Гексокоптер Walkera TALI H500.
Я толику на ноги тоже поставил бек на 5в 3ампера с aliexpress по совету немецких друзей .
Теперь ноги срабатывают 1 раз передергнул батарею еще разок сработает ,от родного питания работает без проблем .
Заказал еще парочку на бангуде посмотрю как эти будут работать ?
Это проиходит после автопосадки?
Нет это происходит постоянно вставил батарею , нажал тумблер ноги поднялись передергнул батарею опустились .
При родном подключении такого нет все работает хорошо .
Может неправильно БЕК подсоединил.
БЕК подсоединил правильно , по току вместо 3 дают 1.6 что явно маловато .
А можно фото бека что бы тоже не нарваться.
Закончил я эксперименты с толиком, распродаю от него запчасти и буду собирать на раме тарот 680 про или на 650 спорт… пока не определился.
А можно фото бека что бы тоже не нарваться.
Закончил я эксперименты с толиком, распродаю от него запчасти и буду собирать на раме тарот 680 про или на 650 спорт… пока не определился.
перевод на назу неудачное решение?
Вот ссылка ru.aliexpress.com/item/…/2046525679.html
фото вложить не получается .
перевод на назу неудачное решение?
поддерживаю, было бы интересно ради понимания “переделки на назу” стоит ли овчинка выделки.
так сказать из первых рук. два поста в дневнике хороших подробных, с картинками, но без “финала”
в чем плюсы в чем минусы, как оно вообще летает
Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение перевод на назу неудачное решение? поддерживаю, было бы интересно ради понимания “переделки на назу” стоит ли овчинка выделки. в чем плюсы в чем минусы, как оно вообще летает
Да нет решение вполне удачное и себя оправдывает, летает стабильно, плюс и одновременно минус закрытая рама:-)…
Но надо было это делать до крашей… а так у меня на данный момент, убиты оба ретракта, надо заменить пару особо покоцанных пропов а по хорошему вообще все т.к. им всем досталось… ну и корпус у меня клееный в нескольких местах, верхняя часть вообще склеена из трех частей, нижняя один луч был полностью оторван, в общем надо тоже менять, пока не развалилась в воздухе… я все это добивал уже чисто из интереса полетит нормально или нет 😃 и то запускал подальше от людей…
Исходя из этого и из цен на валкеровские запчасти по сравнению с тем же таротом решил уйти на него тем более регуляторы 6 штук и четыре движка tarot 4008 у меня есть так, что если брать 650 раму то все есть, если 680pro то надо будет докупить пару движков…
ну и подкупает еще то что они складные, все таки тали неудобен к перевозке,… даже на машине таскать здоровый чемодан задалбывает
стоит ли овчинка выделки.
Переделка нужна, а вот под Назу или АПМ не так важно.
Могу ошибаться но: GPS модуль с компасом лежит на корпусе контролера (там расстояние меньше сантиметра), сам корпус контролера установлен довольно жестко.
Алексей, думаю что в таких условиях АРМ не будет нормально работать, при установке Назы, GPS выносят на стойку подальше, сам контролер имеет виброразвязку.
Если дойдут руки, то в планах вынести на стойку модуль GPS/компас, установить контролер на демфер.
В любом случае не АПМ виновен, а косяки в конструкции, хотя коптер на назе у меня висит в разы лучше Тали.
Продал свою тали по запчастям, целиком так никто и не купил. остались почти новые аккумуляторы и пропеллеры. если кому нужно отдам за дешево. пишите в личку.
посоветуйте чем разряжать аккумуляторы толика для проведения эксперимента по “тренировке”. разрядка imaxом это более 12 часов занимает. у меня просто тупо нет столько времени …
посоветуйте чем разряжать аккумуляторы толика для проведения эксперимента по “тренировке”. разрядка imaxом это более 12 часов занимает. у меня просто тупо нет столько времени …
Так увеличите ток разряда.
В общем распродаю тали по запчастям, если кому что надо в личку отдам за пол цены
Так увеличите ток разряда.
он стоит на максимум, на 2А (кажется). а Imax сам выставляет его в размере 0.2А. как-то не смешно
он стоит на максимум, на 2А (кажется). а Imax сам выставляет его в размере 0.2А. как-то не смешно
Вчера разрядил за полтора часа.
Тали утонул. Полдень. Ветер 2 метра в секунду. Батарея полностью заряжена. Последний раз в нее влезло 4 ампера. Где то пол года от роду. Начал летать зимой. Оч плохо держал высоту. Гулял метров пять амплитуда. я писал на форуме. Так и не вылечил беду по высоте. Десятки вылетов по городу, мечеть , храм , рестораны с высоты. Видеосъемка свадеб. Ни одного краша. А тут молодоженам захотелось прокатится по Иртышу на катере. Взлет. (GPS -3 синих уверенно было) Завис над катером. Договорились они полный газ вперед я полный газ вверх. Они рванули, я тож. Но уже через 5 секунд дочка сказала что он падает . Управление перевел на ручное и 100 процентов газ. тали медленно но верно шел вниз. Пульт не вибрировал о том что батарея просела. Не достать. Течение сильное вода мутная река глубокая. Уже после краша знаю 1000 и один способ как можно было пластиковую бутылку скотчем привязать. в полете был минуты две.
Напряжение батареи сколько показывало ?
Я не смог вывести телеметрию на экран. У меня было так. Я видел видео (без телеметрии), либо видел всю телеметрию на синем экране. Во время краша не успел бы выйти в меню и посмотреть телеметрию. Взлет был в режиме мих1. Точно помню что пульт не вибрировал. Всегда старался летать до момента когда пульт начинал вибрировать. Еще один момент, при старте. Когда взлетел, завис, тумблер убрать шасси щельк. И даже не глянул что шасси он не убрал (это впервый раз за всю историю не послушался тумблера). Дочка заметила это. Говорит убери “ноги” я ей показал что тумблер находится в таком положении. И повторно тумблером щелькнул, шасси не убрались. Молодожены торопили. давай быстрее. Я так и полетел с ногами вниз. Хотя ребенок говорил мне - вернись не летай. Не послушал ее. Не было бы счастья, да несчастье помогло. купил Р3Р
Не было бы счастья, да несчастье помогло. купил Р3Р
а что это?
гуглится “Резак пропановый Р3Р | weld24.ru”
Р3Р а что это?
😁 P hantom 3 P rofessional