Activity

Управление коптером с компа

Добрый день.

Все знают пульты и приемники Турниги, для управления коптерами и самолетам. Задумался, можно ли реализовать урпавление с компьютера. То есть, есть коптер, с установленным турниговским приемником, и комп с, например, ардуино модулем на 2.4 ГГц. Можно ли как-то посылать с него сигнал, который приемник будет воспринимать, как сигнал управления. Спасибо.

Прочный самолет
stud:

Борь, прости. Не могу без разрешения автора. А на форуме, к сожалению, его нет.

На видео (секретном) видно, как самолётик под управлением Александра врезается в провода ЛЭП. Пока Саня чешет “репу”: Чё делать? Самолётик вываливается из проводов, стабилизируется и летит, пока Александр опять не взял управление на себя и не приложил его об землю. После этого, я уверовал в прочность и стабильность в полёте его самолётиков.

Наверное, после этого незапланированного теста, он и попросил меня облётывать его самолётики.

Интересно было бы посмотреть на чертежи аллюминиевых самолетов. Спросите у автора - может быть у него есть чем поделиться с народом)

Прочный самолет
Serpent:

Есть виды моделей, где пена просто не проходит по другим свойствам, но тут уже песня не о том…

Можно пример?

У меня зародился ещё вопрос, уже по пенам - воосновном сейчас это епо и епп. Какие еще пены можно использовать для наших задач?

Прочный самолет

Мне тоже он не нравиться, но покупать уже готовые не хочется так же.
Мы же не гонимся здесь за дешивизной. Нам интересно не только летать, но и конструировать - результат и процесс всегда дополняют друг друга.
Всегда есть пути, которые уже как автострада, а есть те, которые сейчас лишь намечаются. Я потому и затронул данный вопрос, что мне показалось, что в наше время новые пластики и прочие материалы могут дать возможность протоптать новую тропинку. Как одно из обоснований для этого был выбран вопрос повышения прочности модели при сохранении летных характеристик. Возможно я ошибаюсь и сделать нового ничего нельзя. Но это тоже результат.

Прочный самолет
kimu:

Модные ультралайты все из карбона или стекла с карбоновыми усилениями. Красиво, современно, монолитно, обтекаемо… ну и полегче люминия на заклёпках и перкали на железе+дереве.
Только ремонтировать их через хз что, и трещин в композите не видно пока совсем не отвалится >_<

Видели чтобы кто-нибудь самостоятельно повторял такое? (имеется ввиду не фабричное производство)

Прочный самолет
Нотан:

Костя не томи. Неужели он железный ?

топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной…

Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.

Губанов_Игорь:

RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу… А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒

А почему там используют именно его?

Прочный самолет
kimu:

Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).

Авиалиапазон 108-136 Mhz. Мы можем работать на 433Мггц. Там ситуация не лучше будет?

Прочный самолет
Saveliy:

Куда? Металлы будут экранировать антенны приемника, равно как и уголь … Дерево + пленка или карбоновый каркас + ЕРР … Лучшего еще не придал никто …

В большой авиации, как уходят от экраниировании сигнала корпусом самолета?

Прочный самолет
kimu:

Кстати, ламинированное в 2-3 слоя крыло из ЕРР обладает приемлемой жёсткостью и полностью сохраняет форму даже после ударов об бетонную стену на полном газу.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384

Да про ламинирование вкурсе.

Очень понравилась идея надувной модели. Буду смотреть в эту сторону.

Тим-практик-теоретик:

Откуда такая неприязнь к пенопластам?? Это самый крашеустойчивый материал! Когда только начинал осваивать “потолочную технологию” и р/у модели, то для пробы разработал и собрал ЛК с размахом 1.2метра без применения дерева и прочих усилений: только потолочка, клей титан и скотч для обтяжки - и как итог модель выдерживала просто адские вертикальные втыкания впланету, не редко даже с работающим мотором, аварийные “посадки” типа “перекатили поле”, врубания в деревья и т.п. модель конечно мялась при этом, но продолжала прекрасно летать и оставаться надежной, причем могу сказать что любая магазинная модель даже из ЕРР, считающаяся не убиваемой, за все эти краши умерла бы раз 20 как минимум. (лк прожило около 2 лет и регулярно подвергалось “насилию😁” неопытными пилотами и при этом почти не ремонтировалось)

Так что главное не столько из чего, а сколько как строить.

А “как” нужно строить?

Прочный самолет
Superunderwriter:

Интересное обсуждение. Автор темы пишет, что во время полета отвлекается ( покурить, пописать наверное), в результате чего разбивает модель. Почему- то принимает за догму, что так делают все (отвлекаются во время полета). Делает из этого вывод - сделать крепкую модель!
Может в консерватории что-то подправить?

Раз в год происходит и такое.
В общем я просто хочу уйти от пенопласта.

Прочный самолет
Olaf:

По удельной прочности (отношение предела прочности к плотности материала), дерево выигрывает у всех материалов, включая металлы, а композитам не уступает.
Композитны ипользуются там, где нужна исключительная чистота поверхности серийного изделия, хотя по весу часто проигрывают дюралевым конструкциям. Это в большой авиации с большими нагрузками. В авиамоделизме при малых удельных нагрузках дерево практически вне конкуренции в штучном производстве. Сосна и бальза, которая стала доступной не то что раньше, это наше все. Бальза вообще чемпион по удельной прочности среди всех материалов, включая даже самые прочные композиты.

Интересно. Я не видел дюралевых моделей.
Композиты как раз и интересны тем, что имея шаблон, можно без проблем повторить модель, притом она будет содержать минимальное кол-во элементов, в отличие от бальзы, модель из которой содержит очень большое кол-во частей.
А какие легкие металлы можно использовать для наших целей?

kimu:

Какбы в шестидесятых американцы всерьёз проектировали и испытывали надувные самолёты (для эвакуации) и надувные крылья для сверхзвуковых самолётов. Отстрелило истребителю железное крыло, а он хоба и надувное надул вместо него.

Если нужна жёсткость - композит. Но он хрупкий.
Если нужно бессмертие - малый вес+ЕРР+карбон. Но он не полетит ровно.

Не подумал, что композит хрупкий.

Можно испольщовать 2 материала дабы совместить жесткость и стойкость к падениям: сделать каркас из композита, а поверху наклеить EPP.

Прочный самолет

Имеется ввиду полет вблизи (или внутри) крупных городов, с большим кол-вом радиопомех.
У меня нет проблем с полетыми навыками - как и у всех иногда отвлечешься и самолет падает, иногда лаг радиоуправления - все это бывает, но очень редко.
Ту же самую пену можно повредить даже при перевозке - как то раз при сборке случайно сломал корпус почти пополам - пришлось все склеивать, уплотнять - короче ерунда эта пена. Дерево хорошо -относительно прочное, легкое и т.д., но не хочется начинать им заниматься, т.к. есть ощущение что в наше время пластиков есть что-то более качественное и современное.
Собственно так.

В данный момент более всего мне симпатезируют композиты, повышенная прочность при неслишком большом увеличении веса.

Из карбона полность интересно кто-нибудь пробовал делать?

Прочный самолет
Superunderwriter:

Решение у вашей проблемы одно - не бить самолет.

Это решение мы принимаем как само собой разумеющееся.
Но бывают плохие погодные и радио условия, от которых не защитишься.

Прочный самолет
Superunderwriter:

А какая цель создания сверх прочного самолета типа ская, который и так сам по себе летучий? Самый лучший материал тогда - Сталь 40. И турбину туда. Чтоб уж искать себе приключений, так искать.
А если сложно управлять изначально летучим самолет - так учиться надо

Не нравится мне пенопласт - крошится, ломается - очень мягкий.
Сталь 40, 0,5 миллиметра толщиной весит ~ 4 кг/м2.
Нам нужно для крыльев 0,45*2=0.9м2 ~ 4кг на кралья

ADF:

Прочность применительно к моделям - определяется не жесткостью и прочностью материала, а его способностью рассеивать энергию удара. Т.е. не ломается то, что хорошо гнется, а не то, что в матрицах “выпекают”. Надувной самолет, к слову, не шутка. Даже во взрослой, хоть и сверхлегкой, авиации - существуют аппараты с надувным профилем.

Не понял про матрицы. Хотите сказать композитные материалы при падении леталки будут ломаться так же сильно как и пена?

Можно ссылку на сверхлегкую авиацию и надувные аппараты - непонятно как это устроено. Спасибо.

Прочный самолет

Добрый день, сообщество.
Напишу в эту ветку ибо не знаю куда еще.

Раздумаваю на создание самолета например копии того же ская, но из более прочных материалов, нежели EPO/EPP.

Как вариант рассматриваю композиты: шаблон - матрица - …
Есть ли какие-нибудь другие варианты, кроме деревянных/бальзовых? В наше время вроде бы уже должно куча различных материалов существовать.
Может быть аллюминий/дюраль/титан?

Спасибо.