DJI Phantom 3 standart / adv / pro

Echelon
Вадимм:

Нужно что бы при потере сигнала, возвращался тем же маршрутом, каким летел до этого, но увы пока это не реально.

Julik67:

Проще датчик поставить спереди)) чтобы коптер огибал препятствия

Давно мечтаю о другом функционале - возможности пользователю предварительно задавать на карте потенциально опасные места полета, в виде точек или периметров, с определенной высотой. В жизни это могут быть известные высотные здания, опоры лэп, вышки сотовой связи и др. Параметры (координаты-высота) этих мест приложение заливает в коптер и далее он самостоятельно учитывает это в полете. И в идеале при недостаточной высоте огибает их как при автовозврате, так и при обычном движении.

ПивоВодка
Echelon:

предварительно задавать на карте потенциально опасные места

Интересная идея. Часто бывает в мониторе не видно как приближаешься к проводам. или задним ходом к дереву

Phovid
Julik67:

Проще датчик поставить спереди)) чтобы коптер огибал препятствия

Кому проще? Разве что тому, кто может легко позволить себе купить Matrice 100 и Guidance.
А в обычном фантоме 3 пишется журнал с координатами полёта, возможность летать по точкам тоже есть, поэтому разработчикам было бы проще реализовать RTH по тому же маршруту в обратную сторону до восстановления связи.

EGORka140764

Сограждане , в последнем релизе Litchi обнаружил баг с невозможностью выбора направления камеры коптера на следующую путевую точку. проверьте плиз, у кого есть возможность так же или нормально ?

Julik67
Phovid:

Кому проще? Разве что тому, кто может легко позволить себе купить Matrice 100 и Guidance. разработчикам было бы проще реализовать RTH по тому же маршруту в обратную сторону до восстановления связи.

А кто тогда будет покупать фантомы себе по второму разу после крашей? Запчасти?))

На фантоме 5 полюбому поставят сенсоры www.rcteam.ru/dji/guidance-sdk.html

mornick

Друзья, может какой совет дадите?!
Постоянно при полетах в городе и за городом возникает COMPASS ERROR(периодически, пропал-появился). Летать далеко невозможно, ибо при потере сигнала может улететь далеко и надолго.
Смотрел визуально компас и провода, все нормально. Неужели аппарат настолько чувствителен к наводкам?
Были у кого такие проблемы? Как решали?

hamula
Echelon:

Давно мечтаю о другом функционале - возможности пользователю предварительно задавать на карте потенциально опасные места полета, в виде точек или периметров, с определенной высотой. В жизни это могут быть известные высотные здания, опоры лэп, вышки сотовой связи и др.

Ну тогда сразу же анализировать высоты зданий с данный онлайн карт, и огибать их или перелетать. 😃

Меня больше волнуют такие приземленные вещи, как самовольное движение камеры после поворота по яву… Ночью летаешь - сделал фото, повернул по yaw, и ждешь минуту две когда камера остановится. Кто нить уже придумал какие-то приемы, как ее останавливать? Мне кажется она останавливается, если чуть-чуть полететь вперед или назад.

И еще косяк то ли в последней прошивке, то ли в последней версии приложение. Бывает летаешь снимаешь, на карте видишь, что почему-то при полете прямо на коптер носом смотрит на 90 градусов в сторону, хотя в реале полностью по камере вперед летишь.

illi11

В описании свежей беты прошивки
не понял 6й пункт.
Что за зверь такой компенсация ветра.
В чем она выражается при управлении коптером. В чем смысл её отключения.
Поясните, кто знает, пожалуйста.

  1. Once the firmware is updated, the current version 1.05.0011 could only be rolled back to

the 1.04.0010(latest public firmware), the downgrade to the 1.04.0005 (dev previous

firmware) couldn’t be accomplished due to the structure of the firmware.

  1. Support uploading waypoints and executing flight mission when aircraft is on the ground.

  2. The Waypoint Trace Length(The distance from the first waypoint to the last one) increased

from 10km to 30km.

  1. The Mission Length(Waypoint Trace Length plus the distance between the current position to

the first waypoint and the distance between the last waypoint to the Home point) increased

from 15km to 40km.

  1. Disallow activate Home Lock or Course Lock while the aircraft is still on the ground. Exit

Home Lock or Course lock as soon as the aircraft is landed.

  1. Removed wind compensation while using control stick to control the horizontal movement of

the aircraft.

HAWK
illi11:

В описании свежей беты прошивки
не понял 6й пункт.
Что за зверь такой компенсация ветра.

Ну когда коптер висит в обычном режиме полета он по спутникам “висит на месте” то есть при ветре наклоняется и наклоном компенсирует скорость ветра и за счет этого ветром его не сдувает.
Судя по тексту они пишут - “Удалена компенсация ветра, когда вы двигаете стики горизонтального перемещения коптером”
То есть теперь если вы начали двигаться в горизонтальной плоскости то коптер не будет автоматически компенсировать ветер.

hamula

Судя по 3,4 пунктам прошивки и софт адаптируют к новому коптеру, с батареей покруче… так как для фантома даже 10 км - это уже фантастика…

alezz
HAWK:

То есть теперь если вы начали двигаться в горизонтальной плоскости то коптер не будет автоматически компенсировать ветер.

какое-то спорное нововведение. Получается, допустим, дует встречный ветер, стики в нейтрали, коптер висит. Отклоняю стик слегка вперед, но вместо того чтобы лететь вперед коптер полетит назад т.к. компенсация отключилась и фантом тупо сдувает?

depektop

Сегодня упал фантом.
Прошивка 1.2.6
Первую батарейку отлетал нормально.
Заменил на новую и при взлете фантом рванул на полной скорости к стене.
На стик посадки вообще не реагировал, тупо летел 0.5м над землей.
Врезался в стену.
Сломались защиты пропеллеров.
И вылетела из разьемов провода соединяющие подвес с основанием.
Разьем разлетелся.
Не подскажете где можно купить замену?

TOOM
depektop:

Не подскажете где можно купить замену?

ехать на радио рынок с подвесом, и подобрать. Проблем не должно быть.

defnur
depektop:

Сегодня упал фантом.
Разьем разлетелся.
Не подскажете где можно купить замену?

У меня была похожая проблема. По одному такие кабели не продаются, и я купил набор за $14 тут www.helipal.com/djip3-042-cable-set.html

Pokleyru
depektop:

Сегодня упал фантом.
Заменил на новую и при взлете фантом рванул на полной скорости к стене.
На стик посадки вообще не реагировал, тупо летел .

После установки второго аккумулятора делали ли калибровку компаса или воткнул-полетел?!

ПивоВодка

Можешь описать все действия поподробнее. Как сам думаешь почему? фантик дунул в сторону. Черный ящик отправь на завод

maloi333

Люди, успакойтесь. Давно это уже обсуждалось. У человека стояла прошивка 1.2.6 У этой прошивки есть косяк связанный с рабтой сонаров. Джидаи сами признали этот косяк и просили выключить сонары до выхода новой прошивки. Это далеко не первый разбитый коптер по вине сонаров. А высота 0,5 метра это именно та зона в которой они работают.

Nacever
mornick:

Постоянно при полетах в городе и за городом возникает COMPASS ERROR

В северных регионах бывает такая проблема, так как показания компаса ближе к полюсу не точны. На самосборных коптерах устраняется поворотом компаса на определенный градус (есть сайт, показывающий угол отклонения в определенном регионе). Знакомый живет у полярного круга, тоже жаловался на такую проблему с Phantom 3, хотя предыдущий Phantom 2 у него, вроде без проблем летал.

DAC
depektop:

И вылетела из разьемов провода соединяющие подвес с основанием.
Разьем разлетелся.

Провода можно было бы вставить назад, но непонятно как так он именно “разлетелся”. На части сломался?

maloi333:

Давно это уже обсуждалось. У человека стояла прошивка 1.2.6 У этой прошивки есть косяк связанный с рабтой сонаров.

Вот я первый раз про сонары слышу, летаю до сих пор на 1.2.8 (у P3A версия 1.2.8 была последней до выхода 1.3).

svoemesto

Коптер починен, летает лучше прежнего, спасибо maloi333!!!

maloi333
svoemesto:

Коптер починен, летает лучше прежнего, спасибо maloi333!!!

Летайте, не ломайтесь 😃)))
Ждем новых изобретений.