Himoto Mastadon\Tyronno\Centro\Spino 1:18
Через 20 покатушек посмотрим, выживут ли шестерёнки на новой машинке (хотя я сейчас больше по асфальту катаю и сделал защиту внутренностей, но не герметизацию) , если выживёт, то значит, что старая машинка реально из какой-то лажовой партии. Мотор мб и вправду подлинее, а может иллюзия из-за другого расположения выключателя, будет время - померяю, сравню всё и отпишусь.
Куча комплектакций, ох уж эти китайцы!
Версию с длинным мотором мне подарили (ну сам выбрал магаз), не, в юном папе.
В юлмарте не было тогда в наличии.
у меня такая серва стояла и длинный движок.
Во-во, я про тебя выше написал.
будет время - померяю
Там на моторе сверху всё написано.
Там на моторе сверху всё написано.
Сверху? =0 там только же надпись VegaPower и KV3530, на обоих машинках.
Или длинная версия это KV3700 и китайцы что-то мудрят?)
ну если в папе, у меня с джойстика, следовательно комплектация такая. да вроде норм всё. я сразу всё разобрал смазал загерметил.
движок капелькой масла смазал. ну и чистить после каждых покатушек, особенно задние подшипники. песок забивает в момент, и главную шестерню с пиньоном продувать. то ж попадает
у меня 3700 вроде как было написано
Да, там только обороты указаны. На мелком (условно нормальном движке) 3700.
У меня обе машинки с 3530 и разными сервами (способами крепления и наклейками ок). Буду чистить машинку.
Блин, подскажите, как вы раскручивайте сильно-закрученные заводские винты? Либо я такой слабенький. либо у меня отвёртка такая. На старой модели долго пытался открутить один винт, на новой тоже пытаюсь, не могу другой открутить. Хотя купил отвёртку с набором насадок, крестовые 1.5, 2.0, 2.5. Дифференциал так вообще не реально разобрать, эти винты сидят там как влитые.
а нафиг те диф трогать вообще?
на 1,5 шестигранник.
не было проблем с откручиванием закручиванием болтов. синий фиксатор сразу купи.
Дифференциал так вообще не реально разобрать, эти винты сидят там как влитые.
Берите хороший набор, и будет щасцце. Не реклама sts-instrument.ru/…/nabor-otvertok-kraftool-dlya-r… Сам таким пользуюсь - изумительно. Для шестигранников - Г-образный ключ, тоже лучше фирменный, что-то типа Force.
У меня шестигранники - это расходники вообще.Заказал еще 4 штуки с хк
У меня шестигранники - это расходники вообще.
Не понимаю в чём цимис покупки пластилиновых инструментов. Купить - открутить пару винтов - этот на помойку, покупаем следующий. Я покупаю хороший инструмент, например, и он мне безотказно служит. Шестигранник за 12 рублей открутил наверное несколько сотен винтов.
Разбавлю тему несколькими фото и небольшим рассказом.
Заказа на HobbyWing реугль и мотор.
Магазин мне понравился, постоянно заказываю что-нибудь на ebay, aliexpress, hobbyking, но так быстро посылки мне еще не приходили. Стоимость доставки 3$(на hobbyking я заплатил ~40% от стоимости посылки), посылка была у меня в руках через 20дней!!
Комплектация регулятора вообще порадовала, в комплекте регулю идут: 2куска термоусадочной трубки, наклейки на машинку, болты и силиконовая крышка на кнопку Включения для герметизации, две короткие стяжки и двусторонний скотч.
Мотор. Тут все просто, в коробке только мотор.
Сами коробки, по сравнению с товарами из HobbyKing сделаны как-то лучше, на них интереснее принт, картон толще, внутри все разделено на формочки. В общем, Респект!
Как поставлю на автомодель, сделаю еще пару фото.
Товарищи! Ткните носом, где заказать, то что на “жигулях” называется внутренним шрусом? Чашка, та что снаружи, отломилась от оси, которая уходит внутрь редуктора. Попытки их срастить тщетны. Я просто даже не знаю, как эта деталь правильно называется (
Ось колеса - Wheel Axle для радиоуправляемой машины Himoto Centro, Mastadon, Tyronno, Spino, Barren, артикул HI-23607
Граната - Diff Outdrives для радиоуправляемой машины Himoto Centro, Mastadon, Tyronno, Spino, Barren, артикул HI-23618
joystick-pro.ru/zapchasti_himoto_hi_23618.php НЕ РЕКЛАМА
Товарищи! Ткните носом, где заказать, то что на “жигулях” называется внутренним шрусом? Ч
На Али практически одинаковых баблосов стоит 4 внутренних ШРУСа или дифф с подшами и 2мя ШРУСами. Все что внутри косточек у нас одинаково с HSP. Смотри сам что заказывать. При напряге заезжай. Чашки внутренние есть.
10 поездок, пиньон почти стёрся(((
эт нормально? тест с бумагой проводил, всё норм было
10 поездок, пиньон почти стёрся(((
эт нормально? тест с бумагой проводил, всё норм было
Катаю сейчас на асфальте новую машинку, уже где-то аккумуляторов 20, всё хорошо, совсем немного катал по грязи. Ну я сделал небольшую защиту от пыли и грязи при помощи губки, но это не сильно помогло бы пиньону при стирании шестерёнок. Ну всё зависит от ваших настроек регулятора скорости, потому что если тормоз осуществляется через задний ход (сразу назад), то стереть пиньон - как милое дело.
Хочу отметить, что все шестерни неплохо смазаны силиконовой смазкой.
Открывающаяся задняя крышка мотора меня достала, клеил разными клеями, лепил вату с суперклеем, в итоге просверлил отверстия в корпусе и скрутил проволокой и всё равно открылась растянув медную проволоку. Что там за фиксатор резьбы?? Нужно попробовать.
Заметил что родной пиньён на 13 зубов быстрее стачивается так как не возможно ближе подвинуть мотор, и зазор слишком большой, купил 14Т шестерню, поставил и норм, уже много откатал шестерня подтачивается, но не так быстро как 13Т. НУ и на конец заказал пластиковый пиньён, вот он мне кажется уж точно не сотрётся.
Насчёт езды по прямой, ребята, не знаю в чем сложность, вернее знаю в чем сложность, ибо по началу тоже не получалось, забудьте про гироскопы, просто тренируйтесь. Я ничего не менял в машинке, но спокойно езжу по прямой и выжимаю полную скорость и никуда машинка с маршрута не убегает, причем я даже не триммирую колёса, просто всегда управляю машиной а не смотрю на неё с выжатым газом.
герметичность сделана сразу, песка нет, всё смазано кроме пиньона и шестерни главной. думаю что зазор неправильный я выставил. слишком близко, вот и сожрала. не торможу я двигателем вообще, ибо нет нужды. на 14 зубов быстрее вваливает?
быстрее на 2,7 км/ч. Как ни странно, на глаз заметно, что едет быстрей. От того что зазор слишком маленький как правило не сжирает шестерню, но перегрев мотора заметный, плюс очень сильный износ подшипника на моторчике.
Жаль я в продаже не видел пластиковых на 14Т пиньёнов.
пластик сожрёт ещё быстрее.
вопрос: подойдёт ли к нам шестерня от траксаса или лосси?
шаська одинаковая шестерёнки вроде то ж.
от траксаса и дешевле и вроде как качественнее и комплектация лучше, болт, 6 гранник и сам пиньон
в наличии почему т нет ни у кого, либо реально дорого.
может кто продаст пиньончик?
Расскажу про свой тюнинг мастадонта. После поломки амморта решил заменить часть передка на алюмминий. Заказал на ебее амморты, рычаги и кулаки поворотные с чашками ( вроде так называются). По аммортам: залипания в них нет, есть регулировка натяга пружин, масло не залито-пришлось заливать, пружины слишком жесткие как уже писали выше, еще надо учесть, что в комплекте идут винты с мелкой резьбой-в алюминевый тюнинг нормально вкручиваются а вот в старых пластиковых деталях не держатся (пришлость докупить винты на 2.5 мм для крепления к бабочке). В чашках и кулаках резьба тоже мелкая, но туда старые пластиковые рычаги вкутились, правда с усилием и сломал один шестигранник. Оди рычаг подвески пришел с непросверленным ушком, куда скоба вставляется - пришлось бежать покупать сверло на 2.0 мм. Надеюсь, теперь покрепче будет