Гексокоптер Walkera TALI H500.
Можно узнать, каким образом TALI управляется, если есть телеметрия (нештатная)
Тали - управляется исключительно стиками передатчика.
Из телеметрии - меня интересует только напряжение силовой батареи.
С этим слава богу справляется штатная телеметрия Бузер и Вибратор в аппаратуре напоминают мне.
Выражаясь иначе - Нужные мне данные это время полета ( ориентируюсь по таймеру) и критическое значение заряда батареи.
Не вижу причин подниматься выше 100 метров, по этому информация о высоте- мне не нужна.
Подключал minimOSD- потом отключил.
Стоит Радиомодем- ну я эксперементировал с функцией программирования по точкам.
- на подвесе Gopro в связке с Immersion 600mW 5.8GHz A/V Tx
На наземке стоит дополнительный монитор, приемник Duo5800 – 5.8GHz A/V Diversity третьей версии.
Антенны Ромашка + SpiroNET 5.8GHz 13dBi – Patch Antenna, резервные источники питания для наземки, очки + AV recorder.
В общем, сам Толик у меня вернулся в почти в первоначальное состояние.
Ну что, фотоотчет не буду прикладывать, поверьте на слово.
Две батарейки вздулись за 3 месяца хранения.
были заряжены почти полностью (80-90% где-то)
можно ли их использовать не знаю, сил не было попробовать
Да, надо было б зарядить в режиме для хранения и в полиэтилен и в холодильничек …
Полтора года назад увидел (на немецком форуме) как чел пересобрал Талли-500 на Назу.
Загорелся и собрал тогда параллельно с ним, свою первую сборку.
Понравился дизайн гексакоптера, и самое главное - законченный корпус и отсутствие уродливо открытых механизмов и торчащих проводов и элементов.
Было много нестандартных решений и сложностей. Первенец собирался на базе родного Талли и устанавливался только контролёр Наза с GPSом.
Коптер благополучно летал два месяца и был утоплен моим товарищем в Таиланде (из за его халатности в управлении).
Второй “Талли-Наза” на Назе собран был с учётом первого опыта.
Были закуплены родные железки: корпус, акк, двигатели, регуляторы, ноги, материнка.
Установлено свои: Наза лайт с GPSом, Наза OSD-mini, Наза PMU, блок индикации.
Второй проект летает до сегодняшнего дня в Волгограде. Так как проблем нет, то и на форумах писать не о чем. Летает и хвала Богу.
Третий “Толлик-Наза” был изначально сконструирован из подручных железок ( у моего ульяновского товарища было много разных комплектующих от прежних коптеров).
Из родных Валкеровских приобрёл: корпус, ноги, акк, материнка.
Использовалась Наза-лайт (как всегда перепрошитая в версию-2), естественно GPS-Наза, и OSD, PMU, блок индикации.
Были установлены моторы от Фантома-1, регули Назовские 18А, подвес Тарот-2Д, управление-приемник\передатчик Фантика-1.
Опять таки - гекса продолжает летать в Ульяновске, проблем нет, писать на форуме не о чем. Просто скучно летает и поговорить то не о чем. 😃
Четвёртая сборка (месячной давности) была изначально заточена как максимально бюджетная.
Из Валкеровского (новое) закуплено: корпус, ноги. Приобретён б\у аккумулятор (из за корпуса).
Опять Наза-лайт с GPS (перешитая в Naza V.2), блок питания и блок индикации.(в общем классический комплект Наза-лайт)
ОСД-китай, двигатели б\у с Фантом-2, регуляторы хобикинговские 20А, материнку вытравил с куска фольгированного гетинакса, была куплена плата индикации и метр светодиодной ленты.
Управление б\у приемник\передатчик Фантом-2.
Технология - примитивна и несложна. Выложил фотки, для тех кто дружит с отвёртко и паяльником - даже пояснять ничего не надо, всё видно.
Для остальных - вкратце:
-модуль GPS разбирается и сама плата крепиться на верхнюю крышку. Экранируется тремя слоями ленты алюминиевого скотча.
-материнка из двухсторонего фольгированого гетинакса, нижний слой просто минус и экран, на верхнем травите(процарапываете) по кругу дорожки питания 12 и 5 вольт. Удобней паять, меньше проводов\наводок.
-назовский блок питания - с левой стороны, на площадку ноги с ретрактом - на скотч.
-подпаиваете к родному блоку индикации китайскую платку для светодиодной ленты. Саму ленту на кусочки по 6 диодов, сгибаете пополам. Индикация получается - и в низ, и в верх.
Передние-красные, боковые-синие или фиолетовые, задние- зелёные\желтые\красные. Цвет в зависимости от режима.
-китай-OSD согласно схеме китайского производителя. Работает абсолютно полноценно, а стоит в четыре раза меньше, в добавок не нужен блок Наза PMU.
-всё что может болтаться - на скотч\клей\стяжки.
Сервы ног подключить к фантомовскому передатчику естественно не получится, поэтому используются через кнопку(закрепил в отверстии на корпусе) для транспортировки(приехал на поле - ноги опустил, в остальных случаях - поднял).
Сервы вообще можно не подключать - просто они есть, вот поэтому и применил. Если будете использовать любую другую аппаратуру управления - подключите к свободному каналу, будете играться в полёте.
Бюджет: вышло 16т.р. + видеопередатчик\монитор.(это уж кто на что горазд) 😃
пропы Фантомовские самозатяги 9". Аккумулятор Толика разделён на две штуки по 3С, 5200А. время полёта 17 минут(без подвеса), вес с аком 1620гр.
И этот “ТАлли-Наза” тоже летает скучно, привычно, писать не о чем - проблем нет.
Форум Ваш периодически просматриваю, и если есть такое большое количество проблем - выкладываю простое решение.
Вместо Назы можно использовать любой другой контролёр с соответственной формой подключения.
Мне лично ARM(в любом варианте) не нравиться из за большого количества проблем, настроек, и неустойчивого поведения.
Если хочется просто скучно летать - то это в Назу, если играть в рулетку - то в Валкеру, если нужны проблемы и их преодоление - в Ардупилот. Есть ещё и Зеро контролёры, но это дорогое удовольствие. Все остальные “контролёры” - для игрушек.
Всем удачи. 😜
Нет не менял и этот отлично работает, единственное фаил сейв приходится реализовывать силами назы. А у 1202 нет sbus и если его ставить то файл сейв будет средствами аппы что конечно лучше но и подключать придется каждый канал отдельно
А как соединили Назу с родным приемником Толика? У него вроде другой алгоритм Data-Bus, Наза не видит его. Или уже видит?
А как соединили Назу с родным приемником Толика?
По sbus в асистенте назы надо выбрать режим ppm , отлично работает.
По sbus
Так у родного приемника (RX705) нет S-Bus, есть DATA BUS.
Можете подробнее сказать какой вывод приемника к чему на Назе подключили?
Сограждане. 😁 Повнимательнее. Там нет вообще Валкеровского управления.
В описании написано: управление на всех сборках - от Фантома (и приемник и передатчик). Дево-12 (один только передатчик) по стоимости как 2 комплекта для Фантика и как полтора комплекта Тараниса. А с какого времени Дево стало работать лучше Тараниса? 😁
Таки зачем оставлять убожество, если есть пульты лучше и дешевле?
Вам полетать надо(Таранис например) или проблемы порешать (Дево-12)?
С пультом фантика - вообще просто, а вот с Таранисом тоже нужно эксперементировать\донастраивать\перенастраивать. За три года коптероводства надоело изгильдятся в разрешении тупиков и трудностей. Хочется просто взять пульт и просто полетать, поснимать. В общем просто получать удовольствие от коптеровладения.
Хотя соглашусь - без проблем, летать стало скучно…😛
Вам спасибо за пост, думаю все внимательно его прочитали, но вопрос насчёт подключения приёмника был задан не Вам.
Так у родного приемника (RX705) нет S-Bus, есть DATA BUS.
Можете подробнее сказать какой вывод приемника к чему на Назе подключили?
Порт приемник data bus (там d bus с протоколом ppm) подключается к порту х2 на назе в асистенте выбираем receiver type тип ppm.
Подвес и управление ногами подключается так же как и на толике (кстати в результате получается больше 7 каналов 😃 5 по PPM и 4 традиционно)
у меня в дневнике лежат фотки и приемника и настроек аппы и асистента, правда на фото не видно подключения порта т.к. жгуты уложены
А с какого времени Дево стало работать лучше Тараниса? 😁
Таки зачем оставлять убожество, если есть пульты лучше и дешевле?
Вам полетать надо(Таранис например) или проблемы порешать (Дево-12)?
Не понял к чему сей ваш пост? речь идет не о сборке с нуля на раме толика как в вашем описании (с этим вообще по сути не в эту ветку). А о замене мозгов у толика! или вы предлагаете выкинуть devo e12 и вместо нее купить таранис? А с каких пор таранис лучше? В той же ветке по наза от нее активно плачут и плюются ибо у сей поделке дикий тепловой дребезг контактов, т.е. при подключении к асистенту назы движки пляшут.
проблема, подкидываю питание, на 1 секунду загорается красная лампочка и сразу переключается на зеленую. Моргает зеленая, и подвес не запускается.
Напишу как сгорел контролер (может кому пригодится), решил подвес с Тали поставить на Тарот 690, заказал и получил с aliexpress бек на 12в, аж три штуки (с запасом).
Подключаю, на подвесе загорается красный светодиод, потом зеленый и потом медленно тухнет, снова красный потом зеленый и так по кругу, проверяют от АКБ 3S, подвес работает.
Подключаю другой БЕК, и вроде как дымок с контролера (все беки проверял тестором, выдавали 12в), теперь подаешь питание, коротко моргнет красный диод, и моргает зеленым.
Теперь ищу контролер.
Я толику на ноги тоже поставил бек на 5в 3ампера с aliexpress по совету немецких друзей .
Теперь ноги срабатывают 1 раз передергнул батарею еще разок сработает ,от родного питания работает без проблем .
Заказал еще парочку на бангуде посмотрю как эти будут работать ?
Я толику на ноги тоже поставил бек на 5в 3ампера с aliexpress по совету немецких друзей .
Теперь ноги срабатывают 1 раз передергнул батарею еще разок сработает ,от родного питания работает без проблем .
Заказал еще парочку на бангуде посмотрю как эти будут работать ?
Это проиходит после автопосадки?
Нет это происходит постоянно вставил батарею , нажал тумблер ноги поднялись передергнул батарею опустились .
При родном подключении такого нет все работает хорошо .
Может неправильно БЕК подсоединил.
БЕК подсоединил правильно , по току вместо 3 дают 1.6 что явно маловато .
А можно фото бека что бы тоже не нарваться.
Закончил я эксперименты с толиком, распродаю от него запчасти и буду собирать на раме тарот 680 про или на 650 спорт… пока не определился.
А можно фото бека что бы тоже не нарваться.
Закончил я эксперименты с толиком, распродаю от него запчасти и буду собирать на раме тарот 680 про или на 650 спорт… пока не определился.
перевод на назу неудачное решение?
Вот ссылка ru.aliexpress.com/item/…/2046525679.html
фото вложить не получается .
перевод на назу неудачное решение?
поддерживаю, было бы интересно ради понимания “переделки на назу” стоит ли овчинка выделки.
так сказать из первых рук. два поста в дневнике хороших подробных, с картинками, но без “финала”
в чем плюсы в чем минусы, как оно вообще летает
Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение перевод на назу неудачное решение? поддерживаю, было бы интересно ради понимания “переделки на назу” стоит ли овчинка выделки. в чем плюсы в чем минусы, как оно вообще летает
Да нет решение вполне удачное и себя оправдывает, летает стабильно, плюс и одновременно минус закрытая рама:-)…
Но надо было это делать до крашей… а так у меня на данный момент, убиты оба ретракта, надо заменить пару особо покоцанных пропов а по хорошему вообще все т.к. им всем досталось… ну и корпус у меня клееный в нескольких местах, верхняя часть вообще склеена из трех частей, нижняя один луч был полностью оторван, в общем надо тоже менять, пока не развалилась в воздухе… я все это добивал уже чисто из интереса полетит нормально или нет 😃 и то запускал подальше от людей…
Исходя из этого и из цен на валкеровские запчасти по сравнению с тем же таротом решил уйти на него тем более регуляторы 6 штук и четыре движка tarot 4008 у меня есть так, что если брать 650 раму то все есть, если 680pro то надо будет докупить пару движков…
ну и подкупает еще то что они складные, все таки тали неудобен к перевозке,… даже на машине таскать здоровый чемодан задалбывает
стоит ли овчинка выделки.
Переделка нужна, а вот под Назу или АПМ не так важно.
Могу ошибаться но: GPS модуль с компасом лежит на корпусе контролера (там расстояние меньше сантиметра), сам корпус контролера установлен довольно жестко.
Алексей, думаю что в таких условиях АРМ не будет нормально работать, при установке Назы, GPS выносят на стойку подальше, сам контролер имеет виброразвязку.
Если дойдут руки, то в планах вынести на стойку модуль GPS/компас, установить контролер на демфер.
В любом случае не АПМ виновен, а косяки в конструкции, хотя коптер на назе у меня висит в разы лучше Тали.