Гексокоптер Walkera TALI H500.
Установка перемычки стирает старый fixid
Так для записи fixid не требуется устанавливать перемычку, если fixid не был записан изначально, то есть если аппа биндится, то перемычку не нужно ставить, как я понимаю.
Установка перемычки стирает старый fixid
Так для записи fixid не требуется устанавливать перемычку, если fixid не был записан изначально, то есть если аппа биндится, то перемычку не нужно ставить, как я понимаю.
Незнаю но если без перемычки то га аппе включается но фактически не работает… по видимому здесь перемычка помимо очистки еще и переводит приемник в режим записи нового fixid
но фактически не работает.
В чем выражается? Как понять работает или нет?
У меня после привязки биндится моментально, ключь не вставлял.
Без ключа биндилось так же долго как и без fixid
В Питере есть, контакт могу дать.
Спасибо! Жду.
Да там переделывать то почти нечего… два проводка припаять да одно отверстие просверлить.
Пока нет финансов на новую раму востанавливаю толика: корпус склеил из двух разбитых корпус сервы ретракта склеил, направляющие ретракта выгнул, на стоики ретракта распилил лыжную палку:-) из батарей выкинул электронику и запаял контакты напрямую:-) летает… точнось посадки и зависания вообще радует стабильно весит в нескольких сантиметрах от земли…
Два провода это + и -. А отверстий тоже 2: одно под провод DPS, а второе под лед-индикацию. Есть корпус ретракта с начинкой (плата не фурычит). Но как передать? Для увеличения жесткости шасси я уменьшил угол между стойками. Тали стал на 4см выше. Для этого немного изменил конфигурацию алюминиевых направляющих ( наварил аргоном и подпилил). Ход их не изменился.
Спасибо! Жду.
Два провода это + и -. А отверстий тоже 2: одно под провод DPS, а второе под лед-индикацию. .
Да припаять + и - отверстие одно под GPS, под светодиод хорошо выводится через штатное отверстие спереди (закрыто резиновой заглушкой)
ретракты я вообще обдумываю попробовать таротовские поставить от 650 спорт посмотрел на них у знакомого сделаны отлично жестские никаких люфтов как у валкеровских и что интересно на али они дешевле валкеровских…
Случился микро казус )))) , сломалась антенна 5.8 ГГц (приемная видеолинка), какие советы? Искать родную или поставить классический клевер?
Никто не встречал в сети продажу родных антенн?
когда купил свой первый фпв линк - это был хк 5.8 на 200мвт. был страшно разочарован что иногда даже на удалении 300м картинка полностью исчезает
а на 100 бывают помехи. замена сосиски на клевер дала стабильность, картинка с этим же передатчиком полностью не исчезает даже на километре.
на максимальных дистанциях картинка хуже, рябь, но не изчезает
возможно родные сосиски были еще и несогласованными в добавок, но больше не экспериментировал - теперь только клевер использую
даже когда на земле мощный патч с линейной поляризацией - на борту все равно клевер
теперь только клевер использую
Родная у Тали на аппе тоже клевер, но в своем фирменном корпусе.
Да припаять + и - отверстие одно под GPS, под светодиод хорошо выводится через штатное отверстие спереди (закрыто резиновой заглушкой) С пайкой понятно. А светодиода перед стартом не видно?
ретракты я вообще обдумываю попробовать таротовские поставить от 650 спорт посмотрел на них у знакомого сделаны отлично жестские никаких люфтов как у валкеровских и что интересно на али они дешевле валкеровских…
Я их видел. Но насколько эстетично они колхозятся к тали ?..
Ну что, фотоотчет не буду прикладывать, поверьте на слово.
Две батарейки вздулись за 3 месяца хранения.
были заряжены почти полностью (80-90% где-то)
можно ли их использовать не знаю, сил не было попробовать
Можно узнать, каким образом TALI управляется, если есть телеметрия (нештатная)
Тали - управляется исключительно стиками передатчика.
Из телеметрии - меня интересует только напряжение силовой батареи.
С этим слава богу справляется штатная телеметрия Бузер и Вибратор в аппаратуре напоминают мне.
Выражаясь иначе - Нужные мне данные это время полета ( ориентируюсь по таймеру) и критическое значение заряда батареи.
Не вижу причин подниматься выше 100 метров, по этому информация о высоте- мне не нужна.
Подключал minimOSD- потом отключил.
Стоит Радиомодем- ну я эксперементировал с функцией программирования по точкам.
- на подвесе Gopro в связке с Immersion 600mW 5.8GHz A/V Tx
На наземке стоит дополнительный монитор, приемник Duo5800 – 5.8GHz A/V Diversity третьей версии.
Антенны Ромашка + SpiroNET 5.8GHz 13dBi – Patch Antenna, резервные источники питания для наземки, очки + AV recorder.
В общем, сам Толик у меня вернулся в почти в первоначальное состояние.
Ну что, фотоотчет не буду прикладывать, поверьте на слово.
Две батарейки вздулись за 3 месяца хранения.
были заряжены почти полностью (80-90% где-то)
можно ли их использовать не знаю, сил не было попробовать
Да, надо было б зарядить в режиме для хранения и в полиэтилен и в холодильничек …
Полтора года назад увидел (на немецком форуме) как чел пересобрал Талли-500 на Назу.
Загорелся и собрал тогда параллельно с ним, свою первую сборку.
Понравился дизайн гексакоптера, и самое главное - законченный корпус и отсутствие уродливо открытых механизмов и торчащих проводов и элементов.
Было много нестандартных решений и сложностей. Первенец собирался на базе родного Талли и устанавливался только контролёр Наза с GPSом.
Коптер благополучно летал два месяца и был утоплен моим товарищем в Таиланде (из за его халатности в управлении).
Второй “Талли-Наза” на Назе собран был с учётом первого опыта.
Были закуплены родные железки: корпус, акк, двигатели, регуляторы, ноги, материнка.
Установлено свои: Наза лайт с GPSом, Наза OSD-mini, Наза PMU, блок индикации.
Второй проект летает до сегодняшнего дня в Волгограде. Так как проблем нет, то и на форумах писать не о чем. Летает и хвала Богу.
Третий “Толлик-Наза” был изначально сконструирован из подручных железок ( у моего ульяновского товарища было много разных комплектующих от прежних коптеров).
Из родных Валкеровских приобрёл: корпус, ноги, акк, материнка.
Использовалась Наза-лайт (как всегда перепрошитая в версию-2), естественно GPS-Наза, и OSD, PMU, блок индикации.
Были установлены моторы от Фантома-1, регули Назовские 18А, подвес Тарот-2Д, управление-приемник\передатчик Фантика-1.
Опять таки - гекса продолжает летать в Ульяновске, проблем нет, писать на форуме не о чем. Просто скучно летает и поговорить то не о чем. 😃
Четвёртая сборка (месячной давности) была изначально заточена как максимально бюджетная.
Из Валкеровского (новое) закуплено: корпус, ноги. Приобретён б\у аккумулятор (из за корпуса).
Опять Наза-лайт с GPS (перешитая в Naza V.2), блок питания и блок индикации.(в общем классический комплект Наза-лайт)
ОСД-китай, двигатели б\у с Фантом-2, регуляторы хобикинговские 20А, материнку вытравил с куска фольгированного гетинакса, была куплена плата индикации и метр светодиодной ленты.
Управление б\у приемник\передатчик Фантом-2.
Технология - примитивна и несложна. Выложил фотки, для тех кто дружит с отвёртко и паяльником - даже пояснять ничего не надо, всё видно.
Для остальных - вкратце:
-модуль GPS разбирается и сама плата крепиться на верхнюю крышку. Экранируется тремя слоями ленты алюминиевого скотча.
-материнка из двухсторонего фольгированого гетинакса, нижний слой просто минус и экран, на верхнем травите(процарапываете) по кругу дорожки питания 12 и 5 вольт. Удобней паять, меньше проводов\наводок.
-назовский блок питания - с левой стороны, на площадку ноги с ретрактом - на скотч.
-подпаиваете к родному блоку индикации китайскую платку для светодиодной ленты. Саму ленту на кусочки по 6 диодов, сгибаете пополам. Индикация получается - и в низ, и в верх.
Передние-красные, боковые-синие или фиолетовые, задние- зелёные\желтые\красные. Цвет в зависимости от режима.
-китай-OSD согласно схеме китайского производителя. Работает абсолютно полноценно, а стоит в четыре раза меньше, в добавок не нужен блок Наза PMU.
-всё что может болтаться - на скотч\клей\стяжки.
Сервы ног подключить к фантомовскому передатчику естественно не получится, поэтому используются через кнопку(закрепил в отверстии на корпусе) для транспортировки(приехал на поле - ноги опустил, в остальных случаях - поднял).
Сервы вообще можно не подключать - просто они есть, вот поэтому и применил. Если будете использовать любую другую аппаратуру управления - подключите к свободному каналу, будете играться в полёте.
Бюджет: вышло 16т.р. + видеопередатчик\монитор.(это уж кто на что горазд) 😃
пропы Фантомовские самозатяги 9". Аккумулятор Толика разделён на две штуки по 3С, 5200А. время полёта 17 минут(без подвеса), вес с аком 1620гр.
И этот “ТАлли-Наза” тоже летает скучно, привычно, писать не о чем - проблем нет.
Форум Ваш периодически просматриваю, и если есть такое большое количество проблем - выкладываю простое решение.
Вместо Назы можно использовать любой другой контролёр с соответственной формой подключения.
Мне лично ARM(в любом варианте) не нравиться из за большого количества проблем, настроек, и неустойчивого поведения.
Если хочется просто скучно летать - то это в Назу, если играть в рулетку - то в Валкеру, если нужны проблемы и их преодоление - в Ардупилот. Есть ещё и Зеро контролёры, но это дорогое удовольствие. Все остальные “контролёры” - для игрушек.
Всем удачи. 😜
Нет не менял и этот отлично работает, единственное фаил сейв приходится реализовывать силами назы. А у 1202 нет sbus и если его ставить то файл сейв будет средствами аппы что конечно лучше но и подключать придется каждый канал отдельно
А как соединили Назу с родным приемником Толика? У него вроде другой алгоритм Data-Bus, Наза не видит его. Или уже видит?
А как соединили Назу с родным приемником Толика?
По sbus в асистенте назы надо выбрать режим ppm , отлично работает.
По sbus
Так у родного приемника (RX705) нет S-Bus, есть DATA BUS.
Можете подробнее сказать какой вывод приемника к чему на Назе подключили?
Сограждане. 😁 Повнимательнее. Там нет вообще Валкеровского управления.
В описании написано: управление на всех сборках - от Фантома (и приемник и передатчик). Дево-12 (один только передатчик) по стоимости как 2 комплекта для Фантика и как полтора комплекта Тараниса. А с какого времени Дево стало работать лучше Тараниса? 😁
Таки зачем оставлять убожество, если есть пульты лучше и дешевле?
Вам полетать надо(Таранис например) или проблемы порешать (Дево-12)?
С пультом фантика - вообще просто, а вот с Таранисом тоже нужно эксперементировать\донастраивать\перенастраивать. За три года коптероводства надоело изгильдятся в разрешении тупиков и трудностей. Хочется просто взять пульт и просто полетать, поснимать. В общем просто получать удовольствие от коптеровладения.
Хотя соглашусь - без проблем, летать стало скучно…😛
Вам спасибо за пост, думаю все внимательно его прочитали, но вопрос насчёт подключения приёмника был задан не Вам.
Так у родного приемника (RX705) нет S-Bus, есть DATA BUS.
Можете подробнее сказать какой вывод приемника к чему на Назе подключили?
Порт приемник data bus (там d bus с протоколом ppm) подключается к порту х2 на назе в асистенте выбираем receiver type тип ppm.
Подвес и управление ногами подключается так же как и на толике (кстати в результате получается больше 7 каналов 😃 5 по PPM и 4 традиционно)
у меня в дневнике лежат фотки и приемника и настроек аппы и асистента, правда на фото не видно подключения порта т.к. жгуты уложены
А с какого времени Дево стало работать лучше Тараниса? 😁
Таки зачем оставлять убожество, если есть пульты лучше и дешевле?
Вам полетать надо(Таранис например) или проблемы порешать (Дево-12)?
Не понял к чему сей ваш пост? речь идет не о сборке с нуля на раме толика как в вашем описании (с этим вообще по сути не в эту ветку). А о замене мозгов у толика! или вы предлагаете выкинуть devo e12 и вместо нее купить таранис? А с каких пор таранис лучше? В той же ветке по наза от нее активно плачут и плюются ибо у сей поделке дикий тепловой дребезг контактов, т.е. при подключении к асистенту назы движки пляшут.
проблема, подкидываю питание, на 1 секунду загорается красная лампочка и сразу переключается на зеленую. Моргает зеленая, и подвес не запускается.
Напишу как сгорел контролер (может кому пригодится), решил подвес с Тали поставить на Тарот 690, заказал и получил с aliexpress бек на 12в, аж три штуки (с запасом).
Подключаю, на подвесе загорается красный светодиод, потом зеленый и потом медленно тухнет, снова красный потом зеленый и так по кругу, проверяют от АКБ 3S, подвес работает.
Подключаю другой БЕК, и вроде как дымок с контролера (все беки проверял тестором, выдавали 12в), теперь подаешь питание, коротко моргнет красный диод, и моргает зеленым.
Теперь ищу контролер.
Я толику на ноги тоже поставил бек на 5в 3ампера с aliexpress по совету немецких друзей .
Теперь ноги срабатывают 1 раз передергнул батарею еще разок сработает ,от родного питания работает без проблем .
Заказал еще парочку на бангуде посмотрю как эти будут работать ?
Я толику на ноги тоже поставил бек на 5в 3ампера с aliexpress по совету немецких друзей .
Теперь ноги срабатывают 1 раз передергнул батарею еще разок сработает ,от родного питания работает без проблем .
Заказал еще парочку на бангуде посмотрю как эти будут работать ?
Это проиходит после автопосадки?
Нет это происходит постоянно вставил батарею , нажал тумблер ноги поднялись передергнул батарею опустились .
При родном подключении такого нет все работает хорошо .
Может неправильно БЕК подсоединил.