Activity
я имел в виду можно ли в корпус засунуть какой либо акум который можно купить просто в магазине
В ветке уже обсуждали, и есть ответы.
В профильной ветке только один человек сталкивался с 705приемником
А в ветке Тали такого не слышали))))
Столкнулся с проблемой-в МП перепутано право и лево, т.е наклоняю коптер вправо-горизонт в МП наклоняется влево.
Есть горизонт русский а есть европейский, меняется в МП.
Когда две аппы соединены проводом и часть функций управления отдаётся аппе ученику.
Правда в ютубе видел что провод был заменён на передатчик (подробностей не знаю).
Да, в режиме ученика.
но как бы померить ампераж ?
Вот тест
walkera-fans.de/tali-h500-wattmeter-test-ist-der-a…
На полном газу Тали потребляет 33 ампера, вот и считай какие регули надо.
DEVO F12E, у меня Тали 500
И Тарот 690 на назе, а аппа одна))))
Когда я после DEVO-H полетел на Наза 2, то был шокирован, можно положить аппу и не боятся что коптер куда то подпрыгнет/опустится или унитазить начнет.
А уж посадка после Тали 500 казалась просто песней, никаких прыжков.
Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.
залетаю за дом на высоте 15 этажа. Все, видео связь пропадает. Может ваще неудачный комплект был.
В данном случае Ваш косяк, и только Ваш.
Хотя Тали сделан через одно место, в плане размещения GPS и компаса, штатная камера с антенной в бок дибилизм.
Самому интересно как они так заглушили,
Сотовый телефон работал?
Да коптер как раз отработал нормально, ни каких глюков, просто заглушили частоты
Интересно, зачем во время салюта глушить частоты?
Все равно все частоты не заглушишь, это я про дистанционный взрыв.
Да такого салюта даже на 9 мая не было
Уже не первый случай что во время салюта коптеры сходят с “ума”.
Вы уверены что залив родную прошивка будет работать?
В ветке Валкеры про, пишут откат на родную прошивка не возможен.
но если не долждаться когда он сядет и включить то он вырубает моторы и дизармится.
Вообще то штатный приемник при потере сигнала включает ртл и не армится пока не перезапустишь.
магнитный компас показывает немного не север )
Алексей, Вы гляньте где компас стоит, он же практически прижат к мотору
стоит ли овчинка выделки.
Переделка нужна, а вот под Назу или АПМ не так важно.
Могу ошибаться но: GPS модуль с компасом лежит на корпусе контролера (там расстояние меньше сантиметра), сам корпус контролера установлен довольно жестко.
Алексей, думаю что в таких условиях АРМ не будет нормально работать, при установке Назы, GPS выносят на стойку подальше, сам контролер имеет виброразвязку.
Если дойдут руки, то в планах вынести на стойку модуль GPS/компас, установить контролер на демфер.
В любом случае не АПМ виновен, а косяки в конструкции, хотя коптер на назе у меня висит в разы лучше Тали.
На минус, только проверте что нигде нет оголенного экрана.
экранируют модуль GPS, в моем экземпляре это сделали
Вот только экран не заземлен.
как это сделать
Немного у меня в дневнике есть.
мой G-2D дергается по третьей оси,
Откуда у 2Д третья ось?
при ветре он дрожит по третьей очи,
Увеличить на контролере мощность моторов.
Может неправильно БЕК подсоединил.
проблема, подкидываю питание, на 1 секунду загорается красная лампочка и сразу переключается на зеленую. Моргает зеленая, и подвес не запускается.
Напишу как сгорел контролер (может кому пригодится), решил подвес с Тали поставить на Тарот 690, заказал и получил с aliexpress бек на 12в, аж три штуки (с запасом).
Подключаю, на подвесе загорается красный светодиод, потом зеленый и потом медленно тухнет, снова красный потом зеленый и так по кругу, проверяют от АКБ 3S, подвес работает.
Подключаю другой БЕК, и вроде как дымок с контролера (все беки проверял тестором, выдавали 12в), теперь подаешь питание, коротко моргнет красный диод, и моргает зеленым.
Теперь ищу контролер.
К чему ссылка? Во первых дорого (на ebay 2600), во вторых долго.
Хочется побыстрее.
Напишу как сгорел контролер (может кому пригодится), решил подвес с Тали поставить на Тарот 690, заказал и получил с aliexpress бек на 12в, аж три штуки (с запасом).
Подключаю, на подвесе загорается красный светодиод, потом зеленый и потом медленно тухнет, снова красный потом зеленый и так по кругу, проверяют от АКБ 3S, подвес работает.
Подключаю другой БЕК, и вроде как дымок с контролера (все беки проверял тестором, выдавали 12в), теперь подаешь питание, коротко моргнет красный диод, и моргает зеленым.
Может у кого есть рабочий контролер от подвеса Walkera g-3d?
Вам спасибо за пост, думаю все внимательно его прочитали, но вопрос насчёт подключения приёмника был задан не Вам.
По sbus
Так у родного приемника (RX705) нет S-Bus, есть DATA BUS.
Можете подробнее сказать какой вывод приемника к чему на Назе подключили?
в какую сторону их крутить, уменьшать или наоборот увеличивать?
На аппе временно настраиваем “крутилку” (опускания поднимания камеры на подвесе) на канал Х1. В ассистенте для Naza2 в разделе Gain присваиваем наш канал как раз на параметры Pitch и Roll. И в полете пробуем менять, но очень аккуратно
теперь только клевер использую
Родная у Тали на аппе тоже клевер, но в своем фирменном корпусе.
Цитата с форума DJI слуб:
В воскресенье 16.08.15 ориентировочно в 13-14:00 занимались съемкой Суздаля с воздуха.
Старт был от Спасо-Евфимиева монастыря в сторону Покровского собора
Оборудование Phantom 2 из-за сбоя улетело в неизвестном направлении (от Покровского Собора), могло приземлиться около одной из достопримечательностей.
Оборудование и объект последней съемки (Покровский собор) на фото. Прошу помочь всех, кто может. О вознаграждении договоримся! Очень жаль терять и оборудование и отснятый материал.
но фактически не работает.
В чем выражается? Как понять работает или нет?
У меня после привязки биндится моментально, ключь не вставлял.
Установка перемычки стирает старый fixid
Так для записи fixid не требуется устанавливать перемычку, если fixid не был записан изначально, то есть если аппа биндится, то перемычку не нужно ставить, как я понимаю.
Установка перемычки стирает старый fixid
Так для записи fixid не требуется устанавливать перемычку, если fixid не был записан изначально, то есть если аппа биндится, то перемычку не нужно ставить, как я понимаю.
ну и fixid надо правильно включить
Что то новое для меня, fixid на аппе активировал, перемычку не ставил на приемнике, где почитать про fixid?
Есть например, слабые узлы.
Слабый узел ноги, если конечно не приземлятся так,
Цитата с форума: С батарейками все ок было .
Пилот немного не рассчитал с посадкой посадил на крышу ,на полной скорости ноги конечно были наверху
при включеном fixid связь тоже востанавливается
Вы второй кто это говорит, но вот управление у меня не восстанавливается, хотя и инициализируется влет.
Но зато, если не путаю, связь восстанавливается.
Прикупил себе приемник 1002, для Назы на раме 690.
Иван, а Вы приемник не меняли? Рекомендуют ставить 1202.
Обзванивал не раз!
Не берутся поставить Назу?