DJI Phantom 3 standart / adv / pro

illi11

В описании свежей беты прошивки
не понял 6й пункт.
Что за зверь такой компенсация ветра.
В чем она выражается при управлении коптером. В чем смысл её отключения.
Поясните, кто знает, пожалуйста.

  1. Once the firmware is updated, the current version 1.05.0011 could only be rolled back to

the 1.04.0010(latest public firmware), the downgrade to the 1.04.0005 (dev previous

firmware) couldn’t be accomplished due to the structure of the firmware.

  1. Support uploading waypoints and executing flight mission when aircraft is on the ground.

  2. The Waypoint Trace Length(The distance from the first waypoint to the last one) increased

from 10km to 30km.

  1. The Mission Length(Waypoint Trace Length plus the distance between the current position to

the first waypoint and the distance between the last waypoint to the Home point) increased

from 15km to 40km.

  1. Disallow activate Home Lock or Course Lock while the aircraft is still on the ground. Exit

Home Lock or Course lock as soon as the aircraft is landed.

  1. Removed wind compensation while using control stick to control the horizontal movement of

the aircraft.

HAWK
illi11:

В описании свежей беты прошивки
не понял 6й пункт.
Что за зверь такой компенсация ветра.

Ну когда коптер висит в обычном режиме полета он по спутникам “висит на месте” то есть при ветре наклоняется и наклоном компенсирует скорость ветра и за счет этого ветром его не сдувает.
Судя по тексту они пишут - “Удалена компенсация ветра, когда вы двигаете стики горизонтального перемещения коптером”
То есть теперь если вы начали двигаться в горизонтальной плоскости то коптер не будет автоматически компенсировать ветер.

hamula

Судя по 3,4 пунктам прошивки и софт адаптируют к новому коптеру, с батареей покруче… так как для фантома даже 10 км - это уже фантастика…

alezz
HAWK:

То есть теперь если вы начали двигаться в горизонтальной плоскости то коптер не будет автоматически компенсировать ветер.

какое-то спорное нововведение. Получается, допустим, дует встречный ветер, стики в нейтрали, коптер висит. Отклоняю стик слегка вперед, но вместо того чтобы лететь вперед коптер полетит назад т.к. компенсация отключилась и фантом тупо сдувает?

depektop

Сегодня упал фантом.
Прошивка 1.2.6
Первую батарейку отлетал нормально.
Заменил на новую и при взлете фантом рванул на полной скорости к стене.
На стик посадки вообще не реагировал, тупо летел 0.5м над землей.
Врезался в стену.
Сломались защиты пропеллеров.
И вылетела из разьемов провода соединяющие подвес с основанием.
Разьем разлетелся.
Не подскажете где можно купить замену?

TOOM
depektop:

Не подскажете где можно купить замену?

ехать на радио рынок с подвесом, и подобрать. Проблем не должно быть.

defnur
depektop:

Сегодня упал фантом.
Разьем разлетелся.
Не подскажете где можно купить замену?

У меня была похожая проблема. По одному такие кабели не продаются, и я купил набор за $14 тут www.helipal.com/djip3-042-cable-set.html

Pokleyru
depektop:

Сегодня упал фантом.
Заменил на новую и при взлете фантом рванул на полной скорости к стене.
На стик посадки вообще не реагировал, тупо летел .

После установки второго аккумулятора делали ли калибровку компаса или воткнул-полетел?!

ПивоВодка

Можешь описать все действия поподробнее. Как сам думаешь почему? фантик дунул в сторону. Черный ящик отправь на завод

maloi333

Люди, успакойтесь. Давно это уже обсуждалось. У человека стояла прошивка 1.2.6 У этой прошивки есть косяк связанный с рабтой сонаров. Джидаи сами признали этот косяк и просили выключить сонары до выхода новой прошивки. Это далеко не первый разбитый коптер по вине сонаров. А высота 0,5 метра это именно та зона в которой они работают.

Nacever
mornick:

Постоянно при полетах в городе и за городом возникает COMPASS ERROR

В северных регионах бывает такая проблема, так как показания компаса ближе к полюсу не точны. На самосборных коптерах устраняется поворотом компаса на определенный градус (есть сайт, показывающий угол отклонения в определенном регионе). Знакомый живет у полярного круга, тоже жаловался на такую проблему с Phantom 3, хотя предыдущий Phantom 2 у него, вроде без проблем летал.

DAC
depektop:

И вылетела из разьемов провода соединяющие подвес с основанием.
Разьем разлетелся.

Провода можно было бы вставить назад, но непонятно как так он именно “разлетелся”. На части сломался?

maloi333:

Давно это уже обсуждалось. У человека стояла прошивка 1.2.6 У этой прошивки есть косяк связанный с рабтой сонаров.

Вот я первый раз про сонары слышу, летаю до сих пор на 1.2.8 (у P3A версия 1.2.8 была последней до выхода 1.3).

svoemesto

Коптер починен, летает лучше прежнего, спасибо maloi333!!!

maloi333
svoemesto:

Коптер починен, летает лучше прежнего, спасибо maloi333!!!

Летайте, не ломайтесь 😃)))
Ждем новых изобретений.

illi11

что делает батарея без коптера, если её включить двойным нажатием?

samsung
illi11:

что делает батарея без коптера, если её включить двойным нажатием?

Просто включается, как будто бы она вставлена в коптер.

svoemesto:

Коптер починен,

Какие нибудь радио компоненты перепаивались?

maloi333
samsung:

Какие нибудь радио компоненты перепаивались?

Нет.
Поменяли центральную плату.
А вчера мне принесли утопленника в ремонт и я решил попробовать оживить плату Сергея. Перепаял оторванные элементы, но она так и не ожила. Видимо от удара меж слоями дорожка лопнула.
Запускается, все работает , но жалуется на ESC.

samsung
maloi333:

Поменяли центральную плату.

Не дешевое это однако удовольствие, вот вам минус в ремонтопригодности Фантома 3, были бы в нем все компоненты разнесены по разным модулям, как у Фантиков предыдущего поколения, то возможно ремонт обошёлся бы раз в десять дешевле.

maloi333

Взяли бу с разбора, с минимальным пробегом. За 15.
Ну да, пред идущую версию дешевле было ремонтировать. Но и летала она хуже 😃

depektop

Да скорее всего случилась именно проблема с сонаром в 1.2.6
Я вставил новый аккумулятор , компас не корректировал т.к. взлетал с того же места.
Если бы было поле или реакция моя была побыстрее то я бы успел включить другой режим полета, а так он самоликвидировался.
Или возможно надо было резко вверх метров на 5 , где сонар не пашет.
Но больше желания летать на этой прошивке нету.
Надеюсь только шлейф порвался и ничего более (в Питере стоят по 980р в наличии есть комплекты (спасибо большое defnur за наводку на комплекты кабелей).
Кстати летал на Samsung Note 4/
есть минимальные задержки , но в целом вполне очень даже хорошая картинка идет.
Если кому интересно могу на ютуб залить видео с телефона

maloi333

Ставьте самую новую прошивку и летайте спокойно. Там сидит и разрабатывает новые прошивки не один человек. И им за это платят не малые деньги. И новые прошивки выпускают , что бы иправить косики допущенные в пред идущих версиях. После 1.2.6 уже вышло две новых прошивки. И очень много людей на них летает и все хорошо. Для чего было сидет на 1.2.6???