Activity

Graupner HOTT
spyder3:

Обычно не используют дорогие модели передатчиков - и только по двум причинам

  1. Жалко $800 спалить Иногда они выходят из строя (питание включено и USB подключают, также нарушают правила отключения передатчика от USB. Это я про проблемы с JR, на других моделях свои косяки)
  2. Истираются потенциометры резисторов

Для СИМа я купил Спктрум-6 и на нём и играюсь, можно и с рук купить какой нибудь

  1. подключение в данном случае через юзб - приемник, те прямого подключения к компу передатчика нет.
  2. про резисторы согласен…
Graupner HOTT

Похоже проблема была из-за нехватки напряжения USB.
Второй приемник используется для удобства, сам так юзаю. Нет привязки к месту нахождения - на компе сим, вывел на телевизор и сидишь себе на диване.
Так никто и не ответил почему нельзя использовать аппу для сима.
Думаю не стоит мусолить это, тк вопрос у человека пропал, а кому на чем учиться дело каждого.

Graupner HOTT
Дима=:

1.Где то здесь я читал что может выйти что то из строя, непомню что.
2. Акка на ней надолго нехватает
3. Задрючивать полётную аппу (темболее такую), мне кажется нецелесообразно с точки зрения случайности - уронил, сел на неё, ребенок дернул за шнур, ну и т.д.
4. С хорошим симом она неработает без переделок.
Вы с каким симом её используете?

Сам использую MZ-18 для симулятора. По мне так, надо привыкать к той аппе на которой будешь летать, потому как размер и ход стиков разные.
Мне кажется что из строя может выйти только приемник. =)
Тоже была проблема с привязкой, но через определенное время сама устранилась.

Длина лопастей T-Rex 450 V2
Трубадур:

Рекомендую ознакомиться с ассортиментом и решить для себя целесообразность и стоимость стретча: www.tarot-rc.com/tarot-480-conv-for-450-c-67_94/
Надо балку с валом или ремнем, длинные лопасти и цапфы на хвост.
Вертолет становится более приятным в управлении. Если не испугает стоимость лопастей - очень рекомендую.

Спасибо за прямую наводку!
Цена получилась за балку и подкосы, ремень, цапфы - 16 деревянных (наверное + 10-15 доставка). Лопасти уже есть 😉
Думаю не так много, если после этой конверсии будет стабильнее вести себя весь аппарат.

А перед не нужно переделывать? =)

И еще: какой длины должна быть задняя тяга управления шагом ротора, если у меня серва не на балке, а в “попе” вертолета? 358 мм?

Длина лопастей T-Rex 450 V2
Grishik:

Обрезать лопасти не стоит (большинство внутри пустотелые).
Без удлинения хвостовой балки ,даже если основные лопасти не встретятся с хвостовыми, может не хватить производительности хвостового ротора.
А вообще советую удлинить хвостовую балку и летать на 360 лопатах,верт будет более стабильным (почти 500 класс).Я как стречнул свой 450 полуклон ,больше никогда не возвращался к 325 лопастям.

На сколько нужно удлинять и как? Получается нужно от 450L брать запчасти для хвоста?!

Vovets:

Да, при 360-х лопастях ОР обычно используют 68 мм лопасти ХР (штатные 61-62).

А если на основные нажать? Т.е. выполняется ли условие, что окружность с центром в центре хаба и радиусом как основные лопасти и лежащая в плоскости хвостовой балки не касается окружности хвостовых лопастей?

Я так понял что передаточное число шестерней не дает им встретиться в любом случае. А нажать попробую. =)

Длина лопастей T-Rex 450 V2
AhmA:

Тоже, один раз заказал 360-е лопасти ( не посмотрел длинну ) ! Соеденил их крепко и на станке до 330 обрезал ! 40 вылетов они жили !

а можно поподробнее, как обрезать? Просто ножовкой? О_о
40 полетов до краша или из-за обрезки краш? =)

Vovets:

Самые распространённые - 325 мм от отверстия до законцовки. Изредка встречаются 315 и 335. Для лопастей 360 нужно удлинять хвост.

А если без удлинения хвоста, летать реально? Пока что голова FBL, и вроде задние лопасти основных не касаются.

Длина лопастей T-Rex 450 V2

Приветствую!

Подскажите с вопросом о длине лопастей Align T-Rex 450 V2.
Суть такая: в родном комплекте шли 325 мм, после их поломки закал 360 мм, только потом увидел что они для 450 L.
Можно ли их использовать для полетов? 3Д пока не планируется.
Какие стандарты длины лопастей для 450 V2?

Спасибо!

Graupner HOTT
sirQWERTY:

У меня MX-16. Я точно не вспомню сейчас, как называются меню и пункты, но по-моему в меню heli mixer есть строка gyr, тут нужно на этот gyr назначить канал, по которому подключена чуйка гироскопа. После чего “крутим” значение Gyro gain для регулировки этой чуйки. В сервомониторе значение для канала гироскопа должно меняться.
Я понимаю, что в Вашем пульте все может выглядеть несколько иначе, но общая логика я думаю там одна. Попробуйте, может разберетесь.

На MZ только меню Gyr/Gover. Значение Gyro gain не влияло на настройку чувствительности гироскопа. =(
Может нужно канал AUX назначить на другой стик-крутилку?! У меня получилось заставить гироскоп отрабатывать только после того как AUX привязал к DV1. До этого ему было глубоко … на отклонения хвоста.

Еще момент: нужно ли задавать время задержки между переключениями режимов полета для вертолета?

Graupner HOTT

Доброго дня!
Подскажите как настроить чувствительность гироскопа.
Дело в том что когда хвост вертолета двигаешь по оси в какую либо сторону хвостовая серва стоит на месте.
Аппа MZ-18, гироскоп Align GP790.
Крутил настройки в GYR/Gover - увеличивал значения, уменьшал - ничего не меняется… Причем при настройки гиро в меню реверса, серва оживает…

Graupner HOTT
boroda_de:

Приёмник биндится с передатчиком. После настройки SUMO (Это сделал: TELEMETRY → SET, SHOW → RX SERVOTEST → CH OUT TYPE to SUMO 12) на одном из выходов приёмника (обычно на последнем, смотрите в инструкции) выдаётся РРМ-Сигнал. Масса как и у сервы на минус, сигнал, где и сигнал для сервы.
Больше ничего настраивать не нужно.

Вдруг кому будет полезно.
Чтобы было меньше заморочек с подключением, сделал так:
Разобрал USB свисток, взял кабель от сервы, подключил черный на землю (в свистке тоже черный), белый на сигнал (красный) и красный напрямую от +5В ЮЗБ.
Завел на 8-ой канал приемника и выбрал на пульте TELEMETRY → SET, SHOW → RX SERVOTEST → CH OUT TYPE to SUMO 8.
Винда определила аппу.

Graupner HOTT
boroda_de:

Приёмник биндится с передатчиком. После настройки SUMO (Это сделал: TELEMETRY → SET, SHOW → RX SERVOTEST → CH OUT TYPE to SUMO 12) на одном из выходов приёмника (обычно на последнем, смотрите в инструкции) выдаётся РРМ-Сигнал. Масса как и у сервы на минус, сигнал, где и сигнал для сервы.
Больше ничего настраивать не нужно.

Те + не нужен для приемника… 😵
Спасибо, буду пробовать!

Graupner HOTT
boroda_de:

Подключается не в гнездо джек а к последнему каналу приёмника, куда Вы сигнал и послали этой командой

Те после этого биндить с пультом?!
Подключать таким образом:
1 - наружный - сигнал
3 - внутренний - земля?
Откуда брать +?
Пульт нужно настраивать или после подключения таким образом все заработает?

Graupner HOTT
Flekser:

Не могу никак разобраться как при подъеме стика газа заставить сервы тарелки тоже подниматься вверх.

Не знаю почему, но все заработало. =) Хотя изначально ставил 3 servo 120 градусов и я так понял, что это должно было сразу работать при этой настройке априори… почему этого не произошло - загадка…
Видимо, вертолет или пульт, просто сдались, часов 6 возле них бегал с бубном.

Каналы немного поменялись:
1-aileron левая серва
2-pitch правая серва
3-elevator задняя серва
4-rudder после gyro
5-aux от gyro
6-throttle

Еще не понимаю, почему иногда слетает настройка hold для газа, когда выключаешь-включаешь ресивер?!

Graupner HOTT

Приветствую!

Стал обладателем MZ-18 и T-rex 450 sport v2.
В этом направлении хобби я новичок, поэтому прошу сильно не пинать. =)

Не могу никак разобраться как при подъеме стика газа заставить сервы тарелки тоже подниматься вверх.

Также не нашел что на какой канал вешать, по сути методом “тыка” искал. Правильно ли это:
1-elevator-st2 (хотя на пульте pitch, но при этом подключении более похоже на правду)
2-pitch-st3
3-aileron-st2
4-rudder-st4
5-aux от гироскопа
6-throttle-st1
Приемник GR-12L.

И еще, я так понял что настройки можно копирнуть через SD, но файла не нашел.

Если это уже обсуждалось, ткните пожалуйста в нужном направлении.