Activity
Илья, а есть информация когда опять ракета появятся в продаже ?
Точнее всего на этот вопрос ответит сам Евгений ( конструктор рамы ) или магазин где рама продается.
ПС: Ждем рокет V4
рокет в4 уже до общественности может не дойти. Думаю понятно почему)
Еще лучше, слить чертежи китайцам ради 10 рам( Я конечно понимаю, что всем глубоко плевать на чужие труды, как по мне это вообще перебор. Дело конечно ваше, думаю имеет смысл закрыть этот разговор.
Срисовать, купить карбон и распилить возможности есть) Почему нельзя заменить “срисовать” на сделать самому? Тем более тульские мастера помогут со всем выше перечисленным. Думаю будет гораздо приятнее летать на раме которую сделал сам;)
то может срисуете и запилим у китайцев , можно не прям сейчас, а когда сломается. Заодно и слабые места поправим , по видосам там пропы очень близко к стойкам, то бишь на пару мм можно лучи удленнить
А свою нарисовать слабо? Я смотрю только срисовывать можете. Автор этой рамы наш коллега по хобби и совсем не уважительно так в наглую пользовать чужие разработки.
Выбирать надо между La Forge и Furious третьего не дано. Отличия в двух вещах, 1 c La Forge работают кнопки переключения каналов на очках и небольшой геморрой с проводкой внутри очков. У Furious нет проблем с установкой, не очень удобно располагаются антенны и перестают работать кнопки переключения каналов на очках.
ссылка которую сложно найти)
Любой мой полет даже на акках не первой свежести - это 115-130А максимального тока. А на качественных 75С реально > 140А выдает
У вас есть видео такого полета ?
Так получилось, что после краша, под термоусадкой черной, что возле разьема под антенну, у меня лопнул сам разьем, и контакта не было, между передатчиком и антенной, пытаясь выяснить причину плохой связи, отлететь дальше 30 метров было невозможно, полная потеря видио, я еще отлетал один аккумулятор, с разными антеннами, получается, что передатчик работал без антенны, так как кабель был оторван от разьема, все держалось на теромусадке, визуально все целое.
И передатчик не выгорел, работал на 200 мощности.
Значит это правда, что пишут, что не выгорает без антенны.
TBS не китайци ) писать зря не будут 😉
Честно говоря прошелся по настройкам, через 5 минут забыл… Короче муть в голове, как-то получалось, но как не понял… 😃 Жду новую раму, когда придет буду собирать новый квадр и разбираться. Кстати, кабель длинный, покороче к нему продаются?
продается сразу антенна диполь с разъемом микро сма
Эх, еще бы вы запятых расставили 😃
главное результат) Удалось настроить ?
Без поллитра разобраться можно?
Глянув на эту инструкцию, почуял что я надолго зависну с кнопочками…
Все просто: включаем передатчик - жмем 3с кнопку, включается режим выбора канала-желтый моргает 1 раз синий обозначает канал 1 раз мыргнул 1 канал и тд ---- после выбора канала зажимаем кнопку на 3 сек желтый начинает моргать 2 раза, это выбор частотной сетки 5морганий синим диодом рейсбенд---- после выбора частотной сетки зажимаем кнопку на 3 секунды желтый будет моргать 3 раза это выбор мощности, 1раз моргает синий это 25mw 2-200mw и тд Зажимаем еще кнопку на 3 секунды это выход из настроек и можно приступать к полетам)
Наконец, удалось немного полетать.
Но с другой стороны, тут нет ничего удивительного, все новое проходило ступени взросления от энтузиазма к профессионализму.
Правильно подметил)
Миш, да забей. Когда в спорте начинают быть замешаны деньги, все резко забывают про сплоченный коллектив и взаимопомощь
Тут то денег пока и невидно, а коллектив уже распадается(
Оговорочки пошли
Ну если вы лучи не ломаете на других рамах, значит у вас все впереди;)
сломал один луч меняешь два, и еще вероятно разъемы.
Лучи расходник как и других рам. Разъемы не страдают.
раму у TBS очень сложно сломать. В живую сломанных рам пока не видел.
сразу скажу что и то и другое уже морально устарело и уступает сильно самосбору да и тяжелое и не крепкое
Вы очень сильно ошибаетесь) По каким критериям вы судите ? Обосновать сможете свой ответ?
Если не будет других мероприятий в этот день то обязательно буду. Главное чтобы эта была суббота, чтобы пива попить нормально)
- как удобно так и держи. Правильного хвата не существует
- Газ должен быть без трещотки и рывков, максимально легкий.
Ну вот, например.
СПС а их кто-нибудь тестировал? Какие отзывы ?
Подскажите, какие сейчас самые лучшие регули BLHeli_S ? Не меньше 30А и хотелось чтобы до 5 банок) Поиск не дал особых результатов( Хотя может и до 5s в природе еще нет(?
Почему? разве аирмод чем-то мешает?
Пропадает инерция в поворотах. Кому то нравиться с айрмодом, кому то без)
Это не для гонок конечно.
Да и для фристайла не айс имхо)
Гонки покажут;)
Я согласен, это 100 проц так. А вот какой смысл Борису заниматься маркетингом батарей 5S я не знаю и сомневаюсь, ему глубоко по барабану, он пишет и делает так как есть
Кто хотел, я думаю уже заказали себе 5s)
Согласен, тем более я из тех кто как раз не может долететь до финиша!
Мы уверены что только пока не можешь. Пройдет время и сам начнешь сетапы самые мощные подбирать)
Первое это умение летать.
По факту на сегодняшний день в России не более 10 пилотов, которым может не хватать существующих более менее стандартных сетапов.
Причем пропасть настолько глубока, что хорошие пилоты могут выигрывать гонки на контроллерах с F1 процессорами и обычных пчелках, а большинство просто не долетит до финиша.А 5S это конечно круто, но процентов на 70% это маркетинг, который позволит продать хоббистам новые комплекты железа.
Я думаю время и полеты покажут )
Камеру эту обсуждали миллион раз, но подскажите опции:
- Линзу брать 2.8, т.к. 2.1 - избыточно большой угол обзора
- IR block что бы не слепнуть когда против солнца летишь
- Цвет по вкусу, я так понял разници нет?
- PAL
- Коннетор в разисимости от рамы, приоритет к разъем вверху.
- Пульт для настроек это - OSD cable (integrated with power video cable) ,верно?
- Металическая скоба в комплекте? просто в описании ее нет.
Все верно?
Спасибо.
1)2.1
2)IR block
3)черный пластик менее хрупкий
4)PAL
5)Верх
6)пульт в комплекте
7) скоба в комплекте
Сергей, заносит оратора который не смог объяснить зачем и как клеить 3М скотч)
Вы же вроде даже какие то места занимали на соревнованиях, а вопросы, то как камеру и передатчик соединять, то что значит моторы на 3М посадить.
На 3М никто моторы не сажает) Если это какая то новая мода, то поделитесь) А то что то вас больше заносит;)
поднять TPA и возможно прибрать P
Мне интересно Просто я! согласится если chukey ему в лицо на 100 км в час заедет квадриком даже если Просто я! будет в мото шлеме, я думаю побоится
Вам нужно меньше выдумывать разных историй )))) Я уверен, что с Русланом у меня такой ситуации не будет, так как я уверен в его пилотировании и его действиях на поле.
Вот в заключении я никак не согласен с вашими словами “Я несу ответственность за то что я там летаю” это смешно просто. Тогда исходя из ваших слов я пойду сегодня куплю пневмо воздушку и пойду в центральный парк стрелять голубей.
заметил в постах на форуме такую тенденцию, все покупают пневматику и идут куда-то стрелять )))) Вы хоть понимаете, что сравниваете (|) и палец))))))))
ТБ это часть серьёзной технической подготовки.
Согласен, но к сожалению не всегда удается соблюсти ТБ на все 100%(
Предлагаю закрыть наш спор, я думаю кому надо было все услышали и поняли, кто не понял значит и так не поймет.
Модераторы почистите пожалуйста тему. Тут все-таки тема для видео.
Ну так вот я не хочу такого в своем городе(а это как раз у нас), а летают они так насмотревшись роликов в ютубе.
Я думаю пора создавать общественную организацию Стоп дрон “Мне плевать на всех, летаю где хочу”
Алексей я надеюсь ты понимаешь, что всем не объяснишь? Ну и имеет смысл людей делить на опытных моделистов и новичков. Так как более менее опытный знает на что способен его коптер и его уровень пилотирования и рисковать он точно не будет. Мне вот интересны такие полеты которые требуют серьезной технической подготовки. И выкладывая видос из Москва Сити например, хочется чтобы соратники по хобби оценили задумку и ее реализацию, а не рассказывали мне что внизу люди, машины и это очень опасно. Я и многие другие пилоты это понимают, без форума и форумных баталий.
Видимо как летать, в прошлом году Сергея CrazyCoder’а возили в травму зашивать…
Да и лента в ленте ФБ с завидной регулярностью публикуют фото после несчастных случаев с рейсерами, в т.ч. в лицо. Ты знаешь, там все очень и очень печально по последствиям.
shit happens… живой же… Плохо что не приехали( хотели погоняться с вами.
Илья, вот простой вопрос по поводу ответственности. Ты женат? Дети есть? Не дай бог конечно, но твоим близким родственникам влетает в лицо квадрик на 100кмч, тебе и им будет легче от того что пилот взял ответственность на себя?
Ты теоретик? в тебя влетал 210 коптер? Мы много тренируемся и попадали в такие ситуации( Развею твой страшный миф, ничего кроме синяка не будет ( проверено ) А вот потом уже пилот берет ответственность на себя. Не так страшен черт как его малюют!
Это не бред, это утрированый пример для понимания. Могу что по проще: впереди пробка, и ты на машине объезжаешь пробку по пешеходной дорожке, со словами “беру ответственность на себя”. Толку от ответственности для пешехода-трупа? Для таких ответственных придумали ППД с четкими понятиями можно/нельзя и системой штрафов.
Мы же со своими полетами на данный момент находится в правовом вакууме, и должны придерживаться элементарных правил - не летать над головой людей, в людных местах и т.д.
Не должно быть понятия “я беру ответственность за полеты на себя”, должно быть “тут летать нельзя -я летать не буду”.
Ты на улицу вообще выходишь? Каждый день в любом городе происходят дела похлеще падения коптера. И так рьяно переживать за то, что парень летает в парке, где есть люди, конечно, похвально. Но зачем это обсасывать и что то рассказывать, и приводить примеры? Летаешь там, где нет людей молодец, похвально, но не все такие идеальные. Если честно мне иногда кажется, что ты в какой то общественной организации состоишь)))) не обижайся все мое имхо
Так чего в Москву то не приехал на формулу?