Гексокоптер Walkera TALI H500.

alexeykozin
Grec:

перевод на назу неудачное решение?

поддерживаю, было бы интересно ради понимания “переделки на назу” стоит ли овчинка выделки.
так сказать из первых рук. два поста в дневнике хороших подробных, с картинками, но без “финала”
в чем плюсы в чем минусы, как оно вообще летает

Niro
alexeykozin:

Цитата Сообщение от Grec Посмотреть сообщение перевод на назу неудачное решение? поддерживаю, было бы интересно ради понимания “переделки на назу” стоит ли овчинка выделки. в чем плюсы в чем минусы, как оно вообще летает

Да нет решение вполне удачное и себя оправдывает, летает стабильно, плюс и одновременно минус закрытая рама:-)…
Но надо было это делать до крашей… а так у меня на данный момент, убиты оба ретракта, надо заменить пару особо покоцанных пропов а по хорошему вообще все т.к. им всем досталось… ну и корпус у меня клееный в нескольких местах, верхняя часть вообще склеена из трех частей, нижняя один луч был полностью оторван, в общем надо тоже менять, пока не развалилась в воздухе… я все это добивал уже чисто из интереса полетит нормально или нет 😃 и то запускал подальше от людей…
Исходя из этого и из цен на валкеровские запчасти по сравнению с тем же таротом решил уйти на него тем более регуляторы 6 штук и четыре движка tarot 4008 у меня есть так, что если брать 650 раму то все есть, если 680pro то надо будет докупить пару движков…
ну и подкупает еще то что они складные, все таки тали неудобен к перевозке,… даже на машине таскать здоровый чемодан задалбывает

Вадимм
alexeykozin:

стоит ли овчинка выделки.

Переделка нужна, а вот под Назу или АПМ не так важно.
Могу ошибаться но: GPS модуль с компасом лежит на корпусе контролера (там расстояние меньше сантиметра), сам корпус контролера установлен довольно жестко.
Алексей, думаю что в таких условиях АРМ не будет нормально работать, при установке Назы, GPS выносят на стойку подальше, сам контролер имеет виброразвязку.
Если дойдут руки, то в планах вынести на стойку модуль GPS/компас, установить контролер на демфер.
В любом случае не АПМ виновен, а косяки в конструкции, хотя коптер на назе у меня висит в разы лучше Тали.

anhelica

Продал свою тали по запчастям, целиком так никто и не купил. остались почти новые аккумуляторы и пропеллеры. если кому нужно отдам за дешево. пишите в личку.

Offroad3

посоветуйте чем разряжать аккумуляторы толика для проведения эксперимента по “тренировке”. разрядка imaxом это более 12 часов занимает. у меня просто тупо нет столько времени …

Grec
Offroad3:

посоветуйте чем разряжать аккумуляторы толика для проведения эксперимента по “тренировке”. разрядка imaxом это более 12 часов занимает. у меня просто тупо нет столько времени …

Так увеличите ток разряда.

Niro

В общем распродаю тали по запчастям, если кому что надо в личку отдам за пол цены

Offroad3
Grec:

Так увеличите ток разряда.

он стоит на максимум, на 2А (кажется). а Imax сам выставляет его в размере 0.2А. как-то не смешно

Grec
Offroad3:

он стоит на максимум, на 2А (кажется). а Imax сам выставляет его в размере 0.2А. как-то не смешно

Вчера разрядил за полтора часа.

19 days later
ПивоВодка

Тали утонул. Полдень. Ветер 2 метра в секунду. Батарея полностью заряжена. Последний раз в нее влезло 4 ампера. Где то пол года от роду. Начал летать зимой. Оч плохо держал высоту. Гулял метров пять амплитуда. я писал на форуме. Так и не вылечил беду по высоте. Десятки вылетов по городу, мечеть , храм , рестораны с высоты. Видеосъемка свадеб. Ни одного краша. А тут молодоженам захотелось прокатится по Иртышу на катере. Взлет. (GPS -3 синих уверенно было) Завис над катером. Договорились они полный газ вперед я полный газ вверх. Они рванули, я тож. Но уже через 5 секунд дочка сказала что он падает . Управление перевел на ручное и 100 процентов газ. тали медленно но верно шел вниз. Пульт не вибрировал о том что батарея просела. Не достать. Течение сильное вода мутная река глубокая. Уже после краша знаю 1000 и один способ как можно было пластиковую бутылку скотчем привязать. в полете был минуты две.

msergey26

Напряжение батареи сколько показывало ?

ПивоВодка

Я не смог вывести телеметрию на экран. У меня было так. Я видел видео (без телеметрии), либо видел всю телеметрию на синем экране. Во время краша не успел бы выйти в меню и посмотреть телеметрию. Взлет был в режиме мих1. Точно помню что пульт не вибрировал. Всегда старался летать до момента когда пульт начинал вибрировать. Еще один момент, при старте. Когда взлетел, завис, тумблер убрать шасси щельк. И даже не глянул что шасси он не убрал (это впервый раз за всю историю не послушался тумблера). Дочка заметила это. Говорит убери “ноги” я ей показал что тумблер находится в таком положении. И повторно тумблером щелькнул, шасси не убрались. Молодожены торопили. давай быстрее. Я так и полетел с ногами вниз. Хотя ребенок говорил мне - вернись не летай. Не послушал ее. Не было бы счастья, да несчастье помогло. купил Р3Р

alexeykozin
ПивоВодка:

Не было бы счастья, да несчастье помогло. купил Р3Р

а что это?
гуглится “Резак пропановый Р3Р | weld24.ru”

Batkaz
alexeykozin:

Р3Р а что это?

😁 P hantom 3 P rofessional

Робби
ПивоВодка:

купил Р3Р

Класс!!! Правильный выбор!!!
Моё мнение - когда тоже Валкеру потерял, купил Фантика.
Летаю 2 года - супер норма!

И если бы тогда не потерял Валкеру, даж не знаю, купил ли вообще Ф-1, и т.д.
Скорее нет - мучался бы с этими Валями.
Ух!
Может оно и к лучшему, Александр, помните - полеты над водой - риск огромный.
А теперь, к сожалению, знаете об этом.
Принимайте соболезнования.

Offroad3

3.2 км конечно не рекордный полет … но почему-то страха что вот оно сейчас упадет после tali не возникало. На днях пересмотрел ВСЕ видео что снял на тали и понял что поторопился с его покупкой. А с другой стороны, гед еще есть возможность покопаться во внутренностях и поремонтировать вдоволь ? Фантом только методом “войскового” ремонта, т.е. блочной заменой. Блок Коптера, Блок батареи. Блок пульта ДУ 😄, Блок камеры с подвесом в сборе. и без альтернатив.

ПивоВодка
alexeykozin:

а что это?

Phantom 3 Професинальный

Робби:

Класс!!! Правильный выбор!!!

Когда летал на талике, всегда сильно переживал. Возможно у меня была плохая антена на GPS сигнал. Талик не только высоту плохо держал, его из стороны в сторону мотало тоже. Это было не каждый раз 50х50. Раз все нормально держит, другой раз мотает (очень долго ждал 3 синих вспышек). Фантом 3 выбрал из за камеры 4К. Ну и конечно стабильный полет тоже впечатляет (не реклама-факты) Фантик мало место в машине занимает. Видео с камеры 4к тоже супер. Если бы не занимался видеосъемкой свадеб, тоже купил не профешинал а обычный. Дочка по талику ревела долго. Как будто родную зверюшку потеряла.

Offroad3:

3.2 км конечно не рекордный полет

Я летал зимой за городом, на речке. Видео терял полностью уже на 200 метров. синий экран (в принцепе для видеосъемки молодоженов хватает такая дистанция). В городе так- 16 этажка. я стоял от здания метром 40. взлет. Молодожены кружат в танце на крыше. залетаю за дом на высоте 15 этажа. Все, видео связь пропадает. Может ваще неудачный комплект был. Жена говорит, что это к лучшему, что мирно утонул. А не врезался в парочку молодых людей.

Valerygavel
ПивоВодка:

Может ваще неудачный комплект был.

Всё то же самое с приёмом сигнала, с потЕрей высоты и тоже утоп - у меня, видимо, та же партия.

Робби

Максим Изотов, хорошие видео, счастливые лица!
Вот оно - счатье!

Wyacheslav
Offroad3:

DJI 0047 Карелия. База отдыха Niska. 3.2km flight

3.2 км конечно не рекордный полет … но почему-то страха что вот оно сейчас упадет после tali не возникало. На днях пересмотрел ВСЕ видео что снял на тали и понял что поторопился с его покупкой. А с другой стороны, гед еще есть возможность покопаться во внутренностях и поремонтировать вдоволь ? Фантом только методом “войскового” ремонта, т.е. блочной заменой. Блок Коптера, Блок батареи. Блок пульта ДУ 😄, Блок камеры с подвесом в сборе. и без альтернатив.

Красивая съемка! Но отсутствие звука давит на уши! Мне друзья посочувствовали и прислали Р3Р-гараж пополнился. Сравнивать аппараты даже не буду! Но Тали жалко, попробую поставить на него 2-ю Назу.