DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Люди, успакойтесь. Давно это уже обсуждалось. У человека стояла прошивка 1.2.6 У этой прошивки есть косяк связанный с рабтой сонаров. Джидаи сами признали этот косяк и просили выключить сонары до выхода новой прошивки. Это далеко не первый разбитый коптер по вине сонаров. А высота 0,5 метра это именно та зона в которой они работают.
Постоянно при полетах в городе и за городом возникает COMPASS ERROR
В северных регионах бывает такая проблема, так как показания компаса ближе к полюсу не точны. На самосборных коптерах устраняется поворотом компаса на определенный градус (есть сайт, показывающий угол отклонения в определенном регионе). Знакомый живет у полярного круга, тоже жаловался на такую проблему с Phantom 3, хотя предыдущий Phantom 2 у него, вроде без проблем летал.
И вылетела из разьемов провода соединяющие подвес с основанием.
Разьем разлетелся.
Провода можно было бы вставить назад, но непонятно как так он именно “разлетелся”. На части сломался?
Давно это уже обсуждалось. У человека стояла прошивка 1.2.6 У этой прошивки есть косяк связанный с рабтой сонаров.
Вот я первый раз про сонары слышу, летаю до сих пор на 1.2.8 (у P3A версия 1.2.8 была последней до выхода 1.3).
Коптер починен, летает лучше прежнего, спасибо maloi333!!!
Коптер починен, летает лучше прежнего, спасибо maloi333!!!
Летайте, не ломайтесь 😃)))
Ждем новых изобретений.
что делает батарея без коптера, если её включить двойным нажатием?
что делает батарея без коптера, если её включить двойным нажатием?
Просто включается, как будто бы она вставлена в коптер.
Коптер починен,
Какие нибудь радио компоненты перепаивались?
Какие нибудь радио компоненты перепаивались?
Нет.
Поменяли центральную плату.
А вчера мне принесли утопленника в ремонт и я решил попробовать оживить плату Сергея. Перепаял оторванные элементы, но она так и не ожила. Видимо от удара меж слоями дорожка лопнула.
Запускается, все работает , но жалуется на ESC.
Поменяли центральную плату.
Не дешевое это однако удовольствие, вот вам минус в ремонтопригодности Фантома 3, были бы в нем все компоненты разнесены по разным модулям, как у Фантиков предыдущего поколения, то возможно ремонт обошёлся бы раз в десять дешевле.
Взяли бу с разбора, с минимальным пробегом. За 15.
Ну да, пред идущую версию дешевле было ремонтировать. Но и летала она хуже 😃
Да скорее всего случилась именно проблема с сонаром в 1.2.6
Я вставил новый аккумулятор , компас не корректировал т.к. взлетал с того же места.
Если бы было поле или реакция моя была побыстрее то я бы успел включить другой режим полета, а так он самоликвидировался.
Или возможно надо было резко вверх метров на 5 , где сонар не пашет.
Но больше желания летать на этой прошивке нету.
Надеюсь только шлейф порвался и ничего более (в Питере стоят по 980р в наличии есть комплекты (спасибо большое defnur за наводку на комплекты кабелей).
Кстати летал на Samsung Note 4/
есть минимальные задержки , но в целом вполне очень даже хорошая картинка идет.
Если кому интересно могу на ютуб залить видео с телефона
Ставьте самую новую прошивку и летайте спокойно. Там сидит и разрабатывает новые прошивки не один человек. И им за это платят не малые деньги. И новые прошивки выпускают , что бы иправить косики допущенные в пред идущих версиях. После 1.2.6 уже вышло две новых прошивки. И очень много людей на них летает и все хорошо. Для чего было сидет на 1.2.6???
Читают эту ветку и боятся обновлять прошивку.
Сам прочитав с нуля всё, пока ждал свой про, начитался про 1.9, что мол она стабильная и т.д. Многие пишут, что у них фантики “нестабильно” себя ведут, не зависают на одном месте, а болтаются ± метр. Никто им не перечит, вот и вводят в заблуждение.
болтаются ± метр. Никто им не перечит, вот и вводят в заблуждение.
ну это даже по инструкций норма, а по факту при очень сильном ветре его немного болтает, но не боле одного метра. Но только при нормальной видимости спутников.
На последней прошивке кто-нибудь на дальняк летал? Пару км и более.
Встречал отзывы на форуме DJI что на новых прошивках в тех же условиях стабильность сигнала ухудшилась (снизили мощность линка?)
На последней прошивке кто-нибудь на дальняк летал? Пару км и более.
Летал до 2-х километров. Иногда, когда знаю что буду лететь низко, использую приспособление для усиления сигнала(нашего форумчанина) - не увидел сильных ухудшений или улучшений. В субботу улетел за гору(примерно 1,5 км), т.е. коптер не был в прямой видимости - сигнал почти не пропадал ,задержки были небольшие и один раз картинка посыпалась.
В северных регионах бывает такая проблема
Живу в Мурманске . COMPASS ERROR появилась , когда попал в мелкий и плотный дождь, когда коптер вернулся с него вода текла.Еще эта надпись,иногда, появляется над городом. Один раз появилась, когда близко подлетел к голове памятника (конструкция железобетонная). Летал над Nordkapp - надпись не появлялась.
На последней прошивке кто-нибудь на дальняк летал? Пару км и более.
На фотографии (см. ссылку ниже) дальний правый остров – где-то там я с пультом, расстояние чуть больше 2 км. Отваливался только видеолинк, управление не пропадало.
Фантом 3, последняя прошивка, без дополнительных приспособлений.
На последней прошивке кто-нибудь на дальняк летал? Пару км и более. (снизили мощность линка?)
5 км, и 6 км (с отражателями), полет нормальный. Ни чего не снизили.
Всем привет. Стал обладателем P3A. Вчера уже облетал.
Мое мнение после первого полета в сравнении с остальным моим парком квадриков (есть Cheerson-CX10, Proto X, Hubsan X4, Syma X5, JJRC Tarantula X6)- фантик нереально ватный и комфортный в управлении одновременно, еще поразила стабильность после управления техникой без всяких там датчиков и GPS. НО ватность сыграла злую шутку, я привык что на моих квадрах я могу сделать вираж перед препятствием со всего ходу чуть ли не за пару тройку метров. Ну и в итоге фантом не справился с моими намерениями и сделав огромный радиус в повороте не поместился в вираже и как говориться вылетел с дороги прямо в дерево. Но вроде все ОК. Покрасился землей и травой с листями. Короче фантик совсем не для фана и виражей, это только летающая камера. Для “полетать” есть другие более дешевые аппараты ) Ну, теперь буду разбираться с софтом и учиться снимать.
есть Cheerson-CX10, Proto X, Hubsan X4, Syma X5, JJRC Tarantula X6
Странное немного сравнение. Фантом нужен для съемки, где главное плавность, и в том числе из-за этого его покупают. Это как сравнивать грузовик и картинг, говоря что грузовик рулится не очень.
В режиме atti он летает более динамично. Но для фантома это мало где реально нужно.
Это просто мое видение после обывательских аппаратов в первый день полета. Не более того. От фантома в восторге. Вопрос в догонку, если на высоте у фантика случайно вырубить моторы, а потом снова включить, он по гироскопу стабилизируется? Сорри за может глупый вопрос, но сделать эксперимент как-то страшновато )) В мануале не нашел ответа )
если на высоте у фантика случайно вырубить моторы, а потом снова включить, он по гироскопу стабилизируется?
Ох, чую, нелёгкая судьбинушка у вашего Фантома )))
У меня тоже есть Сима – купил после Фантома, чисто что бы научиться летать. Та легкость, с которой с Симой экспериментируешь на виражах, решительно недопустима с Фантомом, “переключаться” надо. Иначе поломаете его быстро.
Ох, чую, нелёгкая судьбинушка у вашего Фантома )))
У меня тоже есть Сима – купил после Фантома, чисто что бы научиться летать. Та легкость, с которой с Симой экспериментируешь на виражах, решительно недопустима с Фантомом, “переключаться” надо. Иначе поломаете его быстро.
Сима кажется очень медленным после X6. Но фантом намного медленней Симы ) Поэтому конечно придется мозги переключать с “карта на S600” ))
если на высоте у фантика случайно вырубить моторы, а потом снова включить, он по гироскопу стабилизируется?
Если моторы выключить, а потом попытаться включить, будет что-то примерно такое.
Случайно это сделать достаточно сложно, это комбинация сведенных вниз стиков, как при запуске.
Стиль полета на мелких квадриках и на фантоме радикально разный. Если на хабсане можно глушить движки и смотреть как он прикольно кувыркается, а потом перед самой землей выравнивать, с фантомом такое не прокатит. На игрушках краши это весело, на фантоме краши - это очень дорого.
Как и обещал - подробно о том, как я разбил коптер, как это было, почему, что делать чтобы не повторить ошибки, как спасали, что сломалось, как чинили: