Activity
С Максимом спорить - всегда удовольствие.за его помощь одной виски мало! И да, это я неправильно тогда собрал одну цапфу. Как это случилрсь - ума не приложу. Нанизывал блины на отверку при разборе. И с этой же отвертки вынизывал с отвертки в новую цапфу… Я думаю подш был неправильно собран до меня, но ведь летал как-то ))))
Вручную настрой, дефолтный вертолет.
Только включи протокол обмега USB в модели для связи по шнурку.
Aileron и Rudder каналы сделай в реверс.
Т.е. мне тоже имеет смысл тогда поставить Ri.=14 для этого мотора?
А мне для этого нужно ставить Ri.=8.
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель…
Сделал все как надо.
Не помогло.
Менять плату?
Поставить на ровную поверхность и оба стика на несколько секунд в левый нижний угол. Так исправляется горизонтальное положение. А ещё перед этим можно компас отстроить:
Как компас отстроить?
Про оба стика - загнать в левый нижний угол после включения аппы, или одновременно с включением аппы?
Комрады, Wltoys v686 сильно кренит при взлете. Не взлетает, заваливается сразу. В статике один мотор передний правый иногда молчит. Заменил мотор. Заменил шестерню. Заменил лопасти. Не помогает. В легком удержании руками чувствуется что сам кренит, не хочет держать горизонт. Куда копать? Идти к замене мат.платы?
Всем привет!
Круто отлетал.
Без комментариев.
Илья, а у тебя есть снятое видео твоих реверсов?
Такое я видел живьем только один раз год назад, когда летал Чемпион Беларуси у нас на Боровой.
Но, что смешно, тогда я еще не знал как они выглядят.
Покажи, плз
Что еще?
Илья ( и остальные), правильно ли я понял? если я блинолетчик, то Лога как раз по мне (стоковая до 690), если я учусь, то на пару лет мне хватит. Если летать уже как Игорь Логинов, а он летает выше среднего, в моем понимании полета, то как раз и вылезают ее косяки.
Неверно.
Вертолет нещадно летает!
Только естественный износ его может покалечить.
За любой техникой нужно следить.
Тормозные трубки проржавели и все… Ходим пешком!
Тюбик - это мысль!
Пластиковую клетку не съест?
Проскальзывать не даст?
Опять же. Можно блином на вертолете всю жизнь летать и ничего не сломается.
Вертолет жог Петя почти год.
И я уже давно блинами не летаю.
+Десяток недеццких крашей.
Обгонка жива.
Не хотелось бы чтобы ветка превращалась в памятник Лого.
Лишний раз показывает, что хорошее забывается очень быстро, а плохое помнится всегда!
Ну зачем?
Я не плАчу! Мне нра!
Красавцы!!!
Ты что, ни разу не падал?
Аж прослезился.
Это самый первый пост в этой теме )))
Все уже давно плачут по Лого.
Старое видео.
Круто! Ё.
слабо закручен был всегда, чисто до того, чтобы петля заземления не вращалась свободно
+100500!
Но я все же подложил одну микрошайбочку справа, и поджал потуже, под контролем микрометра. 😃)))
А вообсче, не грех зажать все гайки на хвостовом кейсе до 26,5 мм во всех точках - на алюминевой балке крепче кейс будет сидеть!
Для меня неожиданностью была только обойма обгонки.
Странно, за два года и десяток крашей - обгонка стоит родная, хоть бы чихнУла! Тьфу-тьфу-тьфу…
Удивительные весщи происходят, не правда ли?
На днях поставлю обгонку от Hawk, посморим как долго протянет ))
Кстати, в дополнение к Зеленой Жиже на подши и валы, к Белой Сухой Смазке из нано-Жижи из сухого тефлона/талька (для пластиковых соединений, по нашей версии), весьма полезно наполнять смазкой и обгонник, преимущественно этой Прозрачной Мазью Вишневского:
- rc711.com/…/align-oneway-bearing-grease-p-10271.ht…
- www.fast-lad.co.uk/…/666200_grease-p-18227.html - тоже попробую.
Редукторы серв обслуживать другой Светлой Мазью Фубаба www.fast-lad.co.uk/store/…/grease-p-3875.html
… …
Поверьте, я после 6 лет хобби (из них 3 последних сезона -тысячи вылетов каждый сезон и более 90% только на флайбарлессах) я просто представить себе не мог, что вертолет способен так летать! Вспомнилась фраза кого-то на каком-то форуме: “Микадо летает так, как остальные вертолеты только мечтают летать!” Я с ней целиком согласен. Теперь я знаю, что это значит.
батарея закипит раньше времяни.
Есть такое…
… …
Никого не хочу обидеть, Микадо, ессно не фетиш. Просто тот инструмент, на котором я могу практиковаться с удовольствием. И который подталкивает летать хорошо!
Можете не говорить загадками?
Не должно быть таких волн от разной стяжки на половинках кейса… Подшипники страдают и валы точят.
Юра, ссылку на видео дай пожалуйста.
Юра шустро жарит, я видел…
Игорь, увидев вот эту фотку другой мысли что это брак - у меня нет.
27 мм там и не пахнет 😃))))
Инструкция не виновата, если чо!
А скока полетов, напомните?
57 часов 25 минут.
Т.е. ничего не успевает сточиться и саморазрушится
Точно, как же я об этом не подумал!..
Только вот незадача… 6 из 7 крашей - только валы и лопасти!
Остальное летало без замены!
Лыжи, плавник и наконечники не в счет - расходный материал.
Канопа клееная-переклеенная из трижды-в-хлам.
Четыре Лого 690 под боком, и две 550-ки.
Никаких пробоем ВООБЩЕ.
Летают и хоеба не просят.
Только после зарулов, но не по вине вертолетов.
У меня только за год 7 пар лопастей.
Только ремонты, никакого ТО.
Ничего не точит и не ест.
Ничего не гнется и не ржавеет.
Никаких пробоем на 8-ми вертолетах!
Либо у вас там воздух грязный, либо что-то с гравитацией.
В кошельке больше купюр не станет, сменив вертолет.
А вот еще меньше - легко.
хотя возможная причина - просто неправильная
Я не знаю что в Лого можно собрать неправильно, прочитав перед этим инструкцию!!!
Неправильно можно линки подключить к тарелке.
Неправильно можно шайбочки одеть на вал роликов ремня.
Неправильно можно упорники в цапфах собрать.
Неправильно можно ремень соединить на хвостовой вал (обратное вращение).
Неправильно можно шайбы между шестернями уложить.
Неправильно можно лопасти воткнуть в цапфы (обратной стороной).
Неправильно можно фазы мотора подключить к регулю.
Неправильно можно углы лопастей выставить, особенно на хвосте.
Неправильно можно винты вкрутить в раму (перепутать длины).
Неправильно можно плечи фазинга подключить к тарелке (вывернуть наизнанку).
Неправильно можно собрать обгонник и ведущую шестерню (верх и низ перепутать).
Неправильно можно шарики хвостовых цапф к линкам слайдера подключить (перепутать набегающую и убегающую лопасти).
Неправильно можно хвостовой кейс затянуть, пережать.
Неправильно можно …
ВСЕ ЭТО И В ТРИ РАЗА БОЛЬШЕ ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ НА ЛОГО.
Товарищь, а не зажрались ли вы…
Пусть Микадо к каждому вертолету прилагает VIp-менеджера для консультаций в реальном времени.
Или может сами до всего этого дойдете, своей головой???
Кончайте тут хаять Логу. Ей Богу.
Или вам больше по душе такое?
Я исчерпал лимит “благодарностей за сутки”😦
летают не только на микаде., у меня например есть алайн 700й дфц - наикрутейший вертолет. есть гайка нх7 - пока еще в небе не была.У других пилотов - КДСы есть гоблины, компасы, как и у всех всего и много.
Ага, только на поле всегда одни Микадо.
Да мало ли что у кого есть… )) Вадим, ты же сам верно отметил
микадо в большинстве.
Добавьте свои верты в таблицу.
Будет примерно видна цена “сферического краша в вакууме”
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?usp=sharing
… …
Leave the hely with lipo and canopy on, loose the bold on the boom block than you hold the hely nose down and tight the bolds
Историю с пластиковыми роликами и замены на металл Браш усвоил ещё на Раптор 550 Е.
Когда при выходе из петли снёс себе копыта, поменял на месте и сразу полетел.
В полёте сразу порвался ремень ! Причина - согнулась балка и не проверил.
Опять косяк пилота!
Во. Вот это уже - реальная информация, а не срач.
Так а в чем тогда проблема с роликами?! Нормально все с ними!
Если деформировать геометрию силой, так и стакан мотора выскочит! Так что, теперь, Скорпион говнить? ))))
Ржу ни магу с ваз))
Аш позеленел снова, как тот репчатый лук)))
При натяжении через подвешивание нужно ставить батареи и канопу.
Натяжение офигенное! Не надо ля-ля))
Браш отвечает: случай со стачиванием ролика за всю историю Лого в Белорусии было три раза . 1) Лого 690SX. У Браша .начало экксплуатации вертолёта , ремень очень сильно натянут , задел при посадке ХР землю и не проверив сразу поднялся ввоздух .Причина -сместился хвостовой кейс . 2) Лого 690SX. Брест , тоже начало эксплуатации . Случай аналогичный . 3) Андрей . Лого 550SX. В момент CRASH от падения с 280 метровой высоты - отломались бортики роликов!
Вот он - пока единственно видимый косяк Лого:
С обратной стороны рамы где отверстия под саморезы я укрепил карбоновыми волокнами и жирной заливкой смолы. В этом месте стенки стали толще и резьба длиннее(глубже), держит отлично. Хотя, и без этого рама держит саморезы, главное не перекрутить. На худой конец можно вкрутить обычные винты чуть большего диаметра - сидят мертво!
Алюминий еще чаще резьба рвется.
Из ниши, той, выбрались!
Микада даже на кривых валах (волной) основном и межлопастном (Г) летает!
Могу показать, и никакой бабочки.
Или вам снова “Игоря” подать? Игорь, выходи, твоя публика заждалась тут уже…
Лого - офигенный верторот! После его приобретения - тоска зеленая! Как репчатый лук, кстати.
Недоколупаться вообще ни к чему, лишь бы винты затянуты были бы крепко.
Нет у Лого никаких косяков.
Ну нет их!..
У алайнов и гауий - своя ниша.
Но мы, пардон, Слава Богу из нее выбрались. Кое как…
У нас, для справки, летают только Микады, а остальные ебут&я и капают внутрь капли от геммороя.
Чаще всех остальных на поле - только Микадо!
Самые долгожители в этом хобби - ВСЕ НА МИКАДО, остальные исчезли с горизонта ВООБЩЕ!
Я при этом не беру в расчет ДВС, это отдельное тема - они тоже с нами летают.
И не дай Бог Микадо сделает ДВС раму… Алайну и прочим Гауйи мгновенно придет конец. В наших краях. Ибо наелись мы ими уже вконец.
Нет у Микадо никаких косяков.
Летает четко, правильно, легкий в обслуживании, незамысловатый в конструкции, сбалансированный, надежная и крепкая машина. Я не говорю даже о ремонтах - легче не придумать. Минимум элементов, при максимуме ГОТОВНОСТИ. Сложил узлы вместе, угломер приложил, и готово! Не нужно никаких бубнов с танцами под шестой луной. Летит из коробки. Даже инструкция - не особо нужна. Ну разве что для совсем нулевых случаев…
Поэтому именно, меня как и многих других задевают эти байки про системные проблемы, недостатки.
Уж как я помню мучался с железом и карбоном - да ну его нахер…раз и навсегда.
Микадо дает только положительные эмоции!
А доебыват&ся до роликов… Да нормально все с ними!
Алекс71, так и сплю!
Не будите!
У нас есть Слава.
У негона на глазах сгорела 700-ка новая, дотла.
Теперь человек окружил себя мелколетами и… Все ясно.
Какие у Лого косяки вообще.
Дайте хоть один!
А то слишком крепко сплю, видимо…
Хоть один назовите, пожалуйста!!!
Отбой. Я понял!
Тогда говорить будет не о чем…((
Игорь вернись! Я все прощу…
Вы в курсе чем опасны москитные сетки на окнах?
Дети облокачиваются на них без страха,… И выпадают из окна с пятого-десятого этажа.
Дети 4-6 лет…
Десятки случаев, из них уже пять за неделю!
Жэсть!
Вертолеты несовершенны.
А вот руки у многих кривые.
Или глаза косые, как у меня, например - не заметил неправильное подключение линков к тарелке 690.,.
Только один Максим за месяц трижды спас мой вертолет от падения.
Косяки обслуживания и сборки находил начиная от хвостового слайдера, заканчивая кремлением лыж. А я то думал - все правильно. И ругался на дождь!
Вообще, я рад, что Игорь избавлся от грыжи и, наконц, перестал маяться херней.
Вертолеты - не для него. Лучше теперь подумать о вечном, самое время пришло…
)))
Как там с 700-кой новой?
Признавайтесь, кто уже взял?
Ps. Про КПД Игоря в деле продажи вертолета - нет ему равных! Бесспорно!
Только вот, никто так и не понял, а нахрена??
Фобия. Навязчивые страхи. Преследование унылых фантазий. Это полная симптоматика, или я что-то упустил?
Какой бы вертолет ни попал к человеку - все будет косячить, гнуться, рваться, тянуться, трескаться, ломаться, облазить, срываться, сгрызаться, слизываться, нагреваться, искриться, болтаться, дымиться …да, ёпт!
Давайте уже по реальным вопросам пройдемся, и не будем заниматься анализом сновидений ходящего во сне человека?!
У многих кто сюда заходит есть вопросы.
Микадий не исключение!
Так ответьте же человеку.
Это проще чем новичков лайкать ради выражения поддержки и одобрения.
Я тоже новичек, зеленый и сырой, как репчатый лук.
Только вот никто не оценил мой полет, кроме одного участника.
Умные люди смотрят и учатся, самостоятельно, без резких выпадов и ответов без вопроса.
А как только приходит вопрос - все в камыш!
Нехорошо, это.
Любым вертолетом бошку может снести.
Жордж просит всех явиться на личный досмотр, с паспортами на открытой странице с визой.
При себе иметь справку о доходах, имуществе, отсутствии задолженности перед бюджетом, кардиограмму, и медстраховку. Прошедшие без очереди - обслуживаются без очереди. По порядку ширины плечь становись!
)))
У меня ремень вплотную к бортику ролика уже почти как ГОД!
Ролик как новый!
Летает все прекрасно. От жесткого приземления после авторотации балка могла подогнуться и ремень пошел по бортику, ведь при этом и натяжка ослабла. Кейсы давно проверяли???
Кто дебил? Я дебил? Да ну нах&й…))))