Activity
спасибо, буду пробовать.
переставил винт правильно, (у меня был надписью к хвосту). Теперь другое дело, тяга по ощущениям чуть-ли не в 2 раза лучше, соответственно время полета возросло, так как летаю на четверти газа.
Надо вперед. Можно посмотреть внимательно на профиль и определить, какая сторона выпуклая. Она и должна смотреть вперед.
спасибо, буду пробовать.
Подтверждаю, если винт перевёрнут то тяга винта процентов на 15-20 меньше, года два назад тоже на эту ошибку попал. Потом на стенде даже эксперимент провёл. А вот если у Вас винт толкающий, то тогда ставите винт надписью к хвосту.
у меня надписью к хвосту стоит. (винт толкающий) или все-таки надписью вперед надо?
В том, что если его установить не той стороной (надпись 7x5 должна смотреть вперед, а не назад), то он не тянет нормально.
хм… надо проверить, но думаю что все правильно, спасибо. (вперед по ходу самолета?)
И тяги хватает?
ну как хватает, летает нормально все, но мотор думаю надо по-мощнее. Против ветра ну очень тяжело ему, - еле летит.
И тяги хватает?
а в чем нюансы установки винта?
Винт прававильно поставлен?
в смысле правильно? ну при положении батареи полностью (до упора назад) летает-же. Значит правильно
заберёшь напиши пару строк как с место внутри для ФПВ и какой максимальный винт можно поставить без переделок ?
какую версия брал ? со стоковым мотором или отдельно брал ? если отдельно то какой ?
а центровка то где получилась ? должна быть около трубки чтоб взлетало
Ну сейчас около того но батарея до упора назад.
вопрос о центровке… кто где размещает батарею в Bixler? дело в том что разместив батарею в передней части модели, мне полететь так и не удалось… даже не пойму в чем причина… он просто не летит, как не бросай, просто тупо морковка сразу после взлета… если же держать рулем высоты то он не набирая нужной скорости, сваливается ну и в конце все-ровно морковка. Хотя вроде люди пишут что батарею кидают в нос и у них все ок…
Мой 3й на почте, завтра заберу.
Ждем подробностей) (может я зря расстроился))
Ну если читать только название, может быть этого и достаточно. Однако все-таки неплохо бы хотя бы первый пост читать, потому как поле “название” достаточно короткое и не всегда позволяет полностью донести мысль.
Далее, в этой теме было описано довольно много разных “нагрузок на крыло” и явно не все говорили об одной и той же.Так что там с боингами-то? Суть вопроса была в том, что в одном случае самолет со сместившейся вперед центровкой стабилизировали дополнительным отклонением элеватора, а во втором - дополнительным весом с тем же плечом, что и у подъемной силы стаба. Очевидно, что в первом случае масса самолета не изменилась, а во втором изменилась. В каком случае крыло должно будет создать большую подъемную силу чтобы полет остался прямолинйным?
не изменилась масса что тут непонятного, я бы выразился даже резче. но форум не позволяет))
А третьего бикслера уже кто нибудь заказал ? какой на него мотор брать для ФПВ ? вроде как на него 8 -ой винт лезет
я вечно не вовремя, только заказал 2-й, и буквально через 2 дня, появился 3-й в продаже))
Так в каком случае подъемная сила будет больше?
Если речь идет о числе “площадь крыла делить на массу самолета”, то тут естественно спорить не о чем, но если прочитать тему внимательно, становится понятно, что вопрос больше о том как изменяется при разных центровках поведение самолета и, в частности, скорость сваливания (а так же сопротивление воздуха) и т.п.
Ну и цитата из книги что я давал раньше:
Спор зашел именно о нагрузке на крыло, поэтому все и раздулось, если Вы ведете к тому… измениться-ли поведение самолета в зависимости от центровки, то ответ - да, конечно измениться, но линейная нагрузка никак не измениться.
Все зависит от того, как определено понятие “нагрузка на крыло”, но вот пример:
Летит два одинаковых боинга 747 с одинаковыми пассажирами. Внезапно большая тяжелая дама в обоих боингах заняла передний туалет, сместив центровку вперед. Чтобы сохранить горизонтальный полет, автопилот первого боинга отклонил элеватор таким образом, чтобы подъемная сила, которую он создает изменилась на dF. Элеватор второго боинга заклинило и вместо этого на стаб посадили форумного тролля массой dF/g, так что момент силы создаваемый весом тролля и стабом относительно центра тяжести получился аналогичным такому же моменту у первого боинга.
Вопрос: как должна измениться подъемная сила создаваемая крылом для каждого из боингов?
Из-за ваших алегорий сложно вникнуть в суть вопроса, но скажу что сила прикладывается к хвосту, а нос в это время никак не зафиксирован, меняется положение относительно сил равновесия и все, нагрузка на крыло никак не меняеться… Это если привязать самолет за крылья, как ты его за хвост не наклоняй, нагрузка на крыло не изменится, ну хоть убей. так как нос в это время разгрузит крыло на такую-же величину… о чем вообще спор … это ж ппц.
4.5 минуты полного газа, аккум 2200 мАч, т.е примерно 30А
Для активного пилотажа - 7*4, для спокойных полетов 6*4, с последним - моторное время - около 6 минут.
Где-то в начале этой темы кто-то писал что с мотором С D2826-6/2200kV умудряються спокойно летать по 20 мин или это чес?
Фундаментально понятие удельной нагрузки, которая изменяется не от скорости, а от выработки топлива. Для электролётов неактуально, амперчасы весят мало.
Вы же притягиваете за уши в свои теории скоростной напор и прочие динамические характеристики, которые НЕ являются удельной нагрузкой. И уж тем более положение ЦТ не влияет ни на вес, ни на массу самолёта.
Абсолютно верно, вес самолета не меняется, поэтому нагрузка на крыло тоже никаким образом не меняется.
Маловероятно. Зачастую под более мощный мотор необходимо ставить либо пром с меньшим диаметром, либо меньшим шагом, иначе “Срыв потока на лопостях пропеллера”.
Даже на родной 1300kv мотор хорошо было бы 7x4.5 ставить. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот интересная ссылка www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru
Тут хоть нет многих моторов, но можно подобрать похожий ±
Предложенный D2628-62200 2200kv с пропеллером 7x4 как раз и даст +25% к тяге и -50% к времени работы, примерно. У меня эта парочка лежит, все никак руки не доходят)
Спасибо за внятный ответ.
а какая точно мощность стокового мотора на bixler 2?
turnigy 2826-6 и 6x4 проп. У меня крыло с таким монстриком летает, вроде бы буржуи и на бикслер это ставили.
З.Ы. батарейку кушать будет хорошо да и не факт что крыло на такие фокусы расчитано.
А чтобы под стандартный винт 7х5? (просто не хочу больших переделок, а просто буду заказывать запасной а стандартный брать уже не хочется, так-как говорят что стандартный может быстро сдуться)
turnigy 2826-6 - намного мощнее 342w это думаю перебор. Хотя хотелось бы услышать, может и вправду кто-то ставил.
просто летал в ветер и против ветра очень сложно удержать самолет, он практически не летит…(
Посоветуйте, пожалуйста новичку мотор поl bixler 2 и штатный винт чтобы. Недавно облетал этот аппарат (это моя первая модель) Было все и морковки и ремонт, вот единственное что пока меня не устраивает то это тяга мотора, для обучения полетам конечно самое то, но хочу подкупить запчастей про запас и вот хотелось-бы что-то помощнее. Можно простым языком, какой выбрать? Пожалуйста жду конкретных ответов из личного опыта. Пока не хочу переделывать мотораму и менять размеры винта… Хочется так. купить про запас, чтобы был мощнее (в плане тяги) ну % на 25 хотя-бы. Заранее спасибо (просто намечается отпуск и хочу подтарить запчасти)
Ура, настроил как мне надо закрылки, на 3-х позиционный тумблер турниги на ER9x+ незнаю надо оно али нет, сделал с тумблера AIL инверс действий с позиционки)
Спасибо,ColonelTY за скрины
Можно подробнее описать как это делается? (у мну турнига 9X)