Activity
боюсь ресурса проца не хватит.
В OrangeRX Open LRS Rx используется процессор Atmega328. Такой же процессор используется в проекте ArduPilot. Так что теоретически сделать из данного приемника автопилот возможно. В общем, тот кто умеет, сможет сделать. Жаль только умельцев таких нет.
Мой заказ в упакованном виде не тянул по весу более 1 кг
Если в заказе присутствовали аккумуляторы, то на них у хоббикинга какая-то своя наценка. Кроме того, они как то странно измеряют вес посылки - вес мелких деталей суммируется по какой-то только им известной формуле.
В общем, я на хоббикинге покупаю только то, что нельзя заказать в других местах. К примеру движки и акки на Али дешевле, чем на хоббикинге. На Эвербае дороже, но у них бывают очень привлекательные распродажи, что в совокупности дает опять более привлекательную цену.
В общем нужно искать и сравнивать. Хотя многие предпочитают все взять в одном месте, пусть и дороже, ведь искать достаточно муторно. Я понимаю, тех кто предпочитает метод одного окошка. Но сам не такой.
Кстати да! Кто где отоваривается?
Чаще на Али, или на эвербае - там детали, включая доставку, чаще дешевле, чем на хоббикинге. Но некоторые вещи можно взять только на хоббикинге.
У меня наконец началось возведение строения
Поздравляю с началом стройки. Какая глубина фундамента? Грунт из коробки будешь убирать?
Что до автожира, то при взлете в ветер, просто требуется меньшее расстояние для разбега, ибо ротор раскручивается быстрее, естественно если аппарат стартует против ветра.
Почти это я и имел ввиду. Может быть я не ясно выразил свою мысль изначально. Но видя, как форумчане взгрустнули от того, что на улице ветер мешает пилотировать самолеты, просто хотел напомнить, что существую модели, которые прекрасно летают и при ветре. А под словами: “Летательные качества Автожиров увеличиваются”, я имел ввиду, что у Автожира появляется возможность зависать на малом газу против ветра без потери высоты, почти как у вертолета, но все же, автожир - не вертолет. К сожалению данный эффект достижим только при наличии ветра. Так что, если на улице ветер, а полетать хочется, почему бы не полетать на автожире?
А это что за птица?
Auto-G, Автожир, Гирокоптер, Гироплан. Есть готовые модели, например Durafly Auto-G Gyrocopter 821mm. Можно сделать и самому. Из деталей нельзя самому сделать только механизм перекоса (не автомат как на вертолетах). Но данный механизм можно приобрести отдельно. Сложно изготовить лопасти и ступицу для лопастей, но и их можно купить. Ну а тушку можно сделать самому, хотя бы из той же потолочки.
Так то можно купить Автожир и в натуральную величину. К примеру здесь. Были бы деньги. Но меня смущает цена. Мне кажется это слишком дешево для настоящего летательного аппарата.
А так, по факту, летательные качества Автожиров увеличиваются при сильном ветре. То есть они лучше летаю при ветре, чем вовсе без него. Правда и для них существуют пределы.
По поводу сильного ветра. Никто из вас не пилотирует модели Auto-G? Вроде бы эти аппараты не боятся сильных ветров, и даже наоборот, в сильный ветер лучше летают?
Благовещенск. Позвонить уже не смогу, приемное отделение уже не работает, телефоны на отвечают. А впереди выходные. Думаю, что за выходные посылку мою уже отправят назад. Причину к примеру я узнаю в понедельник. Но оспорить возврат уже не успею.
Как бы они не вернули в Китай посылку по какой-нибудь надуманной причине. А то еще вдруг запишут меня в шпионы. Сам не сталкивался, но встречал в сети любителей-моделистов, у которых завернули камеры для FPV как шпионское оборудование.
Заказывал в Китае недавно сервоприводы 10 шт. Продавец дал трек-номер. Трек-номер начал высвечиваться. Но сегодня в трек-листе появился пункт “Отказ в выпуске таможней”. Кто сталкивался с таким? Что делать?
На линдингере граупнеровская бальза 100х1000 стоит дешевле чем у нас. Единственное доставка 20евро. Но на эту сумму можно хоть 15 кг заказать.
Смотря на сколько дешевле, и смотря сколько ему нужно Бальсы. Если ему нужна маленькая партия, то доставка 20 евро уже превышает стоимость всей посылки с Алиэкспресса. Как мне кажется, даже 1 кв.м. - это более чем достаточно на модель средней сложности. Просто мы не знаем, что именно он хочет.
Подскажите кто где бальзу выписывает??? или с кем скооперироваться?
На алиэкспрессе можно заказать. Цена не такая уж и высокая, около 100 рублей за лист 1000*100*2, или около 50 рублей за лист 500*100*2, но продаются партиями по 10-20 шт. Средняя стоимость посылки от 500 до 1000 рублей (с доставкой). Так что можешь ни с кем не кооперироваться, а брать себе. Не такая уж и большая партия получается в одной посылке.
у меня стоит 1650кв
kv - это не мощность, а число оборотов. Если обратили внимание, у меня 2200kv, что несколько больше 1650kv. А “А” - амперы, это потребляемый ток, при определенной нагрузке. Данная характеристика лишь указывает на прожорливость электродвигателя. И те двигатели ценнее, которые при больших оборотах, потребляют меньший ток.
Я не знаю, как полетит моя модель с приобретенным оборудованием, пока не увижу результат. Я всего лишь озвучил мнение, которое мне самому высказали. Мне же сказали, что зря взял такой мощный, так как летных характеристик это не прибавит, как вертолет я на нем все равно летать не буду, а на расходе аккумулятора скажется сильно. Сказали, что для данной модели можно было взять движок с меньшими оборотами, но более экономичный, что при таком же аккумуляторе сказалось бы в гораздо более длительном времени полета.
Как будет на самом деле, узнаю только после реальных полетов.
Я уже думал о Bixler 2. Заказал весь комплект электроники с движком 2200kv и током 10А при нагрузке в 75% и 12А при нагрузке в 100%. Правда теперь не знаю, нужно ли было брать такой мощный движок. Мне тут знакомые говорят, что летать будет носом вверх как вертолет, и аккумулятор быстро сажать.
поэтому берите что душе ближе
Душе ближе OrangeRX Open LRS 433MHz, но пугает то, что это не готовый продукт. Для настройки необходимы навыки программирования. Так же не понятно, зачем на приемнике еще один передатчик на 100mW?
FrSky DJT 2.4Ghz прельщает как готовый законченный продукт. Дальность у него хоть и сильно уступает OrangeRX Open LRS, но мне, как новичку 1,5-2 км на первое время хватит.
А уж как освоюсь, наверное, все же OrangeRX Open LRS возьму.
Мне летать не на чем. Наверное видно из диалога, что я “строящийся” новичок, который никак не может определиться с вариантом покупки системы управления.
И приемники расчитаные на модуляцию PCM с турнигой работать не будут.
Быть может я очень сильно ошибаюсь, но я точно видел, что в спецификациях Turnigy 9xR указано, что он поддерживает PCM 9 каналов или PPM 8 каналов. Ошибка в спецификациях?
я писал
Каков результат? Наработки рабочие? Код как то можно получить?
То есть к цифровому приемнику нужен и передатчик поддерживающий цифровой протокол передачи. <…> Если апарат серьезный то на 40 мГц я пока не встречал приемника лучше чем RS10DS. <…> Соответственно к такому приемнику нужна аппаратура JR.
Ну, если приемник цифровой, то само собой понятно, что и передатчик должен быть цифровой. А что за зверь такой “RS10DS”? По поводу JR, так я же и взял Turnigy 9xR без модуля (они сейчас только без модуля продаются). А он как раз JR-модули поддерживает.
Нормальный выбор.
Какой именно выбор “нормальный”? FrSky DJT 2.4Ghz 2,5km или OrangeRX Open LRS 433MHz?
Да, кстати Евгений (Ясон) летает и на 2,4 ГГц и на 40 Мгц.
Он связался со мной в личке. Очень ему благодарен за его развернутое мнение. Жаль, что он “немножко забанен пока”.
Андрей, так как вы и Евгений - похоже всего двое, которые используют 40 МГц при управлении, есть какие-либо “подводные камни”, при управлении на данной частоте сегодня? Я имею ввиду, когда вы на поле вдвоем, обе модели управляемые? Или вы все-таки забиваете канал друг друга?
Corona-RC на своем сайте хвалилась, что они перешли на цифру на низких частотах. Значит ли это, что больше не будет потери сигнала, при попадании в зону радиовещания приемника другого моделиста на этой же частоте?
Всем огромное спасибо за свои высказанные мнения. Я все еще не выбрал модуль передатчика окончательно. Наверное, изначально все же возьму FrSky DJT. OrangeRX все же слишком сложен для меня как новичка. Хотя, судя по всему у него множество возможностей, это и телеметрия, и процессор Arduino (возможность программирования, кто-нибудь уже написал автопилот?). Я только не совсем понимаю, зачем на приемнике свой радиопередатчик?
- Но ведь я и не предлагаю летать над проезжей частью. Напомню, справа от ВПП обширное поле. Летать над проезжей частью нет надобности. Хотя согласен, что может случится всякое, и модель, потеряв управление, может оказаться и там, что уже отрицательный критерий моего варианта.
- Не знал, что зимой там кто то летает.
- Но ведь Турнига продается так же и без модулей. А модули можно взять всякие. Например, модуль передатчика OrangeRX Open LRS 433MHz Transmitter 1W, и приемо-передатчик OrangeRx Open LRS 433MHz 9Ch Receiver, что в сумме по цене составит 1084,11+686,46 = 1770,57 рублей. Да, это дороже, чем если взять сразу Турнигу со встроенным модулем передатчика и приемником в комплекте, но у стокового модуля мощность очень не большая (кстати какая? нашел только что меньше 100mW). А бустеры, так их цена дороже, чем приведенный вариант от OrangeRx. Кроме того, 433MHz сильнее изгибаются вдоль поверхности Земли, и теоретическая дальность для данной частоты до 600-650 км. Хотя так же соглашусь, что вряд ли кто-то решится преодолевать такие расстояния на радиомодели. Хотя видел в Youtub’е ролики, где люди преодолевали расстояния в 80 и даже 90 км с возвращением домой, то есть общий пройденный путь составлял 160-180 км.
У меня просто теоретический интерес. Почему именно 2,4GHz? Почему не 433MHz (при той же мощности гораздо большая дальность) или любая другая частота? Конечно, кто-то брал Турнигу со стоковым модулем. Но кто-то специально брал без модуля, и все равно купил модуль на 2,4GHz.
Теоретически большая частота позволяет передавать больше информации за единицу времени. Но при увеличении частоты так же меняется характер распространения радиоволн, в частном случае снижается дальность, пропадает эффект “огибания” препятствий, снижается проникание сквозь препятствия. К примеру, радиоволны с частотой 2,4GHz уже не огибают препятствия, хотя хорошо отражаются от них, и все еще проникают сквозь влажные участки атмосферы (облака, туман). А радиоволны с частотой 5,8GHz уже не могут пробить влажную атмосферу. Так почему нынешние радиомоделисты выбирают 2,4GHz?
Вот если бы Вы сейчас решили заново купить себе аппу, какой вариант Вы бы предпочли, как опытный моделист? Турнигу без модуля с докупкой оного (и какого), или Турнигу со стоковым (пусть и слабым) модулем? Какую частоту Вы предпочли бы сегодня?
Интересуюсь, потому что сам нахожусь перед выбором модуля передатчика и приемника. Жду Turnigy 9xR и думаю, какой модуль взять для него:
FrSky DJT 2.4Ghz 2,5km или OrangeRX Open LRS 433MHz? Кто-нибудь в Оренбурге вообще имел опыт с приемо-передатчиками предназначенными для использования радиочастоты не 2,4GHz?
з.ы. модели до 1м можно и с Гаранькина. Я/ из этого масштаба год назад вышел, моим моделям к сожалению тесновато
Там ширина тротуара более 3-х метров. Неужели тесно для полутораметровых моделей? Дальность Wi-Fi в идеальном случае не более 300 метров (а на практике не более 100 метров). С этой “ВПП” до ближайшего дома расстояние составляет 125 метров. На таком расстоянии помехи от местного Wi-Fi превышают общий фон, не более, чем в любом другом месте. Само же поле дальше (более 300 метров), и сигнал Wi-Fi до туда не доходит в любом случае, даже в самом идеальном. Столбы конечно же присутствуют, куда же без них, но проводов ЛЭП на столбах нет (ЛЭП под землей). Это как минимум значит, что ЛЭП наводки в радиоэфир не дает. Что же касается автомобилей, то от “ВПП” до проезжей части более 40 метров доп полосы и газона.
Просто у каждого есть свои, более предпочтительные места. К примеру тебе больше нравится летать в поле Ростоши-2, там тоже есть свои полюсы, но как туда добираться зимой?
P.S. А почему все поголовно используют 2.4ГГц? Радиоволны этой частоты не огибают препятствие, не искривляются и действуют только в пределах прямой видимости. Для радиоволн данной частоты влажная атмосфера прозрачна, что есть плюс, но кажется это единственный плюс для данной частоты. Почему нынешние радиомоделисты не используют радиоволны большей длинны. К примеру метровые волны могут огибать мелкие препятствия, имеют пусть небольшое, но искривление вдоль поверхности Земли (что увеличивает их дальность), для них прозрачны влажная атмосфера и кроны деревьев, при той же мощности передатчика дальность распространения волн выше, чем дециметровых.
Так почему у радиомоделистов такой выбор? Раньше мне это объясняли тем, что дециметровые и сантиметровые передатчики используют цифроую передачу сигнала, в следствии чего несколько моделистов могут одновременно, находясь на одной частоте, управлять каждый своей моделью. Но неужели на более длинных волнах не перешли на цифровую передачу сигнала? Недавно только проскакивала инфа от Corona-RC, дескать их приемопередатчики на метровом диапазоне и даже на Коротких и Средних волнах теперь используют цифровой сигнал и не боятся помех. Так почему?
Надобно съездить на разведку, посмотреть что там за дорога, а то по причине отсутствия полосы разломал импеллерный мираж, не охота еще добавить в этот список Lку
Есть отличное место для полетов прямо в пределах города.
“Мертвый город” - конец ул. Салмышская. От кольца Гаранькина-Монтажникова до самого Загородного шоссе по правой стороне располагается неиспользуемый тротуар длинной более километра с достаточно хорошим асфальтовым покрытием и достаточной шириной. Слева от тротуара располагается обширное поле, которое пролегает до самого “Восточного”.
Данное поле может использоваться для пилотирования, а тротуар в качестве ВПП. Чем вам не место для полетов в пределах города? Заодно и зрелище для местных жителей. Координаты (51.807299,55.177753).
P.S.:
Заметка: На картах Google Maps ул. Гаранькина помечена как ул. Совхозная, что не соответствует действительности.