DJI Phantom 3 standart / adv / pro

tojeiro
Covax:

Провести ревизию нереально?

провели. в районе крепления платы к корпусу во всех точках вырвало часть платы и несколько смд элементов. часть из них осталась в корпусе но не имееют маркировок или таковая запилена. когда я снимал коптер с МГУ место аварии выглядело многообещающим. вставил свой акум все отпищалось и заморгало. думал жив. ан нет… подвес оторвало но полностью цел. кстати то что подвес цел спасибо родным пистонам. подвес легко отстрелился. если был бы на хомутах как тут советовали вырвало бы вместе с корпусом или загнуло уши крепления демпферов

Covax:

краш то был с высоты метров с 10ти на террассу главного здания?

я где то выше пометил места удара и падения на фото. примерно 10-15 метров. акумулятор сгорел на уровень ниже. это еще метров 15

svoemesto
Covax:

А что с ней? Ее же не сломало? Гдето чтото отвалилось? Провести ревизию нереально?

Я думаю камрад maloi333 покажет фотки платы и прокомментирует. Но в целом tojeiro все верно написал - плату внутри сорвало со всех 4-х креплений и с платы сорвало несколько немаркированных элементов.

Phovid

Сергей Новиков, как Вы считаете, могли бы какие-нибудь из существующих усовершенствований и усилителей корпуса минимизировать повреждения в вашем случае? И какие из них были установлены на квадр в этом полёте?
И неплохо бы немного увеличить задержку перед началом автовозврата, чтобы дать возможность оператору восстановить связь (отойти в сторону, взобраться на пригорок).

P.S. Меня уже неправильно поняли. Предложение увеличить задержку при автовозврате относится к разработчикам прошивки и ПО.

sigment
Phovid:

И неплохо бы немного увеличить задержку перед началом автовозврата, чтобы дать возможность оператору восстановить связь (отойти в сторону, взобраться на пригорок).

Ну как вы себе это представляете? Нет, раз пишете, значит представляете. )))
Увеличивать задержку на возврат домой не вариант. Заранее нужно заботиться о потере сигнала и ставить нужную высоту возврата, чтоб не тратить драгоценные секунды на то, что может связь появится или успеть взобраться на пригорок, особенно стоя на асфальте )))) каждый полет это риск и от всего не застрахуешься, самое безопасное тогда не летать вообще. Почему пишу, потому что часто как уже писал тут, летаю на пределе дальности сигнала, и в таком случае я убью пол аккумулятора на просто виснете коптера в воздухе. В общем тут все индивидуально. )))

Phovid

sigment, задержку автовозврата представляю в виде настраиваемого параметра в меню DJI GO. Я бы увеличил её до 30 секунд. За это время аккумулятор не очень разрядится. И не все управляют с асфальта, вероятность восстановить связь далеко не нулевая. И да, тут всё индивидуально.

Вадимм

Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.

depektop

Всем добрый день.
Отпишусь о решении моей проблемы с подвесом.
Ранее я писал, новый Phantom 3 Professional не заработал, т.е камера крутилась во все стороны и приложение выдавало ошибку подвеса.
Было принято решение сделать замену квадрокоптера на новый в (foxtechfpv).
После обращения к ним они попросили прислать видео с проблемой и после 2х дневного рассмотрения и переписки с представителями сервисной службы DJI решили заменить подвес на новый.
Отправлял я им подвес (без квадрокоптера) с помощью EMS за свой счет 1800р.
На следующий день они выслали новый мне за свой счет. По приходу нового я его установил и Phantom3 заработал как часы.
(подвес пришел в прошивкой 1.2.6)
Замена подвеса по времени заняла 10 дней.

PS: напомните пожалуйста в прошивках 1.4 при нажатии RTH работает подъем выше 500м ? или пофиксили?

Phovid
Вадимм:

Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого

Интересный вариант. Лететь по тому же маршруту в обратном направлении, пока не восстановится связь.

svoemesto
Phovid:

Сергей Новиков, как Вы считаете, могли бы какие-нибудь из существующих усовершенствований и усилителей корпуса минимизировать повреждения в вашем случае? И какие из них были установлены на квадр в этом полёте?

Об этом я подробно расскажу позже.
Если вкратце:
Были установлены усиленные крепления моторов. Без них оторвало бы минимум два мотора и разорвало корпус.
Была установлена защита шлейфа подвеса. Без нее скорее всего вырвало бы шлейф.

Вадимм:

Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.

Не не реально, а не реализовано.

hamula:

Поднимаемся на высоту того самого высокого препятсвия, добавляем 5-10 метров, вписываем в настройки, и летим себе дальше спокойно.
Т.е. подлетая к шпилю можно подняться на его высоту, настроить возврат и дальше летать.

Именно так.

Ну и для себя понял, что если нужно облететь подобный объект и существует вероятность потери связи из-за перекрытия прямой видимости - лучше делать это полетом по точкам в Litchi с фокусировкой на POI. В этом случае даже при потере связи маршрут отработается и не будет включен RTH.

AlexPower
Вадимм:

Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.

Тоже не панацея. Вот пример, когда такой вариант не подойдет: налетали за 15 минут кругов, остается немного времени - решили сделать еще кружок и тут теряем связь. Заряда мало, на 3-4 минуты полета. Пока он будет повторять в обратном порядке пройденный путь - упадет.

ПивоВодка
cdrugger:

Вы удивитесь, но это входит в предполётную подготовку. Я ножками обхожу место полёта, провода смотрю где проходят, компас калибрую, показания датчиков смотрю, коптер осматриваю на наличие повреждений. Потому и летаю до сих пор.

до этого это все было правильно, смотреть где провода, калибровка компаса. но ЗАЧЕМ так далеко в городских условиях было отлетать? может это и была самая главная причина краша? Видимо не все обошел ножками. Кстати в инструкции написано-не летайте за зданиями. Избегайте препятствия, летайте на открытых площадках. Я стою в том месте, где визуально в любой момент смогу увидеть фантика.

Julik67
Phovid:

Интересный вариант. Лететь по тому же маршруту в обратном направлении, пока не восстановится связь.

Проще датчик поставить спереди)) чтобы коптер огибал препятствия

Echelon
Вадимм:

Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.

Julik67:

Проще датчик поставить спереди)) чтобы коптер огибал препятствия

Давно мечтаю о другом функционале - возможности пользователю предварительно задавать на карте потенциально опасные места полета, в виде точек или периметров, с определенной высотой. В жизни это могут быть известные высотные здания, опоры лэп, вышки сотовой связи и др. Параметры (координаты-высота) этих мест приложение заливает в коптер и далее он самостоятельно учитывает это в полете. И в идеале при недостаточной высоте огибает их как при автовозврате, так и при обычном движении.

ПивоВодка
Echelon:

предварительно задавать на карте потенциально опасные места

Интересная идея. Часто бывает в мониторе не видно как приближаешься к проводам. или задним ходом к дереву

Phovid
Julik67:

Проще датчик поставить спереди)) чтобы коптер огибал препятствия

Кому проще? Разве что тому, кто может легко позволить себе купить Matrice 100 и Guidance.
А в обычном фантоме 3 пишется журнал с координатами полёта, возможность летать по точкам тоже есть, поэтому разработчикам было бы проще реализовать RTH по тому же маршруту в обратную сторону до восстановления связи.

EGORka140764

Сограждане , в последнем релизе Litchi обнаружил баг с невозможностью выбора направления камеры коптера на следующую путевую точку. проверьте плиз, у кого есть возможность так же или нормально ?

Julik67
Phovid:

Кому проще? Разве что тому, кто может легко позволить себе купить Matrice 100 и Guidance. разработчикам было бы проще реализовать RTH по тому же маршруту в обратную сторону до восстановления связи.

А кто тогда будет покупать фантомы себе по второму разу после крашей? Запчасти?))

На фантоме 5 полюбому поставят сенсоры www.rcteam.ru/dji/guidance-sdk.html

mornick

Друзья, может какой совет дадите?!
Постоянно при полетах в городе и за городом возникает COMPASS ERROR(периодически, пропал-появился). Летать далеко невозможно, ибо при потере сигнала может улететь далеко и надолго.
Смотрел визуально компас и провода, все нормально. Неужели аппарат настолько чувствителен к наводкам?
Были у кого такие проблемы? Как решали?

hamula
Echelon:

Давно мечтаю о другом функционале - возможности пользователю предварительно задавать на карте потенциально опасные места полета, в виде точек или периметров, с определенной высотой. В жизни это могут быть известные высотные здания, опоры лэп, вышки сотовой связи и др.

Ну тогда сразу же анализировать высоты зданий с данный онлайн карт, и огибать их или перелетать. 😃

Меня больше волнуют такие приземленные вещи, как самовольное движение камеры после поворота по яву… Ночью летаешь - сделал фото, повернул по yaw, и ждешь минуту две когда камера остановится. Кто нить уже придумал какие-то приемы, как ее останавливать? Мне кажется она останавливается, если чуть-чуть полететь вперед или назад.

И еще косяк то ли в последней прошивке, то ли в последней версии приложение. Бывает летаешь снимаешь, на карте видишь, что почему-то при полете прямо на коптер носом смотрит на 90 градусов в сторону, хотя в реале полностью по камере вперед летишь.

illi11

В описании свежей беты прошивки
не понял 6й пункт.
Что за зверь такой компенсация ветра.
В чем она выражается при управлении коптером. В чем смысл её отключения.
Поясните, кто знает, пожалуйста.

  1. Once the firmware is updated, the current version 1.05.0011 could only be rolled back to

the 1.04.0010(latest public firmware), the downgrade to the 1.04.0005 (dev previous

firmware) couldn’t be accomplished due to the structure of the firmware.

  1. Support uploading waypoints and executing flight mission when aircraft is on the ground.

  2. The Waypoint Trace Length(The distance from the first waypoint to the last one) increased

from 10km to 30km.

  1. The Mission Length(Waypoint Trace Length plus the distance between the current position to

the first waypoint and the distance between the last waypoint to the Home point) increased

from 15km to 40km.

  1. Disallow activate Home Lock or Course Lock while the aircraft is still on the ground. Exit

Home Lock or Course lock as soon as the aircraft is landed.

  1. Removed wind compensation while using control stick to control the horizontal movement of

the aircraft.

HAWK
illi11:

В описании свежей беты прошивки
не понял 6й пункт.
Что за зверь такой компенсация ветра.

Ну когда коптер висит в обычном режиме полета он по спутникам “висит на месте” то есть при ветре наклоняется и наклоном компенсирует скорость ветра и за счет этого ветром его не сдувает.
Судя по тексту они пишут - “Удалена компенсация ветра, когда вы двигаете стики горизонтального перемещения коптером”
То есть теперь если вы начали двигаться в горизонтальной плоскости то коптер не будет автоматически компенсировать ветер.