Гексокоптер Walkera TALI H500.

Вадимм
Niro:

Установка перемычки стирает старый fixid

Так для записи fixid не требуется устанавливать перемычку, если fixid не был записан изначально, то есть если аппа биндится, то перемычку не нужно ставить, как я понимаю.

Niro:

Установка перемычки стирает старый fixid

Так для записи fixid не требуется устанавливать перемычку, если fixid не был записан изначально, то есть если аппа биндится, то перемычку не нужно ставить, как я понимаю.

Niro

Незнаю но если без перемычки то га аппе включается но фактически не работает… по видимому здесь перемычка помимо очистки еще и переводит приемник в режим записи нового fixid

Вадимм
Niro:

но фактически не работает.

В чем выражается? Как понять работает или нет?
У меня после привязки биндится моментально, ключь не вставлял.

Wyacheslav
Valerygavel:

В Питере есть, контакт могу дать.

Спасибо! Жду.

Niro:

Да там переделывать то почти нечего… два проводка припаять да одно отверстие просверлить.

Пока нет финансов на новую раму востанавливаю толика: корпус склеил из двух разбитых корпус сервы ретракта склеил, направляющие ретракта выгнул, на стоики ретракта распилил лыжную палку:-) из батарей выкинул электронику и запаял контакты напрямую:-) летает… точнось посадки и зависания вообще радует стабильно весит в нескольких сантиметрах от земли…

Два провода это + и -. А отверстий тоже 2: одно под провод DPS, а второе под лед-индикацию. Есть корпус ретракта с начинкой (плата не фурычит). Но как передать? Для увеличения жесткости шасси я уменьшил угол между стойками. Тали стал на 4см выше. Для этого немного изменил конфигурацию алюминиевых направляющих ( наварил аргоном и подпилил). Ход их не изменился.

Niro
Wyacheslav:

Спасибо! Жду.

Два провода это + и -. А отверстий тоже 2: одно под провод DPS, а второе под лед-индикацию. .

Да припаять + и - отверстие одно под GPS, под светодиод хорошо выводится через штатное отверстие спереди (закрыто резиновой заглушкой)

ретракты я вообще обдумываю попробовать таротовские поставить от 650 спорт посмотрел на них у знакомого сделаны отлично жестские никаких люфтов как у валкеровских и что интересно на али они дешевле валкеровских…

Mifisto

Случился микро казус )))) , сломалась антенна 5.8 ГГц (приемная видеолинка), какие советы? Искать родную или поставить классический клевер?
Никто не встречал в сети продажу родных антенн?

alexeykozin

когда купил свой первый фпв линк - это был хк 5.8 на 200мвт. был страшно разочарован что иногда даже на удалении 300м картинка полностью исчезает
а на 100 бывают помехи. замена сосиски на клевер дала стабильность, картинка с этим же передатчиком полностью не исчезает даже на километре.
на максимальных дистанциях картинка хуже, рябь, но не изчезает
возможно родные сосиски были еще и несогласованными в добавок, но больше не экспериментировал - теперь только клевер использую
даже когда на земле мощный патч с линейной поляризацией - на борту все равно клевер

Вадимм
alexeykozin:

теперь только клевер использую

Родная у Тали на аппе тоже клевер, но в своем фирменном корпусе.

Wyacheslav
Niro:

Да припаять + и - отверстие одно под GPS, под светодиод хорошо выводится через штатное отверстие спереди (закрыто резиновой заглушкой) С пайкой понятно. А светодиода перед стартом не видно?

ретракты я вообще обдумываю попробовать таротовские поставить от 650 спорт посмотрел на них у знакомого сделаны отлично жестские никаких люфтов как у валкеровских и что интересно на али они дешевле валкеровских…

Я их видел. Но насколько эстетично они колхозятся к тали ?..

Offroad3

Ну что, фотоотчет не буду прикладывать, поверьте на слово.
Две батарейки вздулись за 3 месяца хранения.
были заряжены почти полностью (80-90% где-то)
можно ли их использовать не знаю, сил не было попробовать

Mikhail_Yunin
Valerygavel:

Можно узнать, каким образом TALI управляется, если есть телеметрия (нештатная)

Тали - управляется исключительно стиками передатчика.
Из телеметрии - меня интересует только напряжение силовой батареи.
С этим слава богу справляется штатная телеметрия Бузер и Вибратор в аппаратуре напоминают мне.
Выражаясь иначе - Нужные мне данные это время полета ( ориентируюсь по таймеру) и критическое значение заряда батареи.
Не вижу причин подниматься выше 100 метров, по этому информация о высоте- мне не нужна.
Подключал minimOSD- потом отключил.
Стоит Радиомодем- ну я эксперементировал с функцией программирования по точкам.

  • на подвесе Gopro в связке с Immersion 600mW 5.8GHz A/V Tx
    На наземке стоит дополнительный монитор, приемник Duo5800 – 5.8GHz A/V Diversity третьей версии.
    Антенны Ромашка + SpiroNET 5.8GHz 13dBi – Patch Antenna, резервные источники питания для наземки, очки + AV recorder.
    В общем, сам Толик у меня вернулся в почти в первоначальное состояние.
Wyacheslav
Offroad3:

Ну что, фотоотчет не буду прикладывать, поверьте на слово.
Две батарейки вздулись за 3 месяца хранения.
были заряжены почти полностью (80-90% где-то)
можно ли их использовать не знаю, сил не было попробовать

Да, надо было б зарядить в режиме для хранения и в полиэтилен и в холодильничек …

Batkaz

Полтора года назад увидел (на немецком форуме) как чел пересобрал Талли-500 на Назу.
Загорелся и собрал тогда параллельно с ним, свою первую сборку.
Понравился дизайн гексакоптера, и самое главное - законченный корпус и отсутствие уродливо открытых механизмов и торчащих проводов и элементов.
Было много нестандартных решений и сложностей. Первенец собирался на базе родного Талли и устанавливался только контролёр Наза с GPSом.
Коптер благополучно летал два месяца и был утоплен моим товарищем в Таиланде (из за его халатности в управлении).

Второй “Талли-Наза” на Назе собран был с учётом первого опыта.
Были закуплены родные железки: корпус, акк, двигатели, регуляторы, ноги, материнка.
Установлено свои: Наза лайт с GPSом, Наза OSD-mini, Наза PMU, блок индикации.
Второй проект летает до сегодняшнего дня в Волгограде. Так как проблем нет, то и на форумах писать не о чем. Летает и хвала Богу.

Третий “Толлик-Наза” был изначально сконструирован из подручных железок ( у моего ульяновского товарища было много разных комплектующих от прежних коптеров).
Из родных Валкеровских приобрёл: корпус, ноги, акк, материнка.
Использовалась Наза-лайт (как всегда перепрошитая в версию-2), естественно GPS-Наза, и OSD, PMU, блок индикации.
Были установлены моторы от Фантома-1, регули Назовские 18А, подвес Тарот-2Д, управление-приемник\передатчик Фантика-1.
Опять таки - гекса продолжает летать в Ульяновске, проблем нет, писать на форуме не о чем. Просто скучно летает и поговорить то не о чем. 😃

Четвёртая сборка (месячной давности) была изначально заточена как максимально бюджетная.
Из Валкеровского (новое) закуплено: корпус, ноги. Приобретён б\у аккумулятор (из за корпуса).
Опять Наза-лайт с GPS (перешитая в Naza V.2), блок питания и блок индикации.(в общем классический комплект Наза-лайт)
ОСД-китай, двигатели б\у с Фантом-2, регуляторы хобикинговские 20А, материнку вытравил с куска фольгированного гетинакса, была куплена плата индикации и метр светодиодной ленты.
Управление б\у приемник\передатчик Фантом-2.

Технология - примитивна и несложна. Выложил фотки, для тех кто дружит с отвёртко и паяльником - даже пояснять ничего не надо, всё видно.
Для остальных - вкратце:
-модуль GPS разбирается и сама плата крепиться на верхнюю крышку. Экранируется тремя слоями ленты алюминиевого скотча.
-материнка из двухсторонего фольгированого гетинакса, нижний слой просто минус и экран, на верхнем травите(процарапываете) по кругу дорожки питания 12 и 5 вольт. Удобней паять, меньше проводов\наводок.
-назовский блок питания - с левой стороны, на площадку ноги с ретрактом - на скотч.
-подпаиваете к родному блоку индикации китайскую платку для светодиодной ленты. Саму ленту на кусочки по 6 диодов, сгибаете пополам. Индикация получается - и в низ, и в верх.
Передние-красные, боковые-синие или фиолетовые, задние- зелёные\желтые\красные. Цвет в зависимости от режима.
-китай-OSD  согласно схеме китайского производителя. Работает абсолютно полноценно, а стоит в четыре раза меньше, в добавок не нужен блок Наза PMU.
-всё что может болтаться - на скотч\клей\стяжки.
Сервы ног подключить к фантомовскому передатчику естественно не получится, поэтому используются через кнопку(закрепил в отверстии на корпусе) для транспортировки(приехал на поле - ноги опустил, в остальных случаях - поднял).
Сервы вообще можно не подключать - просто они есть, вот поэтому и применил. Если будете использовать любую другую аппаратуру управления - подключите к свободному каналу, будете играться в полёте.
Бюджет: вышло 16т.р. + видеопередатчик\монитор.(это уж кто на что горазд) 😃
пропы Фантомовские самозатяги 9". Аккумулятор Толика разделён на две штуки по 3С, 5200А. время полёта 17 минут(без подвеса), вес с аком 1620гр.
И этот “ТАлли-Наза” тоже летает скучно, привычно, писать не о чем - проблем нет.

Форум Ваш периодически просматриваю, и если есть такое большое количество проблем - выкладываю простое решение.
Вместо Назы можно использовать любой другой контролёр с соответственной формой подключения.
Мне лично ARM(в любом варианте) не нравиться из за большого количества проблем, настроек, и неустойчивого поведения.
Если хочется просто скучно летать - то это в Назу, если играть в рулетку - то в Валкеру, если нужны проблемы и их преодоление - в Ардупилот. Есть ещё и Зеро контролёры, но это дорогое удовольствие. Все остальные “контролёры” - для игрушек.

Всем удачи. 😜

SergeN
Niro:

Нет не менял и этот отлично работает, единственное фаил сейв приходится реализовывать силами назы. А у 1202 нет sbus и если его ставить то файл сейв будет средствами аппы что конечно лучше но и подключать придется каждый канал отдельно

А как соединили Назу с родным приемником Толика? У него вроде другой алгоритм Data-Bus, Наза не видит его. Или уже видит?

Niro
SergeN:

А как соединили Назу с родным приемником Толика?

По sbus в асистенте назы надо выбрать режим ppm , отлично работает.

Вадимм
Niro:

По sbus

Так у родного приемника (RX705) нет S-Bus, есть DATA BUS.
Можете подробнее сказать какой вывод приемника к чему на Назе подключили?

Batkaz

Сограждане. 😁 Повнимательнее. Там нет вообще Валкеровского управления.
В описании написано: управление на всех сборках - от Фантома (и приемник и передатчик). Дево-12 (один только передатчик) по стоимости как 2 комплекта для Фантика и как полтора комплекта Тараниса. А с какого времени Дево стало работать лучше Тараниса? 😁
Таки зачем оставлять убожество, если есть пульты лучше и дешевле?
Вам полетать надо(Таранис например) или проблемы порешать (Дево-12)?
С пультом фантика - вообще просто, а вот с Таранисом тоже нужно эксперементировать\донастраивать\перенастраивать. За три года коптероводства надоело изгильдятся в разрешении тупиков и трудностей. Хочется просто взять пульт и просто полетать, поснимать. В общем просто получать удовольствие от коптеровладения.
Хотя соглашусь - без проблем, летать стало скучно…😛

Вадимм

Вам спасибо за пост, думаю все внимательно его прочитали, но вопрос насчёт подключения приёмника был задан не Вам.

Niro
Вадимм:

Так у родного приемника (RX705) нет S-Bus, есть DATA BUS.
Можете подробнее сказать какой вывод приемника к чему на Назе подключили?

Порт приемник data bus (там d bus с протоколом ppm) подключается к порту х2 на назе в асистенте выбираем receiver type тип ppm.

Подвес и управление ногами подключается так же как и на толике (кстати в результате получается больше 7 каналов 😃 5 по PPM и 4 традиционно)

у меня в дневнике лежат фотки и приемника и настроек аппы и асистента, правда на фото не видно подключения порта т.к. жгуты уложены

Batkaz:

А с какого времени Дево стало работать лучше Тараниса? 😁
Таки зачем оставлять убожество, если есть пульты лучше и дешевле?
Вам полетать надо(Таранис например) или проблемы порешать (Дево-12)?

Не понял к чему сей ваш пост? речь идет не о сборке с нуля на раме толика как в вашем описании (с этим вообще по сути не в эту ветку). А о замене мозгов у толика! или вы предлагаете выкинуть devo e12 и вместо нее купить таранис? А с каких пор таранис лучше? В той же ветке по наза от нее активно плачут и плюются ибо у сей поделке дикий тепловой дребезг контактов, т.е. при подключении к асистенту назы движки пляшут.

Вадимм
maloi333:

проблема, подкидываю питание, на 1 секунду загорается красная лампочка и сразу переключается на зеленую. Моргает зеленая, и подвес не запускается.

Напишу как сгорел контролер (может кому пригодится), решил подвес с Тали поставить на Тарот 690, заказал и получил с aliexpress бек на 12в, аж три штуки (с запасом).
Подключаю, на подвесе загорается красный светодиод, потом зеленый и потом медленно тухнет, снова красный потом зеленый и так по кругу, проверяют от АКБ 3S, подвес работает.
Подключаю другой БЕК, и вроде как дымок с контролера (все беки проверял тестором, выдавали 12в), теперь подаешь питание, коротко моргнет красный диод, и моргает зеленым.
Теперь ищу контролер.

msergey26

Я толику на ноги тоже поставил бек на 5в 3ампера с aliexpress по совету немецких друзей .
Теперь ноги срабатывают 1 раз передергнул батарею еще разок сработает ,от родного питания работает без проблем .
Заказал еще парочку на бангуде посмотрю как эти будут работать ?

Grec
msergey26:

Я толику на ноги тоже поставил бек на 5в 3ампера с aliexpress по совету немецких друзей .
Теперь ноги срабатывают 1 раз передергнул батарею еще разок сработает ,от родного питания работает без проблем .
Заказал еще парочку на бангуде посмотрю как эти будут работать ?

Это проиходит после автопосадки?

msergey26

Нет это происходит постоянно вставил батарею , нажал тумблер ноги поднялись передергнул батарею опустились .
При родном подключении такого нет все работает хорошо .