Activity

Гоночный кптер на раме Rocket V3 ...
Spirt89:

Илья, а есть информация когда опять ракета появятся в продаже ?

Точнее всего на этот вопрос ответит сам Евгений ( конструктор рамы ) или магазин где рама продается.

G-die:

ПС: Ждем рокет V4

рокет в4 уже до общественности может не дойти. Думаю понятно почему)

Гоночный кптер на раме Rocket V3 ...

Еще лучше, слить чертежи китайцам ради 10 рам( Я конечно понимаю, что всем глубоко плевать на чужие труды, как по мне это вообще перебор. Дело конечно ваше, думаю имеет смысл закрыть этот разговор.

Гоночный кптер на раме Rocket V3 ...

Срисовать, купить карбон и распилить возможности есть) Почему нельзя заменить “срисовать” на сделать самому? Тем более тульские мастера помогут со всем выше перечисленным. Думаю будет гораздо приятнее летать на раме которую сделал сам;)

Гоночный кптер на раме Rocket V3 ...
wind7:

то может срисуете и запилим у китайцев , можно не прям сейчас, а когда сломается. Заодно и слабые места поправим , по видосам там пропы очень близко к стойкам, то бишь на пару мм можно лучи удленнить

А свою нарисовать слабо? Я смотрю только срисовывать можете. Автор этой рамы наш коллега по хобби и совсем не уважительно так в наглую пользовать чужие разработки.

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Выбирать надо между La Forge и Furious третьего не дано. Отличия в двух вещах, 1 c La Forge работают кнопки переключения каналов на очках и небольшой геморрой с проводкой внутри очков. У Furious нет проблем с установкой, не очень удобно располагаются антенны и перестают работать кнопки переключения каналов на очках.

tbs unify pro 5.8 v2 - парочка вопросов.
agbagb:

Так получилось, что после краша, под термоусадкой черной, что возле разьема под антенну, у меня лопнул сам разьем, и контакта не было, между передатчиком и антенной, пытаясь выяснить причину плохой связи, отлететь дальше 30 метров было невозможно, полная потеря видио, я еще отлетал один аккумулятор, с разными антеннами, получается, что передатчик работал без антенны, так как кабель был оторван от разьема, все держалось на теромусадке, визуально все целое.
И передатчик не выгорел, работал на 200 мощности.
Значит это правда, что пишут, что не выгорает без антенны.

TBS не китайци ) писать зря не будут 😉

tbs unify pro 5.8 v2 - парочка вопросов.
SanDen:

Честно говоря прошелся по настройкам, через 5 минут забыл… Короче муть в голове, как-то получалось, но как не понял… 😃 Жду новую раму, когда придет буду собирать новый квадр и разбираться. Кстати, кабель длинный, покороче к нему продаются?

продается сразу антенна диполь с разъемом микро сма

tbs unify pro 5.8 v2 - парочка вопросов.
SanDen:

Без поллитра разобраться можно?
Глянув на эту инструкцию, почуял что я надолго зависну с кнопочками…

Все просто: включаем передатчик - жмем 3с кнопку, включается режим выбора канала-желтый моргает 1 раз синий обозначает канал 1 раз мыргнул 1 канал и тд ---- после выбора канала зажимаем кнопку на 3 сек желтый начинает моргать 2 раза, это выбор частотной сетки 5морганий синим диодом рейсбенд---- после выбора частотной сетки зажимаем кнопку на 3 секунды желтый будет моргать 3 раза это выбор мощности, 1раз моргает синий это 25mw 2-200mw и тд Зажимаем еще кнопку на 3 секунды это выход из настроек и можно приступать к полетам)

Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)
skydiver:

Миш, да забей. Когда в спорте начинают быть замешаны деньги, все резко забывают про сплоченный коллектив и взаимопомощь

Тут то денег пока и невидно, а коллектив уже распадается(

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
deathf:

сразу скажу что и то и другое уже морально устарело и уступает сильно самосбору да и тяжелое и не крепкое

Вы очень сильно ошибаетесь) По каким критериям вы судите ? Обосновать сможете свой ответ?

Прошивка BLHeli_S для ESC
Сергей_Уж:

Я согласен, это 100 проц так. А вот какой смысл Борису заниматься маркетингом батарей 5S я не знаю и сомневаюсь, ему глубоко по барабану, он пишет и делает так как есть

Кто хотел, я думаю уже заказали себе 5s)

Прошивка BLHeli_S для ESC
Aleksandr_L:

Первое это умение летать.
По факту на сегодняшний день в России не более 10 пилотов, которым может не хватать существующих более менее стандартных сетапов.
Причем пропасть настолько глубока, что хорошие пилоты могут выигрывать гонки на контроллерах с F1 процессорами и обычных пчелках, а большинство просто не долетит до финиша.

А 5S это конечно круто, но процентов на 70% это маркетинг, который позволит продать хоббистам новые комплекты железа.

Я думаю время и полеты покажут )

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Evil_Eyes:

Камеру эту обсуждали миллион раз, но подскажите опции:

  1. Линзу брать 2.8, т.к. 2.1 - избыточно большой угол обзора
  2. IR block что бы не слепнуть когда против солнца летишь
  3. Цвет по вкусу, я так понял разници нет?
  4. PAL
  5. Коннетор в разисимости от рамы, приоритет к разъем вверху.
  6. Пульт для настроек это - OSD cable (integrated with power video cable) ,верно?
  7. Металическая скоба в комплекте? просто в описании ее нет.

Все верно?
Спасибо.

1)2.1
2)IR block
3)черный пластик менее хрупкий
4)PAL
5)Верх
6)пульт в комплекте
7) скоба в комплекте

FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
lokanaft:

Вы же вроде даже какие то места занимали на соревнованиях, а вопросы, то как камеру и передатчик соединять, то что значит моторы на 3М посадить.

На 3М никто моторы не сажает) Если это какая то новая мода, то поделитесь) А то что то вас больше заносит;)

снимаем видео на FPV миникоптерах
Slavikusya:

Мне интересно Просто я! согласится если chukey ему в лицо на 100 км в час заедет квадриком даже если Просто я! будет в мото шлеме, я думаю побоится

Вам нужно меньше выдумывать разных историй )))) Я уверен, что с Русланом у меня такой ситуации не будет, так как я уверен в его пилотировании и его действиях на поле.

Slavikusya:

Вот в заключении я никак не согласен с вашими словами “Я несу ответственность за то что я там летаю” это смешно просто. Тогда исходя из ваших слов я пойду сегодня куплю пневмо воздушку и пойду в центральный парк стрелять голубей.

заметил в постах на форуме такую тенденцию, все покупают пневматику и идут куда-то стрелять )))) Вы хоть понимаете, что сравниваете (|) и палец))))))))

снимаем видео на FPV миникоптерах
Hopper:

ТБ это часть серьёзной технической подготовки.

Согласен, но к сожалению не всегда удается соблюсти ТБ на все 100%(

Предлагаю закрыть наш спор, я думаю кому надо было все услышали и поняли, кто не понял значит и так не поймет.
Модераторы почистите пожалуйста тему. Тут все-таки тема для видео.

снимаем видео на FPV миникоптерах
skydiver:

Ну так вот я не хочу такого в своем городе(а это как раз у нас), а летают они так насмотревшись роликов в ютубе.

Я думаю пора создавать общественную организацию Стоп дрон “Мне плевать на всех, летаю где хочу”
Алексей я надеюсь ты понимаешь, что всем не объяснишь? Ну и имеет смысл людей делить на опытных моделистов и новичков. Так как более менее опытный знает на что способен его коптер и его уровень пилотирования и рисковать он точно не будет. Мне вот интересны такие полеты которые требуют серьезной технической подготовки. И выкладывая видос из Москва Сити например, хочется чтобы соратники по хобби оценили задумку и ее реализацию, а не рассказывали мне что внизу люди, машины и это очень опасно. Я и многие другие пилоты это понимают, без форума и форумных баталий.

снимаем видео на FPV миникоптерах
skydiver:

Видимо как летать, в прошлом году Сергея CrazyCoder’а возили в травму зашивать…
Да и лента в ленте ФБ с завидной регулярностью публикуют фото после несчастных случаев с рейсерами, в т.ч. в лицо. Ты знаешь, там все очень и очень печально по последствиям.

shit happens… живой же… Плохо что не приехали( хотели погоняться с вами.

снимаем видео на FPV миникоптерах
skydiver:

Илья, вот простой вопрос по поводу ответственности. Ты женат? Дети есть? Не дай бог конечно, но твоим близким родственникам влетает в лицо квадрик на 100кмч, тебе и им будет легче от того что пилот взял ответственность на себя?

Ты теоретик? в тебя влетал 210 коптер? Мы много тренируемся и попадали в такие ситуации( Развею твой страшный миф, ничего кроме синяка не будет ( проверено ) А вот потом уже пилот берет ответственность на себя. Не так страшен черт как его малюют!

skydiver:

Это не бред, это утрированый пример для понимания. Могу что по проще: впереди пробка, и ты на машине объезжаешь пробку по пешеходной дорожке, со словами “беру ответственность на себя”. Толку от ответственности для пешехода-трупа? Для таких ответственных придумали ППД с четкими понятиями можно/нельзя и системой штрафов.

Мы же со своими полетами на данный момент находится в правовом вакууме, и должны придерживаться элементарных правил - не летать над головой людей, в людных местах и т.д.
Не должно быть понятия “я беру ответственность за полеты на себя”, должно быть “тут летать нельзя -я летать не буду”.

Ты на улицу вообще выходишь? Каждый день в любом городе происходят дела похлеще падения коптера. И так рьяно переживать за то, что парень летает в парке, где есть люди, конечно, похвально. Но зачем это обсасывать и что то рассказывать, и приводить примеры? Летаешь там, где нет людей молодец, похвально, но не все такие идеальные. Если честно мне иногда кажется, что ты в какой то общественной организации состоишь)))) не обижайся все мое имхо

Так чего в Москву то не приехал на формулу?