Activity
Саша, на картинке кока вообще нет, как впрочем его нет и на оригинале.
Векипедия: Кок — (от фр. cocon — оболочка) обтекатель воздушного винта или вентиляторного колеса турбины, применяемый для уменьшения лобового сопротивления движителя. Как правило, имеет коническую или полусферическую форму.
Но уж если кок на Яшу и устанавливался, то брукмановский вариант является, как мне удалось выяснить 😃, наиболее копийным:www.yakuk.com/img/yak55-ly-xrk.jpg
Артур по поводу “Векипедия: Кок — (от фр. cocon — оболочка) обтекатель воздушного винта” с тобой согласен. А вот по модели для копийности правильнее “тот” кок ставить -для имитации корпуса гидравлического ВИШ (если не брать в расчет противовесы лопастей). А на твоем фото - Як уже не 55м, а нечто тюнинговое (трехлопастной винт с коком и соответственно двигло другое). Судя по борт. номеру буржуйский. А Дима, как я понял хотел под двухлопастной винт копийный кок на Як подобрать- вот то что я предложил самое оно
Это не копийный, но кок, в отличии от фигурной шайбы:)
Всем привет! Вот как настоящий кок выглядит picasaweb.google.com/112030381667343536247/Jak55?a… и где его купить sdshobby.net/2-blades-175-44mm-scale-drilled-alumi…
Ни у кого на футабу или на Хайтек Лазер 5 кабеля для симулятора не завалялось? или кто подскажет где в Москве купить можно?
Привет Максим! А кабели разве не привязаны к софту флэш ключем на разъеме USB?
По просьбе товарищей фото привода фонаря.picasaweb.google.com/1066440...62v5fX45vI1AE#
Володя привет! Механизм -класс! Чувствуется что самолет потихоньку набирает вес. В хвостовой части выреза в фюзе четыре троса торчит-это РН и разворот хвостового колеса? Я свой Мустанг уже отшпатлевал-готовлюсь обтягивать Монокотом. Сейчас делаю кабину. Кстати почему секретную кнопочку (которая капот открывает) не сфотал?
О твоей почте-экспресс почту не могу запустить. Стоит одна прога-с нею не дружит:(
Как сказал герой одной компьтерной игры: " Это с этим не работает…"
Сережа привет! Как там металл.стойки поживают? Ждут меня?
ЭЭЭЭЭ, вы что, Самарский Аэрохобби это кидальная контора, они меня на 12 косарей нагрели!!! Я писал и звонил и пугал, без толку. Есть тема на форуме даже, кого кинули в этом магазине. Они набрали со всех денег и свернулись похоже. Уроды короче Самарские.
Я тоже так понял потому ничего у них и не заказал. Хотя самолеты классные (тока виртуальные)
А по поводу чехов знаю одно-если описание по сборке на ихнем языке, то ловить нечего. У меня знакомый так полсамолета и не собрал. Конструкция хитрая, а перевода нету. Хотя-бы английский перевод иметь надо.
Помню этот аппарат, интересные формы и соотношения
Только аппарат? А полет? Я чуть не поседел тогда от этих выкрутасов
Посмотри плз пост выше про кит Extra 300S.
Дима у меня есть подозрение что кит Самарский-10 тыс руб. Я сам к нему прицеливался- кит нормальный. Только фурнитуры и стоек шасси нету
aero-hobby.ru/…/carbon-fiber-version-mxs-r-75in-30… вот ссылка где это продавали.Только что-то магазин закрыт пока. Но там этот кит я видел. Еще там Як-55 СП классный был кит тоже
У нас закрадывается подозрение, что мы зря надеемся
Нифига не дождетесь стенок. Только летать (будем некоторых композитов гонять в воздухе).😁😛
Посмотри плз пост выше про кит Extra 300S. Что за зверь?
Дима ссылка не открывается-попробуй еще. В личке у меня ничего нету. И по поводу лета-ты немного не в курсе, что было. Это разбитая КАТАНА была. Я ее ремонтнул и 40кубов поставил. Но вес заразы был огромен , а площадь крыла настолько мала была (хоть и 2м) что она держалась в воздухе только на огромной скорости. Я и не подозревал что такая китайская подстава будет на облете. Это вообще чудо что я ее посадил. Получилось,что при снижении тяги она норовила сорваться в штопор.
когда град с дождем был.
Я тоже тогда был-под зонтиком самолет прятал, но что -то дебатов не помню. Это вы спорили наверно, когда я летал
фиолетовый MX
Дима привет! ??? поясни по подробнее. А про дрова я с Серегой прикалываюсь. Книги щас скину
Привет Сережа! Я вот вчера книги свои про авиамоделизм достал-перелистал. Авторы: Тарадеев “Летающие модели копии” и Вилле “Постройка летающих моделей-копий”. Первый 50 лет модели строит, второй 45 лет. Я только 34. Но все равно хоть убейте везде у них пишется бальза 😃😁😇😈(никому не обижаться)
Кстати хотел выложить их для общего пользования-но почему-то невозможно:(
Всем привет! Да уж, доктора знатные объявились. А клизЬмами запаслись? Народ вон уже тропу к вам топчет. Ну что же придется поддержать Артура-вместе на прием придем однако 😲
Как например это было на тему вегетарианства, прошлой весной.
Это когда мы с Андреем Самойловым обгорели под солнцем? Я потом шкуру менял, как анаконда- раз пять😁
Весело подискутировали😵
Александр, где я вам перебежал дорожку, что вы уже не первый раз ко мне цепляетесь?
Дима здравствуй! Я не хотел и не собираюсь тебя или кого-либо обижать, ну и тем более цепляться. Просто твои выводы иногда слишком утвердительны, а по сути неправильны. Я купил пено-Мустанг для тренировки перед полетом на своем 2.20 самолете. Мустанг как модель очень классный аппарат- не срывной легко управляемый. Р-40 “Вархаук” же, в жизни был не очень маневренный самолет, а как модель и того хуже. А самолет типа Блерио, про который ты писал был без элеронов (если это копия мало-мальская), крен перекосом крыла (потому так тросов много) получается или не точная модель или проблемная. Ты просто в следующий раз выноси на обсуждение, если сам не летал или не юзал. Народ у нас доброжелательный-помогут. Ну, а по поводу бальзы я же писал в чем разница. Будь моделистом, если с ними (с нами) общаешься. Это все дружеские советы. Парень ты правильный-авиамоделист, сообразишь чего к чему. До встречи на поле.
Дима, это тот же циакрин. Мне на днях посылка пришла, которую никак не заберу с почты, там растворитель циакрина(заказал на пробу). Если до выходных дотерпишь, смогу дать попробовать.
Что, Саша, тебя, видать, тоже коробит от слова бальСа 😃
А мустанг сказочный получается. Опоры двигателя выдержат? Не лопнут?
Артур привет! Спасибо за теплые слова! Опоры двигателя временные, потом металл будет. А по поводу бальСЫ ты прав. Для начала модельный разговорный язык усвоить надо-бы. Я не понимаю, как можно летать на бензине и клеить его не ПВА и не СА, а суперклеем. При этом пытаться размышлять про аэродинамику и советовать купить не летательные самолеты.
Александр, а с тренажером что?
Витя привет! Тренажер в стадии сборки-скоро полетит. Сегодня прикупил акк. для него 4S 3200-зараза дорогие что-то. Надо еще две штуки -вот ищу. Кстати на стр.76 выложил фото чудо-сима-птицы:)
Ну елы палы, красотища! Колеса действительно офигенные. Смотрю я на то какие времена настали золотые, бальЗу килограмами можно использовать, а еще говорят плохо живем. В детстве помню при одном упоминание слова - бальза у всех текли слюни и с придыханием слушали рассказы про эту диковинную древесину, как о чем то фантастическом, как сейчас например о черной дыре или базоне хикса. Питс что-то у тебя Саша прям к корпусу прилегает, это нормально? Да и еще движок конечно красивый 😃 Скорей бы его послушать.
Привет Сережа! Питс так сейчас стоит для формирования длины капота (потом все будет ОК)
Всем привет! Тема “Мустанг на кухне” продолжает работу на этом форуме. За прошедшее время был сотворен верхний не съемный капот. Поставил мотор с выкосами, рекомендованными по чертежам. Надел на ось мотора заднюю опорную шайбу кока винта. К ней на двусторонний скотч приклеил передний фанерный полушпангоут капота-получил исходную базу. К полушпангоуту приклеил бальзовые (бальсой называют, когда говорят про ботаническ. растение. В моделизме принято говорить БАЛЬЗА (читай википедию). Кстати в конструкции английского скоростного бомбардировщика Де"Хевиленда “Москито” применялась бальза.) бруски по полупериметру-5штук. Обточил по чертежам и примерил нижний, съемный капот. Прошпатлевал весь самолет-подготовка к покрытию Монокотом. Наконец-то приехали фирменные колеса. Как у настоящего авто- диски отдельно покрышки отдельно. Колеса класс. Ну вот пока и все. Фотоотчет: picasaweb.google.com/112030381667343536247/103?aut…
Буду в роли демона соблазнителя 😈: Сережа- у них там такой FW-190 есть 😈
Боюсь не успею. Могу порваться физически -занимаюсь теперь тремя самолетами😵 Сборка планового большого мустанга, теперь подготовка “симулятора” ну и работаю уже потихоньку над злином
Кстати Сереж, обошлось мне это “чудо-симулятор” с доставкой и с запасным винтом- 8300 руб. Плюс всего лишь около 30 дней ожидание
Володя привет! Как дела? По танчикам вдарим?
Всем привет!
Сережа, данные отправил тебе в личку. Наконец-то получил сегодня свой “симулятор Мустанга” (выражаю огромное спасибо Виктору Рыбникову). Начну полеты при первой же оттепели. Все открыл, посмотрел. Качество изготовления для такого пеноплпаста просто поражает! Все надписи нанесены краской или тонкими декалями под лаком. Вес 70 ампер, мотор просто зверь. Стойки шасси убираются и с амортизаторами, колеса с протекторами и надписями. Летает это чудо на копийном, четырех лопастном винте- эх… отсимулируемся, так отсимулируемся😋
Вот фото:picasaweb.google.com/…/P51DEPP?authkey=Gv1sRgCNyK9…
Понятно, я думал на таком расстоянии современные телескопы могут здорово все заснять и приблизить, сделав классную картинку.
Всем привет! А что же вы хотели увидеть уважаемые коллеги? На 45 метровом астероиде, несящемся мимо с суперскоростью вы хотели увидеть кратеры, рельефы местности и цветную породу скал? Такого не бывает. Что бы его классно щелкнуть надо было быть в космосе на траектории его движения. А так, как у нас еще пока своей летающей тарелки нету, то фиг с ним с этим космическим мусором( не ментом). Лучше давайте про самолеты:) 😇
Саша Ред Бул, астероид 45 метровый будет пролетать очень близко к земле, можно говорят в бинокль наблюдать, ты будешь следить за событием, держи нас в курсе.[/QUOTE]
Всем привет! К сожалению неба не было (все в тучах), да и я на службе был. Так, что Сереж никакими фото порадовать не могу пока. Да и все основное время Мустанг згрызает-доделываю верхний капот и подгоняю съемную часть капота под двигло. Ты самое главное стойки никуда не отдавай. Скоро уже на этом форуме выложу фотоотчет о проделанной работе. Да вот еще не удержался вот такой ARF Zlin-50L принял в дар picasaweb.google.com/112030381667343536247/Z50?aut… Поставлю на него 4-x тактник бензиновый (переделанный ASP-FS91), при 1,72 метра размахе и полетном весе около 4 кг будет еще одна чудо копия. Надо отдать должное сеагулу-вьетнамцы клепают самики теперь из своими силами вырощенной бальзы, она не гнилая, легкая и прочная. А самолет просто, как по чертежам сделан завода “Мораван”(злины который делает) причем расскраска прототипа чемпионата мира 2 года назад
Всем привет! А те кого Коля забанил могут форум просто-то смотреть? А то вроде прозвучало что-то про “Мустанг на кухне”- не получается-ли что я выкладываю фото на форуме только для Коли, Андрея и себя. Если можно смотреть так там смотрите, а здесь обсуждения. С чего началось и чем заканчивается. Без коментариев:
picasaweb.google.com/…/1xxx02?authkey=Gv1sRgCKnAjq…
Гладильной доской здесь не отделаешься- кухонный стол, а при обтяжке и навеске начинки- стапель.
Александр, спасибо большое. Тогда дешевле и проще ARF. (Рассуждения в письменной форме)
На 100% с тобой согласен- АРФ дешевле. Но из КИТа , который сам делаешь такую конфетку сделать можно. Вдобавок сам вносишь изменения в кострукцию усиливаешь или упрощаешь что надо. По этому-то КИТы и летают лучше-под себя делаешь. А по поводу шторха- я бы брал АРФ метра 2-подкосный высокоплан, наборная конструкция фюза с мягкой обшивкой- такой с небольшим мотором летать сам будет-как ПО-2
Всем привет. Сереж, а такой:
Fieseler Storch Blackhorse Maidenflug 03.Juni 2012 .mp4
Рукам покоя нет, хочется мастерить. На парке есть такой кит, 1350мм. Вопрос, а у него пленка в комплекте?
banned link
Всем привет! В KIT пленка никогда не входит. Судя по описанию в данном КИТе ни колес, ни бака нету. Для твоего КИТа более подходящая пленка ОРАКОВЕР- есть на братиславке и в маг. МДС на бутлерова.
[А кок-пит где брал?[/QUOTE]
Сережа спасибо за теплые слова. Кокпит топфлайтовский-заказывал на 1905г. Этот кит кабины спецом для Мустангов топфлайт делает. Заодно линейку заказывал-чертить заклепки, люки, горловины баков и др. авиаатрибутику и хитрый карандаш к ней-рисовать расшивку, заклепки и прочее по пленке(смывается только спец. жидкостью). Ну, а насчет облета- глаза боятся , а руки делают. Я тоже иногда возвращаюсь к стр.192 на форуме и смотрю с чего все началось-коробка полная дерева. И последние фото-90% собранный самолет. Эх…
P.S. Уже собирался уходить и вспомнил, что тебе Сереж хотел показать. Топфлайт тоже большого фокера делает-да еще под трех лопастной винт (заказываешь вместе с самиком). Вот ссылка:
www.top-flite.com/airplanes/topa0706.html
Фото на том форуме сегодняшние смотрел?
[QUOTE=GSG;3939738]Вот такие Леша - plus.google.com/photos/…/5839681387272555329?authk…
Сережа я тоже стойки такие ищу- на Мустанг(45 мм самое оно), если Леша не заберет то плз мне отдай. А по поводу крестов- у меня покойный мой Дед фронтовик, когда я еще пацаном начал строить полукопию фокера он по силуэту его опознал и много о войне рассказывал. Да в добавок я учился в военном училище во время холодной войны, так там так достала эта “ТАКТИКА ВВС ИМПЕРИАЛИСТИЧЕСКИХ ДЕРЖАВ”-на всю жизнь. Предлагаю: собери фокера, но модификацию мы ему русскую сделаем-как я писал Люберецкую 😃 Кстати умаслим не любящую крестов Рудневскую землю 😃
И ушел Сережа в копии, оставив нам, взмах руки на прощание…😒
Сереж, это тебя клубный мистер подталкивает?!😦
Дима приветствую! Про какого клубного мистера ты говоришь? А по поводу копий- я тоже летаю на зд самиках- но иметь одну копию( а если еще ее сам сделал) неплохо. Тем более раз в месц полеты на таком шедевре понравятся и тебе и окружающим
Не, ничто и никто не подталкивает. Интересно просто и на копиях полетать, а самое главное собрать!!! А чтобы на такой полетать
Fw190 A7 (2,9m) Moki S 250 Sternmotor
надо сначала на такой попробовать - bananahobby.com/focke-wulf-fw-190-rc-warbird-airpl…
а фокер собирать буду, попозжее чуток.
Сережа я тоже задумывался над FW-190 даже нашел прототип , летавший в ВОВ в Люберцах в НИИ ВВС- он камуфлир. и со звездами
( я офицер ВС и кресты не терплю). Но как копия- срывной аппарат. Мотор близко к крылу-малое плечо. Высокие стойки-склонность к капотированию и меньшая прочность. Да и настоящий самолет летал тока на скорости. Так что как копия модель -не очень. А продают ради понтов-красивый ведь зараза 😃
Сережа-правильно этот на бананахобби размахом 1,7м, а вот ссылка на 1,6м: banned link и hobbyking.com/…/__17329__P_51D_Gunfighter_1600mm_E…
Посмотри внимательнее- там их три варианта окраски
У Ангар9 мне только понравился фанфлай Трибьют3д-потрясный пепелац-летал, даже второй по акции на запчасти купил. Остальной авиапарк как-то не радует ни весом ни ценой 😦
Сережа привет! Внимательно пост посмотри- я отвечал по поводу RTF, а сверху цитата не моя.
Я лично эксплуатировал самики более 2метров GIANT U-CAN-DO 3D и Cap-232 от GraetPlanes- ЗАЯВЛЕННОМУ ВЕСУ СООТВЕТСТВУЮТ!
Просто нужно правильно уметь выбирать самик, а перед этим желательно его потрогать руками и поговорить с тем кто на них уже летает.
[QUOTE=LSD;3929337]В столице хобби такой продают RTF. Полетный вес с DA50 и бензином 7450. GreatePlanes всегда завышают вес. Типа это максимальный вес. Присоединяюсь к вопросу Макса. Сереж, сколько такой будет с доставкой? Вы вроде как с Володей заказываете с башни? Может стоит просто приобрести его в мск, пока на него скид
Всем привет! По поводу этого Яка - или ты чего-то напутал или пользуешся неправильными источниками инфы. GreatPlanes никогда не выпускала RTF этого аппарата- ARF да. Стоит он около 23 тыс.руб. Купить можно в маге на 1905г.( или вернее на Ленинском в филиале)-они представители этой фирмы. И вообще зачем тащить через Китай самик если ты бренд покупаешь ( не проще ли купить в Москве у представителя?)
Я когда задался целью собрать себе бенз 2.2, много консультировался с нашими общими друзьями. Начал подбирать комплектующие и глаз упал на этот двиг. Согласен с Артуром, что ОС оч хорошо себя зарекомендовали, и это двиг очень манил. Заказывать его хотел отсюда: banned link
Пока консультировался, параллельно лазил по форумам и читал отзывы (в том числе и забугорным). Выяснилось, что самый большой минус этого мотора - отсутствие в наличии всей фурнитуры - начиная от зажигалки, заканчивая питсами, канистрами, патрубками и т.д. При заказе этого мотора: А - надо заказывать все комплектующие и Б - если что-то умрет, сидеть и ждать извещения в почтовом ящике. Я честно говоря не понимаю, почему у нас никто из авиа магазинов не возит, на мой взгляд, отличные бензиновые движки от ОС. На забугорных форумах от него все просто кипятком писиют.
Всем привет! И хочу сказать коллеги что поповоду ОСлика GT55 вы не правы-посмотрите и почитайте посты на стр 192-“мустанг на кухне” на Моделисты Всея Русси я там писал про этот девайс. Отличный мотор- весь спектр запчастей и сам мотор постоянно в маг. “Братья Райт”- зажигалка от китая и свечи обычные. Уже эксплуатирую второй такой мотор (передний карб) одни плюсы.😒
Вахтанг приветствую тебя! Есть к тебе небольшая просьба и дело (вопрос по поводу выдавливания фонаря). Как с тобой связаться?
Всем привет!
Подскажите, если ли KITы самолетов Zlin-50(L,LS), Zlin-526(AS,AFS).
Если есть, то где?
Alex66