Activity
Блин, завидую тем, у кого пиньоны нормально снялись =0
неужто не получилось вывернуть? а греть пробовал?
Не получилось, три комплекта ключей перепробовал, греть пробовал, что только не пробовал, но ни на йоту не помогло.
www.exportpro.biz
Официальный партнёр, я покупал здесь. За 10 дней где-то доставили. Буду покупать дремель, чтобы выпилить застрявшие болты из пиньонов на двух моторах. 😦
Есть мастера в распиливании пиньонов на моторе В МСК?) Если вы в пределах досягаемости транспорта, то я бы привёз две машинки (или два мотора), у которых нужно пиньоны раскурочить и снять. Заменить хочу. Могу вознаградить как денежно, так запчастями, некоторые в запасе.
Ключи не помогли, дрель слабая. Короче я отчаялся уже.
Один пиньон недораскурочен, у другого застряла головка от ключа. Как я понимаю, то единственный способ реально их снять - разрезать как-то пополам, то ли при помощи дремеля или ещё каким-то способом.
Удалить
Не знаю уж, наверно тут только высверливать, я и торксом пробовал (Какой размер нужен? Один слишком большой, другой слишком маленький, хотя вроде это самые ближний.
Не знаю, обычный винт в пиньоне. Набор ключей от Force я пока не смогу купить, но что-то у меня сомнения, что он сильно поможет.
Ключ должен быть без шара? Простой удлинённый? У меня только с шарами, но даже если я пытаюсь обратным концом откручивать, то ключ явно прокручивается внутри штырька.
Не могу открутить пиньон на моторе шестигранным ключом на 1.5, кручу его влево и ничерта, более того, даже у сломал кончик у одного ключа. Что я не так делаю?
Да, заказал такой на завтра, странно почему в русской инструкции написан семигранный ключ, если таких вообще не бывает.
Каким ключом необходимо снимать пиньон с мотора? Ткните в магазинах на семигранные ключи 5,5 и 7 , это они ?
Привезли запчасти все, собрал полностью новый вал с шестернями, а понял, что проблема в пиньоне на моторе. Купленны две штуки пионов, один на 13Т хочу одеть.
10 поездок, пиньон почти стёрся(((
эт нормально? тест с бумагой проводил, всё норм было
Катаю сейчас на асфальте новую машинку, уже где-то аккумуляторов 20, всё хорошо, совсем немного катал по грязи. Ну я сделал небольшую защиту от пыли и грязи при помощи губки, но это не сильно помогло бы пиньону при стирании шестерёнок. Ну всё зависит от ваших настроек регулятора скорости, потому что если тормоз осуществляется через задний ход (сразу назад), то стереть пиньон - как милое дело.
Хочу отметить, что все шестерни неплохо смазаны силиконовой смазкой.
У меня обе машинки с 3530 и разными сервами (способами крепления и наклейками ок). Буду чистить машинку.
Блин, подскажите, как вы раскручивайте сильно-закрученные заводские винты? Либо я такой слабенький. либо у меня отвёртка такая. На старой модели долго пытался открутить один винт, на новой тоже пытаюсь, не могу другой открутить. Хотя купил отвёртку с набором насадок, крестовые 1.5, 2.0, 2.5. Дифференциал так вообще не реально разобрать, эти винты сидят там как влитые.
Там на моторе сверху всё написано.
Сверху? =0 там только же надпись VegaPower и KV3530, на обоих машинках.
Или длинная версия это KV3700 и китайцы что-то мудрят?)
Через 20 покатушек посмотрим, выживут ли шестерёнки на новой машинке (хотя я сейчас больше по асфальту катаю и сделал защиту внутренностей, но не герметизацию) , если выживёт, то значит, что старая машинка реально из какой-то лажовой партии. Мотор мб и вправду подлинее, а может иллюзия из-за другого расположения выключателя, будет время - померяю, сравню всё и отпишусь.
Куча комплектакций, ох уж эти китайцы!
Версию с длинным мотором мне подарили (ну сам выбрал магаз), не, в юном папе.
В юлмарте не было тогда в наличии.
Открути и напильником скоси угол,на всех не родных сервах так делать приходится.На фото плохо видно,но думаю понятно.
То есть мне магазин продал машинку с неродной сервой, не считая того, что она уже поюзана (А вообще позвоню в магазин и реально уточню, делают ли они это ради преднастройки или это лажа какая-то). Ну ппц, как бы их наказать.
Из этого левого магазина:
Из Юлмарта, машинка, которая в коробке была присобачена стяжками! Новая
Ну допустим, что это наклейки разные, но меня всё равно смущает этот факт. Болты разные 😃
Погонял сегодня на двух аккумуляторах, помогло затягивание двух винтов, которые dibilder указал в посте! Всё таки там был достаточный люфт). Теперь ездит достаточно прямо, даже после врезаний.
Блин, понимаю, что в магазе, где мне купили подарочную машинку, была какая-то лажовая поюзаная машинка (ну не могу я оправдать пред-настройку для покупателя, всё равно неприятно). И вообще разве это нормально, что шестерёнки у неё сдохли где-то на 10ый аккумулятор? + На ней то ли какая-то другая серва, то ли ещё что-то, но в ней тяга сервы упирается в саму серву (бьётся) при максимальной настройке, а у машинки из Юлмарта (не поюзанной, запечатанной стяжками) с этим всё нормально, потому что серва со скошенными углами (Может это та же самая серва, но приклееная другим углом, боюсь пока отклеивать её, чтобы сравнить).
Просто почему то многие немогут принять факт что 1/18 это вход в хобби, в случае химото причем очень дешевый, но при этом малоломучий и не несущий тяжких повреждений при попадании в человека
Да, считаю, что это отличный вход, вот и я попал в это хобби. Мне просто интересно, я тоже заметил, что колёса играют очень большую роль. БК мотор действительно очень мощный, в дрифт неплохо входит, хотя эти шины вообще не предназначены для дрифта).
Следующая моделька через пару лет будет 1 к 10, скорее всего. А то сейчас даже место трудно найти, а крупной моделью можно ранить запросто.
Просто почитал, как раньше в теме обсуждали установку гироскопа и стало интересно, а вдруг можно… )
Ой да, я забыл упомянуть самое главное, модель бесколлекторная с двигателем 3530KV (новая партия, как я понял), с влагозащищённой сервой, выключателем, ESC и (наверное) радиоприёмником
Когда машинка на земле стоит, то серва плохо возвращает в исходное положение, видимо, не хватает усилия, чтобы вернуть в исходное положение под давлением массы. В случае, если поехать, то заметно, как серва начинает выпрямляться в нейтральное положение.
Просто когда она стоит, то слышен звук того, что серва пытается вернуться в исходное положение, но в стоячем положении, видимо, у неё это не очень хорошо получается (не хватает усилия?). А стоит поехать или чуть-чуть сдвинуться - всё нормально.
Вопрос то не в этом, просто хочу добиться идеально ровной езды по прямой на бессколекторной машинке на максимальном разгоне, как я понимаю, без гироскопа это трудно, потому что сама серва выпрямляет себя недостаточно. И ехать машинка неровно начинает после столкновений, чуть-чуть сбивается, но правится буквально двумя-тремя пинками верхнего триммера). На минимальной скорости она едет идеально, но это не такой фан, хотя ради управляемости норм.
Не, она возвращает норм, но только если в воздухе, может этого из-за того, что я езжу по чутка по кривой поверхности? Выкручивая рукоятку R на пульте на максимум машинка у вас едет идеально ровно? Сомнительно
Привет всем! Подскажите пожалуйста, какой есть способ получить дешёвый гироскоп и где его вообще быстрее всего купить в Москве?
Подарили мне один Himoto Mastadon (в левом магазине каком-то, не буду рекламить), в итоге у него стёрлась главная шестерня и шестерня, которая связывается с дифференциалом, заказал с официального сайта кучу ништячков, надеюсь, что помогут в нелёгком деле ремонта 😁, так же у неё же сломался амортизатор один, но по моей вине больше, недоглядел + гоняли под забор😆:
š23602 - Shock Absorbers 2P (@USD 9.00) x 1 = USD 9
š23613 - Main Gear 45T 1P (@USD 3.50) x 4 = USD 14
š23615 - Diff Gear 1P (@USD 4.50) x 1 = USD 4.5
š23616 - F/R Diff Gear 1 Set (@USD 13.00) x 1 = USD 13
š23627 - Ball Bearings 8X12X3.5 6P (@USD 10.00) x 1 = USD 10
š23629 - Ball Bearings 10X6X3 6P (@USD 10.00) x 1 = USD 10
š23639 - Flat Head Screw 2X8 6P (@USD 2.00) x 1 = USD 2
š23640 - Grub Screws M3X3 6P (@USD 2.00) x 1 = USD 2
š23646 - Body Clips 6P (@USD 2.00) x 1 = USD 2
š28600 - Powder steel diff. gear 2P (part for š23615) (@USD 8.00) x 1 =
USD
š8
š28602 - Pinion Gear 13T 2P (@USD 5.00) x 1 = USD 5
š28710 - 1:18 Truck Body (@USD 12.00) x 1 = USD 12
šHTX-243S - Mini Servo (@USD 10.00) x 1 = USD 10
šM609 - Alum Center Driveshaft 1P (@USD 5.00) x 2 = USD 10
Но так же я ещё купил вторую машинку на волне хайпа от первой, уже в норм магазе (ранее упоминаемый здесь Ю.) и по нормальной цене, сделал самодельную защиту от пыли из губки, гоняю, но понимаю, что хочется гироскоп для того, чтобы машинка ехала прямо. Так же меня смущает, что нужно чуть ли не после каждого столкновения править нейтральное положение сервы, пускай это даже два-три касания рычажка, но всё равно.
На максимальной скорости не реально почти гонять, если сразу вдавливать гашетку. Даже если постепенно вдавливать, то машина рано или поздно уходит взанос, да и поворачиваемость никакая, но на средней и минимальной скорости классно работает.
Собственно вопросы, как и где достать дешёвый гироскоп в Мск?
Как сохранить шестерёнки дифференциала и главную шестерню в целостности и сохранности? Хочу кататься по грязи без ущерба.
Можно ли применять эту смазку (www.ulmart.ru/goods/528140) для главной шестерни и шестерни, связываемой с дифференциалом, а для подшипников в колёсах?😵 Про силиконовое масло в дифференциал в курсе!