен, очень частое смещение происходит пиньона относительно спура… как решают эту проблему? Хоть стопор ставь на валу с другой стороны пиньона! Пока чинил и разбирался, реально уходил до сцепления в 1-2 мм… неправильно это 😦

pmishka
Brewer:

песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет

Да ладно, только для подшипников ли? а то, что вся грезюка будет между ротором и статором это пофиг, то, что обмотки перетрет песком тоже ерунда, ну не знаю…

Brewer:

для такой пары мотор-радиатор - да.

Странно, а посмотреть, когда одеваешь радиатор на мотор и там видно щели, через которые ну никак тепло в радиатор не пойдет?

запасаться запчастями

AlexRuss
Brewer:

песок и пыль страшны для подшипиников, а они открыты по любому, хоть есть щели , хоть нет

Не соглашусь! Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!

Brewer:

для такой пары мотор-радиатор - да.

Тут согласен полностью! Сам корпус двигателя не располагает его охлаждению 😦 С пастой конечно будет лучше, но вопрос насколько…

Brewer:

запасаться запчастями

Оптимистично, однако 😃

Brewer
pmishka:

там видно щели, через которые ну никак тепло в радиатор не пойдет?

и какие предложения? забивать щели термопастой? Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, который плотно садится на мотор

pmishka:

а то, что вся грезюка будет между ротором и статором это пофиг, то, что обмотки перетрет песком тоже ерунда, ну не знаю…

чтобы туда попало такое кол-во грязи, чтобы это стало проблемой -надо кататься по космическим говнам, и все равно подшипники полетят раньше чем ротор.

AlexRuss:

Подшипники относительно защищены по сравнению с отверстиями под болты 4!

чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор

AlexRuss
Brewer:

чем, они около вала, который затягивает пыль, а отверистия под валы прикрыты моторамой. хотя от модели к модели наверно есть отличия, и еще раз повторюсь как правило подшипники вылетят раньше чем сам ротор

Но только не от грязи, мы же говорим, что дети “за рулём” 😃 Это сильно меняет ситуацию 😃

pmishka
Brewer:

и какие предложения? забивать щели термопастой? Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, который плотно садится на мотор

Ну, хорошо, вы возьмите 100500 ребер на радиаторе, кулер, который будет дуть как кондей, а толку, если радиус радиатора не будет обеспечивать плотного контактка с корпусом двигателя, как через щели между радиатором и двигателем будет отдводится тепло? Тут только один вариант, поступить как с парой процессор и радиатор - забить мелкие щели пастой. Я ж не предлагаю залить пастой 1-2-3х мм щели.

Brewer:

чтобы туда попало такое кол-во грязи, чтобы это стало проблемой -надо кататься по космическим говнам, и все равно подшипники полетят раньше чем ротор.

Вот тут вообще не соглашусь, через доп отверстия регулировок в двигатель попадает уйма песка, ежели кактает взрослый человек - тогда да, вопросов может и не быть, а вот дите, которе валит по песку на 100% газа всасывает в эти дырки столько песка, что хватит коту покакать в лоток.

Brewer

какая разница кто по песку валит. я сам по песку катаю

pmishka:

Ну, хорошо, вы возьмите 100500 ребер на радиаторе, кулер, который будет дуть как кондей, а толку, если радиус радиатора не будет обеспечивать плотного контактка с корпусом двигателя, как через щели между радиатором и двигателем будет отдводится тепло? Тут только один вариант, поступить как с парой процессор и радиатор - забить мелкие щели пастой. Я ж не предлагаю залить пастой 1-2-3х мм щели.

выделил жирным …[B]."Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, .который плотно садится на мотор"

AlexRuss

Brewer, ну коли еще не спишь, ответь, а то вопрос был в никуда… Сколько на спатхе можно гонять, а сколько отдыхать ей… хоть абстрактно?😃

Brewer

5-7 мин жесткого баша , 1 мин отдых.

AlexRuss
Brewer:

5-7 мин жесткого баша , 1 мин отдых.

Пасиба!

spacert
Brewer:

выделил жирным …[B].“Я не против и не отговариваю, но лучше подобрать часто оребренный радиатор с кулером, .который плотно садится на мотор”

Что значит плотно? Я очень сомневаюсь что мотор и радиатор, при округлой форме могут обеспечить хороший тепловой контакт между собой, при том что мотор не отполирован до зеркала, а любая даже мельчайшая неровность в разы повышает тепловое сопротивление. При том что паста стоит копейки, а улучшает теплопередачу в разы. Не понимаю почему бы ее не применять.

Brewer
spacert:

Что значит плотно?

Это значит плотно, внатяг, если можно так выразиться. Без видимиых щелей

spacert:

при округлой форме могут обеспечить хороший тепловой контакт между собой

можно узнать , почему округлая форма не может обеспечить хороший тепловой контакт?

spacert:

Не понимаю почему бы ее не применять.

я тоже 😃 Применяйте на здоровье. Речь лишь шла о том что это не очень эффективно.
При работе полупроводников, где качественная термопаста должна использоваться иногда имеет значение и полградуса “лишнего нагрева”. Там важно увеличить теплопередачу. У мотора - нет

spacert
Brewer:

Это значит плотно, внатяг, если можно так выразиться. Без видимиых щелей

0,1 мм зазор глазом не увидеть, а он может быть =)

Brewer:

можно узнать , почему округлая форма не может обеспечить хороший тепловой контакт?

не сама форма как класс, а то что устройство за несколько долларов не может быть изготовлено с низкой погрешностью, и наверняка существуют перекосы.

Brewer

я не рассматриваю устройства за несколкьо долларов ))))). Хотя я тоже думаю что они изготавливаются на токарном станке ))))

Морфиус

Друзья подскажите; вот такая система,
Turnigy TrackStar Waterproof 1/10 Brushless Power System 5200KV/80A
подойдет для hsp 1-10 short ?

Brewer

многовато kV но в целом кататься будет. пиньон только поставить например 12

amethan
Brewer:

пиньон только поставить например 12

а есть для хсп-шных моделей таблицы с рекомендуемыми шестернями ?

lergus

тоже интересует этот вопрос но немного в другой плоскасти - где взять пиньены 11-20 зубов с нашем модом (мод 0,6 - если не ошибаюсь) из стали (поставил латунь 17 зубов, после 3 паков очень много стружки, а со штатным 23 на 3s мотор быстро летом греется)
как их искать на ебэе а то там в лукчшем случае кол во зубов указано а в худшем парт номер для какой нибудь модели

Brewer
amethan:

а есть для хсп-шных моделей таблицы с рекомендуемыми шестернями ?

у меня нет (((. у меня исключительно опытный подход

lergus:

т (мод 0,6 - если не ошибаюсь)

у нас мод 0,8 или 32р. Хотя от модели к модели может отличаться. Думаю может даже отличаться в разных партиях одной и тойже модели, смотря что у китайцев было на полках.
Надо смотреть глазами
))))